Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ревицкая Валентина Максимовна
|
03.09.2024 08:04 |
План-конспект осенней прогулки в старшей группе Тема: «Золотая осень»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Синеглазка» муниципального образования г.Ноябрьск
Воспитатель: Ревицкая В.М 2016г.
Цель: создание условий для закрепления признаков осени посредством проведения прогулки-путешествия в осенний лес.
Задачи:
- способствовать расширению знаний детей о характерных признаках осени, подчеркивая красоту осенней природы и разнообразие красок
- создать условия для побуждения детей к речевой активности
- способствовать развитию наблюдательности, воспитанию любознательности и любви к родной природе
- создать условия для исследовательской деятельности
- формировать представление о значимости труда, учить выполнять начатое дело до конца
- создать условия для организация двигательной деятельности.
Материалы и оборудование: ведерки, грабли детские, веники, игры для улицы, песочные мешочки, мяч.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Бугрова Анастасия Витальевна
|
03.09.2024 01:40 |
Презентация «Роспись елочной игрушки»
ТЕМА ПРОЕКТА«Удивительная роспись елочной игрушки»
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: Григорьева Екатерина, 6 лет РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Бугрова Анастасия Витальевна
Актуальность:
Однажды перед новым годом, я с мамой была в гостях у тёти Гали. У нее дома была наряжена елка, а некоторые елочные игрушки стояли на полке, как на витрине. Когда я спросила у нее, почему эти игрушки не украшают елку. Она мне ответила, что это ее небольшая коллекция елочных игрушек, которые художники расписывают вручную. Ведь каждая такая игрушка является уникальной и неповторимой.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Устян Елена Борисовна
|
03.09.2024 01:18 |
Конспект индивидуального занятия для ребенка 3-4 лет с алалией. Раннее знакомство с буквами для подключения разных анализаторов при вызывании речи. Тема: Звук [А].
Подготовила и провела учитель – логопед Устян Е.Б.
Цель: вызывание речи через произнесение гласных звуков.
Задачи:
Коррекционно – образовательные:
- Учить ребенка произносить звук [А], широко открывая рот;
- Учить произносить звук [А] длинно и коротко, на мягкой атаке;
- Учить узнавать правильную артикуляцию звука [А];
- Развивать силу и направленность воздушной струи;
- Учить соотносить свои движения с речью взрослого;
- Учить понимать речь взрослого;
- Учить повторять звукоподражания и короткие слова;
- Развивать фонематическое восприятие;
- Учить слышать первый звук в слове (гласный в сильной позиции);
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шикова Екатерина Разимовна Левичева Ольга Александровна
|
03.09.2024 00:56 |
Роль семьи в экологическом воспитании ребенка
Детство – самый ценный этап в развитии экологической культуры человека: закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью.
Родители должны осознать, что нельзя требовать от ребенка выполнения какого-либо правила поведения, если взрослые сами не всегда ему следуют. Воспитание в детях положительного отношения к природе возможно лишь тогда, когда сами родители обладают экологической культурой. Эффективность воспитания детей во многом зависит от того, насколько экологические ценности воспринимаются взрослыми как жизненно важные необходимые. Большое влияние на воспитание ребенка оказывает уклад, уровень, качество и стиль жизни семьи. Дети очень восприимчивы к тому, что видят вокруг себя. Они ведут себя так, как окружающие их взрослые.
Очень редко мы задумываемся над тем, что окружает нас: парки, леса, река все то, что помогает нам воспитывать детей. Именно потому, что стоит им повзрослеть чуть-чуть; как в дело вступают другие силы. А пока дети малы, все цветы и травы, жучки-паучки, птицы, кошки, собаки – все это близко им.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Зотова Ольга Викторовна
|
02.09.2024 21:53 |
«Сенсорное развитие детей раннего возраста»
Специфика сенсорного развития и освоения содержания программы у детей младшего дошкольного возраста происходит в соответствии с возрастными и психологическими особенностями. На каждом возрастном этапе формируется определённое звено сенсорной культуры. Знания возрастных и психологических особенностей детей младшего дошкольного возраста помогут более полно реализовать данную методическую разработку.
Дети второго – четвёртого года жизни ещё не готовы к усвоению сенсорных эталонов, но у них начинают активно накапливаться сенсорные представления о предметах окружающего мира, в том числе начинает формироваться цветовосприятие.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Зотова Ольга Викторовна
|
02.09.2024 21:50 |
Создание предметно-развивающей среды для развития сенсорных эталонов у воспитанников.
Особое внимание в педагогическом процессе уделяется созданию условий для сенсорного развития малышей в процессе организации личностно-ориентированного взаимодействия взрослого и ребёнка, а также самостоятельной деятельности детей. Свободная, разнообразная деятельность в условиях обогащённой развивающей среды позволяет ребёнку проявить пытливость, любознательность, познавать окружающее без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного.
Для сенсорного развития детей оборудован сенсорный уголок. При организации уголка надо учитывать следующие критерии:
- доступность
- безопасность
- эстетичность
- соответствие возрастным особенностям младших дошкольников.
Содержание сенсорного уголка направлено на развитие разных видов восприятия.
Для развития тактильных ощущений используется природный и бросовый материал: шишки, камушки, фасоль, пластиковые пробки и т. д. Способы применения указанных материалов не ограничиваются фантазией только педагога, но и детей.
Для развития осязания используются образцы материалов и поверхностей: кусочки меха, разные виды тканей и бумаги; мешочки с разными наполнителями.
Для развития мелкой моторики рук, а также для ознакомления с различными свойствами предметов используются дидактические игры и пособия: «Собери бусы», «Шнуровки», «Найди на ощупь» и т. д.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Кузьмина Наталья Васильевна
|
02.09.2024 20:25 |
Конспект интегрированного занятия экологической направленности «Осенние листья в опасности или спасем золотую осень!».
Цель: создание условия для расширения представлений детей об осени, ее характерных особенностях посредством познавательно-игровой и экспериментальной деятельностей.
Задачи:
Образовательные:
- Формировать у детей представления о том, зачем нужны опавшие листья деревьев.
- Закрепить у детей представления об осенней палитре цветов.
- Продолжать формировать представления об осенних природных явлениях (дождь, листопад).
- Закрепить счет от 1 до 3-х.
- Продолжать формировать у детей умение отгадывать загадки.
- Формировать у детей представление о том, что при смешивании красного и желтого цветов получится новый цвет – оранжевый.
- Обобщить представления детей об осени.
|
Подробнее...
|
Праздник "День Семьи"
|
Автор: Курочкина Елена Александровна
|
02.09.2024 20:21 |
Конспект досуга в младшей группе «Мама, папа и я – моя семья»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение СТАРОЖИЛОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 3 «СОЛНЫШКО» муниципального образования – Старожиловский муниципальный район Рязанской области
Воспитатель: Ефремова Елена Анатольевна 2023-2024 учебный год
Досуг «Мама, папа и я – моя семья» (в младшей группе)
Цель: Познакомить с понятием «семья», формировать у детей позитивное отношение к своим близким людям.
Задачи:
- Познакомить с понятием «семья»;
- формировать первичное представление о семье, о близких людях;
- развивать любознательность, познавательный интерес;
- развивать связную речь;
- воспитывать заботливое и уважительное отношение друг к другу;
- вызывать у детей радость от созданного ими изображения дома.
|
Подробнее...
|
День рождения
|
Автор: Ефреморва Елена Анатольевна
|
02.09.2024 19:24 |
Конспект развлечения ко Дню рождения детского сада «Весёлый праздник»
Цель: создать радостную праздничную атмосферу.
Задачи:
- вызвать желание принимать активное участие в празднике
- стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность детей.
Ход развлечения.
Под музыку «Веселый паровозик» Въезжают два клоуна (объявляется «Остановка ДЕТСКИЙ САД»)
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Самойлова Екатерина Михайловна
|
02.09.2024 19:13 |
«Формирование основ гражданской идентичности и социокультурных ценностей» «Я в мире – мир во мне»
Встречи с родителями: «Обсуждение и принятие решений о планах работы по созданию условий для формирования гражданской идентичности у детей в семье и детском саду»
Совместно с родителями в группе были созданы условия для ознакомления детей с историей родного края и нашей страныуголок патриотического воспитания «Вперёд, Россия!»
Из серии «историческая память» с уклоном на национальные и культурные особенности с помощью родителей были созданы мини- макеты, организованы выставки: «Сердце Сибири –Байкал»; «Жизнь коренных жителей Прибайкалья- бурят»; «Русская изба»; «Армия нас бережёт»
Для театрализованной деятельности детей, воспитания гражданской ответственности, уважения к разным народам Россиис овместно с родителями были изготовлены национальные костюмы.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 Следующая > Последняя >>
|
Страница 93 из 110 |
|
|