Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Использование палочек Кюизенера в работе с детьми дошкольного возраста
Математика детям
Автор: Габилова Елена Сергеевна   
01.05.2025 18:39

Использование палочек Кюизенера в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование палочек Кюизенера в работе с детьми дошкольного возраста

Методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста постоянно развивается, совершенствуется, обогащается за счет новых технологий обучения. Разработка и внедрение в практику эффективных дидактических средств, развивающих методов позволяет педагогам разнообразить занятия с детьми, познакомить со сложными, абстрактными математическими понятиями в доступной малышам форме.

Наиболее эффективными пособиями являются логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера.

Во всем мире известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Х. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется педагогами разных стран в работе с детьми, начиная с младших групп детского сада и кончая старшими классами школы. Палочки Кюизенера называются еще цветными палочками, цветными числами, цветными линеечками, счетными палочками.

Подробнее...
 
Конспект НОД по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «О КОСМОСЕ»
Патриотизм детям
Автор: Вдовина Нина Александровна   
01.05.2025 17:59

Конспект НОД по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «О КОСМОСЕ»Конспект НОД по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «О КОСМОСЕ»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 пгт Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Берёзка» Воспитатель Вдовина Н.А. 2025г

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,» Физическое развитие».

Цель: Закрепить знание о космосе и космических полётах.

Подробнее...
 
Создание условий для развития позитивной социализации дошкольников
Педагогика
Автор: Коротченко Анжела Владимировна Мелещенко Светлана Яковлевна Сидиропуло Ксения Николаевна   
01.05.2025 17:42

Создание условий для развития позитивной социализации дошкольниковСоздание условий для развития позитивной социализации дошкольников

Одной из актуальных проблем в процессе развития общества, и в процессе воспитания ребенка остается социализация. Дошкольное детство важно тем, что именно на этот период приходится основной этап социализации человека – период закладывания основы человеческой культуры.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования выделяет несколько направлений, среди которых важное место отводится социально-коммуникативному, включающему в себя задачи развития положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей.

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Подробнее...
 
Нейроигры — залог здорового будущего наших детей
Здоровье
Автор: Бородина Юлия Андреевна Костюченко Мария Евгеньевна   
01.05.2025 16:15

Нейроигры — залог здорового будущего наших детейНейроигры — залог здорового будущего наших детей

Всем давно известно, что игра преобладающая деятельность детей дошкольного возраста. Игровая деятельность занимает особое место в жизни ребенка, так как лежит в основе зарождения психических, физических, познавательных и многих других процессах развития личности ребенка. А что если игру сделать еще эффективнее? К счастью, такая технология уже существует, она называется – нейроигра. Американский психолог, доктор наук в образовании Пол Деннисонобъединил знания нейрофизиологов, нейропсихологов, прикладной кинезиологии, практических психологов, часть движений взял из восточных практик, часть — из танцевальных техник и создал систему простых, быстрых и эффективных упражнений. Эти упражнения направлены на восстановление природных, уникальных способностей человека, возвращение его к естественному, природному механизму обучения, при котором любой процесс познания нового становится радостным, активным, увлекательным занятием. 26 упражнений были названы BrainGym (Гимнастика Мозга).

Подробнее...
 
Литературная гостиная «Дети и война»
День Победы - 9 Мая
Автор: Ефимова Светлана Александровна Серебренникова Татьяна Александровна Заборцева Юлия Николаевна   
01.05.2025 06:14

Литературная гостиная «Дети и война»Литературная гостиная «Дети и война»

Цели: Формирование знаний детей о Великой Отечественной войне.

Задачи:

  • Воспитывать нравственно-патриотические чувства у детей через расширение общего кругозора.
  • Формировать элементарные знания о событиях Великой Отечественной войны на основе ярких представлений, доступных детям и вызвать у них эмоциональные переживания.
  • Формировать уважение к защитникам Родины, гордость за русский народ, любовь к Родине.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Детям о космосе»
День космонавтики
Автор: Власенкова Юлия Александровна   
30.04.2025 17:07

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Детям о космосе»Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет) «Детям о космосе»

Выполнила воспитатель: Власенкова Юлия Александровна Муниципальное образовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Муринский центр образования №2» Всеволожского района Ленинградской области 2025 г.

Цель: расширение представлений детей о космонавтах.

Задачи:

Обучающие:

  • уточнить, как происходит питание космонавтов;
  • закрепить знания о качествах, которыми должен обладать космонавт.
Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Фразовый конструктор на липучках» для детей 5-7 лет
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Лейбович Анастасия Игоревна Лебедева Светлана Владимировна Бринза Алена Владимировна Неберекутина Наталья Александровна Герасимова Ирина Анатольевна   
30.04.2025 12:56

Дидактическое пособие «Фразовый конструктор на липучках» для детей 5-7 летДидактическое пособие «Фразовый конструктор на липучках» для детей 5-7 лет

Цель: Формировать и развивать связную сторону речи детей старшего дошкольного возраста, создать условия и умения составлять предложения, пересказывать текст, составлять сюжетный рассказ с опорой на картинки.

Актуальность пособия в том, что оно помогает в речевом развитии детям:

  • развитие словарного запаса
  • грамматического строя речи
  • логически последовательно строить предложения
  • структурировать высказывания

Описание:

Фразовый конструктор состоит из картинок, которые обозначают разные части речи (существительное, глагол, прилагательное, предлог и т.д.)

Фразовый конструктор необходим для развития уже имеющейся фразовой речи у ребенка. Полезен для развития умения связывать и сочетать слова друг с другом.

Если ребенок впервые работает с подобным материалом, педагог проговаривает название карточек: «карточка-персонаж» — отвечает на вопрос «кто?», «карточка-предмет» — отвечает на вопрос «что?», «карточка-действие» — вопрос «что делает?» и т.д. Также педагог оценивает состояние словаря ребенка, если ребенок не знает или не понимает изображение на карточке, то взрослый объясняет, сопряженно проговаривая речевой материал.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>

Страница 365 из 787

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
21 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год