Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Образование для педагогов
|
Автор: Щур Марина Викторовна
|
26.09.2020 21:03 |
Мастер-класс: Насыпушки из цветной соли «Радужное настроение».
Автор: Щур Марина Викторовна, воспитатель первой категории. Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение, детский сад «Восход», Новосибирская область, город Каргат.
Добрый день, уважаемые коллеги!
Китайская пословица гласит: «Расскажи — и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму». Я вам предлагаю мастер-класс: «Насыпушки из цветной соли» (Слайд № 1).
Насыпушки (Слайд № 2).
Актуальность (Слайд № 3).. Сегодня мы с вами будем художниками — мастерами и создадим радужное настроение, используя нетрадиционную технику работы с солью. Для изготовления насыпушек проводиться предварительная работа, которая заключается в следующем: Выбираем из гуашевых красок нужные цвета для «насыпушек» (Слайд № 4). Окрашиваем соль (Слайд № 5). Выделяем для приготовления соли отдельную посуду. Просеиваем соль, добавляем в гуашь воду до консистенции сливок и очень тщательно перетираем соль рукой в перчатке (если у вас небольшой объём соли то перетрите ложкой), (Слайд № 5). Сушим в микроволновке (3 – 4 минуты с расчётом на 1 килограмм), не пересушиваем соль (т. к. при пересушки соль осветляется), остужаем, просеиваем, высыпать соль на поднос и оставляем на 6 — 8 часов в теплом месте. Для более или менее насыщенного цвета соотношение краски и соли следует изменять. Готовить соль нужно заранее, каждый цвет отдельно (Слайд № 6). Подбираем инструмент для работы с солью (который я вам сегодня предлагаю: ложка, деревянная шпажка, бумажная воронка, сосуд для насыпушки), (Слайд № 7).
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Конева Гулмира Хамидовна
|
26.09.2020 20:56 |
Психолого – педагогические основы использования экспериментальной деятельности в образовательном процессе ДОУ
Авторская разработка
Подготовила: Конева Гулмира Хамидовна, Муниципальное автономное образовательное учреждение Центр развития ребенка «Страна чудес» г. Балаково, Саратовская область 2020
Психолого – педагогические основы использования экспериментальной деятельности в образовательном процессе ДОУ
В последнее время все больше публикаций в специальной психолого – педагогической литературе посвящены организации опытно – экспериментальных исследований в дошкольном образовании. Но этих научных трудов и практических выводов еще недостаточно, чтобы в полной мере качественно и эффективно использовать эту технологию в работе с дошкольниками в разных возрастных группах.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Овчинникова Любовь Анатольевна
|
26.09.2020 20:31 |
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровья»
Воспитатель: Овчинникова Любовь Анатольевна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение — детский сад № 7 «Улыбка» г. Балаково Саратовской области
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в страну Здоровья»
Цель: укрепление здоровья, развитие двигательной активности детей. Задачи:
- Формировать умение соблюдать правила в подвижных играх
- Совершенствовать умения и навыки в основных видах движений
- Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Материал: кегли, пенечки, шишки, запись песни и танца.
Методика проведения.
Орг. момент: Дети стоят полукругом на веранде.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Дашимолонова Саяна Викторовна
|
26.09.2020 20:21 |
«Игровые педагогические технологии в работе с детьми с ОВЗ»
Игра – самая свободная, естественная форма погружения ребенка в реальную или воображаемую действительность с целью проявления
творчества, активности, самостоятельности, самореализации, собственного «Я».
Игровые технологии — совокупность методов и приемов организации психолого-педагогического процесса в форме различных игр.
Феномен и значение игровой технологии состоит в том, что являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, творчество, терапию, воспитание, труд.
Целевые аспекты игровых технологий:
- Дидактические: расширение кругозора, формирование и применение определенных умений и навыков на практике;
- Воспитательные: воспитание самостоятельности, воли, сотрудничества, коммуникативности;
- Развивающие: развитие качеств и структур личности, психических процессов, мотивации к учебной деятельности, творческих способностей;
- Социальные: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды.
Дети с ОВЗ – дети, имеющие недостатки в физическом и (или)
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Будаева Елена Валерьевна
|
26.09.2020 20:08 |
Патриотическое воспитание в ДОУ: проблемы и перспективы.
Патриотическое воспитание в ДОУ – это взаимодействие педагога, родителей и детей, направленное на раскрытие и формирование общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной культуре региона, к родной природе, чувства сопричастности.
Формирование в молодом поколении граждански активных, социально-значимых качеств, является важнейшей нравственной ценностью возрождаемое в Российском Государстве.
Нравственно-патриотическое воспитание является одной из основных и сложных задач дошкольного учреждения. Сложность решения данной задачи, связана, прежде всего, с возрастом детей. Ведь в дошкольном возрасте ни одно нравственное качество не может быть сформировано окончательно, а всего лишь заложено.
Чувство патриотизма формируется у детей постепенно, в процессе накопления знаний и представлений об общественной жизни страны, труде людей, природе. Зарождается это сложное чувство из любви к близким, к тому месту, где ребенок родился, где прошли его годы детства, к своей малой родине.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Мельник Надежда Германовна
|
26.09.2020 19:58 |
Конспект интегрированного занятия с детьми средней группы «Волшебная мастерская»
Мельник Надежда Германовна, воспитатель 2019 год
Цель:
- Формирование творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством ознакомления с нетрадиционной техникой рисования «рисование на камнях».
Задачи:
Образовательные:
- Обогащать и расширять знания детей о профессиях (фокусник).
- Продолжать активизировать словарь детей, развивать диалогическую речь.
- вводить в словарь детей существительные, обозначающие профессии: фокусник.
Развивающие:
- Развивать у детей чувство прекрасного, умение творить, фантазировать.
- Развивать умение использовать необычную форму для творчества.
Воспитательные:
- Создать ситуацию успеха, вызвать положительные эмоции, развивать уверенность в себе, желание трудиться.
Словарная работа:
Радость, фокусник, волшебство, превращение.
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Татарчук Татьяна Александровна
|
26.09.2020 19:36 |
Проект по адаптации детей 2-3 лет к условиям детского сада «Адаптируемся играя»
Разработала Татарчук Татьяна Александровна воспитатель 1 кв. категории Шлиссельбург Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида «Орешек» 2019г. Играйте с детьми! Играйте искренне! Когда мы вместе с ними бегаем, гоняем мяч, катаемся с горки, дети начинают верить, что их родители не всегда были взрослыми. И мы становимся ближе друг к другу.
В. Сухомлинский
Актуальность.
Адаптационный период – это очень серьёзное испытание для ребёнка младшего дошкольного возраста, так как из привычной родной семейной обстановки малыш попадает в новые неизвестные для него условия. Поэтому на этом этапе очень важно, как легко ребёнку будет привыкнуть к новым условиям. Я в свою очередь делаю всё, чтобы малыш справился с трудностями привыкания к новой среде на уровне лёгкой адаптации, и всячески стараюсь предупредить и не допустить проявлений тяжёлой адаптации. Именно поэтому необходима такая организация жизни ребёнка в детском саду, которая приводила бы к наиболее безболезненному приспособлению его к новым условиям, позволяло бы формировать положительное отношение к дошкольному учреждению. Главным расслабляющим средством в период адаптации для дошкольника является игра. Игровую деятельность необходимо направлять на формирование эмоциональных контактов "ребенок — взрослый" и "ребенок — ребенок" и обязательно включать игры и упражнения. Основная задача игр в период адаптации ребенка в детском саду – формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу. В связи с вышеизложенным считаю, реализацию проекта актуальной.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Малиновская Наталья Владимировна
|
26.09.2020 18:30 |
«Использование ИКТ в развитии речи у дошкольников»
Аннотация. Использование ИКТ как средства в процессе организации образовательной области «Речевое развитие» позволяет активизировать восприятие ребёнка при составлении описательного рассказа, формирует творческие, исполнительские и актёрские способности детей, развивает воображение, инициативу и самостоятельность.
Ключевые слова: речевое развитие, образовательная деятельность, ИКТ.
В условиях динамично меняющегося мира, постоянного совершенствования и усложнения технологий информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение. Данное направление развития образовательной отрасли, как подчёркивается в государственных документах, признаётся важнейшим национальным приоритетом.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Бикбулатова Гузяль Айратовна
|
26.09.2020 18:12 |
Конспект ООД художественно-эстетическое развитие (музыка) музыкального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Веселые нотки здоровья»
(подготовительная группа)
МАДОУ детский сад №1 г. Белорецк Бикбулатова Г.А. музыкальный руководитель 2019г.
Цель: развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровье сберегающие технологии.
Задачи:
1. Обучающие:
- обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки.
- формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память. — способствовать развитию мышления, фантазии, памяти, слуха.
- закреплять умение петь коллективно, с музыкальным сопровождением
|
Подробнее...
|
День работника детского сада
|
Автор: Постульгина Наталья Владимировна
|
26.09.2020 17:31 |
Посвящается педагогам МДОУ «ЦРР – детский сад №6» ЭМР Саратовской области ко Дню дошкольного работника
Автор слов: воспитатель МДОУ «ЦРР – детский сад № 6» Постульгина Наталья Владимировна
С торжеством вас поздравляя, Много радости желая, Хочу я прочитать Вам стихотворенье О том труде, что дарит вдохновенье.
В саду работать ведь непросто! Уверена я на процентов сто. Для педагогов наших всё возможно. И в этом убедились мы давно.
Сад процветал наш, но и дальше Идём мы с гордой головой. Из всех садов, наш садик краше, Родители нас любят всей душой!
Взлетать мы можем на ракете К планете «Детства», звёздному пути. Ведь, с Галиной Николаевной готовы, В ногу со временем идти.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Следующая > Последняя >>
|
Страница 260 из 385 |
|
|