Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Россия – Родина моя»
Патриотизм детям
Автор: Вергунова Екатерина Владимировна   
04.05.2025 08:40

Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Россия – Родина моя»Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Россия – Родина моя»

Вергунова Екатерина Владимировна, старший воспитатель МБДОУ ДС № 6 «Росинка» с. Георгиевское муниципального образования Туапсинский район

За последние годы в нашей стране произошли огромные изменения, которые также коснулись нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей несколько искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине. Если раньше мы постоянно слышали и сами пели гимны своей страны, то сейчас можно встретить негативное отношение к чувству патриотизма и пренебрежительное отношение к Родине.

Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Россия – Родина моя», разработанная старшим воспитателем детского сада Екатериной Владимировной Вергуновой разработана с учётом актуальных тенденций в сфере дошкольного образования. Воспитание духовно-нравственных качеств у детей это одна из приоритетных задач дошкольного образовательного учреждения.

Подробнее...
 
Конспект познавательной игры-викторины «Знатоки в мире финансов». Старший дошкольный возраст
Развлекательные занятия
Автор: Серова Татьяна Ивановна   
04.05.2025 06:10

Конспект познавательной игры-викторины «Знатоки в мире финансов». Старший дошкольный возрастКонспект познавательной игры-викторины «Знатоки в мире финансов». Старший дошкольный возраст

Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей, создание необходимой мотивации для повышения их финансовой грамотности.

Задачи:

  1. Способствовать закреплению знаний детей по основам финансовой грамотности в игровой занимательной форме.
  2. Расширять знания детей о профессиях, связанных с финансами.
  3. Развивать познавательный интерес к играм экономического содержания, развивать фантазию, стимулировать активность детей.
  4. Воспитывать умение взаимодействовать в условиях команды.
  5. Доставить детям радость и удовольствие от участия в экономической игре.
Подробнее...
 
Подготовка детей к обучению грамоте через использование дидактических игр по развитию зрительного восприятия
Обучение грамоте
Автор: Дробович Наталья Александровна   
04.05.2025 06:00

Подготовка детей к обучению грамоте через использование дидактических игр по развитию зрительного восприятияПодготовка детей к обучению грамоте через использование дидактических игр по развитию зрительного восприятия

Дробович Наталья Александровна, старший воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 104», г.Новокузнецк.

С каждым годом возрастает неуспеваемость первоклассников по письму. У многих детей наблюдается не резко выраженное отставание в речевом развитии, которое в дошкольном возрасте может не привлекать к себе особого внимания, но в дальнейшем приводит к появлению этих специфических ошибок на уроках письма в школе. Современные дети намного чаще страдают проблемами формирования звукопроизношения и речи. Причина этому – компьютеризация, недостаток общения со сверстниками и родителями. Сегодня мы предлагаем окунуться в эту проблему и поговорить о профилактике дисграфии, которую необходимо начинать ещё в детском саду, так как любую проблему легче предупредить, чем устранить.

Дисграфи́я — это частичное нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких, повторяющихся ошибках, обусловленных несформированностью высших психических функций. Симптоматика проявляется в заменах и искажениях букв на письме.

Подробнее...
 
Прием технологий критического мышления с помощью «Кубика Блума»
Педагогика
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна   
03.05.2025 14:16

Прием технологий критического мышления с помощью «Кубика Блума»Прием технологий критического мышления с помощью «Кубика Блума»

Аннотация в статье рассказано о дидактическом материале «Кубики Блума», адаптированном для работы с детьми.

Просмотрев большое количество отечественных и зарубежных методик работы с дошкольниками, обратили свое внимание на «Кубик Блума», разработанный американским ученым и психологом Бенджамином Блумом.

Мы не будем нагружать уважаемых коллег теорией, касающейся непосредственно «Кубика Блума», а поделимся своими мыслями и наработками.

Подробнее...
 
Конспект индивидуального занятия с ребёнком с РАС «Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной регуляции через песочную терапию».
Занятия с детьми
Автор: Арабиева Любовь Владимировна   
03.05.2025 10:56

Конспект индивидуального занятия с ребёнком с РАС «Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной регуляции через песочную терапию».Конспект индивидуального занятия с ребёнком с РАС «Развитие коммуникативных навыков и эмоциональной регуляции через песочную терапию».

Цель: Способствовать развитию у ребенка с РАС коммуникативных навыков, снижению тревожности и улучшению эмоциональной регуляции посредством использования песочной терапии.

Задачи:

  • Диагностическая: Выявление эмоционального состояния ребенка, его интересов и предпочтений.
  • Коррекционная: Развитие навыков самовыражения, коммуникации, снижение тревожности и агрессии, формирование позитивного эмоционального фона.
  • Развивающая: Развитие мелкой моторики, сенсорного восприятия, воображения и творческого мышления.

Материалы:

Подробнее...
 
Как строят дом?
Новости
Автор: Веселов Даниил   
03.05.2025 10:48

Как строят дом?Как строят дом?

Меня зовут Даниил Веселов я строитель, основатель бренда "Креолит" и президент САП: Строительной Ассоциации Предпринимателей.

Меня часто спрашивают, правда, что дом — это как большой конструктор? — Абсолютно верно! Только вместо пластмассовых кубиков у нас — настоящие кирпичи, бетон и металл. Давайте я расскажу по порядку, как из этого всего получается уютный дом, в котором потом живут люди.

1. Фундамент — "ноги" дома Представьте, что дом — это большой великан. Чтобы он не упал, ему нужны крепкие ноги! Эти "ноги" называются фундаментом. — Как его делают? — Сначала экскаватор (огромная машина с ковшом) роет большую яму. Потом туда заливают бетон — это как жидкий пластилин, который потом застывает и становится твёрдым. Теперь дом будет стоять крепко, даже если подует сильный ветер! 2. Стены — "тело" дома Когда фундамент готов, начинают строить стены. Их можно делать из: кирпичей (как кубики Лего), блоков (больших "плиток"), или даже заливать бетоном в специальные формы. — А окна и двери — это тоже часть стен? — Да! Сначала оставляют пустые "дырки", а потом вставляют окна и двери, чтобы в доме было светло и можно было заходить внутрь.

Подробнее...
 
Мастер-класс для родителей и педагогов «Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС»
Педагогика
Автор: Гарифуллина Раиля Рамилевна Сафина Алина Мударисовна Бурмакина Елена Александровна   
03.05.2025 09:23

Мастер-класс для родителей и педагогов «Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС»Мастер-класс для родителей и педагогов «Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающий успешной реализации ФГОС»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №8 «Умка» г. Альметьевска

Составили и провели

  • старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-д/с №8 «Умка» Гарифуллина Р.Р.,
  • старший воспитатель Сафина А.М.
  • Бурмакина Е.А. воспитатель

г.Альметьевск, Р.Т. 2025г

Цель: представление опыта работы с детьми дошкольного возраста по развитию познавательной активности через поисково-исследовательскую деятельность.

Задачи:

  • Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер –класса по развитию познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность.
  • Представить педагогам одну из форм проведения опытно –экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста.
  • Сформировать у участников мастер –класса мотивацию на использование в воспитательно-образовательном процессе опытно–экспериментальной деятельности, способствующей познавательной активности дошкольников.
  • Развивать творческие способности участников мастер-класса.
  • Активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>

Страница 363 из 790

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
22 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год