|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Черепанова Людмила Андреевна
|
|
29.04.2025 20:23 |
|
Развитие творческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях
Музыкальные занятия в дошкольном возрасте – это не просто развлечение, это мощный инструмент для развития личности ребенка. Они способствуют не только формированию музыкального слуха и чувства ритма, но и раскрытию творческого потенциала, который является фундаментом для успешного обучения и самореализации в будущем.
Почему важно развивать творческие способности в дошкольном возрасте?
Дошкольный возраст – это период активного формирования личности, когда ребенок открыт для нового, любознателен и полон фантазий. Развитие творческих способностей в этот период:
Стимулирует воображение и фантазию: Музыкальные занятия позволяют детям создавать собственные образы, истории и миры, опираясь на звуки и ритмы.
Развивает креативное мышление: Дети учатся находить нестандартные решения, экспериментировать и импровизировать.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Киселева Елена Александровна
|
|
29.04.2025 20:19 |
|
Сценарий к празднику «День музыки» для детей 5-6 лет
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий тематического развлечения. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ.
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель: расширять музыкальные впечатления, закрепить полученные знания
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети старшей и подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели и родители
|
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александровна Федосеева Наталья Викторовна Лисовская Елена Александровна
|
|
29.04.2025 13:54 |
|
Сценарий патриотического часа посвященного Великой Отечественной войне 1941-1945 г. (для детей старшего и подготовительного возраста)
Составили:
- Федосеева Н.В., воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР;
- Неволина О.А., воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ТНР;
- Качан Е.А., учитель-логопед.
- Лисовская Е.А. Старший воспитатель
Цель: Расширение представлений о победе и подвиге сибиряков-защитников Отечества в Великой Отечественной войне.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю.
|
|
29.04.2025 12:00 |
|
«Игровое пособие «Чемоданчик со сказками для детей младшего дошкольного возраста»
Воспитатели МБДОУ№4 «Сказка» р. п. Култук Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю.
Детям младшего возраста свойственно подражать, у них преобладает зрительно- эмоциональная память и наглядно-действенное мышление. Для развития всех сторон психической деятельности малышей сказка является наиболее доступным материалом.
Цель создания Игрового пособия " Чемоданчик со сказками" развивать у дошкольников желание драматизировать знакомые сказки, придумывать свои.
Работая с игровым пособием, мы решаем следующие задачи:
- развитие речевой и познавательной активности, самостоятельности
- формирование познавательных интересов и действий в различных видах деятельности
- развитие внимания, мышления, памяти, воображения
- обогащение знаний об окружающей действительности
В данное пособие входят различные локации, все они меняются с помощью липучек.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Комарова Людмила Александровна
|
|
29.04.2025 11:53 |
|
Онлайн курс «Юный столяр»
Слайд 1. Название курса: «Юный столяр». Использование курса в организации ДОУ
Курс «Юный столяр» разработан с учётом возможностей внедрения в образовательную деятельность ДОУ как дополнительного занятия, направленного на развитие технического мышления, мелкой моторики, пространственного воображения и навыков безопасного обращения с инструментами. Он может быть включён в вариативную часть основной образовательной программы.
Дети учатся работать с натуральными материалами, конструировать простые изделия и осваивать начальные приёмы обработки древесины. Все задания курса соответствуют возрастным возможностям детей и требованиям ФОП ДО.
Слайд 2. Правила учебной коммуникации. Использование цифровых платформ
Организация учебной коммуникации строится на принципах открытости, поддержки и взаимодействия. Использование GoogleClassroom позволяет создать единое пространство для оценки прогресса, размещения материалов и выполнения заданий. Через платформу педагог отслеживает результаты, даёт обратную связь и ведёт электронный портфолио ребёнка.
Дополнительно применяется MicrosoftTeams — здесь дети и родители могут задавать вопросы, получать рекомендации, участвовать в обсуждениях. Это обеспечивает непрерывность образовательного процесса и высокую вовлечённость всех участников.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Ахтамуллина Лилия Фазитовна
|
|
29.04.2025 11:49 |
|
Конспект подгруппового занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста «Одежда»
Учитель – логопед: Ахтамуллина Л.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Цель: развитие лексико-грамматической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста.
Образовательные задачи:
- расширение и активизация словаря по теме “Одежда”;
- закрепление согласования существительных с прилагательными;
- закрепление образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
- развитие связной речи;
- обучение согласованию притяжательных местоимений с существительными.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Остович Ольга Юрьевна Побылова Ирина Юрьевна
|
|
29.04.2025 10:30 |
|
Практический опыт работы с логическими блоками Дьёнеша.
Логические блоки Дьёнеша — это дидактический материал, разработанный венгерским психологом и педагогом Золтаном Дьёнешем. Он представляет собой набор геометрических фигур различных форм, цветов, размеров и толщин. Этот материал широко используется в образовательных учреждениях для развития логического мышления, пространственных представлений, математических и творческих способностей у детей.
Применение логических блоков Дьёнеша в работе с детьми.
1. Сортировка и классификация:
- Дети учатся сортировать блоки по различным признакам: цвету, форме, размеру, толщине. Это помогает им развивать умение анализировать и сравнивать объекты, выявлять их общие и отличительные черты.
- Например, можно предложить детям разложить блоки по цветам или сформировать группы блоков одинаковой формы.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 365 из 785 |
|
|