Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»
Занятия с детьми
Автор: Барашкова Галина Александровна   
30.01.2025 07:23

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к Козочке»

Цель: создать условия для развития речевой активности и художественно-эстетического развития детей младшего возраста, посредствомсловесных игр и упражнений, освоения нового способа изображения- рисования поролоновой губкой, позволяющей наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида

Задачи:

  1. Образовательная: побуждать детей к четкому произношению слов в потешках, инновационной выразительности. Побуждать целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию друг с другом, подражать новым действиям. Познакомить детей с новой техникой рисования- поролоновой губкой, ее особенностями.
  2. Развивающая: развивать активную связную речь, обогащать словарь, творческое воображение, эмоции, чувства. Развивать навыки рисования, мелкую моторику рук, устойчивость слухового внимания, зрительного восприятия- игрового действия.
  3. Воспитательные: создать положительный эмоциональный настрой в процессе деятельности, укреплять и формировать положительное взаимоотношение между воспитателями и детьми, воспитывать желание помочь, доброе отношение к животным.

Методы и приемы:

Подробнее...
 
Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки.
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Платонова Наталья Сергеевна   
30.01.2025 07:10

Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки.Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ посредством лепки.

Выполнила: воспитатель Платонова Наталья Сергеевна

Мелкая моторика — одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка, изобразительными навыками.

Нарушения моторики рук проявляются в виде повышенного тонуса мышц, наличия насильственных движений — гиперкинезов, а также неправильной установкой конечностей и контрактурами суставов. Нарушения ряда корковых функций обуславливают неточность в движении рук, их координации. 

Подробнее...
 
Инклюзивные сказки: путь к пониманию и поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья
Здоровье
Автор: Солопова Юлия Елдашбаевна   
30.01.2025 07:00

Инклюзивные сказки: путь к пониманию и поддержке детей с ограниченными возможностями здоровьяИнклюзивные сказки: путь к пониманию и поддержке детей с ограниченными возможностями здоровья

Воспитатели в дошкольных учреждениях играют ключевую роль в формировании социального и эмоционального климата в группах, особенно когда речь идет о детях с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Одним из мощных инструментов, который помогает воспитать в детях понимание, сопереживание и уважение к различиям, являются сказки. В данной статье мы рассмотрим, как использование инклюзивных сказок может помочь воспитателям в повседневной работе с детьми.

Что такое инклюзивные сказки?

Инклюзивные сказки — это истории, в которых представлены персонажи с различными особенностями, включая детей с ОВЗ. Такие сказки не только позволяют детям увидеть разнообразие, но и помогают развить эмпатию, терпимость и навыки общения.

Значение инклюзии в воспитании

Подробнее...
 
НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»
Математика детям
Автор: Гарбера Юлия Александровна   
30.01.2025 06:47

НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в младшей группе «Путешествие в сказку «Теремок»

Муниципальное общеобразовательное учреждение Детский сад №11 г. Галича Костромской области

Составила: Гарбера Юлия Александровна

Вид детской деятельности: Познавательно – исследовательская деятельность.

Интеграция областей:

  • «Познавательное развитие»
  • «Художественно – эстетическое развитие»
  • «Социально – коммуникативное развитие»
Подробнее...
 
ЕСТЬ ПО СОСЕДСТВУ БИБЛИОТЕКА...
Учим Чтению
Автор: Андреева Лидия Константиновна   
29.01.2025 23:25

ЕСТЬ ПО СОСЕДСТВУ БИБЛИОТЕКА...ЕСТЬ ПО СОСЕДСТВУ БИБЛИОТЕКА...

Не секрет, что тенденцией современного времени является уменьшение времени общения дошкольника с книгой. По данным исследований, первые места в рейтинге любимых занятий дошкольников занимают просмотр мультфильмов, компьютерные игры, а чтение (слушание) лишь четвертое – пятое места, до 40 процентов детей дошкольников возраста не испытывают устойчивого интереса к книге, не проявляют инициативы в общении с книгой. Но это все точно не про наших дошколят, которые уже в свои 3 года настолько самостоятельны, что посещают библиотеку! А в подтверждение наших слов фото о самых юных книголюбах из группы "Радуга!"

Подробнее...
 
Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Шакирова Лиана Юрьевна Борисова Елена Викторовна Фёдорова Виктория Вячеславовна Бикмухаметова Альбина Ришатовна Гарипова Лилия Раисовна   
29.01.2025 21:54

Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возрастаФормирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста

Актуальность

  • 80% детей имеют недостатки речевого развития разного происхождения и характера.
  • Занятость родителей, дефицит общения с ребенком, замена живого общения «родитель – ребенок» на «компьютер – ребенок», привело к тому, что большой процент детей дошкольного возраста не умеют общаться, и их словарный запас очень беден.
  • Дошкольный возраст – это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи – фонетической, лексической, грамматической.

Развитие речи идет в нескольких направлениях:

Подробнее...
 
Марш и песня в патриотическом воспитании
Патриотизм детям
Автор: Дамбраускене Людмила Викторовна   
29.01.2025 21:37

Марш и песня в патриотическом воспитанииМарш и песня в патриотическом воспитании

Патриотизм не заложен в генах, это не природное, а социальное качество и потому не наследуется, а формируется.

Приобщение детей к народной культуре является средством формирования нравственно-патриотических чувств и развития духовности. В детском саду мы закладываем фундамент, происходит накопление первых музыкальных впечатлений. Ребёнок никогда не забудет то, чему его здесь научили, что он здесь услышал.

В настоящее время современные дети, плохо знакомы с народными танцами, песнями, музыкой и мало знакомы с русским фольклором. Данная проблема очень актуальна, так как дети обязательно должны знать культуру своей Родины и все, что с ней непосредственно связано. Невозможно переоценить роль музыки в данном направлении. Нравственно-патриотическое воспитании проходит через все виды музыкальной деятельности.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>

Страница 365 из 650

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год