|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю.
|
|
29.04.2025 12:00 |
|
«Игровое пособие «Чемоданчик со сказками для детей младшего дошкольного возраста»
Воспитатели МБДОУ№4 «Сказка» р. п. Култук Зуйкова Н.В. Нечаева Е.Ю.
Детям младшего возраста свойственно подражать, у них преобладает зрительно- эмоциональная память и наглядно-действенное мышление. Для развития всех сторон психической деятельности малышей сказка является наиболее доступным материалом.
Цель создания Игрового пособия " Чемоданчик со сказками" развивать у дошкольников желание драматизировать знакомые сказки, придумывать свои.
Работая с игровым пособием, мы решаем следующие задачи:
- развитие речевой и познавательной активности, самостоятельности
- формирование познавательных интересов и действий в различных видах деятельности
- развитие внимания, мышления, памяти, воображения
- обогащение знаний об окружающей действительности
В данное пособие входят различные локации, все они меняются с помощью липучек.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Комарова Людмила Александровна
|
|
29.04.2025 11:53 |
|
Онлайн курс «Юный столяр»
Слайд 1. Название курса: «Юный столяр». Использование курса в организации ДОУ
Курс «Юный столяр» разработан с учётом возможностей внедрения в образовательную деятельность ДОУ как дополнительного занятия, направленного на развитие технического мышления, мелкой моторики, пространственного воображения и навыков безопасного обращения с инструментами. Он может быть включён в вариативную часть основной образовательной программы.
Дети учатся работать с натуральными материалами, конструировать простые изделия и осваивать начальные приёмы обработки древесины. Все задания курса соответствуют возрастным возможностям детей и требованиям ФОП ДО.
Слайд 2. Правила учебной коммуникации. Использование цифровых платформ
Организация учебной коммуникации строится на принципах открытости, поддержки и взаимодействия. Использование GoogleClassroom позволяет создать единое пространство для оценки прогресса, размещения материалов и выполнения заданий. Через платформу педагог отслеживает результаты, даёт обратную связь и ведёт электронный портфолио ребёнка.
Дополнительно применяется MicrosoftTeams — здесь дети и родители могут задавать вопросы, получать рекомендации, участвовать в обсуждениях. Это обеспечивает непрерывность образовательного процесса и высокую вовлечённость всех участников.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Ахтамуллина Лилия Фазитовна
|
|
29.04.2025 11:49 |
|
Конспект подгруппового занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста «Одежда»
Учитель – логопед: Ахтамуллина Л.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида № 14» г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Цель: развитие лексико-грамматической стороны речи у детей среднего дошкольного возраста.
Образовательные задачи:
- расширение и активизация словаря по теме “Одежда”;
- закрепление согласования существительных с прилагательными;
- закрепление образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
- развитие связной речи;
- обучение согласованию притяжательных местоимений с существительными.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Остович Ольга Юрьевна Побылова Ирина Юрьевна
|
|
29.04.2025 10:30 |
|
Практический опыт работы с логическими блоками Дьёнеша.
Логические блоки Дьёнеша — это дидактический материал, разработанный венгерским психологом и педагогом Золтаном Дьёнешем. Он представляет собой набор геометрических фигур различных форм, цветов, размеров и толщин. Этот материал широко используется в образовательных учреждениях для развития логического мышления, пространственных представлений, математических и творческих способностей у детей.
Применение логических блоков Дьёнеша в работе с детьми.
1. Сортировка и классификация:
- Дети учатся сортировать блоки по различным признакам: цвету, форме, размеру, толщине. Это помогает им развивать умение анализировать и сравнивать объекты, выявлять их общие и отличительные черты.
- Например, можно предложить детям разложить блоки по цветам или сформировать группы блоков одинаковой формы.
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Гурганчиева Хадижат Теручиловна
|
|
29.04.2025 09:03 |
|
Мастер — класс «Дидактические игры своими руками для формирования элементарных математических представлений у младших дошкольников»
Аутуальность.
игра занимает в жизни ребенка одно из главных мест. В дидактической игре, благодаря обучающей задаче, обличенной в игровую форму, ребенок непреднамеренно усваивает новые математические знания, применяет и закрепляет их.
Дети играют в самые разнообразные игры. Все виды дидактических игр являются эффективным средством математического развития детей, проводятся как на занятиях, так и вне их во всех возрастных группах, используются в индивидуальной работе.
В процессе дидактических игр и игровых упражнений решаются все виды задач:
образовательные (формировать или закреплять математические знания, сформировать или закрепить умения, выработать навыки);
развивающие (развивать мышление, память, воображение, сенсорные способности, речь и др).
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Малкина Оксана Владимировна
|
|
29.04.2025 06:38 |
|
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGO В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА»
Авторы:
- Малкина Оксана Владимировна – учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения Новоспасский детский сад № 6;433870 Ульяновская область, р.п. Новоспасское, пл. Макаренко, 19/6,
- Хабушева Альбина Равилевна – учитель-логопед Муниципального дошкольного образовательного учреждения Новоспасский детский сад № 6; 433870, Ульяновская область, р. п. Новоспасское, ул. Крестьянская, 1.
Ключевые слова: инновационные технологии, игра, эффективное обучение, LEGO, интересное применение
Аннотация: В статье затронута тема использования инновационных технологий в работе учителя – логопеда в ДОО. Автор подробно раскрывает роль игры и конкретно внедрение современной LEGO – технологии в логопедической практике.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА LEGO В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ — ЛОГОПЕДА
Аннотация: В статье затронута тема использования инновационных технологий в работе учителя – логопеда в ДОО. Автор подробно раскрывает роль игры и конкретно внедрение современной LEGO – технологии в логопедической практике.
Ключевые слова: инновационные технологии, игра, эффективное обучение, LEGO, интересное применение.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Пивоварова Юлия Владимировна
|
|
28.04.2025 20:09 |
|
Алгоритм деятельности воспитателя
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 3»
ул. Мира, 14, город Чебаркуль Челябинской области,
Разработала: Старший воспитатель Ю.В. Пивоварова Соответствие занимаемой должности г.Чебаркуль, 2024 г.
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 378 из 797 |
|
|