Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ИЗО детям
|
Автор: Тимербаева Гульнара Робертовна
|
28.01.2024 22:00 |
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Листочки для ёжика» для второй группы раннего развития.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». Раздел «Рисование». Тема «Листочки для ежика»
Цель: способствовать развитию у детей эстетического восприятия, формировать образные представления.
Задачи:
- Образовательные: способствовать формированию умения детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Способствовать формированию умения детей изображать листочки способом примакивания.
- Развивающие: способствовать развитию у детей эстетического восприятия, формировать образные представления.
- Воспитательные: способствовать воспитанию у детей любви к животным, дружеских взаимоотношений, помощи во время совместной игры.
Материалы: ёжик, бумага размером альбомного листа, краски гуашь (желтая, красная, банки с водой, кисти (на каждого ребенка).
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Вяткина Татьяна Анатольевна
|
28.01.2024 21:53 |
Создание образовательных маршрутов (Web-навигатор) как эффективный способ вовлечения родителей (законных представителей) в образовательный процесс
Вяткина Татьяна Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 13» г. о. Самара
В современных условиях дошкольная образовательная организация является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние. В основу совместной деятельности семьи и ДОО заложены следующие принципы:
- единый подход к процессу воспитания ребёнка
- открытость дошкольного учреждения для родителей
- взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей
- уважение и доброжелательность друг к другу
- дифференцированный подход к каждой семье
- равная ответственность родителей и педагогов.
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Мережко Ольга Александровна Матвейчук Наталья Григорьевна
|
28.01.2024 21:36 |
Опыт работы: «Робототехника для детей дошкольного возраста»
- Мережко Ольга Александровна
- Матвейчук Наталья Григорьевна
МБДОУ «Детский сад №49 г.Владивостока»
Как влияет робототехника на развитие ребенка дошкольного возраста?
Ни для никого не секрет, что дети дошкольного возраста очень любят играть в разные виды конструктора. Даже самые активные и подвижные ребятишки могут долгое время что-то собирать, складывать, строить из конструктора. Конструирование и робототехника тесно связанны между собой и полностью отвечают условиям развития мышления детей, их интересам, способностям и возможностям, поскольку является исключительно детской деятельностью.
Современные дети живут в эпоху активной информатизации, компьютеризации и роботостроения. Технические достижения все быстреепроникают во все сферы человеческой жизнедеятельности и вызывают интерес детей к современной технике. Технические объекты окружают нас повсеместно, в виде бытовых приборов и аппаратов, игрушек, транспортных, строительных машин. Детям с раннего возраста интересны двигательные игрушки. В дошкольном возрасте они пытаются понимать, как это устроено.
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Архипова Елена Николаевна Щипанова Лариса Викторовна Рыбакова Любовь Павловна Саитова Гузелия Дамировна Хорошева Марина Витальевна Дацкова Наталья Юрьевна Кадерлеева Кадрия Камильевна Хакимова Саида Рафиковна
|
28.01.2024 21:35 |
Досуг в подготовительной к школе группе «День матери».
Цель: продолжать воспитывать любовь, уважение, бережное отношение к женщинам, мамам.
Дети под музыку входят в зал, садятся на стулья. Досуг начинается с показа слайдов о маме и чтения притчи.
За день до своего рождения ребёнок спросил у бога:
- Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
- Я подарю тебе ангела, который будет рядом с тобой. Он всё тебе объяснит.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Строкова Наталия Владимировна
|
28.01.2024 12:15 |
Воспитание патриотизма и любовь к своей малой Родине с использованием народных игр.
Патриотическое воспитание на сегодняшний день значится в числе приоритетных направлений образования и развития личности ребенка. Дети дошкольного возраста в своей деятельности опираются главным образом на эмоции и чувства, поэтому при организации патриотического воспитания следует учитывать специфику развития эмоционально-личностной сферы, выражающееся в переживании к истории и культуре страны, в заботе о других людях, любви к родной природе, положительном отношении к труду. Вдошкольномвозрастеудетейдостаточновеликодоверие к взрослым. Именно играя со взрослыми ребеноковладеваетболеешироким, непосредственно недоступным ему кругом действительности. Играя, ребенокобретаетсебя иосознаетсебяличностью.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Якунина Надежда Викторовна
|
27.01.2024 21:20 |
Спартакиада «Малышок» в детском саду для детей старших и подготовительных групп
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №464 г. Челябинска»
СБОРНИК СЦЕНАРИЕВ Автор-разработчик: Инструктор по физической культуре МАДОУ «ДС №464 г. Челябинска»: Якунина Надежда Викторовна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №464 г. Челябинска»
Вариант сценария №1
Цель: приобщение детей старшего дошкольного возраста к занятиям физической культурой и спортом.
Задачи Спартакиады:
- Развивать интерес к физической культуре.
- Способствовать развитию физических качеств посредством соревновательного метода.
- Развивать стремление к победе, воспитывать уверенность в своих силах и дружеские отношения в команде.
Под торжественную музыку колонной по одному входят команды и строятся в три шеренги. (Песня группы «Непоседы» — «Вперед зовет страна»).
Инструктор по физкультуре:
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Ходаковская Марина Викторовна
|
27.01.2024 21:09 |
Нейропсихологические игры в работе воспитателя
В поисках новых, интересных форм работы с детьми дошкольного возраста я открыла новую для себя технологию нейроигр, которая является эффективным дополнением традиционных, проверенных временем технологий, помогая оптимизировать работу, внося новые способы взаимодействия педагога и ребёнка. Что же это такое?
С момента рождения и до 7 лет идёт активное созревание сенсорных систем ребёнка (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус). Чтобы они правильно "работали" необходимо, чтобы мозг качественно перерабатывал миллион ощущений, которые ежесекундно поступают в него. А поступают они не только от глаз и ушей, но и от всего тела. Природой придумано, что для развития ребёнок должен много двигаться и осваивать новые физические навыки. Ребёнок использует любую двигательную активность, которая создаёт "кирпичики" для более зрелых и сложных этапов развития. Признано, что дети познают мир через движение. Каждое новое движение, которое с возрастом усложняется и становится двигательным навыком, образует в мозге нейронные связи. И чем больше движений, тем больше связей. Чем больше нейронных связей, тем выше способность к обучению. Интеллект-это и есть нейронные связи.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Харрасова Наиля Данисовна
|
27.01.2024 20:51 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Доктор Айболит»
Фармстандарт – уфимский витаминный завод» (ОАО «Фармстандарт-УфаВИТА») Детский сад № 245
Образовательная область «Речевое развитие»
Подготовила и провела: Харрасова Наиля Данисовна Воспитатель младшей группы №2 г.Уфа 2023
Структура технологической карты организованной образовательной деятельности (ООД)
Тип ООД: интегрированное
Возраст детей: 3 года
Дата проведения: 14. 12. 2023г. — в первой половине дня.
Образовательная область: речевое развитие
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Романюк Татьяна Александровна
|
27.01.2024 20:43 |
Музыкальное воспитание дошкольников на основе русской народной инструментальной культуры
Проблема построения модели образовательного процесса на основе многовековых традиций русского народа, его богатейшего культурного наследия, в частности, народной инструментальной музыки, является в настоящее время особенно актуальной.
В глубокой древности музыкальные инструменты играли немаловажную роль в воспитании детей. Первыми музыкальными инструментами в жизни ребенка были звуковые игрушки -- трещотки, погремушки, жужжалки, бубенцы и т.д. Они развивали у детей, сначала на уровне первичной рефлекторной реакции, координацию движений, чувство ритма, а в дальнейшем -- интерес к музыкальной деятельности. Стоит отметить, что эти игрушки-инструменты являлись своего рода посредниками в процессе адаптации ребенка к окружающему миру в условиях традиционной культуры.
Знакомство с народными традициями, изучение народных инструментов способствует формированию у маленького человека национального самосознания. Ребенок осознает, что он является неотъемлемой частью своего общества, своей культуры. Народная музыка и музыкальные инструменты придают этому процессу социализации детей большую естественность.
Доступность народных инструментов, привлекательность и легкость игры на них приносят детям радость, создавая предпосылки для дальнейших занятий музыкой, формируют интерес к познанию мира музыки в разных его проявлениях.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Черепанова Марина Андреевна Ващенко Наталия Леонидовна
|
27.01.2024 20:14 |
«Важность развития мелкой моторики рук в дошкольном возрасте»
МБДОУ д/с № 21 «Тридевятое царство» г. Белгород Воспитатели: Ващенко Н.Л., Черепанова М.А.
В настоящее время различные устройства очень сильно влияют на нашу жизнь. Эти устройства сопровождают современного ребенка практически с рождения и оказывают непосредственное влияние на его развитие.
Все больше педагогов убеждаются в том, что как бы не были полезны для детей развивающие компьютерные игры, но мелкую моторику они не развивают.
Мелкая моторика — это комплекс скоординированных действий, направленных на точное выполнение мелких движений пальцев и кистей рук.
В ходе исследований ученые института физиологии детей и подростков Академии Педагогических Наук (М. М. Кольцова, Е.Н. Исенина, Л.В. Антакова-Фомина) выявили, что дети со скованными движениями неумелых пальцев испытывают проблемы с речью и отстают в психомоторном развитии.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 92 из 470 |
|
|