Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Стихотворение «Летний ветер»
Стихи детям
Автор: Дубинская Валентина Константиновна   
20.08.2025 22:40

Стихотворение «Летний ветер»Стихотворение «Летний ветер»

Склонились ивы над рекой,
И их естественный покой
Нарушил ветер-непоседа,
Который где лишь только не был:

В лесу, степях, на пустыре,
В пустыне жаркой, на горе,
Крутой, высокой и скалистой.
Там лес был редкий и безлистный,

Укрыться негде от жары,
Где изнываешь до поры,
Когда прохладой дунет ветер
Иль тучки дождичком приветят.

К реке примчавшись, ветер сник:
Попал в живительный родник
И, освежившись, вдаль помчался,
Красою лета восхищался.

Дубинская В.К.

Подробнее...
 
Конспект занятия по математике с использованием палочек Кюизенера в средней группе «В гости к зайцу».
Математика детям
Автор: Гаврилова И.С., Толстихина Т.В.,   
20.08.2025 22:16

Конспект занятия по математике с использованием палочек Кюизенера в средней группе «В гости к зайцу».Конспект занятия по математике с использованием палочек Кюизенера в средней группе «В гости к зайцу».

Составители: воспитатели Гаврилова И.С., Толстихина Т.В.,

детский сад «Изумрудный город», Металлплощадская СОШ.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Цель: Продолжать знакомить детей с палочками Кюизенера, как с игровым материалом. Продолжать закреплять понятие «цвет». Развивать умение комбинировать цвет. Развивать наблюдательность, память, внимание, фантазию. Упражнять детей в счете, в пределах 5, в прямом и обратном порядке. Закреплять знания о цифрах в пределах 5. Продолжать учить ориентироваться на плоскости.

Подробнее...
 
Забавные игрушки из синтепона
Занятия с детьми
Автор: Жиркова Наталья Алексеевна   
20.08.2025 15:41

Забавные игрушки из синтепонаЖиркова Наталья Алексеевна
Воспитатель высшей КК МБДОУ детский сад комбинированного вида №15 "Кэнчээри" с.Сайылык Кобяйского района Республики! Саха (Якутия)

Что необходимо иметь: кусочки синтепона капроновый чулок или носок, резиновый шнур, банковские резинки, ножницы, иголки, нитки, клей ПВА, пуговицы, бусы, обрезки  пряжи, кусочки кожи и меха, маркер. Как это сделать?
В соответствии с предполагаемым размером игрушки отрежьте часть капронового чулка  нужной длины. На одном конце завяжите узел и выверните чулок узлом внутрь. Набив заготовку будущей игрушки обрезками синтепона, закрепите свободный конец чулка резинкой. Оставшуюся над резинкой ткань разрежьте на тонкие полосы, которые могут служить хвостом или волосами поделки. Сформируйте голову и туловище будущей игрушки, перетянув заготовку на нужном уровне резинкой.

Определите место расположения конечностей, хвоста, мордочки, ушей и рта будущей игрушки, вытяните их из заготовки и закрепите резинкой. Волосы сделайте из меха, пряжи, пришив или  приклеив их. Бровки, реснички, веснушки, щечки нарисуйте маркером. Глаза оформите кусочками кожи, пуговицами, бусинками. Для создания выразительного образа используйте элементы костюма (платок, галстук, шарф, жилетик, сарафанчик, юбочки, бантики и т.д.)

Подробнее...
 
Конспект коррекционной НОД по префиксальному словообразованию «Семья» в старшей группе компенсирующей направленности
Развлекательные занятия
Автор: Авербах Ольга Рихардовна   
20.08.2025 15:26

Конспект коррекционной НОД по префиксальному словообразованию «Семья» в старшей группе компенсирующей направленностиАвербах Ольга Рихардовна
Учитель-логопед, высшая КК МБДОУ Ирбинский д/с№2"Теремок" п.Б-Ирба Красноярский край, Курагинский р-н

Задачи:
коррекционные:
-восполнение лексических средств языка путем овладения навыками префиксального словообразования, способами их употребления;
- совершенствование звукового анализа слова;
- развитие слухового и зрительного внимания, памяти, фонематического слуха, аналико-синтетической деятельности мозга;
-повышение уровня речевой культуры;
-активизация познавательной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект организации образовательной деятельности детей в средней группе «Чудесная капелька»
Познание
Автор: Сафронова Мария Константиновна   
20.08.2025 13:26

Конспект организации образовательной деятельности детей в средней группе «Чудесная капелька»Конспект организации образовательной деятельности детей в средней группе «Чудесная капелька»

Автор конспекта Сафронова Мария Константиновна

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап

Доброе утро лесам и полям,
Доброе утро скажу всем гостям!
Доброе утро, родной детский сад!
Видеть друзей своих очень я рад!

Поудобнее садитесь,
А скажу я вам сейчас
Интересное, для вас!
Только в садик я зашла

И что я – вижу?
Гостья к нам пришла!

Послушайте загадку и попробуйте ее угадать:

В морях и океанах обитает
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать –
На землю падает опять (о чем эта загадка?)

Подробнее...
 
Безопасность ребенка на улице
Безопасность детям
Автор: Васильева Ирина Валерьевна   
20.08.2025 13:21

Безопасность ребенка на улицеБезопасность ребенка на улице

Двор без опасностей

Современные ребятишки начинают гулять без сопровождения родителей гораздо позже, чем мы сами во времена своего детства. Но готовить кроху к самостоятельным «выходам в свет» стоит заранее. Так, прогуливаясь вместе с малышом, обойдите весь двор и обратите внимание на самые опасные места: люки, подвалы, чердаки, строительные площадки. Важно не просто сказать: «Сюда ходить нельзя! Это опасно!» Нужно объяснить доходчиво, почему именно нельзя: в люк можно упасть, дверь подвала может кто-нибудь закрыть, и тогда ребенок останется там в заточении (если малыша заперли в подвале не нужно кричать и плакать, лучше изо всех сил стучать в дверь – так скорее кто-нибудь услышит и придет на помощь).

Подробнее...
 
ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Спорт, тренировки
Автор: Захваткина Виктория Николаевна   
20.08.2025 12:34

ИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИГРЫ-ЭСТАФЕТЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОВКОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

В.Н. Захваткина Воспитатель МБДОУ г. Абакана «ЦРР-д/с «Кристаллик»

В современных условиях значительно увеличился объем деятельности, осуществляемой в неожиданно возникающих ситуациях, которые требуют проявления находчивости, быстроты реакции, способности к концентрации и переключению внимания, пространственной, временной и динамической точности движений. Все эти качества или способности в теории физического воспитания связывают с понятиями «ловкость».

В настоящее время среди специалистов в области физического воспитания широко обсуждаются вопросы формирования физических качеств ребенка. Их развитие — важная задача физического воспитания. Одним из важнейших физических качеств ребенка, которое берет свое начало на ступени дошкольного образования, является ловкость. Ловкость – это способность быстро овладевать новыми движениями (способность быстро обучаться), быстро перестраивать деятельность в соответствии с требованиями внезапно меняющейся обстановки (Л. П. Матвеев). Развивая ловкость, ребенок учится быстрее осваивать новые движения, а также их сочетания, быстро и правильно меняет поведение в зависимости от изменяющихся условий. Это качество необходимо детям в современном мире, так как без него они не смогут достигнуть успеха в том или ином деле.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 135 из 742

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 44 (406) выйдет
29 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год