Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «СТРЕЛКА, РОСТРЫ НА КОЛОННАХ, В ВИДЕ КОРАБЛЕЙ»
Познание
Автор: Орлова Маргарита Петровна   
07.03.2025 18:35

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «СТРЕЛКА, РОСТРЫ НА КОЛОННАХ, В ВИДЕ КОРАБЛЕЙ»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «СТРЕЛКА, РОСТРЫ НА КОЛОННАХ, В ВИДЕ КОРАБЛЕЙ»

Цель: Познакомить детей с историей создания, архитектурными особенностями стрелки Васильевского острова.

Задачи:

  1. Дать представления об ансамбле «Стрелка Васильевского острова».
  2. Активизация и обогащение словаря: биржа, порт, маяки, ростра, наяды.
  3. Вызвать желание побывать на Стрелки Васильевского острова и увидеть Ростральные колонны.
  4. Развитие связной речи, закрепление умения отвечать полным ответом.
  5. Воспитывать умение работать в группе, уважать друг друга.
Подробнее...
 
Интеллектуально-развлекательная игра по правилам дорожного движения «ПОЛЕ ЧУДЕС» для старшей группы.
ПДД детям
Автор: Макаева Айгуль Рифкатовна Давлетбаева Гульнара Мансафовна Якимова Светлана Ингатовна   
07.03.2025 16:53

Интеллектуально-развлекательная игра по правилам дорожного движения «ПОЛЕ ЧУДЕС» для старшей группы.Интеллектуально-развлекательная игра по правилам дорожного движения «ПОЛЕ ЧУДЕС» для старшей группы.

  • Макаева Айгуль Рифкатовна Воспитатель
  • Давлетбаева Гульнара Мансафовна Музыкальный руководитель
  • Якимова Светлана Ингатовна Воспитатель

МБДОУ Детский сад №234, г.Уфа, РБ.

Цель: пропагандировать среди детей Правила Дорожного Движения (ПДД) и прививать навыки безопасного поведения на дорогах.

Задачи:

  • закрепить знания о безопасном поведении на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаках, различных видах транспортных средств.

Ход игры.

Подробнее...
 
Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи II – III уровня речевого развития 4-5 лет
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Цветкова Полина Алексеевна   
07.03.2025 06:40

Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи II – III уровня речевого развития 4-5 летФормирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи II – III уровня речевого развития 4-5 лет

Методическая разработка

учитель-логопед МБДОУ «Орешек» г. Шлиссельбурга Цветкова П. А.

Для детей с общим недоразвитием речихарактерны нарушения произносительной стороны речи. Это проявляется и в употреблении диффузных звуков неустойчивой артикуляции, в искажениях звуков, даже правильно произносимых в изолированном положении, а также различные замены и смешения. Такие особенности отмечаются и у детей с относительно благополучным состоянием строения и функционирования артикуляционного аппаратапри нормальной остроте физического слуха. Еще более выраженную симптоматику можно наблюдать в речи детей с нарушениями, вызванными недостаточностью иннервации речевого аппарата, с нарушениями мозговых механизмов, обеспечивающих отбор и различение артикуляционных поз (кинестетическая апраксия) и обеспечивающих переключение от одной артикулемы к другой (кинетическая апраксия).

Подробнее...
 
Дидактическая игра – как средство развития детей младшего дошкольного возраста.
Занятия с детьми
Автор: Юшкова Татьяна Александровна   
07.03.2025 06:30

Дидактическая игра – как средство развития детей младшего дошкольного возраста.Дидактическая игра – как средство развития детей младшего дошкольного возраста.

Дидактические игры — это игры обучающие. Главное назначение дидактической игры это способствовать усвоению и закреплению знаний, умений и навыков детей, развитие умственных способностей. Всякая игра является любимым занятием наших детей в детском саду. Особенно, важное значение дидактической игры отражается в развитии детей младшего дошкольного возраста. И чтобы детям было интересно и увлекательно познавать и закреплять пройденный материал, я решила создать ряд дидактических игр из бросового материала (крышки от салфеток, нитки шерстяные).

Дидактическая игра: «Кто в домике живёт?» на закрепление знаний детей домашних животных и их детенышей. Цель этой игры учить различать взрослых домашних животных и их детенышей. А задачи этой игры были такие: учить образовывать слова, обозначающие название детенышей с помощью суффиксов «-онок» (телёнок, жеребёнок щенок, котёнок), дать понятие детям о пользе домашних животных (корова даёт молоко, собака дом охраняет и т. д. Можно использовать разные варианты игры например: детям раздаём карточки детенышей, они его называют и воспитатель говорит что у каждого ребёнка есть мама, вот и у каждого детёныша есть мамы, давайте их найдём, и ребёнок открывает окошки и ищет маму каждому детенышу. При этом расширяем словарный запас детей: корова-телёнок, коза-козлёнок, лошадь-жеребёнок и т. д. Также можно использовать вариант игры «Один-много». На основе этой игры создана ещё одна аналогичная игра «Кто в лесу живёт?» на закрепления знаний диких животных.

Подробнее...
 
Наставничество в разновозрастной компенсирующей группе для детей с ЗПР
Педагогика
Автор: Зайцева Юлия Маратовна Пинигина Юлия Андреевна   
06.03.2025 22:32

Наставничество в разновозрастной компенсирующей группе для детей с ЗПРНаставничество в разновозрастной компенсирующей группе для детей с ЗПР

  • Зайцева Юлия Маратовна
  • Пинигина Юлия Андреевна

Аннотация: В данной статье мы рассмотрим значение наставничества в разновозрастной группе с задержкой психического развития (ЗПР), методы его организации и основные принципы взаимодействия взрослых и детей разного возраста.

Ключевые слова: наставничество, разновозрастная группа ЗПР

Подробнее...
 
Свидетельство о регистрации ISSN:3034-6398
Новости
Автор: Главный Редактор   
06.03.2025 21:19

Свидетельство о регистрации ISSN:3034-6398Свидетельство о регистрации ISSN:3034-6398

Журнал Дошкольник (ДОШКОЛЬНИК. РФ) получил Свидетельство о регистрации в Национальном центре ISSN:3034-6398 и ему присвоен Международный стандартный номер сериального издания (International Standart Serial Number), выдан Национальным центром ISSN Российской Федерации Отделом международной стандартной нумерации периодических сериальных изданий Российской государственной библиотеки (ОПН).

Ссылка на официальный сайт Национального центра ISSN Российской Федерации https://www.rsl.ru/ru/rkp/

Ссылка на официальный сайт роскомпнадзора http://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=472730&page=

Устав редакции скачать с указанием информации о редакционной коллегии Дошкольник (дошкольник.рф)

Список редакционной коллегии (совета):

Главный редактор Круглова Альфия Богдануровна

Заместитель главного редактора  Храмко Ольга Викторовна

Председатель правления  Круглов Дмитрий Владимирович

Методист Круглова Людмила Васильевна

Педагог-психолог Елтышева Наталья Валерьевна

Программирование и верстка Круглов Борис Дмитриевич

Дизайн Борисова Ирина Сергеевна

Рекламный отдел Круглов Владимир Дмитриевич

Технический директор Круглов Артур Дмитриевич

Подробнее...
 
Организация работы по становлению социальной компетентности с детьми через театрализованную деятельность
Театральные занятия
Автор: Андреева Тамара   
06.03.2025 16:33

Организация работы по становлению социальной компетентности с детьми через театрализованную деятельностьОрганизация работы по становлению социальной компетентности с детьми через театрализованную деятельность

«Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас» (Эрнст Легуве)

Анализ современных исследований, а также опят работы дошкольных учреждений показывает, что в теории и практике воспитания детей в последние годы стала ярче проявляться новая тенденция. Вся система воспитательной работы в дошкольном учреждении ориентируется на ребенка, на раскрытие и реализацию потенциальных возможностей его развития. Таким образом, происходит существенное изменение акцентов работе. Она должна обеспечивать не только формирование у детей системы знаний, умений и навыков, которые необходимы для обучения в саду, но также потребности в общении с окружающими людьми, умения налаживать контакты со взрослыми и сверстниками, взаимодействовать с ними, адекватно реагировать на происходящее вокруг, эмоционально откликаться на возникающие ситуации в общении. Все это и составляет необходимое условие успешности развития ребенка и подлинной интеграции в общество.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Следующая > Последняя >>

Страница 371 из 714

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 41 (403) выйдет
7 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год