Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Логомишень» — эффективный инструмент в работе учителя-логопеда
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Атоян Светлана Евгеньевна   
30.08.2025 10:38

«Логомишень» — эффективный инструмент в работе учителя-логопеда«Логомишень» — эффективный инструмент в работе учителя-логопеда

Атоян Светлана Евгеньевна, учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №23 «Ромашка» Тутаевского муниципального района

Игра – это одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка и является основным видом деятельности дошкольника, поэтому может быть использована при усвоении любого программного материала, и быть одним из занимательных этапов непосредственно-образовательной деятельности.

Совершенствуя приёмы работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи, был разработан игровой комплекс «Логомишень». Игровые упражнения с использованием сенсорных мешочков и нейромячей выполняются стоя на балансире. Комплект «Логомишень» можно использовать на всех этапах автоматизации поставленных звуков.

В комплект «Нейромишень» входит:

  1. логомишень из фанеры;
  2. комплект карточек;
  3. 9 разноцветных сенсорных мешочков (наполнение чечевица).
  4. мяч;
  5. 2 нейромяча;
  6. методические рекомендации с описанием упражнений для работы на логомишени с перечнем речевого материала.

Ключевыми отличиями и преимуществами данного пособия являются то, что мишень выполнена из экологичного материала – дерева, что делает её прочной и безопасной в использовании. Кроме этого логомишень большого размера, что даёт возможность использовать как напольном формате, так и настенном. Мишень разделена на 9 окошек для размещения в них карточек.

Подробнее...
 
Проект «Я хочу здоровым быть!» (первая младшая группа)
Здоровье
Автор: Лещина Елена Ивановна   
30.08.2025 10:23

Проект «Я хочу здоровым быть!» (первая младшая группа)Проект «Я хочу здоровым быть!» (первая младшая группа)

Автор: Е.И. Лещина, воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24» г. Череповец 2025 год

Автор проекта Лещина Елена Ивановна, воспитатель

Тип проекта познавательно-игровой, оздоровительный

Вид проекта краткосрочный

Срок реализации проекта Учебная неделя

Целевая аудитория воспитатели, дети, родители воспитанников

Возраст детей 2-3 года

Место проведения МАДОУ «Детский сад № 24 «Теремок», 11 группа

Интеграция образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Подробнее...
 
«Формирование эколого-патриотических чувств у детей дошкольного возраста»
Занятия по Экологии
Автор: Гирина Юлия Сергеевна   
30.08.2025 10:12

«Формирование эколого-патриотических чувств у детей дошкольного возраста»«Формирование эколого-патриотических чувств у детей дошкольного возраста»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществление деятельности по направлению физическое развитие детей № 11 «Катерок»

Выполнила: Гирина Юлия Сергеевна Воспитатель МБДОУ № 11 «Катерок»

Формирование у детей дошкольного возраста эколого-патриотических чувств – задача многогранная и важная, требующая комплексного подхода. Патриотизм – это не просто абстрактное понятие, а глубокое чувство, включающее в себя любовь к близким, к своему дому, детскому саду, городу, стране и, что особенно важно в контексте данной темы, к родной природе. Любовь к природе – это неотъемлемая часть патриотизма, она способствует развитию таких важных человеческих качеств, как доброта, справедливость и великодушие. В детском саду мы закладываем фундамент этого чувства, помогая малышам понять, почувствовать и полюбить окружающий мир, научиться беречь его богатства.

Подробнее...
 
Презентация «Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Величко Алёна Викторовна   
30.08.2025 10:00

Презентация «Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков»Презентация «Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков»

Презентация для воспитателей группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Слайд 1:Тема: Роль дидактических игр в процессе автоматизации сонорных звуков у детей дошкольного возраста.

Слайд 2:Дидактическая игра – это вид деятельности, занимаясь которой дети учатся.

Она представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: являясь и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельности, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Дети любят играть и даже к знакомым играм проявляют интерес.

Подробнее...
 
Проблемы социализации и инклюзивного образования школьников с ОВЗ в условиях ДШИ.
Педагогика
Автор: Загоскина Елена Николаевна   
30.08.2025 09:47

Проблемы социализации и инклюзивного образования школьников с ОВЗ в условиях ДШИ.Проблемы социализации и инклюзивного образования школьников с ОВЗ в условиях ДШИ.

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств"

подготовила преподаватель, концертмейстер Загоскина Е.Н. г.Луховицы 2025г.

Изучение процесса становления личности ребёнка и его социализации является одной из важнейших научно-практических задач психологии и педагогики. Немаловажное место при этом занимает вопрос о формировании у детей представлений о нормах морали, регулирующих отношение человека к окружающим людям, деятельности, материальным ценностям, к самому себе, а также о возможностях школьников использовать эти нормы в качестве средств самостоятельной регуляции поведения и взаимоотношений со сверстниками.

Особо актуальным это становится в связи с преобразованиями в образовательной политике государства, внедрением в него инклюзивного или включённого образования, которое исключает любую дискриминацию детей, обеспечивая равное отношение ко всем людям, но создаёт особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности. Современные образовательные тенденции требуют построения нового типа взаимоотношений между людьми, построенных на гуманистической основе, где выдвигается подход к человеку как к индивидуальности. Перестройка человеческих отношений происходит в процессе утверждения новых ценностей, поэтому особую актуальность приобретает формирование эмоциональной стороны отношений в системе "человек с нормой развития -человек с особыми потребностями".

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей Тема: «Значение дидактической игры в умственном воспитании ребенка»
Педагогика
Автор: Клюбина Инна Викторовна   
30.08.2025 09:13

Консультация для воспитателей Тема: «Значение дидактической игры в умственном воспитании ребенка»Клюбина Инна Викторовна
Учитель-дефектолог МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 9 "Рябинушка" г.Губкин Белгородская область

Умственное воспитание – ознакомление детей с окружающей жизнью, развитие их умственных способностей – можно осуществить не только на занятиях.  Исследования и наблюдения отечественных и зарубежных педагогов отводят большую роль дидактической игре в умственном воспитании и обучении, усвоении и применении знаний.
Дидактическая игра может служить одной из форм  обучения детей и вместе с тем оставаться игровой деятельностью. В дидактической игре иные отношения у педагога и воспитанника. Педагог учит детей игровым правилам, действиям как руководитель и как ее участник. Интерес, который вызывает игра, непосредственные переживания сближают детей и педагога. Педагог играя, осуществляет руководство умственной деятельностью детей, используя игру как форму обучения. Основное отличие дидактической игры как формы обучения от занятия заключается в том, что в ней познавательная задача чаще всего не ставится перед ребенком прямо, а заключена в игровой задаче, в содержании и правилах игры, в игровых действиях. Ребенок играет и  вместе с тем усваивает те или иные сведения, применяет ранее усвоенные знания. Повторность действий в игре способствует формированию навыков и умений. 

Подробнее...
 
Сценарий театрализованной постановки «Муха-Цокотуха» (для детей старшего и подготовительного возраста с ОНР).
Театральные занятия
Автор: Смоленчук Е.С. Качан Е.А. Максимова Т.В. Неволина О.А.   
29.08.2025 18:59

Сценарий театрализованной постановки «Муха-Цокотуха» (для детей старшего и подготовительного возраста с ОНР).Сценарий театрализованной постановки «Муха-Цокотуха» (для детей старшего и подготовительного возраста с ОНР).

Разработали:

  • Учитель-логопед: Смоленчук Е.С. МАДОУ №73
  • Учитель-логопед: Качан Е.А. МАДОУ №73
  • Воспитатель: Максимова Т.В. МАДОУ № 73
  • Воспитатель Неволина О.А. МАДУ № 73

Красноярский край г. Красноярск, 2025г

Цель:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 Следующая > Последняя >>

Страница 135 из 756

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год