|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Фольклор
|
|
Автор: Матюхина Наталья Петровна Шестак Мария Дмитриевна
|
|
07.05.2025 05:30 |
|
Презентация «Вепсы-малочисленный финно-угорский народ»
Цель: Формировать нравственно-патриотические чувства у детей младшего дошкольного возраста. Расширить знания о Родине
Задачи:
Образовательные:
- обобщить и систематизировать знание детей о Родине, о России;
- познакомить детей дошкольного возраста с малочисленной народностью – Вепсами, проживающей на территории Ленинградской области;
- знакомить с вепсской народной культурой и их бытом, и традициями.
- знакомить детей с вепсским фольклором через народные и вепсские игры, потешки, сказки, считалочки;
- знакомить с особенностями декоративно — прикладного творчества.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Невзорова Анна Евгеньевна
|
|
06.05.2025 22:17 |
|
Конспект математической игры-викторины «Что, где, когда?» в подготовительной к школе группе
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ средняя общеобразовательная школа №18 им. Н.В. Менчинского Павлово-Посадского городского округа Московской области
Подготовил: воспитатель высшей кв. категории Невзорова А.Е. апрель, 2025г.
Цель: закрепление математических представлений посредством игры-викторины.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Черняева Ангелина Валерьевна
|
|
06.05.2025 21:59 |
|
Проект по «Формированию навыков безопасного поведения ребенка дома и с незнакомыми людьми посредством сказок» у детей дошкольного возраста (3 — 7 лет)
Актуальность
Дошкольный возраст — это важнейший жизненный этап, когда формируется человеческая личность, и в ребенке закладываются основы опыта безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни в целом. Вот почему с самого раннего возраста необходимо воспитывать в детях безопасное поведение дома, на улице и на природе. В связи с эти у взрослого стоит задача не только в том, чтобы оберегать и защищать дошкольника, но и в том, чтобы подготовить ребенка ко встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Сулейманова Карина Кадирбеговна
|
|
06.05.2025 16:50 |
|
Совместное занятие родителей и детей «Игра в жизни ребёнка дошкольного возраста»
Цель: привлечение внимания родителей к важности совместной игровой деятельности.
Задачи:
- гармонизация детско-родительских отношений,
- снятие психоэмоционального напряжения,
- развитие познавательных процессов.
Оборудование: стол, предметы различной фактуры (мех, перо, бусы, слайм, стеклянный флакон, вата, расческа брашинг), повязка на глаза, мяч, индивидуальные коврики, альбомные листы бумаги, фломастеры, шаблоны для творческого задания «Оживи кляксу».
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Курышова Светлана Владимировна Романова Олеся Алексеевна
|
|
06.05.2025 09:58 |
|
Конспект бинарного занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Лучики Солнца»
Цель: формирование продуктивного взаимодействия детей и педагогов в образовательном пространстве ДОУ
Программные задачи:
- Образовательные: формировать навыки прохождения массажной дорожки, лазания под препятствием, прыжков на двух ногах; расширить знания детей о лесных животных, умения правильно их называть
- Развивающие: развивать у детей внимательность, физические навыки, речь
- Воспитательные: воспитывать чувство единства, сплоченности, положительные черты характера, способствующие лучшему взаимопониманию в процессе общения.
Словарная работа: активизировать употребление в речи детей существительных: речка, болото, кусты, медведь, берлога, белка, дупло, лиса, нора и др. Глаголов: пролезть, проползти, распределить, прыгать, размяться, подуть. Прилагательных: свежий, разноцветные, глубокий, косолапый, рыжая, серый, красный, жёлтый, синий и др.
Оборудование: письмо с текстом, массажная дорожка, перегородки для пролезания под ними, кольца для прыгания, макет болота, разноцветные бабочки из картона, цветы из картона, изображения одуванчиков, два мольберта, плакат с обитателями леса, солнышко и лучики из картона, искусственные ели, д/и «Угадай животное»
Ход занятия
1 часть занятия, которая проводится инструктором по физической культуре
Инструктор по фк (физической культуре).: Ребята, я сегодня получила письмо.
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Кунгурцева Наталья Николаевна
|
|
06.05.2025 09:55 |
|
Чтение книги в жизни дошкольника.
Кунгурцева Наталья Николаевна воспитатель МБДОУ № 83 г. Мурманска
В наше время огромный выбор книг на любой вкус, красочно и интересно оформленных. Казалось бы, дети должны сами ими интересоваться, рассматривать и просить взрослых их им почитать, чтобы узнать, о чем эта книга. Детям просто необходимо чтение вместе со взрослыми. А совместное чтение дает ребенку толчок к интеллектуальному развитию: развивает речь, кругозор, мышление, знакомит его с нравственными ценностями. Именно через взрослых проходит процесс познания ребенка.
Чтение полезно с раннего возраста. Ребенок знакомится с опосредованным чтением, когда взрослый выступает в роли чтеца, а ребенок -слушателя. Взрослый должен быть выразительным чтецом, обыгрывать голосом персонажей книги, а ребенок в это время ни минуты не сидит на месте, задает вопросы, переживая за персонажей. Чтецу надо правильно реагировать на поведение маленького слушателя и отвечать на вопросы ребенка, пояснять содержание прочитанного. Чтение- это, в первую очередь, – общение. Продолжать совместное чтение надо даже тогда, когда ребенок научился читать самостоятельно. Читать с ним по ролям, по очереди, устраивать совместные чтения – ведь это дополнительные минуты общения с ребенком. Детей, которые не любят, когда им читают не бывает. Будущего слушателя надо воспитывать, приучать к слушанию с раннего возраста.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Титова Анастасия Леонидовна
|
|
06.05.2025 09:32 |
|
Конспект занятия для детей 6 – 7 лет «Образовательное путешествие в страну Знаний»
Титова Анастасия Леонидовна, воспитатель ГБДОУ Детский сад №89, Приморского района Санкт-Петербурга
Цель занятия: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, логического, образного, понятийного, творческого мышления, воображения, слуховой, зрительной памяти, внимания и речи детей.
Программное содержание:
- Развивать логическое, образное, понятийное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей.
- Обучать детей умению слушать и слышать другого.
- Продолжать учить детей использовать мимику, пантомимику и голос в общении.
- Обогащать и активизировать словарь детей.
- Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения.
- Пробуждать у детей добрые чувства друг к другу.
- Формировать чувства уверенности.
- Способствовать полноценному развитию личности ребёнка через самовыражение и творчество.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 369 из 800 |
|
|