Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий Масленицы для детей разновозрастных групп «КАК СНЕГОВИК БЛИНЫ УКРАЛ»
Масленица
Автор: Евсеева Людмила Викторовна   
26.11.2024 12:47

Сценарий Масленицы для детей разновозрастных групп «КАК СНЕГОВИК БЛИНЫ УКРАЛ»Сценарий Масленицы для детей разновозрастных групп «КАК СНЕГОВИК БЛИНЫ УКРАЛ»

(можно проводить на улице, а можно в муз. зале)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: АТРИБУТЫ:

Матушка Забавушка — ведущая блины

Снеговик снежки для игры и корзины для метания

Зимаинстр-ты для оркестра

канат

Чучело Масленицы

Цель: Приобщение детей к культуре своего народа, расширять знания о народном празднике Масленица.

Задачи: Способствовать развитию интереса к народному творчеству.

Расширять знания и представления детей о народных традициях

Создание радостного, праздничного настроения.

Подробнее...
 
Биомороженое — пищевой продукт диетического профилактического питания
Питание
Автор: Цимбалова Ольга Владиславовна   
26.11.2024 12:20

Биомороженое — пищевой продукт диетического профилактического питанияБиомороженое — пищевой продукт диетического профилактического питания

Со специализированным пищевым продуктом диетического профилактического питания «Биомороженое ТМ «Десант здоровья» «Укрепляйка» и другими, знакома более 5 лет вся моя семья.

Данный пищевой продукт содержит только натуральные компоненты — высококачественный животный молочный белок, жир (холестерин), витамины А, Д группы В (В 1, В2, В12), микроэлементы (кальций, натрий, фосфор), что является очень ценным и необходимым для роста и развития всех клеток, тканей, систем организма, особенно в наше время повышенного использования в продуктах питания растительных заменителей.

«Укрепляйка» так же содержит пробиотики (бифидобактерии), которые нормализуют микробиоту кишечника, оказывая при курсовом приеме (20 дней) важное влияние на иммунные и обменно-трофические адаптационные механизмы организма в период роста заболеваемости в детских коллективах.

Подробнее...
 
ПОЛОЖЕНИЕ О 24-м международном конкурсе детского художественного творчества «Снегири 2024/25»
Снегири - конкурс рисунка
Автор: Директор Конкурсов   
26.11.2024 01:06

ПОЛОЖЕНИЕ О 24-м международном конкурсе детского художественного творчества «Снегири 2024/25»ПОЛОЖЕНИЕ О 24-м международном конкурсе детского художественного творчества «Снегири 2024/25»

Скачать положение (pdf формат)

Скачать положение (docx формат)

Скачать форму заявки

Официальный сайт конкурса: «Дошкольник.рф». Официальный контакт: doshkolnik@list.ru. т. 89029408050. Результаты этого конкурса будут опубликованы во всероссийском журнале «Дошкольник.рф» (лицензия: ЭЛ №ФС77-55754) и на сайте дошкольник.рф (http//doshkolnik.ru).

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Международный конкурс детского художественного творчества «Снегири 2024/25» (далее - Конкурс) проводится некоммерческой организацией КРОО ПСП «Дошкольник» и Всероссийским сетевым изданием «ДОШКОЛЬНИК.РФ» (ЭЛ №ФС77-55754).

Подробнее...
 
Конспект познавательно — исследовательской деятельности в подготовительной группе «Путешествие семечки»
Познание
Автор: Иванова Наталия Арефьевна Калашникова Ольга Вячеславовна Калашникова Ольга Вячеславовна   
25.11.2024 20:42

Конспект познавательно — исследовательской деятельности в подготовительной группе «Путешествие семечки»Конспект познавательно — исследовательской деятельности в подготовительной группе «Путешествие семечки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 202 «Город Чебоксары» город Чебоксары Чувашской Республики

Составила: воспитатель Иванова Н.А. г. Чебоксары, 2024 г.

Цель: познакомить детей с процессом появления растения из семян.

Образовательные задачи:

  • Формировать у детей понятие о зернышке, как о семечке, из которого можно вырастить растение: цветы, овощи, фрукты, ягоды, деревья;
  • Развивать умение различать растения и их семена;
  • Расширять знания детей и интерес – откуда берутся семена.
Подробнее...
 
Произведения Сухомлинского В.А. как средство воспитания духовно-нравственных, патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста
Патриотизм детям
Автор: Слатина Мария Вячеславовна   
25.11.2024 20:34

Произведения Сухомлинского В.А. как средство воспитания духовно-нравственных, патриотических чувств детей старшего дошкольного возрастаПроизведения Сухомлинского В.А. как средство воспитания духовно-нравственных, патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста

Слатина Мария Вячеславовна Воспитатель МКДОУ детский сад «Рябинка» г. Тайшета

«Я хочу, чтобы мой сын стал выдающимся человеком, – говорила Белокосая мать. – Музыкантом или писателем, известным всему миру! — А я хочу, чтобы мой сын стал хорошим человеком, –сказала Чернокосая мать. – Чтобы никогда не забывал матери и родного дома, чтобы любил Родину и ненавидел врагов.» «Две матери» В.А. Сухомлинский

Формирование и развитие нравственности, патриотизма, воспитания и ценностных ориентаций детей–одна из важнейших задачвоспитателя подготовительнойгруппы. Ценностные ориентиры детей старшего дошкольного возраста формируются и утверждаются как отношение кокружающему миру, предметному мируи, самоеглавное, кмирулюдейисебе в этом мире.

Рассматривая литературу как искусство слова, В. А. Сухомлинский рекомендует, чтобы  на занятиях по развитию речи, обучению грамоте старших воспитанников приучали чувствовать красоту слова, художественного образа, мысли и чувства писателя. Чтобы человек могиметь и выражать собственное мнение, его нужно учитьэтомусдетскогосада. Этосвязаностем, чтов будущем ему придетсяделатьвыборипринимать решения, которые повлияют на его жизнь, семьюиобщество вцеломВ. А. Сухомлинскийработалнадэтимвопросомвсюжизньи посвятил емумножество педагогических илитературныхработ.

Подробнее...
 
Познавательная сказка «Чей дом лучше?»
Детские сказки
Автор: Полякова Елена Евгеньевна   
25.11.2024 20:25

Познавательная сказка «Чей дом лучше?»Познавательная сказка «Чей дом лучше?»

О чем сказка?

Одним из доступных средств развития ребенка является сказка. Сказка может ответить на многие вопросы. Познавательна сказка не только развлекает, но и развивает. Формирует личность ребенка, развивает речь и воображение. Погружаясь в удивительные события, ребенокв доступной форме легко усваивает нормы общения и поведения. Представленная познавательная сказка поможет легче воспринять и запомнить такие свойства и явления, как таяние снега, времена года, скользкий, прочный и др.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Секреты воздуха» для детей средней группы ДОУ.
Познание
Автор: Каканова Оксана Алексеевна   
25.11.2024 20:16

Конспект занятия «Секреты воздуха» для детей средней группы ДОУ.Конспект занятия «Секреты воздуха» для детей средней группы ДОУ.

Цель:

  • дать представление о том, что внутри человека есть воздух, обнаружить его опытным путём
  • развитие наблюдательности, умение сравнивать, анализировать, обобщать, развитие познавательного интереса детей в процессе экспериментирования, установление причинно-следственной зависимости, умение делать выводы
  • развитие внимания.
  • создание предпосылок формирования у практических и умственных действий.

Задачи:

  • показать способы обнаружения воздуха.
  • знакомить с различными свойствами воздуха.
  • воспитывать любознательность.
  • учить наблюдать, делать выводы.
  • развивать логическое мышление, речь, кругозор.
Подробнее...
 
Развлечение для детей 6 — 7 лет «Дорожная азбука»
ПДД детям
Автор: Гегель Ольга Леонидовна Мочалова Ольга Николаевна   
25.11.2024 20:07

Развлечение для детей 6 — 7 лет «Дорожная азбука»Развлечение для детей 6 — 7 лет «Дорожная азбука»

МБДОУ – детский сад № 588 г. Екатеринбург

  • ВОСПИТАТЕЛЬ: Гегель Ольга Леонидовна 1 КК
  • МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Мочалова Ольга Николаевна 1 КК

Сценарий «Дорожная азбука»

Цель: закрепление знаний ПДД и пропаганда основ безопасного поведения на дороге в процессе игровой деятельности.

Подробнее...
 
«Система работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста»
ПДД детям
Автор: Щукина Антонина Михайловна   
25.11.2024 19:58

«Система работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста»«Система работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге у детей дошкольного возраста»

Актуальность обучения детей правилам дорожного движения и безопасного поведения на догах города в наше время ни у кого не вызывает сомнения. Связано это с тем, что у детей отсутствует та защитная реакция на дорожную обстановку, которая свойственна нам, взрослым.

Жажда знаний, желание открывать что – то новое, ставит наших почемучек перед реальной опасностью, в частности, и на улице. Вот почему уже в детском саду необходимо изучать с воспитанниками ПДД, формировать у них навыки осознанного безопасного поведения.

Но учение ни в коем случае не должно ограничиваться или сводится к «это можно, а это нельзя». Это скучно и неинтересно детям, поэтому задача взрослых, педагогов – сделать обучение занимательным, интересным, игровым, увлекательным.

Подробнее...
 
Семинар – практикум «Взаимодействие ДОУ и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»
Патриотизм детям
Автор: Клянчина Оксана Александровна   
25.11.2024 18:07

Семинар – практикум «Взаимодействие ДОУ и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»Семинар – практикум «Взаимодействие ДОУ и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»

Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться, сочувствовать. В настоящее время задачи патриотического воспитания ориентированы на семью. Семья — источник и звено передачи ребенку социально-исторического опыта. И решение этих задач возможно лишь во взаимодействии с семьей.

Организацию взаимодействия с семьями воспитанников следует осуществлять в условиях партнерства и понимания приоритетной доли участия родителей в воспитании и социализации своих детей.

Цель взаимодействия педагогов с родителями: формирование обобщенного представления родителей в вопросах воспитания патриотизма у дошкольников.

Задачи:

  • привлечь родителей к обсуждению и решению вопросов патриотического воспитания дошкольников
  • раскрыть сущность и значение взаимодействия родителей и педагогов по патриотическому воспитанию детей
  • познакомить с формами и методами проведения мероприятий, направленных на решение задач патриотического воспитания
  • показать родителям роль семьи в нравственно — патриотическом воспитании
  • выработать согласованные действия педагогов и семьи по вопросам патриотического воспитания.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>

Страница 258 из 370

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год