Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Летние занятия
|
Автор: Горошникова Т.С. Егорова М.Н.
|
01.07.2020 05:47 |
ПРИДУМЫВАЙТЕ ДЛЯ СВОЕГО МАЛЫША ВМЕСТЕ С НАМИ…
Вам потребуется:
Цветная бумага. Клей или степлер. Ножницы. Фломастеры, карандаши. Зелёная или коричневая верёвочка или проволока.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Е. Жадько, Н. Шешко
|
01.07.2020 02:29 |
Семена — благодарный материал для создания поделок, так как они легко поддаются склеиванию, их обычно много, к тому же виды их весьма разнообразны. А это значит, что из них можно сделать очень много всяких поделок.
Вам потребуются: картон, рамка, веточки, высушенные ягоды, засушенные гербарным способом зеленые веточки или листья трав, семена арбузов, гречихи, риса.
Поместите картон в рамку. В левом верхнем углу закрепите красиво изогнутые веточки (сделать это можно с помощью проволоки или пришив нитками). На веточки повесьте высушенные ягоды - за проволочный крючок или на нитке.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Беликова Оксана Анатольевна
|
30.06.2020 22:12 |
Можно ли развить чувство юмора?
Давайте развивать в наших малышах чувство юмора – это сделает их жизнь более легкой, интересной и насыщенной.
Если что и дается человеку от природы, так это чувство юмора, и бесполезно пытаться его привить или, напротив, подавить, если такая странная охота может вообще прийти в голову. Между тем все мы знаем, что людям, обладающим этим удивительным качеством, на свете легче и интереснее жить. Чувство юмора спасает там, где бессильны упорство и воля. Оно – лучший советчик в безнадежных и тупиковых ситуациях. По большому счету чувство юмора – это способность относиться к жизни по-философски мудро. То есть следовать известной библейской заповеди, взятой потом на вооружение и психологами: быть настолько сильным, чтобы изменять то, что можешь изменить, стойким, чтобы не стараться изменить то, что изменить невозможно, и мудрым, чтобы отличать одно от другого. Попробуем позаботиться о развитии у малыша целительного чувства юмора.
|
Подробнее...
|
Рукоделие
|
Автор: Кузьмина Вера Валерьевна Чемпосова Юлия Викторовна
|
30.06.2020 19:31 |

Каждому хочется сделать свой дом красивым, уютным, непохожим на другие. Грелка на заварочный чайник делаются так: измерьте окружность чайника (учитывая ручку и носик) и его высоту. В соответствии с этими размерами сделайте выкройку по предложенной форме. Сначала из двух частей изготовьте ватник со слоем ваты толщиной 2—2,5 см. Вату простегайте насквозь вместе с подкладкой. Затем сшейте из этих двух деталей ватный «колпак», свободно одевающийся на чайник. Подогните его по краю. По этой же выкройке шьют чехол (который выкраивают, отступив от края 3 см). Оденьте чехол на ватную основу. Низ подогните и аккуратно швом через край соедините с ватником. Таким образом делается основа грелки на чайник.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Ирина МИХАЙЛОВА.
|
30.06.2020 17:06 |

Откуда рождается страх? И как его побороть? С этим вопросом я обратилась к детскому психологу профессору Ростиславу АРОНОВУ.
- Познание мира всегда сопровождается страхами, - объяснил мне профессор Аронов. - Страх основан на инстинкте самосохранения и имеет защитный характер, он предотвращает опасные для жизни, безрассудные и импульсивные действия. Опыт предков, заложенный в наше подсознание, охраняет ребенка от боли (вызывая страх падения, ожога, укола, укуса...), нападения (страх темноты, закрытой комнаты, незнакомого помещения...) и т.д.
Страхи бывают возрастные и невротические. Возрастные возникают как отображение психического и личностного развития ребенка. Невротические <вырастают> из возрастных, если ребенок не может справиться с конкретным страхом.
В идеале появление и существование страхов подобно обычной болезни: первое время они очень яркие, ребенок мучается. Однако через две-три недели происходит перелом - <болезнь> идет на убыль. В норме через месяц после возникновения конкретного страха ребенок избавляется от него. Если же в течение это времени интенсивность страха не уменьшается, то речь уже идет о страхе невротическом.
Такой страх не только мешает ребенку жить, <разъедая> его душу, но также вызывает характерные невротические расстройства: энурез, тики, навязчивые движения, заикание, плохой сон, раздражительность, агрессивность, плохую контактность с окружающими.
|
Подробнее...
|
Тесты, Игры, Головоломки, Фокусы
|
Автор: Редактор
|
30.06.2020 14:18 |

1: Зайчата
К двум зайчатам в час обеда Прискакали 3 соседа. В огороде зайцы сели И по 7 морковок сьели. Кто считать, ребята, ловок, Сколько съедено морковок? (35)
2: Сколько кукол?
Я сегодня рано встала, Кукол всех своих считала: 3 матрешки - на окошке, 2 Маринки - на перинке, Пупсик с Катей, Буратино И Петрушка в колпачке - На зеленом сундучке.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Мирончук Наталья Николаевна
|
30.06.2020 13:21 |
«Подвижная игра как средство развития физических качеств детей дошкольного возраста».
Поскольку игра значительную часть детской жизни является значимым видом деятельности. Я создала подборку развивающих игр с детьми, которые просты, доступны и, вместе с тем, решают целый спектр задач: от развития двигательных навыков до формирования навыка выстраивания позитивной коммуникации. Игра является ведущим видом деятельности дошкольника, способом познания мира, организационной формой освоения и практического применения различных навыков. Наряду с этим игра выступает дидактическим инструментом педагога, позволяющим сделать процесс познания целенаправленным, системным, развивающим. Следовательно, цель применения подвижных игр в образовательном процесс в ДОУ – организация целенаправленного процесса физического воспитания ребенка, пополнения его знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, ловкости, глазомера, быстроты реакции, подвижности, пластичности, формирования личностных морально-волевых качеств, развитие уже имеющихся навыков, закрепление их, совершенствование, и формирование новых физических и познавательных умений.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Мария Преснякова
|
30.06.2020 10:56 |
Учимся лепить из пластилина
Столкнулась с проблемой, что научить ребенка лепить - это не поле перейти. Стала искать материал на тему что лепит и самое главное как. Делюсь с вами Лепим из пластилина
Вашему малышу год или полтора или уже два. Занимаетесь ли Вы с ним лепкой? Многие ответят: "Еще рано!", и совершенно напрасно. Для таких малышей лепка очень полезное и интересное занятие. Она развивает ручки малыша и расширяет его представления об окружающем мире. Главное ЧТО и из ЧЕГО лепить.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Кузяшина Светлана Петровна
|
30.06.2020 09:54 |
 Если Вы решили заняться своей физической формой и не знаете, на каком из видов фитнеса остановиться, займитесь плаванием.
С точки зрения врачей, посещение бассейна – это сплошные сеансы оздоровления. Потому, что во-первых плавание один из видов спорта, положительно влияющий на позвоночник, а во-вторых, получить хоть какую-нибудь травму, мирно плескаясь в бассейне, практически невозможно. Кроме того, плавание нормализует деятельность сердечно-сосудистой системы, укрепляет органы дыхания, закаливает организм и усиливает иммунитет, приводит в порядок нервы, улучшает подвижность суставов, повышает тонус кожи и мышц.
Если Вы собираетесь избавиться от стресса и закалить обленившийся за зиму организм, плавайте столько, сколько хотите, и так, как нравится. Только делайте это регулярно.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Даренская Татьяна Владимировна
|
30.06.2020 07:36 |
Формирования экологической культуры дошкольников средствами проектной деятельности
Природа не признаёт шуток, Она всегда правдива, всегда строга; Она всегда права; Ошибки же и заблуждения исходят от людей.
И.Гете.
В «Концепции дошкольного воспитания» указывается о том, что в дошкольном возрасте закладывается позитивное отношение к природе, к себе и окружающим людям. В реализации данной задачи ориентируюсь на воспитательный потенциал окружающей среды. Основы экологической культуры могут быть заложены лишь в процессе общения с природой, и педагогически грамотно организованной деятельности. Важно, чтобы в процессе экологического воспитания приобретение знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию основ экологической культуры, поведения, позволяющего без вражды, терпеливо относиться к чужому мнению. Экологическое сознание ребёнка постепенно поднимается на более высокий уровень, если создаётся интерес, установка на восприятие природы, занятия затрагивают чувства ребёнка, вызывают сопереживания.
Поиск новых методов и технологий привёл нас к проектной деятельности. Почему же проектная деятельность? Метод проектов актуален и очень эффективен. Он даёт ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 253 из 320 |
|
|