Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Сценарии на 23 февраля
|
Автор: Миронова Елена Владимировна
|
10.05.2020 15:27 |
Сценарий спортивного развлечения для первой младшей группы «Защитники Отечества»
Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества.
Задачи:
- создать в группе радостную, торжественную атмосферу праздника
- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность
- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия
- развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом
- воспитывать любовь к Родине и чувство гордости за своих близких.
Оборудование: флажки, шарики красные, желтые, зеленые и синие по 7 штук каждого цвета, 4 обруча разного цвета, 18 кубиков, 3 дуги, гимнастическая узкая дорожка, канат, мешочки с песком, открытки (сделанные детьми), 2 каски, 2 перчаток, 2 шарфика, туннель, музыкальное обеспечение.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сираченко Светлана Николаевна
|
10.05.2020 15:18 |
Дидактические игры как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Подготовила воспитатель: ГБОУ Школа 1080 Дошкольное Отделение-2 Сираченко Светлена Николаевна
Введение
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Дидактические игры способствуют:
- Развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения, делать умозаключения;
- Развитию речи детей: пополнению и активизации словаря;
- Социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней ребенок проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т.д.;
- Структуру дидактической игры образуют основные и дополнительные компоненты. К основным компонентам относятся: дидактическая задача, игровые действия, игровые правила, результат и дидактический материал. К дополнительным компонентам: сюжет и роль.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Канева Ольга Ивановна
|
10.05.2020 14:54 |
«Приемы работы по воспитанию у детей навыков выразительного чтения»
Характеристика персонажей
Конкретные вопросы
Применение подсказывающей формы вопроса
Оценочные вопросы
Прием словесных упражнений (логическое ударение)
Мимика, жест, поза, походка
Чтение в лицах (по ролям)
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Рутто Анастасия Игоревна
|
10.05.2020 14:25 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Светит солнышко в окошко» в младшей группе
Выполнила: воспитатель Рутто А.И ст-ца Медведовская 2020г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 муниципального образования Тимашевский район
Программное содержание:
- Уточнить и обобщить представления о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, как времени года.
- Воспитывать чувство любви и бережного отношения к природе.
- Продолжать формирование активного словаря на основе ближайшего окружения.
- Продолжать развивать умение составлять из частей целое, формировать потребность делиться впечатлениями со взрослым.
- Развивать умение производить классификацию предметов: четвертый лишний, с опорой на наглядный материал.
- Выявить умение детей составлять предложения из двух-трех слов на наглядной основе.
- Развивать диалогическую форму речи, логическое мышление, воображение.
- Развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные существительные от заданных.
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Гаращенко Татьяна Васильевна
|
10.05.2020 14:11 |
Применение игровых технологий на логопедических занятиях
Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Понятие «игровые технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр.
Ролевой игрой ребенок овладевает к третьему году жизни, знакомится с человеческими отношениями, начинает различать внешнюю и внутреннюю сторону явлений, открывает у себя наличие переживаний и начинает ориентироваться в них. У ребенка формируются воображение и символическая функция сознания, которые позволяют ему переносить свойства одних вещей на другие, возникает ориентация в собственных чувствах и формируются навыки их культурного выражения, что позволяет ребенку включаться в коллективную деятельность и общение.
Педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются познавательной направленностью.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Иванова Юлия Дмитриевна
|
10.05.2020 13:18 |
Конспект занятия для детей старшей группы «Детям о победе»
Подготовила: Иванова Юлия Дмитриевна
Цель: воспитывать уважение к ветеранам; воспитание патриотических чувств; закрепить у детей знания о героическом подвиге ветеранов, о значении праздника 9 мая для всех людей.
Задачи: развивать у детей патриотические чувства к героям войны и своей стране; развивать речь, внимание, память; воспитывать уважение к ветеранам и гордость за свою страну; раскрыть перед детьми значение праздника День Победы.
Предварительная работа: беседа о ветеранах и празднике 9 мая; чтение произведений о Великой отечественной войне; просмотр презентации; заучивание стихотворений; участие в конкурсах «Рисуем победу; проведение акции: «Открытка ветерану».
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Пегина Екатерина Леонидовна
|
09.05.2020 12:39 |
Дидактическая игра «Музыкальная гусеница» для детей от 3 — 6 лет.
Актуальность: Развитие вокально-певческих навыков у детей дошкольного возраста- важная и сложная задача. Которая включает разнообразные игровые методы и приемы, развития голоса ребенка.
Пение гармонизируе деятельность вех жизненно важных органов. Освобождает человека от негативных мыслей и эмоций. Снимает нервное напряжение, приводит человека к состоянию покоя и радости.
Цель: Формирование певческого аппарата у детей.
Процесс формирования и развития певческого аппарата оказывает на детей всестороннее воздействие:
- способствует развитию музыкальных способностей: музыкального слуха и ритма
- развивает и укрепляет дыхательную систему
- естественным образом тренирует мышцы гортани, голосовые связки
- речевой голос ребенка становится более устойчивым и выносливым, не срывается. Не дрожит и выдерживает длительную нагрузку.
Игра –это «волшебная палочка», при помощи которой можно научить ребенка петь.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Аликберова Саида Рафиковна
|
09.05.2020 11:50 |
Презентация занятия для детей первой младшей группы «Чьи детки»
Цель: развивать у детей голосовой аппарат, побуждать детей узнавать и называть детенышей животных. Выделять основные части тела животных и называть их. Расширять активный словарь.
Аликберова С.Р.. Воспитатель ГБДОУ №23 Красногвардейского района г.Санкт — Петербург
Шесть котят:
Шесть котят есть хотят. Дай им каши с молоком. Пусть лакают языком, Потому что кошки Не едят из ложки.
Самуил Маршак
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Перевозникова Наталья Николаевна
|
09.05.2020 11:35 |
Статья: «Предметно-пространственная развивающая среда для мальчиков в образовательном пространстве детского сада»
Перевозникова Наталья Николаевна ГБДОУ д./с. № 92 г. Санкт- Петербурга
На формирование и развитие полноценной и гармоничной личности ребенка оказывает влияние множество различных факторов. Одним из них является среда или окружение, в котором ребенок воспитывается и с помощью которого он реализуется как личность.
Одним из компонентов образовательной среды является предметное окружение или развивающая среда, которая влияет на все стороны развития ребенка: познавательную, социализацию в обществе, речевые процессы, физическую активность, художественно- эстетическую деятельность, проявление чувств, эмоций, воображения, воли и т. д. Она (среда) должна стимулировать детей к активности в разных видах деятельности.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Веселко Светлана Ивановна
|
09.05.2020 09:54 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие вместе с машинками».
Веселко Светлана Ивановна, Воспитатель, МБДОУ «Детский сад №13 г. Выборга», Ленинградской области.
Программные задачи:
- учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже.
- Упражнять в определении пространственных направлений от себя.
- Совершенствовать навыки сравнения двух равных групп предметов способом приложения и пользоваться словами по много, поровну, столько – сколько.
- Закреплять знания о сенсорных эталонах цвета.
- Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Приучать детей общаться спокойно, без крика. *Воспитывать интерес к деятельности.
Дидактический наглядный материал
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 259 из 272 |
|
|