|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия по теме "Весна"
|
|
Автор: Панафутина Анастасия Юрьевна
|
|
22.03.2025 12:15 |
|
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Сосульки» (аппликация)
Предварительная работа: Наблюдение во время прогулки за сосульками, опытно-экспериментальная деятельность «Почему сосулька плачет?», чтение детям стихов и загадок о сосульках.
Цель: Знакомить детей с таким природным явлением, как сосулька, обеспечить более широкое ознакомление детей с природой.
Задачи: Формировать у детей элементарные представления о приметах весны. Развивать чувство цвета и формы, учить сравнивать и называть предметы по размеру, закрепляя в речи детей понятия «большая — маленькая», «один — много». Развивать эстетическое восприятие от полученного изображения. Материал: заготовки крыши дома (из картона, вырезанные сосульки разного размера, клей.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Филина Наталья Васильевна
|
|
22.03.2025 12:05 |
|
Конспект экологического занятия по образовательной области «Познавательное развитие» для детей подготовительной к школе группы «Супергерои спешат на помощь лесу»
Цель: формирование представлений о правильном поведении человека в природе.
Программные задачи.
Образовательные:
- познакомить детей со способом очистки воды опытным путем
- уточнять знания детей о причинах возникновения лесного пожара и способах тушения пожара
- закрепить знания о деревьях, ориентируясь на их характерные признаки: листья, плоды, семена
- уточнять представления о том, где живут разные обитатели леса
- продолжать знакомить с правилами поведения в природе
- продолжать формировать умение самостоятельно делать элементарные выводы об охране окружающей среды.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Черкасова Галина Николаевна
|
|
22.03.2025 11:53 |
|
Конспект мастер-класса «Лаборатория – место удивительных открытий!»
Автор: Черкасова Галина Николаевна, воспитатель дошкольного отделения «Ягодка» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Володарской средней общеобразовательной школы Ленинского городского округа Московской области.
Цель: передача педагогического опыта путём прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приёмов и форм педагогической работыпо развитию познавательной активности дошкольников через поисково-исследовательскую деятельность.
Задачи:
- повысить профессиональное мастерство педагогов;
- активизировать самостоятельную работу воспитателей, дать им возможность заимствовать элементы педагогического опыта;
- рефлексия собственного профессионального мастерства по теме мастер-класса.
Участники мастер-класса: педагоги дошкольных образовательных организаций.
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Иванникова Марина Дмитриевна
|
|
22.03.2025 11:43 |
|
Конспект познавательно-речевого открытого занятия для детей подготовительной к школе группе по нравственно-духовному развитию на тему «Имя каждому дано»
Направление: «Нравственно – духовное развитие»
Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социализация»
Время проведения: март 2025г.
Место проведения: МБОУ ВМО «Федотовская средняя школа» (дошкольное отделение), группа «Непоседы»
Возраст детей: 6-7 лет
Воспитатель: Иванникова Марина Дмитриевна
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Сафиуллина Людмила Михайловна
|
|
22.03.2025 09:51 |
|
Конспект ООД с детьми II младшей группы «ЧИСЛА И ЦИФРЫ 1 и 2»
Виды деятельности: познавательно – исследовательская, коммуникативная, игровая, двигательная.
Цель: организация познавательной образовательной деятельности детей младшего возраста. Знакомство с цифрами 1 и 2, формирование умения соотносить цифры 1 и 2 с их количеством.
Задачи:
Обучающие:
- мотивировать детей на включение в деятельность, актуализировать знания об окружающем мире
- актуализировать счет до двух; представление детей о том, что предметы можно обозначать символически
- тренировать умение детей считать до двух
- создать мотивационную ситуацию для символического обозначения количества предметов
- формировать опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»
- формировать опыт самостоятельного открытия.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Аксентьева Ирина Викторовна
|
|
22.03.2025 09:41 |
|
Проект «С чего начинается Родина. Я и моё имя»
МАОУ СОШ №89 дошкольное отделение г.Тюмень Воспитатель: И.В. Аксентьева
Одним из приоритетных направлений стало знакомство детей с национальным и региональным культурным наследием и историей страны, области. необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, его эмоциональную среду, причем такие методы, которые не казались бы ребенку скучными, а естественно и гармонично наполняли его мировоззрение.
Дошкольник прежде должен осознать себя членом семьи, неотъемлемой частью малой родины, потом – гражданином России. Чтобы однажды, когда у него спросят – «С чего начинается Родина?», то он не задумываясь ответил бы – «Прежде всего это место где он родился, где его семья, дом, друзья.»
Тема проекта: «С чего начинается Родина: Я и моё имя…»
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Гостева Наталья Александровна
|
|
21.03.2025 23:46 |
|
Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Бусы для Лета»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №105 «Улыбка»
Подготовила и провела: воспитатель первой квалификационной категории Наталья Александровна Гостева НОВОСИБИРСК 2024г
Цель: Закрепить и обобщить полученные знания в области математике через различные задания
Задачи:
- закрепление знаний о прямом и обратном счете в пределах 20
- закрепление знаний о понятии соседнее число;
- закрепление умений под диктовку писать графический диктант;
- решать примеры;
- расставлять знаки,
- закрепить ориентировку на листе бумаги
- продолжать упражняться в решение математических задач на сложение и вычитание
Ход занятия
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 372 из 737 |
|
|