Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Мерзлякова Наталья Генеятовна
|
29.09.2023 09:07 |
Проектная деятельность для второй младшей группы «Что нам осень подарила».
Цель проекта:
Формировать представления об осени, ее дарах, умение различать их по внешнему виду, пополнение и обогащение знаний детей по темам: «Осень», «Овощи», «Фрукты».
Задачи проекта:
- дать детям представления о характерных признаках овощей, фруктов
- формировать умение описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов
- обогащать и расширять представление об окружающем мире
- развивать творческие и познавательные способности
- развивать память, внимание, речь
- пополнять словарный запас
- воспитывать интерес к осени
- повышать заинтересованность родителей к продуктивной досуговой деятельности с детьми. Вид проекта:
По содержанию: познавательный, творческий.
Участники проекта: воспитанники, воспитатель, родители;
По времени проведения: среднесрочный (1 месяц).
Форма работы: игровая, познавательная, продуктивная.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Романова Мария Алексеевна
|
29.09.2023 08:55 |
Сценарий спортивного мероприятия «Малые зимние Олимпийские игры».
Подготовила: инструктор по физической культуре Школа №1748 Романова М.А.
Сценарий спортивного мероприятия «Малые зимние Олимпийские игры».
Цель: ознакомление детей с символикой Олимпийских игр и зимними Олимпийскими видами спорта.
Задачи: укреплять здоровье детей; систематизировать представления детей о зимних видах спорта; выявлять спортивные интересы и способности воспитанников посредством проведения эстафет; развивать быстроту, ловкость, силу, точность, выносливость; воспитывать сплоченность и взаимовыручку; создавать радостное настроение у детей, положительный эмоциональный настрой в ходе спортивного мероприятия.
Оборудование и инвентарь: стойки, клюшки, мячики, обручи, корзинки, картинки с изображением зимних олимпийских видов спорта, аудиоколонка, аудиозаписи, канат.
Ведущий – М.А., воспитатели на станциях.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Нурмиева Индира Раисовна
|
28.09.2023 22:48 |
СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ В ДОУ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ
МАДОУ «Детский сад № 334 комбинированного вида» Кировского района г.Казани
Подготовила: воспитатель Нурмиева Индира Раисовна г.Казань, 2023 г.
Создание благоприятных условий в ДОУ для детей раннего возраста в период адаптации
Детский сад – новый, важный период в жизни каждого ребенка. К сожалению, для любого ребенка начало посещения детского сада – настоящий стресс. Он попадает в совершенно новую, непривычную для него обстановку – огромное незнакомое помещение, где нет мамы, которая всегда готова прийти на помощь, где нет его любимых игрушек, где его окружают чужие взрослые, которых надо слушаться.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Шестакова Екатерина Геннадьевна
|
28.09.2023 22:45 |
«Нетрадиционные техники рисования, как средство развития речи дошкольников С ТНР»
Большое значение в развитии мелкой моторики рук имеет художественное творчество, в процессе которого ребёнок осуществляет действия с различными материалами и инструментами позволяющими овладеть сложными, дифференцированными навыками и умениями, развивающими силу мышечных усилий, ручную умелость, что влияет на речь ребенка. Чем раньше начать работу по развитию мелкой моторики рук, тем более вероятен успех в развитии речи ребенка. Искусство рисования- это удивительный процесс, с одной стороны, творческий, с другой – познавательный. Он позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, кроме того, приобрести особое видение мира и утонченность восприятия. С самого рождения ребенок непрерывно стремится познать мир. Всё, чем он занимается: двигается, общается, играет или ест, он делает это по-своему, творчески. Творчество является неотъемлемой частью его жизни. Ребёнок ищет каждый раз свой, индивидуальный способ получения информации и самовыражения. Речь не является врождённой способностью, а развивается параллельно с физическим и умственным развитием и служит показателем общего развития. Общение со сверстниками играет важнейшую роль в жизни дошкольника. От того, насколько легко ребёнок будет общаться с окружающими его людьми, налаживать контакт, зависит его дальнейшая учебная деятельность.
|
Подробнее...
|
ПДД детям
|
Автор: Носова Анна Александровна Логинова Оксана Алексеевна Кокорева Светлана Владимировна Агафонова Ирина Александровна Чиркова Елена Яковлевна
|
28.09.2023 22:31 |
Статья на тему «Правила дорожного движения в детском саду».
- Носова А.А.. воспитатель,
- Кокорева С.В. воспитатель,
- Агафонова И.А. воспитатель,
- Чиркова Е.Я. воспитатель,
- Логинова О.А. воспитатель.
МБДОУ «Детский сад № 82», г.Дзержинск, Нижегородская область
Проблема безопасности дорожного движения на данный момент является одной из достаточно важных проблем.
В России увеличилось число дорожно-транспортных происшествий, которые происходят, к сожалению, с участием детей. Нередко ребенок недооценивает реальной опасности, грозящей ему на дороге, отчего и относится к правилам дорожного движения без должного уважения.
Научить детей правилам дорожного движения, объяснить им, что такое светофор, пешеходный переход, зебра и как нужно вести себя на дороге — это задача для нас, взрослых. Правила дорожного движения едины для детей и взрослых, они написаны «взрослым» языком без всякого расчета на детей. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь. Вот почему с самого раннего возраста мы учим детей правилам дорожного движения. В этом принимают участие родители, все специалисты и воспитатели, а в дальнейшем будет школа, а также все окружающие ребенка люди.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Авдеева Ирина Александровна Кукаева Ольга Геннадьевна
|
28.09.2023 22:20 |
Сценарий праздника «Посвящение в кадеты» для детей старшей группы (5-6 лет)
Авдеева Ирина Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №24» г. Ижевск, УР;
Кукаева Ольга Геннадьевна. музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №24» г. Ижевск, УР; «Почетный работник общего образования РФ», канд. пед. наук
Аннотация. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников в условиях ФГОС и ФОП ДО подразумевает формирование представления детей о родном крае, о малой Родине, воспитание гуманизма, духовно-нравственной личности, достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества. Эти задачи по-новому определяют работу дошкольных учреждений с воспитанниками, которая направлена на разностороннее развитие ребенка, его успешную социализацию.
Обозначение данной темы и стало толчком к обобщению нашего педагогического опыта по теме нравственно-патриотического воспитания дошкольников.
В русле актуальных задач ФОП нами создан сценарий праздника «Посвящение в кадеты» для детей старшей группы (5-6 лет), ознаменовавший четвертый выпуск прокадетской группы, которая пойдет в кадетский класс школы, расположенной по соседству с нашим ДОУ.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Имамутдинова Евгения Анатольевна
|
28.09.2023 22:15 |
«Научно-практическая конференция для дошкольников» «Интересный и полезный мусор»
Салихов Мурат Ришатович, 16. 09. 2016г. р, воспитанник МАДОУ детский сад №21.
Научный руководитель: Евгения Анатольевна, воспитатель,
Предметное направление: Познавательное развитие.
Введение:
Что такое мусор-знает каждый ребенок. Но наверняка, не каждый человек задумывается о том, сколько мусора создает каждый из нас!
Актуальность темы. В нашем городе в каждой точке для сбора мусора, установлены контейнеры разных цветов, для раздельного сбора отходов. Но, к сожалению, мало кто из взрослых сортирует мусор, а дети даже не знают, для чего нужны эти разноцветные баки. А ведь если каждый человек наведет порядок в своем маленьком ведре, это приведет к отличным результатам!
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Исхакова Оксана Вячеславовна
|
28.09.2023 22:08 |
Методическая разработка Интерактивная чудо — книжка по сказке К.И. Чуковского «Телефон»
Исхакова Оксана Вячеславовна, воспитатель МАОУ СОШ № 4, г. Боровичи Новгородская область
Аннотация:
В методической разработке Интерактивная чудо — книжка по сказке К.И. Чуковского «Телефон» представлена собственная педагогическая практика, которая продолжительное время использовалась в работе с детьми. Данная интерактивная чудо – книжка направлена, прежде всего, на развитие мелкой моторики пальцев, тактильных ощущений у дошкольников, а также развитие самостоятельности и инициативы детей, познавательных интересов и творческих способностей, формирование первичных представлений об объектах окружающего мира (форма, цвет, размер, количество, качество материала); обогащение и активизацию словарного запаса; развивает такие виды восприятия как: зрительное, слуховое, тактильное, двигательное; совершенствует координации рук глаз, поможет привить любовь и интерес к книге у детей, а также бережному отношению к ним, повысит уровень знаний родителей по вопросам детского чтения. Книга также способствует любознательности и познавательной мотивации, воображения и творческой активности, позволяет ребенку воспроизвести произведение К.И. Чуковского «Телефон» самостоятельно расставляя при этом персонажей сказки, формирует умение рассматривать книжные иллюстрации, соотносить их с текстом и читать отрывки произведения. Книжка направлена на детей разного возраста.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Кокорева Юлия Дмитриевна Мальцева Ирина Валентиновна
|
28.09.2023 20:49 |
ИГРЫ С ЛОГИЧЕСКИМИ БЛОКАМИ ДЬЕНЕША
МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ ПО ЛОГИЧЕСКИМ БЛОКАМ ДЬЕНЕША
ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОКОРЕВОЙ Ю.Д., МАЛЬЦЕВОЙ И.В.
Игры с блоками Дьенеша знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, способствуют развитию математических представлений.
Логические блоки придумал венгерский математик и психолог ЗолтанДьенеш. Игры с блоками Дьенеша на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, способствуют развитию математических преставлений и начальных знаний по информатике.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Семенова Регина Равилевна
|
28.09.2023 20:13 |
ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК НА ФОРМИРОВАНИЕ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Семенова Р.Р
Аннотация. Статья посвящена влиянию развития мелкой моторики рук на формирование речи детей дошкольного возраста.
Ключевые слова: мелкая моторика, формирование речи, дети дошкольного возраста.
Проблема развития детской речи – одна из важнейших в общей и специальной психологии и педагогике. Речь служит еще и основным средством общения людей, которое создает необходимые условия для коммуникации и для развития различных форм деятельности.
Формирование у детей правильной речи дает возможность общения и подготавливает к обучению в школе. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, он может понятно выражать свои желания, мысли, задавать вопросы, обсуждать игру. И, наоборот, невнятная речь затрудняет взаимоотношение ребенка с людьми.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 257 из 475 |
|
|