Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
Здоровье
Автор: Обгенова Баира Анатольевна   
06.01.2018 18:13

Здоровьесберегающие технологии в ДОУЗдоровьесберегающие технологии в ДОУ

Автор: Обгенова Баира Анатольевна

Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования — задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.

Цель здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовании применительно к ребенку – обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитаннику детского сада и воспитание валеологической культуры как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его, валелогической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи. Применительно к взрослым — содействие становлению культуры здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья воспитателей ДОУ и валеологическому просвещению родителей.

Подробнее...
 
«Весёлые игры для новогоднего праздника»
Новый год
Автор: Маркварт Марина Леонидовна   
06.01.2018 05:48

«Весёлые игры для новогоднего праздника»«Весёлые игры для новогоднего праздника»

  1. ИГРА «СОБЕРИ СНЕГОВИКА» Для игры приглашается 2 участника. На полу в рассыпную разбросаны 2 комплекта частей снеговика – 1большой шар, 2 шар поменьше, голова, валенки, 2 маленьких шарика– это руки, и ведро на голову. Кто быстрее соберет?
  2. ИГРА «СНЕЖКИ» Ведущий или любой другой герой праздника держит в руках красивую корзинку, раскачивает ее влево-вправо и произносит текст: Я подброшу снежки высоко, я подброшу снежки далеко. А ребята снежки соберут, и в корзинку мне принесут. (звучит веселая музыка, все дети быстро собирают снежки в корзиночку. Игра проводится 2-3 раза)
  3. ИГРА «ДОГОНЯЛКИ С ДЕДОМ МОРОЗОМ» Дети строятся за Дедом Морозом паровозиком. Дед Мороз ведет детей змейкой по залу и приговаривает: Я иду, иду, иду, за собой детей веду. А как только поверну, сразу всех переловлю (Дед Мороз догоняет детей под веселую музыку. Игра проводится 1-2 раза)
  4. ИГРА «НОВОГОДНИЕ МЕШОЧКИ»
  5. игрока получают по нарядному мешочку и встают у журнального столика, на котором в коробочке лежат обрывки мишуры, ёлочные небьющиеся игрушки, а также мелкие вещицы, не относящиеся к новогоднему празднику. Под весёлую музыку участники игры с завязанными глазами складывают содержимое коробочки в мешочки. Как только музыка стихнет, игрокам развязывают глаза и они смотрят собранные предметы. Выигрывает тот, у кого оказалось больше новогодних предметов. Игру можно провести 2 раза с разными игроками.
  6. ИГРА «СНЕЖОК В ЛОЖКЕ»
Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «День рождения»
Фольклор
Автор: Каспарян Лусик Юрьевна   
05.01.2018 08:39

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «День рождение»Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «День рождения»

Воспитатель МБДОУ№1 Каспарян Л.Ю. Дата проведения: 21. 01. 2016г.

Программное содержание:

Воспитание уважения и интереса у старших дошкольников к обычаям старины, к русскому фольклору через разные виды детской деятельности. Способствовать развитию взаимодействия и общения ребёнка с взрослыми и сверстниками. Развивать устойчивые партнёрские отношения. Закреплять умение работать в коллективе, помогать друг другу в случае необходимости. Расширять и углублять представления детей о старинных семейных обычаях. Продолжать знакомить детей с происхождением старинных русских имен. Воспитывать уважение, интерес к обычаям старины, к русскому фольклору. Развивать коммуникативные навыки, средства речевого взаимодействия со сверстниками и окружающими людьми. Обогащать и расширять словарный запас дошкольников существительными: оберег, тезка, колыбелька, лапти, чугунок, сундук; определениями: старинный, деревянный, расписной, узорчатый. Стимулировать речевую активность детей. Учить использовать нетрадиционную технику рисования (роспись пером), выполняя элементы: волнистые линии, листик, точки. Способствовать развитию общей и мелкой моторики ребенка. Закреплять умение выполнять основные виды движений под музыку.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Виды обуви и её назначение. Уход за обувью»
Познание
Автор: Похилько Юлия   
05.01.2018 07:43

Конспект НОД «Виды обуви и её назначение. Уход за обувью»Конспект НОД «Виды обуви и её назначение. Уход за обувью»

Воспитатель: Здравствуйте ребята.

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам пришли очень много хороших и добрых гостей. Давайте поздороваемся и подарим свои улыбки.

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришло солнышко.

Воспитатель: Посмотрите, как оно вам улыбается.

Ярко солнце светит, в воздухе тепло,

и, куда ни взглянешь, всё вокруг светло.

Подробнее...
 
Использование развивающих игр и игровых упражнений коммуникативной направленности как эффективное средство формирования навыков межличностного взаимодействия у старших дошкольников
Коммуникация
Автор: Яковлева Светлана Анатольевна   
05.01.2018 07:12

Использование развивающих игр и игровых упражнений коммуникативной направленности как эффективное средство формирования навыков межличностного взаимодействия у старших дошкольниковИспользование развивающих игр и игровых упражнений коммуникативной направленности как эффективное средство формирования навыков межличностного взаимодействия у старших дошкольников

Яковлева Светлана Анатольевна, воспитатель высшей категории, МБДОУ «Детский сад №6», г. Кашира Московская область

В последнее время коллектив нашего детского сада с тревогой отмечает, что многие дети испытывают серьезные трудности в общении со сверстниками. Это выражается в неумении находить подход к партнеру по общению, поддерживать и развивать установленный контакт, согласовывать свои действия в процессе любой деятельности, адекватно реагировать и выражать свою симпатию к конкретному ребенку, отмечаются сложности в умении сопереживать в печали и радоваться успеху другого человека.

Подробнее...
 
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ по работе с семьёй «Мы вместе!» в младшей группе на тему: «ДОРОЖНАЯ ГРАМОТА»
ПДД детям
Автор: Двинских Елена Александровна   
05.01.2018 07:02

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ по работе с семьёй «Мы вместе!» в младшей группе на тему: «ДОРОЖНАЯ ГРАМОТА»ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ по работе с семьёй «Мы вместе!» в младшей группе на тему: «ДОРОЖНАЯ ГРАМОТА»

(срок реализации проекта – 2 недели)

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №24 «Малыш»

Автор проекта: воспитатель младшей группы Двинских Елена Александровна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Проблема:

незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице и на дороге, световых сигналов светофора.

Обоснование проблемы:

Основные причины несчастных случаев и аварий с детьми: переход улицы в неположенном месте; езда на велосипедах, роликовых коньках, самокатных средствах по проезжей части дороги; игра на улицах; несоблюдение сигналов светофоров и требований дорожных знаков; хождение по проезжей части дороги при наличии тротуара или обочины. Следовательно,

  • Родители не достаточно уделяют внимание теме «Правила поведения на дороге», «Правила поведения на улице», «Правила дорожного движения»;
  • Нет знаний у детей о правилах поведения на дороге, о смене сигналов светофора, их смысл.

Актуальность:

Подробнее...
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ младшей группы МБДОУ детский сад №24 «Малыш»
Презентации
Автор: Двинских Елена Александровна   
05.01.2018 06:47

ПРЕЗЕНТАЦИЯ младшей группы МБДОУ детский сад №24 «Малыш»ПРЕЗЕНТАЦИЯ младшей группы МБДОУ детский сад №24 «Малыш»

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья.
Воспитатели и дети –
Группа лучшая не свете!

Мы расскажем, как играем,
Стихи про садик сочиняем,
Рисуем, лепим, мастерим –
Удивить мы всех хотим!

Наша группа – дружная,
Умная, послушная,
Песни «распевальная»
И очень «рисовальная»

Подробнее...
 
Буклет «Как помочь ребёнку сохранить здоровье?»
Здоровье
Автор: Двинских Елена Александровна   
05.01.2018 06:32

Буклет «Как помочь ребёнку сохранить здоровье?»Буклет «Как помочь ребёнку сохранить здоровье?»

Воспитатель младшей группы: Двинских Е. А. Городской округ г. Бор 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение д/с №24 «Малыш»

О закаливании

Массаж волшебных точек ушек
Подходи ко мне, дружок,
И садись скорей в кружок.
Ушки ты свои найди

И скорей их покажи.
А потом, а потом –
Покрути их козелком.
Ушко, кажется, замёрзло.

Подробнее...
 
Музыкальное интеграционное занятие «Осенний пейзаж». Средняя группа.
Праздник осени
Автор: Скробан Любовь Николаевна   
05.01.2018 06:16

Музыкальное интеграционное занятие «Осенний пейзаж». Средняя группа.Музыкальное интеграционное занятие «Осенний пейзаж». Средняя группа.

Пояснение:

Идею этого занятия, можно скорректировать под разный возраст детей – от средней группы, до старшего и подготовительного возраста. Как вариация этой идеи – весенний, летний, зимний пейзаж.

Сам пейзаж, состоит из 12 частей. Для старшего возраста, это могут быть части одного целого (по принципу пазла). Для младшего и среднего – все части должны быть простыми и одинаковыми.

Так же можно использовать различные техники разукрашивания картины. Например: цветной песок, пластилин итд. В таком случае, занятие выйдет за рамки музыкального занятия и картину можно будет доделать на занятии по ИЗО или на следующий день.

Цель: Создание условий для повышенного интереса детей к музыкальным занятиям, через художественные и музыкальные виды деятельности.

Подробнее...
 
Современные методы закаливания детей дошкольного возраста в ДОУ и семье
Здоровье
Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна   
04.01.2018 18:24

Современные методы закаливания детей дошкольного возраста в ДОУ и семьеСовременные методы закаливания детей дошкольного возраста в ДОУ и семье

Выполнил воспитатель: Перницкая В. Г. Г. Междуреченск 2017 МБДОУ № 27 «Росинка»

В Концепции дошкольного воспитания подчеркивается, что ключевой позицией обновления детского сада на современном этапе развития общества является охрана и укрепление здоровья детей. По мнению Ю.Ф. Змановского, Д.В. Хухлаевой, Т.И. Осокиной дошкольный возраст характеризуется стремительным развитием физических функций, которые становятся фундаментом всей последующей жизни ребенка.

Проблема укрепления здоровья дошкольников на современном этапе стоит особенно актуально, так как становятся привычными тревожные данные о системном ухудшении состояния здоровья детей, высоким уровнем простудных заболеваний, недостаточной физической и двигательной активностью детей дошкольного возраста. В перечне причин, определяющих, по мнению ученых Бальсевич В.К, Антонова Ю. Е., Баль Л.В., Кузнецова М. Н. сложившуюся ситуацию, называют снижение общего уровня жизни и социальной защищенности населения России, нарушение экологии среды обитания, несовершенство системы медицинского обслуживания, недостаточное финансирование дошкольных учреждений. Эффективным средством укрепления физического здоровья дошкольников, по мнению В. Д. Сонькина, советского физиолога П.К. Анохина и других ученых, изучавших данную проблему, является закаливание.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>

Страница 93 из 182

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год
Скачать Номер 9 (94) за 2017 год
Скачать Номер 8 (93) за 2017 год
Скачать Номер 7 (92) за 2017 год