Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР на тему «Осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Сошникова Лариса Валериевна   
31.08.2024 23:26

Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР на тему «Осень»Занятие в подготовительной группе для детей с ОНР на тему «Осень»

Коррекционно-образовательная задача:

  • активизация словаря по лексической теме «Осень»
  • закрепление знания детей об основных признаках и явлениях
  • формирование навыков составления краткого описательного рассказа по теме «Осень».
Подробнее...
 
Педагогический проект «Осень – чудная пора»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Бабурова Светлана Викторовна   
31.08.2024 19:52

Педагогический проект «Осень – чудная пора»

Проект по социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию.

Разработала: Бабурова С. В, Шилоносова. С.И воспитатели средней группы

Цитата по теме:

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора

Подробнее...
 
Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Миняйло Эльвира Николаевна   
31.08.2024 18:33

Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»Конспект итогового мероприятия в рамках реализации проекта «Времена года» /осень/ с детьми старшей группы «Осенние краски»

МКДОУ «Кировский детский сад» Музыкальный руководитель Миняйло Эльвира Николаевна 2016 год

Вид деятельности: интегрированная/коммуникативная/музыкально-художественная/продуктивная

Форма проведения: групповая

Цель: содействовать усвоению детьми сведений о приметах осени, накапливанию представлений о животном и растительном мире осенью.

Подробнее...
 
Конспект по аппликации с элементами рисования для старшей группы на тему «Сказочная осень»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Махонина Светлана Сергеевна   
31.08.2024 15:17

Конспект по аппликации с элементами рисования для старшей группы на тему «Сказочная осень»Конспект по аппликации с элементами рисования для старшей группы на тему «Сказочная осень»

Конспект подготовила воспитатель Махонина С.С

Цель:

  • Расширять представления детей о характерных признаках осени; учить находить их в природе
  • Продолжать учить различать некоторые деревья
  • Воспитывать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе, чуткость к восприятию красоты осеннего пейзажа
  • Развивать мелкую моторику рук, творческие способности детей
  • Закреплять навыки работы с клеем, ножницами, СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫКИ РИСОВАНИЯ, РАЗВИВАТЬ ЧУВСТВА ЦВЕТА

Материал для занятий: салфетки, картон белого цвета, готовые заготовки (листья клена), трафареты листьев (дуба, березы), ножницы. клей, цветные карандаши, восковые мелки.

Предварительная работа:

- Беседы с детьми «Осень. Что ты о ней знаешь?»

  • Чтение стихи об осени А. С. Пушкина, А. Плещеева, А. И. Бунина

- Разучивание стихов и поговорок об осени; -

-Рассматривание репродукций И. Левитана «Золотая осень»

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в старшей группе по опытно экспериментальной деятельности и аппликации на тему: «Необычное об обычной воде»
Познание
Автор: Шиповалова Ольга Сергеевна   
31.08.2024 13:53

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по опытно экспериментальной деятельности и аппликации на тему: «Необычное об обычной воде»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по опытно экспериментальной деятельности и аппликации на тему: «Необычное об обычной воде»

Цель: создание условий для развития познавательной деятельности детей посредством экспериментирования.

Задачи:

  • Образовательные: формировать знания детей о воде, о ее назначении, обогащать и активизировать словарь, развивать речь.
  • Развивающие: развивать наблюдательность, мыслительную деятельность; навыки анализа, сравнения.
  • Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к воде, умение работать в группе

Предварительная работа: рассматривание картинок с различным состоянием воды, наблюдение на улице, загадывание загадок, беседа: «Кому нужна вода», д/и «Как рождается вода».

Подробнее...
 
ЭБРУ – техника, способствующая развитию творческих способностей у детей дошколного возраста.
ИЗО детям
Автор: Капралова Ирина Владимировна   
31.08.2024 13:00

ЭБРУ – техника, способствующая развитию творческих способностей у детей дошколного возраста.ЭБРУ – техника, способствующая развитию творческих способностей у детей дошколного возраста.

Автор: Капралова Ирина Владимировна.

Педагоги в современном мире в поиске ответов на вопросы о том, как сделать жизнь ребенка в детском саду радостной, а взаимодействие педагога с дошкольниками развивающим; как обеспечить маленькому человеку наилучшие условия для самореализации и помочь ему стать лучшим?

Особенно интересно для становления личности в дошкольном возрасте развитие творчества. Техника рисования эбру, которая активно используется нами в продуктивной детской деятельности старших дошкольников, уникальна тем, что не позволяет рисовать по образцу. Это дает толчок для детского художественного творчества, проявления самостоятельности, инициативы, выражению индивидуальности ребенка. Кроме того, эбру способствует развитию цветового восприятия, внимания, памяти, мелкой моторики, формирует терпение и выдержку. Техника эбру не требует предварительной подготовки, основывается на естественных процессах развития воображения. Уникальность материалов доставляет радость, сопричастность к «волшебству» красок. Техника эбру может быть рекомендована для использования в дошкольных учреждениях, так как материалы, разработанные нами, имеют натуральную основу и экологически безопасны. Также техника рисования эбру будет интересна всем членам семьи (в возрасте от пяти до 105 лет), воспитателям дошкольных учреждений, студентам педагогических вузов и всем желающим творить.

Подробнее...
 
Заседание Школы заботливых родителей «Осень – это весело!»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Матюнина Светлана Анатольевна   
31.08.2024 08:29

Заседание Школы заботливых родителей «Осень – это весело!»Заседание Школы заботливых родителей «Осень – это весело!»

ГБОУ «Школа №668 имени Героя Советского Союза В.П. Кислякова» Дошкольное отделение №435 Е.Г. Кулаченкова учитель-логопед С.А. Матюнина педагог-психолог Москва 2015г.

Цель:

  • Гармонизация детско-родительских отношений посредством игровой и продуктивной деятельности.
Подробнее...
 
АЗБУКА для малышей (Любовь Бондаренко, ЛНР)
Стихи детям
Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)   
31.08.2024 05:40

АЗБУКА для малышей (Любовь Бондаренко, ЛНР)АЗБУКА для малышей (Любовь Бондаренко, ЛНР)

Абрикос висит на ветке,
Аиста так любят детки,
Ананас поспел давно,
А арбуз съедим легко!

Бабушка блины пекла,
Белку, бабочек звала,
Бегемотик ел, хвалил,
Бублики, банан просил!

Волк ворону угощает:
* Вот ватрушки, виноград
О подарке сам мечтает,
Получить его он рад!

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ДИАЛОГА, КАК ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРАДИЦИЙ ДЕТСКОГО САДА
Педагогика
Автор: Карпунина Ольга Алексеевна   
31.08.2024 05:11

ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ДИАЛОГА, КАК ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРАДИЦИЙ ДЕТСКОГО САДАФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ДИАЛОГА, КАК ФОРМЫ ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ТРАДИЦИЙ ДЕТСКОГО САДА

В современном мире мы можем наблюдать то, что развитие диалогической речи дошкольников является одной из актуальных проблем, так как диалогические высказывания детей не достигают должного уровня. А слабо развитая диалогическая речь, влечёт за собой, торможение процесса интеллектуального развития ребенка в целом.

Совершенно согласна с мнением учёного, лингвиста Л.П. Якубинского, он говорил: «Диалог — не только форма речи, он еще и «разновидность человеческого поведения». Диалог, как форма речевого взаимодействия с другими людьми, подчиняется определенным, сложившимся в обществе правилам его ведения. Эти правила определяют поведение людей в диалоге, регулируют их речевое взаимодействие.

Работа по развитию диалогической речи, выстраивалась мною в условиях обычного дошкольного образовательного учреждения, успешно зарекомендовала себя с дошкольниками 4-5 лет. Научно-исследовательской основой стали для меня работы современных педагогов–новаторов: Л. Якубинского, Т.Г. Винокура, О.С. Ушаковой, М.М. Алексеева, В.И. Яшина, методической основой являются идеи и подходы по развитию речи детей 4-5 лет Т.И. Гризик.

Моя работа в этом направлении началась с ежедневных педагогических наблюдений за воспитанниками в разных видах деятельности. Я выявила, что уровень развития диалогической речи детей снижен, так как дети не всегда самостоятельно могли вести диалог со взрослыми и со сверстниками.

Подробнее...
 
Материал для занятия или развлечения в подготовительной к школе группе. Времена года. Осень.
Занятия по теме "Осень"
Автор: Адиятова Гульшат Хамитовна   
31.08.2024 00:10

Материал для занятия или развлечения в подготовительной к школе группе. Времена года. Осень.Материал для занятия или развлечения в подготовительной к школе группе. Времена года. Осень.

МБДОУ детский сад №3 общеразвивающего вида с.Караидель

МР Караидельский район РБ

Подготовила музыкальный руководитель: Адиятова Гульшат Хамитовна.

Звучит в аудиозаписи «Осенняя песня» (Октябрь) из цикла «Времена года» П. Чайковского.

М.р. Осень хотела доказать всем, что она — самое прекрасное и щедрое время года. В первую очередь она окрасила деревья в золотисто-багряные цвета, что привело всех в восторг. Кроме этого, осень щедро одарила людей обильным урожаем, заманила в лес за грибами, а в ответ стала ждать хвалебные слова в свой адрес. А лес жил своей жизнью.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 96 из 110

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год