Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Поделки из пластилина
|
Автор: Чижикова Ольга Сергеевна
|
30.11.2024 11:40 |
Конспект занятия по пластилинографии в старшей группе «Золотая рыбка»
Цель: формирование умения работать с пластилином в технике пластилинография.
Задачи:
- развивать мелкую моторику рук
- продолжать обучать детей нетрадиционным техникам работы с пластилином;
- воспитывать усидчивость, терпение, внимательность
- закреплять ранее изученные приемы лепки: сплющивание отщипывание от целого куска пластилина;
- закрепить знания детей о рыбах, частях ее тела.
- развивать аккуратность в работе с пластилином.
Оборудование и материалы: иллюстрации с рыбками, подводного мира, картон белого цвета, набор пластилина, стека, салфетка для рук, дощечки для лепки на каждого ребенка.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Горшкова Ирина Петровна
|
30.11.2024 11:30 |
Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Люби и знай родной свой край»
Горшкова И. П.
Цели: дать детям представление, что такое Родина, родной край. Познакомить с картой и символикой, формировать представление о малой родине, уточнить и расширить знания о родном селе; развивать связную речь, активизировать словарь по теме, воспитывать любовь к родному краю.
Задачи:
- Формировать у детей представление о России, как о родной стране
- Дать понятие «малая родина»
- Продолжать развивать интерес к родному краю, его достопримечательностям
- Развивать умение согласовывать движения со словами
- Обогащать словарь детей новыми словами: «малая родина»
- Воспитывать чувство гордости за свою малую родину (гордиться достижениями и достопримечательностями родного города).
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Добровольская Вероника Георгиевна
|
30.11.2024 11:11 |
Адаптация ребенка к отсутствию одного из родителей, находящегося на СВО.
Добровольская Вероника Георгиевна педагог-психолог МБДОУ детского сада №110, г.Иркутска
Адаптация ребенка к отсутствию одного из родителей находящегося на специальной военной операции (СВО) представляет собой сложный и многогранный процесс, требующий чуткого подхода и внимательной поддержки.
Часто родители обесценивают эмоции и чувства детей — в течение дня подобных ситуаций возникает крайне много и родителям бывает сложно моментально реагировать на них. В дошкольном возрасте дети еще не в состоянии осознать ситуацию.
Но травмирующим для ребенка может быть все, что разрушает привычный мир и для возвращения к нормальной жизни важно восстановление игровой деятельности, следовательно, психологическая работа будет направлена именно на это. Дети до 3 лет еще не умеют хорошо говорить и выражать свои мысли и чувства. Это не значит, что малыши ничего не понимают — любая информация передается и воспринимается на невербальном уровне: они безусловно чувствуют и ощущают происходящее.
|
Подробнее...
|
Труд
|
Автор: Беспалова Юлия Николаевна, Золотых Анастасия Викторовна
|
30.11.2024 10:27 |
Мастер – класс для родителей «Шедевры пуговичного искусства»
Цель: Повышение педагогической компетентности родителей в области трудового воспитания, реализации потребности в установлении партнерских отношений взаимопониманий между педагогами и родителями в пространстве ДОУ. Изготовить картину из пуговиц своими руками.
Ход:
Ю.Н: Здравствуйте, дорогие родители! Меня зовут Беспалова Юлия Николаевна, сегодня мы с Анастасией Викторовной хотим познакомить вас с очень интересной техникой пуговичного искусства.
А.В.: Аугусто Эскивель – аргентинский дизайнер, художник и скульптор, который работает с пуговицами разных красок и создаёт из них изумительные инсталляции. Это, без преувеличения, реальные произведения художественного искусства!
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Мороз Анастасия Александровна
|
30.11.2024 10:08 |
Мастер класс «Синичка из пряжи и картона»
Синичка из пряжи и картона: пошаговая инструкция.
Синичек можно узнать издалека по их желтой грудке, которая выделяет их среди других птиц. Эта характеристика станет основой для создания нашей поделки в виде синички. Мы будем использовать нитки и картон, следуя шагам, представленным в мастер-классе.
Для изготовления такой синички возьмем:
- черный картон;
- ножницы;
- нитки для вязания желтого, серого и синего цвета;
- клей ПВА;
- лист бумаги;
- декоративные глазки;
- карандаш;
- блестки;
|
Подробнее...
|
День Матери
|
Автор: Шитова Юлия Евгеньевна
|
30.11.2024 09:58 |
Квест ко Дню матери «Мама для мамонтёнка».
Цель: Формировать у детей представления о празднике дне Матери.
Образовательные задачи:
- закреплять знания о празднике
- расширять представления о душевных качествах, характерных для мам
- активизировать в речи детей прилагательные: ласковая, заботливая, нежная, добрая, красивая, любящая, любимая
- Обогащать представления детей о необходимости существования мам для людей, животных, птиц.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шлеина Зинаида Михайловна
|
29.11.2024 22:16 |
Игра-лото «Знатоки финансовой грамотности» в подготовительной группе
Цель: Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста, активизация имеющихся у детей знаний финансовой грамотности.
Задачи:
Образовательные:
- Научить детей играть в новую игру «Лото».
- Повышать интерес детей к познанию нового в сфере финансовой грамотности.
- Учить детей творчески использовать в игре знания о финансовых понятиях.
- Познакомить детей с различными видами интеллектуальных вопросов.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Головина Татьяна Викторовна
|
29.11.2024 22:15 |
Конспект ОД по развитию речи в средней группе «В мире животных»
Цель: обобщать знания детей о животных: диких, домашних, животных Севера.
Задачи:
Образовательные: Активизировать словарь по темам «Дикие животные», «Домашние животные», «Животные Севра». Формировать умение подбирать качественные прилагательные к существительному, через игру-разминку «Покажи животное»; использовать в речи глаголы и правильно согласовывать их с существительными, через игру «Кто как голос подаёт?». Учить детей делать вывод при составлении кластера.
Развивающие: Развивать внимание, связную речь, познавательный интерес, любознательность, речевое дыхание;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кваша Ольга Юрьевна Усова Анастасия Вдадимировна
|
29.11.2024 22:12 |
ЛЭПБУК «Для самых маленьких»
Цель лэпбука: активизация и развитие речи детей, закрепление полученных знаний на занятии в занимательной игровой форме.
Образовательные задачи:
- Развивать мышление, воображение, внимание, усидчивость и мелкую моторику, речевую активность, разговорную речь;
- Обогащать словарный запас детей.
Лэпбук- отличный помощник в работе воспитателя. Его можно использовать как индивидуально, так и с подгруппой детей.
1. Дидактическая игра «Изучаем цвета»
Цель: формировать умение различать и правильно называть основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый). Так же учить совмещать цветные квадратики с ячейкой, производить соотносящиеся действия (ориентир по цвету); действовать целенаправленно, последовательно; развивать мелкую моторику пальцев рук и внимание.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Богатырева С.И, Родионова А.Н.
|
29.11.2024 22:01 |
«РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ».
(из опыта работы)
Одним из важнейших показателей социально-экономического благополучия общества является состояние интеллектуального развития детей, поскольку дети составляют важнейший резерв страны, который будет определять уровень ее экономического и духовного развития, состояние науки и культуры. Поэтому проблема интеллекта занимает особое место в психологической и педагогической науке.
С каждым годом жизнь предъявляет все более высокие требования к детям: неуклонно растет объем знаний, которые им нужно передать; педагоги хотят, чтобы усвоение этих знаний было не механическим, а осмысленным.
Одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению является развитие интеллектуально-познавательных способностей, а, следовательно, развитие познавательной мотивации. Часто бывает так, что читающий, считающий и пишущий ребенок, начиная учиться, быстро теряет интерес. Поэтому в дошкольном возрасте важно сформировать у ребенка внимательность, умение рассуждать, анализировать и сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки предметов, развить познавательную активность и мотивацию.
Познавательная мотивация дошкольников более ярко проявляется в деятельности с действенным способом познания. Так, игра является ведущим видом деятельности на протяжении дошкольного возраста, в которой идет активное формирование мотивационной сферы ребёнка.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 254 из 370 |
|
|