Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект занятия на тему: «Дружба» в средней группе
Нравственное воспитаение
Автор: Мошкова Татьяна Васильевна   
11.02.2018 23:01

Конспект занятия на тему: «Дружба» в средней группеКонспект занятия на тему: «Дружба» в средней группе

Программные задачи:

Образовательные: Познакомить детей с секретами (правилами) дружеских отношений; закреплять знание пословиц и стихов о дружбе.

Воспитательные: Учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения; формировать положительные взаимоотношения между дошкольниками, побуждать их к добрым поступкам. Воспитывать умение слушать собеседника, не бояться высказывать свою точку зрения, четко отвечать на поставленные вопросы, продолжать развивать диалогическую речь, приобретать опыт в составлении творческих рассказов. Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи, ценить и беречь дружбу.

Подробнее...
 
«Внедрение здоровьесберегающих технологий как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы»
Здоровье
Автор: Двинских Елена Александровна   
11.02.2018 02:09

«Внедрение здоровьесберегающих технологий как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы»«Внедрение здоровьесберегающих технологий как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы»

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я хочу предоставить вашему вниманию опыт своей работы по теме «Внедрение здоровьесберегающих технологий как один из способов модернизации физкультурно-оздоровительной работы».

Во все времена проблема охраны жизни и укрепления здоровья детей была и остается приоритетной в деятельности дошкольного учреждения, потому что состояние здоровья подрастающего поколения является показателем благополучия общества. Отрадно заметить, что в настоящее время система образования повернулась лицом к проблеме сохранения, укрепления и формирования здоровья подрастающего поколения. Так, современный воспитательно-образовательный процесс, в том числе новые Федеральные государственные образовательные стандарты предполагают не просто формирование у дошкольников определённых знаний, умений и навыков, а воспитание здоровой личности. В нём сформулирован перечень задач государственной политики в сфере образования, на решение которых направлена реализация данного педагогического опыта. Охрана здоровья обучающихся в образовательной организации входит в число приоритетов действующего Закона “Об образовании”. В связи с данной тенденцией возрастает значимость физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. Именно поэтому «повышение индекса здоровья воспитанников путём комплексного подхода к осуществлению оздоровительной работы и взаимодействия педагогов ДОУ с семьями воспитанников» — становится годовой задачей нашего ДОУ и задачей программы развития.

Подробнее...
 
Особенности организации взаимодействия педагога с воспитанниками по решению задач формирования нравственности личности
Нравственное воспитаение
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
11.02.2018 01:55

Особенности организации взаимодействия педагога с воспитанниками по решению задач формирования нравственности личностиОсобенности организации взаимодействия педагога с воспитанниками по решению задач формирования нравственности личности

Кузяшина С.П., воспитатель, МАДОУ “Детский сад № 39 «Ромашка» г.Видное Московской области

Дошкольный возраст, как известно, отличается повышенной восприимчивостью к социальным воздействиям. Поэтому роль взрослого, как «социального проводника» очень важна и ответственна. Задача взрослого – определить, чему, как и когда учить ребенка, чтобы его адаптация к человеческому миру состоялась и прошла безболезненно.

Прочность, устойчивость нравственного качества зависят от того, как оно формировалось, какой механизм был положен в основу педагогического воздействия.

Рассмотрим механизм нравственного становления личности. Для формирования любого нравственного качества важно, чтобы оно проходило осознанно. Потому нужны знания, на основе которых у ребенка будут складываться представления о сущности нравственного качества, о его необходимости и о преимуществах овладения им.

У ребенка должно появиться желание овладеть нравственным качеством, то есть важно, чтобы возникли мотивы для приобретения соответствующего нравственного качества.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»
Интегрированные занятия
Автор: Шевцова Елена Владимировна   
11.02.2018 01:47

Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»Конспект интегрированного НОД с детьми второй младшей группы «В гостях у сказки «Теремок»

подготовила Шевцова Елена Владимировна воспитатель высшей квалификационной категории г. Дубна 2018 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №18 «Мишутка» города Дубны Московской области

Образовательные области: «Социализация», «Познание», «Коммуникация».

Задачи:

  • Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине способом приложения, обозначая результат сравнения словами длинный-короткий, длиннее-короче.
  • Продолжать развивать умение сравнивать предметы по двум свойствам (форме и цвету).
  • Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько, сколько, поровну.
  • Развивать умение детей сравнивать, группировать овощи и фрукты.
  • Упражняться в образовании форм множественного числа существительных (в именительном и родительном падежах).
  • Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь.

Материал: интерактивная доска, набор геометрических фигур и листок с изображенной ниткой бус (на каждого ребенка), карточки из серии «Один – много».

Подробнее...
 
Дидактическая игра «Времена года»
Познание
Автор: Алексеева Ольга Александровна   
11.02.2018 01:36

Дидактическая игра «Времена года»Дидактическая игра «Времена года»

Дидактические игры для дошкольников позволяют применить полученные знания на практике и узнать что-то новое. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развития важных качеств: любознательность, активность; отзывчивость; способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способность управлять своим поведением и планировать свои действия.

Прежде всего, дидактические игры осуществляют познавательное развитие детей. Игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти, мелкой моторики рук, наблюдательности, мышления и речи.

Все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом); настольно-печатные; словесные игры. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей, развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, обобщение, классификация), совершенствовать речь (умения называть предметы, действия с ними, их качества, назначение; описывать предметы, составлять и отгадывать загадки о них; правильно произносить звуки речи), воспитывать произвольность поведения, памяти, внимания.

Подробнее...
 
Мини – проект «Наши любимые сказки»
Развитие речи у детей
Автор: Казакова Людмила Ивановна   
11.02.2018 01:28

Мини – проект «Наши любимые сказки»Мини – проект «Наши любимые сказки»

Воспитатель старше-подготовительной группы Казакова Л. И. 2018 год

Название мини-проекта «Наши любимые сказки»

Руководитель мини-проекта – Казакова Людмила Ивановна

Возраст детей, на которых направлен проект: 6 лет

Направленность: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Участники: педагоги, дети, родители, музыкальный руководитель

Тип мини–проекта: педагогический, краткосрочный, творческий

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить…

Актуальность:

Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Новогодние игрушки»
Новый год
Автор: Сенченко Валентина Викторовна   
11.02.2018 01:12

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Новогодние игрушки»СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Новогодние игрушки»

Воспитатель: Сенченко В.В. МБДОУ «Детский сад №48»

Вед: Мир чудес приходит долгожданный
За окном мороз, метель и снег
Под игрушек перезвон хрустальный
В Новый год вступает человек

А пока часы не зазвенели
Загадаем, чтоб грядущий год
Нам принес все то, что мы хотели:
Пусть он нам удачу принесет.

Будем веселится мы сегодня,
И пусть радостно звенит наш звонкий смех!
С праздником чудесным- Новогодним
Дети: Поздравляем всех, всех, всех!

Подробнее...
 
Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста с РАС на начальных этапах логопедической работы через организацию игрового взаимодействия.
Логопедия
Автор: Панова Елена Николаевна Удалова Ольга Алексеевна   
11.02.2018 00:54

Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста с РАС на начальных этапах логопедической работы через организацию игрового взаимодействия.Активизация речевой деятельности детей дошкольного возраста с РАС на начальных этапах логопедической работы через организацию игрового взаимодействия.

Авторы:

  • Панова Елена Николаевна, учитель-логопед, высшей квалификационной категории
  • Удалова Ольга Алексеевна, учитель-дефектолог, высшей квалификационной категории

МБДОУ «Детский сад №26 комбинированного вида», город Муром, Владимирская область

Аннотация: Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме сопровождения детей с РАС. Обобщается практический опыт работы с дошкольниками в условиях детского сада комбинированного вида. В статье рассматривается проблема активизация речевой деятельности у детей дошкольного возраста с РАС на начальных этапах логопедической работы через организацию игрового взаимодействия. Данный материал адресуется дефектологам, воспитателям коррекционных учреждений, детских домов, работающих с детьми дошкольного возраста с РАС и сложным дефектом развития и родителям, воспитывающим ребенка с особенностями в развитии.

Подробнее...
 
Досуг во второй младшей группе «Папа, Мама, я – футбольная семья»
Спорт, тренировки
Автор: Загвозкина Марина Валерьевна   
11.02.2018 00:40

Досуг во второй младшей группе «Папа, Мама, я – футбольная семья»Досуг во второй младшей группе «Папа, Мама, я – футбольная семья»

Составила: Загвозкина Марина Валерьевна

Цель: Способность эмоциональному сближению родителей и детей группы

Задачи:

  • Укрепить здоровье детей посредством игровой деятельности по физической культуре
  • Закреплять правила игры в футбол

Оборудование:

Подробнее...
 
Опыт работы. «Развитие познавательного интереса дошкольников старшего возраста посредством организации экспериментальной деятельности»
Познание
Автор: Власова Ирина Викторовна   
11.02.2018 00:28

Опыт работы. «Развитие познавательного интереса дошкольников старшего возраста посредством организации экспериментальной деятельности»Опыт работы. «Развитие познавательного интереса дошкольников старшего возраста посредством организации экспериментальной деятельности»

Власова Ирина Викторовна воспитатель МБДОУ №3 г. Пролетарска

Актуальность моего опыта определяется Федеральным Законом об образовании в Российской Федерации, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования в области «Познавательное развитие», направленным на решение задач развития у детей познавательных интересов, формирования исследовательской деятельности, воспитания интегративных качеств ребенка – любознательности и активности.

Изучив методическую литературу, я пришла к выводу, что включить ребенка в исследовательскую деятельность и научить его рациональному варианту поиска информации можно с помощью экспериментирования, которое является одним из видов познавательной деятельности детей и взрослых и рассматривается формой организации педагогического процесса

Поэтому мной была поставлена цель: внедрить систему экспериментальной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста, направленную на развитие у детей познавательных интересов

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 94 из 212

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год