|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Конструирование
|
|
Автор: Кудряшова Юлия Николаевна
|
|
13.04.2025 22:01 |
|
Консультация для педагогов: «Конструирование как средство развития познавательных способностей детей»
Подготовила: Кудряшова Ю.Н., воспитатель МАДОУ№30 Мончегорск, 2024
Конструирование является одним из ведущих видов деятельности, это творчество дает ребенку возможность не только познавать окружающий мир, но помогает развивать его способности.
Конструктивная деятельность с латинского переводится, как построение. Это та деятельность, в которой дети самостоятельно создают из различных материалов (бумага, картон, дерево, конструктор и т.д.) различные поделки и постройки.
Каждый ребенок- это настоящий изобретатель. Заложено это в ребенке от природы, и быстро реализовать и совершенствовать у него получается из-за его сообразительности, фантазии, смекалки, творчества и любознательности.
|
|
Подробнее...
|
|
День космонавтики
|
|
Автор: Юзбекова Марина Касумовна, Кротова Екатерина Олеговна, Менгель Евгения Валерьевна
|
|
13.04.2025 21:35 |
|
Сценарий мероприятия с детьми «Космическое путешествие»
Авторы: Воспитатели коррекционной группы:
- Марина Юзбекова,
- Екатерина Кротова,
- Тьютор: Евгения Менгель
МБДОУ д/с «Рябинка» (п. г. т. Барсово)
Пояснительная записка
«Путешествие в космос» — игровая программа, посвященная Дню Космонавтики.
Цель: проведение доcуга с обучающимисякоррекционной группы.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Войтенко Н. А., Морозова П. Е.
|
|
13.04.2025 20:38 |
|
ООД в средней группе по теме «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитании и оздоровлении детей». Тема: «Хитрая лиса»
Воспитатели: Войтенко Н. А., Морозова П. Е.
Цель: Воспитание осознанного отношения к своему здоровью и физическому благополучию людей вокруг.
Задачи приоритетной образовательной области: содействовать укреплению здоровья; обогащать знания о здоровом образе жизни; формировать представление об ответственности за собственное здоровье.
Задачи ОО в интеграции:
Социально-коммуникативное развитие: приобщение к элементарным общепринятым нормами правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, освоение первоначальных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений.
|
|
Подробнее...
|
|
Развлекательные занятия
|
|
Автор: Шагиева Юлия Владимировна
|
|
13.04.2025 20:00 |
|
Конспект НОД «Путешествие в страну математики»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31 г. Челябинска» (МАДОУ «ДС № 31 г. Челябинска») www. дс31. рф
в образовательной области "ФЭМП" (открытое занятие с применением ИКТ и ТРИЗ-технологий) (старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР)
Составила: Воспитатель высшей квалификационной категории Шагиева Юлия Владимировна Челябинск 2022
Цель: закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели.
Задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
Учим Чтению
|
|
Автор: Булатова Татьяна Анатольевна
|
|
13.04.2025 06:43 |
|
Проект Путешествие в мир детской литературы по стихам Зинаиды Александровой (младший дошкольный возраст)
Разработала: Булатова ТА
«Дайте нашим детям книги, И вы дадите им крылья» Е. Лепман
Особое значение для читательской судьбы ребенка имеет семейное чтение. Дети младшего дошкольного возраста –слушатели, поэтому родителям необходимо как можно больше читать своим детям. Слушая чтение взрослого, рассматривая вместе с ним книжные иллюстрации, ребенок активно думает, переживает за героев, у него формируется яркая, образная, красочная, грамматически правильно построенная речь, возникнет стремление к постоянному общению с книгой.
Актуальность:
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Пантюшева Марина Владимировна, Лисунова Елена Анатольевна
|
|
13.04.2025 05:39 |
|
Методические рекомендации по использованию дидактического развивающего пособия: Лепбук «Овощи-фрукты»
Разработала:
- воспитатель первой категории Пантюшева Марина Владимировна
- Воспитатель первой категории Лисунова Елена Анатольевна
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад №92 2025г.
Введение
Важным условием повышения эффективности работы с детьми дошкольного возраста являются не расширение образовательных задач, а разработка новых педагогических технологий, связанных, в первую очередь, спецификой общения ребенка со взрослыми и сверстниками, с рациональной эффективной организацией жизни ребенка в детском саду, направленных на развитие познавательной активности, самостоятельной деятельности ребенка и на развитие личности.
Перед педагогами встают задачи для создания и разработки новых инновационных технологий, отвечающий всем современным требованиям.
В 2020 году мною были пройдены курсы «Инноватика в ДОУ: технологии, проекты в деятельности воспитателя доу»
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
|
Автор: Горбанева Ольга Викторовна
|
|
13.04.2025 05:18 |
|
Развитие чувства ритма на музыкальных занятиях в ДОУ
Горбанева Ольга Викторовна, музыкальный руководитель МАДОУ №82 г.Томск
Ритм – один из центральных, основополагающих элементов музыки, обусловливающий ту или иную закономерность в распределении звуков во времени и является природным качеством человека. Вне ритма не проходит никакой жизненный процесс, и в этом процессе ритм проявляется как социальная необходимость гармоничного развития. Именно через ритм, как одной из форм общественного сознания, происходит естественное овладение различными видами двигательной деятельности. Именно ритм является в человеке и духовной и физической сущностью. При помощи ритма происходит отражение воспитанников духовного мира в двигательных действиях, "живой" телесности, выразительности чувств и эмоций, ярко проявляется индивидуальная духовность субъекта в процессе взаимодействия физического и эстетического воспитания, и поэтому его развитие очень важно на начальном этапе обучения. Развитие ритма приводит нас к понятию – чувство музыкального ритма. Чувство музыкального ритма – это комплексная способность, включающая в себя восприятие, понимание, исполнение, созидание ритмической стороны музыкальных образов.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 362 из 759 |
|
|