Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конструирование
|
Автор: Протопопова Елена Витальевна
|
17.09.2023 18:51 |
Занятие в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью (3-ий год обучения) Конструирование «Путешествие в сказку»
Протопопова Елена Витальевна, воспитатель МБОУ «Карпогорская средняя школа № 118» Пинежского муниципального района Архангельской области структурное подразделение Детский сад № 67 «Родничок» 2023г.
Аннотация:
Данное занятие будет интересно воспитателям детских садов. Занятие предназначено для детей с умственной отсталостью. Конструирование – важнейший вид детской деятельности в дошкольном возрасте, связанный с моделированием как реально существующих, так и придуманных детьми объектов. Конструктивная деятельность у детей с умственной отсталостью формируется в ходе развития предметных действий, восприятия и подражательной способности. Систематическое целенаправленное обучение позволяет подвести умственно-отсталых детей к овладению способами моделирования, к формированию стойкого интереса к этому виду деятельности.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Ольга Сергеевна Старшинова
|
17.09.2023 15:03 |
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №29» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе образовательная область «коммуникация» грамматический строй речи «Путешествие с тётушкой Вороной в осенний лес» Подготовила и провела Старшинова О.С. Программное содержание: Расширять и активизировать словарь детей по теме: «Осень». Обобщить представления об изменениях, происходящих в природе осенью, упражнять в образовании однокоренных слов, сравнительных прилагательных, помогать строить сложноподчинённые предложения, используя языковые средства для соединения их частей (потому что, чтобы). Совершенствовать навыки работы с пластилином приёмом пластилинографии. Создать психокомфортную обстановку в процессе деятельности. 1. Организационный момент.
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Раиса Кочеткова
|
17.09.2023 12:56 |
Звучит музыка.
Дети нарядные - костюмы лесных жителей.
Дети под П/и «Поезд» едут на осеннею полянку в гости к медведю. Приехали, ищут медведя, зовут «Ау».
Ведущий: что мишка не появился на нашей полянке? Наверно, нас не слышит.
Мы мишки песенку споем.
Песня «Солнышко»
- входит медведь с корзинкой в ней грибочки и листочки.
Медведь: Здравствуйте мои маленькие друзья! Я услышал вашу, песенку, и мне так захотелось поиграть с вами на лесной полянке. У меня есть один секрет, и я с вами им сейчас поделюсь.
Подходите вы ко мне (приглашает детей посмотреть в окно) и ведет беседу об признаках осени.
Затем берет осенние листочки (ветер) и разбрасывает их по залу.
Игра «с листочками»
Ведущий: Осенью, солнышко часто прячется за тучки, и тучки начинают плакать – идет дождь.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Горюнова Надежда Николаевна Черкашина Светлана Александровна Евстратенко Кристина Викторовна
|
17.09.2023 09:17 |
План-конспект НОД по познавательной деятельности для средней группы на тему: «Осенние листья»
Цель – расширять знания детей о признаках времени года, осени; закрепить умение детей сравнивать различные предметы.
Задачи:
- Обучающая – учить детей находить детали одного изображения и составлять из них целую картинку, учить правильно определять время года по определенным признакам.
- Развивающая – развивать внимание и воображение детей, расширять представления детей об окружающем мире
- Воспитывающая – воспитывать у детей бережное отношение к окружающей среде, прививать им желание любоваться красотой природы, учить слушать сверстников.
Материал и оборудование: плакат с осенним пейзажем, видеоряд с изображением различных деревьев, их листьев (дуб, клен, береза, рябина), картонные листья на каждого ребенка, клей, разрезанные шаблоны листьев, карточки с контурами различных листьев.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Эльмира Валиуллина
|
17.09.2023 02:36 |
Самостоятельная работа над индивидуальными проектами Конструирование сценария образовательной ситуации
«Счёт до четырёх. Число и цифра 4» Введение в ситуацию Воспитатель собирает детей около себя. - Скажите, какое сейчас время года? (осень) - Как вы определили, что сейчас осень? (листья пожелтели и опадают, солнце светит меньше, птицы улетают) - Что делают осенью лесные жители? (белка делает себе запасы на зиму, медведь собирается спать, зайчик скоро поменяет шубку) - У белки в лесу сейчас много хлопот, нужно и за малышами бельчатами присматривать и запасы делать на зиму? Не успевает белка сделать запасы и просит вас помочь. Хотите помочь белке? Сможете?
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Фарутдинова Марина Александровна
|
16.09.2023 20:31 |
Физкультурный досуг «Зимние забавы» на свежим воздухе для детей старшей и подготовительной групп
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка»
Выполнила: Инструктор по физической культуре Фарутдинова М.А. г. Заинск январь 2023г.
Цель: Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
- Развивать интерес к зимним играм-соревнованиям
- Развивать ловкость, меткость, быстроту реакции
- Учить играть в команде, действовать по сигналу и сообща
- Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
Материалы: ледянки (2 шт), 2 мяча, 2 рукавички, конусы, клюшки 2 шт, канат, самодельные лыжи.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Исахмедова Сайганат Абдулхаликовна
|
16.09.2023 20:13 |
Проект «Мой Дагестан»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 60 комбинированного вида»
Утверждаю Заведующий МБДОУ «Детский сад № 60» Абакарова Л.Х.
Автор и составитель воспитатель: Исахмедова С.А Махачкала 2021
Содержание:
- Актуальность темы
- Цели и задачи
- Этапы реализации
- Заключение
- Список использованной литературы…
- Приложение
Актуальность проекта:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Хайрутдинова Вера Васильевна
|
16.09.2023 19:00 |
Спортивное развлечение «Зов Джунглей»
Под музыкальную заставку «Джунгли зовут» дети входят в зал и занимают различные сидячие места. Дети в футболках красного и жёлтого цвета.
Ведущий: Здравствуйте, ребята. А вы знаете зачем мы сегодня здесь собрались. Нас позвали приключения.
Со всех дворов зовем гостей.
Чем больше, тем и веселей
Что у нас тут приключилось?
Вы узнаете сейчас:
Вот позвали в джунгли нас
Крокодилы, обезьяны!
Других зверей не мало тут
В общем, в джунгли нас зовут!
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Головина Любовь Александровна, Колоколова Марина Владимировна
|
16.09.2023 17:51 |
Технологическая карта педагогического мероприятия (детского совета с выходом в центры активности) с детьми подготовительного возраста «Путешествие на Северный полюс»
Составили Головина Любовь Александровна, воспитатель, Колоколова Марина Владимировна, старший воспитатель, МБДОУ «ДСКВ № 115» МО г. Братск
Пояснительная записка: технологическая карта данного педагогического мероприятия (детского совета с выходом в центры активности) составлена в рамках реализации инновационной программы «Вдохновение» с детьми подготовительного дошкольного возраста в рамках выбранной детьми темынедели «Северный полюс».
Детские инициативы и запросы, выявленные в «Модели трёх вопросов»:
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Барнышева А.Н., Фадеенко Н.М.
|
16.09.2023 17:35 |
Технологическая карта детского совета с детьми группы компенсирующей направленности подготовительного дошкольного возраста «Мебель»
Составили:
- Барнышева А.Н.,
- Фадеенко Н.М.
воспитатели МБДОУ «ДСКВ № 115»
Пояснительная записка: технологическая карта данного занятия составлена для проведения детского совета в рамках внедрения инновационной программы «Вдохновение» с детьми старшего дошкольного возраста в рамках темы группы компенсирующей направленности по теме «Мебель».
Тема недели: «Мебель».
Возрастная категория: старший дошкольный возраст (6-7 лет).
Культурная практика: познавательная: коммуникативная практика на основе познавательно-исследовательской практики и практической деятельности детей.
Культурно-смысловой контекст: реализация собственных замыслов детей.
Задействованные центры активности:
1. Центр активности «Творчество».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>
|
Страница 269 из 475 |
|
|