|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Психология
|
|
Автор: Романова Марина Владимировна
|
|
08.04.2025 21:02 |
|
Восприятие времени детьми дошкольного возраста
подготовила: Педагог-психолог Романова Марина Владимировна ЧУДО «Детский сад «Замок Детства» Московская область г. Видное Совхоз имени Ленина
Время – что это такое!
Говорят оно живое:
Ходит, бегает, летит
И на месте не стоит
Время- происходит от древнерусского «веремя»,
что означает «вращение»
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Андриянова Светлана Викторовна Рузанова Юлия Валерьевна
|
|
08.04.2025 20:48 |
|
Нейроигры и речь.
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов.
С рождения и до школы у ребёнка активно формируются все сенсорные системы: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Для их правильного развития необходимо, чтобы мозг верно «перерабатывал» всю поступающую информацию. Если у ребенка слабая активная деятельность, то и речь у него, как правило, тоже страдает. Давно замечено нейропсихологами, что при выполнении определённых физических действий образуется огромное количество нейронных связей и как следствие, повышается способность к обучению. Помочь в этом могут нейропсихологические упражнения и игры.
От того насколько сформированы крупно-моторные и мелко-моторные навыки напрямую зависят интеллектуальные способности ребенка и его способности к обучению.
Нейропсихологические игры развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенка. При этом воздействие нейропсихологических упражнений и игр имеет как немедленный, так и накапливающий эффект, способствующий повышению умственной работоспособности, оптимизации интеллектуальных процессов, активизации его энергетического потенциала.
|
|
Подробнее...
|
|
Новости
|
|
Автор: Летние лагеря
|
|
08.04.2025 19:51 |
|
Сколько стоит отправить ребенка в лагерь летом 2025?
Популярность детского отдыха в летних лагерях с каждым годом растет, растет и количество предложений, однако спрос немного опережает предложение, поэтому путевки в детские лагеря на летний сезон с каждым становятся дороже. В этой статье разберемся, сколько может стоить отдых ребенка в лагере на летней смене, а также как можно сэкономить при покупке путевки.
Из чего складывается стоимость путевки в летний лагерь?
В статье мы рассматриваем только выездные лагеря, не берем во внимание городские и лагеря и детские клубы дневного пребывания. На стоимость путевки в выездной летний лагерь влияет:
- Длительность смены. Чем дольше длится смена, тем дороже конечная стоимость путевки. Но, как правило, чем дольше смена, тем дешевле стоимость одного дня пребывания в лагере.
- Условия проживания и питания. Так путевка в лагерь, где предусмотрено проживание в 2-3-местных номерах с удобствами в номере и питанием по системе “шведский стол” обойдется дороже, чем в лагерь с порционным питанием и проживанием в 4-6-8-местных комнатах с удобствами на этаже.
- Количество часов образовательных/спортивных/творческих занятий.
- Количество и разнообразие мастер-классов и других активностей.
- Количество вожатых на отряд, количество педагогов, преподавателей.
- Наличие экскурсий и выездных мероприятий.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Панькина Олеся Юрьевна
|
|
08.04.2025 18:35 |
|
Консультация для педагогов «Кейс – метод как педагогическая технология»
Подготовила: старший воспитатель, первой квалификационной категории Панькина О.Ю.
бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 161» Омск, 2025
Цель: повышение профессиональной компетентности педагогов ОУ в решении задач реализации ФГОС ДО.
Задачи:
- Расширение представлений о современных педагогических технологиях; совершенствование навыков и получение опыта в вопросах реализации ФГОС ДО.
- Развитие критического нестандартного мышления, умения анализировать и синтезировать информацию, аргументировать свой выбор.
- Развивать умение слушать и понимать других людей — навыки групповой работы (воспитание взаимоуважения).
Оборудование: проектор, компьютерная презентация, цветные маркеры, ватманы, бланки с заданиями, ФГОС ДО.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Семерикова Ольга Александровна
|
|
08.04.2025 18:21 |
|
«Счастливые дети — результат успешного взаимодействия ДОУ и семьи»
Воспитатель: Семерикова. О. А. МАДОУ ЦРР «детский сад № 7»
Проблема:
- Как эффективно организовать взаимодействие семьи и детского сада?
- Как аргументировать необходимость участия родителей в жизни ребенка в детском саду?
- Как создать условия, чтобы родители желали сотрудничать с детским садом?
- Что нужно сделать, чтобы им в детском саду было интересно?
- Формула успешного взаимодействия
- Расшифровка формулы успешного взаимодействия
С – СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЕНОК
КОРЕНЬ В 3-ЕЙ СТЕПЕНИ – РОДИТЕЛИ, РЕБЕНОК И ДОУ.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Чернова Наталья Николаевна
|
|
08.04.2025 16:29 |
|
Проект по ранней профориентации «Путешествие в мир профессий»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №55» г. Новомосковск
Паспорт проекта
Автор проекта: Чернова Наталья Николаевна – воспитатель.
Участники проекта: Дети ТНР№2 /родители/педагоги МБДОУ№55 /педагоги МПК/студенты с ОВЗ МПК.
Возраст детей: 5-6 лет (дети с ОВЗ).
Сроки реализации проекта: 2023-2024г. г.
Продолжительность проекта: долгосрочный.
Тип проекта: познавательно-творческий, игровой. Вид проекта: творческий.
Актуальность проекта
|
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
|
Автор: Комкова Галина Васильевна, Придачина Светлана Олеговна, Талюкина Алена Николаевна, Будниченко Татьяна Сергеевна, Гросс Айдана Асылбековна, Горкунова Неля Михайловна. Худякова Евгения Михайловна
|
|
07.04.2025 21:03 |
|
Знакомая история или возвращение колобка.
Театр кукол! как много значит он для детского сердца, с каким нетерпением ждут дети встречу с ним! куклы творят чудеса: веселят, обучают, развивают творческие способности дошкольников, корректируют их поведение. счастливые улыбки, горящие глаза и радостные лица малышей после просмотра кукольного театра. это свидетельствует о том, как дети любят театр.
театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя. является наиболее распространенным видом детского творчества – театрализованная игра не только вводит детей в мир прекрасного, но и развивает сферу чувств, учит детей думать творчески, эмоционально раскрепощает, снимает зажатость, развивает и активизирует речь.
маленькие зрители средних групп, младших групп, второй группы раннего возраста и первой группы раннего возраста были в восторге, как воспитатели показали сказку.
цель: развивать творческие способности через просмотр театрализованной деятельности.
задачи:
- воспитывать интерес к народному творчеству, желание приобщится к нему.
- развивать мышление и память.
- активизировать словарный запас детей.
подготовила театрализованную деятельность музыкальный руководитель Худякова Евгения Михайловна.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 361 из 750 |
|
|