Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Стихи о ЗИМЕ для детей от Эдит Сницарук
Занятия по теме "Зима"
Автор: Эдит Сницарук   
10.01.2018 18:00
Стихи о ЗИМЕ для детей от Эдит СницарукПОСТУПЬЮ ХОЛОДНОЙ КОРОЛЕВЫ

Поступью холодной королевы,
К нас пришла, красавица-Зима.
Взглядом обвила свои просторы -
Горы и равнины, и леса.

Что не так и надо ли исправить?
Может быть, послать надёжных слуг -
Бурю и метель, холодный ветер,
И, конечно, вездесущих вьюг?

Подробнее...
 
Дидактическое пособие по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Сенсорные (тактильные) мешочки»
Занятия с детьми
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна   
08.01.2018 12:03

Дидактическое пособие по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Сенсорные (тактильные) мешочки»Дидактическое пособие по развитию сенсорных способностей детей раннего возраста «Сенсорные (тактильные) мешочки»

Как изготовить пособие?

Для мешочков потребуется несколько лоскутов ткани разных цветов и фактур, а так же маленькие прозрачные пакетики. Размер мешочков, наполнители и количество – на усмотрение педагога.

Размеры моих мешочков 10 на 10 см, а в качестве наполнителей я использовала: гречу, рис, горох, тыквенные семечки, фисташки, фасоль, зерна кофе, пластмассовые пульки, макароны, косточки от абрикосов, флис, мелкие ракушки и камушки. Количество 26 штук.

Важно: мешочков должно быть парное количество. У меня по 13 штук.

Для какого возраста предназначены?

Игры и упражнения с тактильными мешочками можно проводить с младшего дошкольного возраста (с 2 — 2,5 лет). Это интересно и познавательно. Конечно, чем старше ребенок, тем сложнее и разнообразнее задания. Проверено: даже взрослым интересно играть

Какие задачи позволяют решать?

Яркие мешочки скрывают в себе множество «секретиков», а значит, побуждают к проявлению познавательного интереса. Ребенок пытается нащупать содержимое – стимулирует развитие воображения, крупной и мелкой моторики, описывает предполагаемую форму через ткань, свойства предметов, размеры, развивает навыки связной речи, расширяет активный словарь, работает над грамматическим строем речи.

В зависимости от содержимого мешочки могут оказывать стимулирующее и расслабляющее воздействие.

Подробнее...
 
Нормы словарного запаса ребенка по возрастам
Логопедия
Автор: Забалуева Яна Александровна   
08.01.2018 11:05

Нормы словарного запаса ребенка по возрастамНормы словарного запаса ребенка по возрастам

Забалуева Яна Александровна. Я работаю учителем-логопедом в МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №7» в Ивановской области г.Кинешма

Мой педагогический стаж 3 года. Моя специализация — работа с детьми от 4 до 7 лет.

Развитие речи ребенка начинается уже с первого полугодия его жизни. Богатый словарный запас – это, как минимум, возможность ясно выражать свои мысли. Существуют возрастные нормы и способы, которые подскажут, как увеличить словарный запас ребенка.

1 год — 1 год 3 месяца. Словарный запас составляет 6 слов, ребенок понимает простую инструкцию без жеста, знакомые слова показывает на картинке.

1 год 6 месяцев. Показывает одну из частей тела, словарный запас 7-20 слов.

  1. год 9 месяцев. Показывает три части тела, использует фразу из двух слов ( «Мама, ди!»«Мама, иди!», «Дай ляля»«Дай куклу»). Словарный запас 20 слов.
  2. года. На этом этапе здоровый ребенок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов. Малыш понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию ( «пойди в кухню и принеси чашку»), верно использует местоимения я, ты, мне, предложения строит из двух слов.

К двум годам ребенок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие (ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»
Интегрированные занятия
Автор: Воротынцева Наталья Васильевна   
08.01.2018 10:36

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе: «Приключения колобка»

Цель: закрепить ранее полученные знания, умения, навыки.

Задачи:

Образовательные:

Упражнять детей в определении и назывании геометрических фигур (круг, квадрат, триугольник)

Цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий).

Величины (большой — маленький, один — много).

Подробнее...
 
Викторина «Знатоки искусства»
Викторины
Автор: Галанова Елена Геннадьевна   
08.01.2018 05:56

Викторина «Знатоки искусства»Викторина «Знатоки искусства»

«Прекрасное пробуждает доброе» Д.Б. Кабалевский.

Автор: воспитатель Галанова Елена Геннадьевна МАДОУ «Детский сад №16» город Кириши, Ленинградская область

План:

  1. Вступительное слово об актуальности художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
  2. Викторина «Знатоки искусства» с участием детей и родителей группы.

Цель:

  • уточнение представлений родителей о значении художественно-эстетического воспитания детей
  • создание благоприятной, доброжелательной обстановки, способствующей плодотворному, творческому взаимодействию между родителями, детьми, педагогом.
Подробнее...
 
Удмуртские сказки
Детские сказки
Автор: Романова Светлана Витальевна   
08.01.2018 05:08

Удмуртские сказкиУдмуртские сказки

Дом призраков (Ишан корка):

Лыктиз Лопшо Педунь куноян вордскем гуртаз. Пичи вордскем гуртсэ оз но тодма. Вордскем юртэз интыын сылэ бадзым корка, кенерез жужыт, пыронэз уг но адскы.

- Ма та? Татчы-а мон лыкти? – паймиз Лопшо Педунь.

Малпаськыса сылэ но йыгаськыны уг дисьты. Берытскыса кошкыны медэ ни вал, нош бераз вазись луиз:

“ Кин тон, мар тыныд кулэ? ”

Вордскем интыез сярысь Лопшо Педунь оз мадьы. Вуриськись луыса пояз. Пыриз со корка, пумитаз сое купец.

- Малы лыктид? Ма ваид? – юаз купец

- Мон вуриськись, бадзым калыкъеслы диськут вурыса ветлисько. Тиледлы но вурысал, — вера Педунь.

- Коньдон но, дыр, трос куриськод ужедлы? – юаз купец.

- Тиледлы коньдонтэк но вуро. Ти мыным колон инты гинэ сётэ но ужан тирлык.

- Озьы ке, пыр, куно луод, — вераз купец. – Нош мыным чебер дэрем вурод.

Озьы Лопшо Педунь кылиз купец доры куное. Малпаз Лопшо Педунь купецез кышкатыны, вордскем интыысьтыз улляны.

Подробнее...
 
Буклет «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей»
Адаптация
Автор: Романова Светлана Витальевна   
08.01.2018 04:58

Буклет «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей»Буклет «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ с семьей»

Чтобы быть готовым к посещению детского сада, ребенок должен получить в семье элементарные навыки по уходу за собой. А именно:

  1. Иметь навыки самообслуживания;
  2. Ходить на горшок или унитаз;
  3. Самостоятельно кушать;
  4. Пытаться одеваться и обуваться;
  5. Умение играть и общаться с детьми;
  6. Имеет представление о нормах поведения

- понимать запреты

- слушать взрослых

- соблюдать дисциплину

- собирать игрушки после игр.

Подробнее...
 
Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).
Театральные занятия
Автор: Рябушко Юлия Николаевна   
08.01.2018 04:38

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»? (Для детей средней группы).

Действующие лица:

  • Ведущая.
  • Щенок.
  • Кошка.
  • Собака-мама.
  • Петух.
  • Курочка-хохлатка.
  • Цыплята: 3
  • Корова:
  • Лягушки: 2
  • Пчела:
  • Рыбки: 3
  • Цветочки: 4
  • Пес.
  • Мышонок.

В центре зала стоит домик с окном, лавочка. Возле крылечка дома лежит коврик для щенка. У забора — будка для пса и пруд.

Подробнее...
 
Экологическое занятие (подготовительная группа) «В гости в царство льда и снега»
Занятия по Экологии
Автор: Арсеньева Галина Алексеевна   
07.01.2018 18:19

Экологическое занятие (подготовительная группа) «В гости в царство льда и снега»Экологическое занятие (подготовительная группа) «В гости в царство льда и снега»

Цель:

  • способствовать развитию интереса к познанию окружающего мира
  • познакомить детей с особенностями природных условий Арктики, ее обитателями, перечислить их приспособленческие особенности к природной среде
  • учить аргументированным ответам на вопросы воспитателя, активизировать и обогатить словарный запас детей
  • формировать у детей элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания
  • развивать у детей способность наблюдать, описывать, строить предложения и предлагать способы их проверки.

Оборудование: емкость с водой; масло; полотенце; разрезные картинки (пазлы); глобус; магнитики с изображением животных (белого медведя, моржа, тюленя); макет льдины.

Подробнее...
 
Нетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками. «Мое любимое дерево осенью» 2 младшая группа
ИЗО детям
Автор: Парфенова Кристина Николаевна   
07.01.2018 18:10

Нетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками. «Мое любимое дерево осенью» 2 младшая группаНетрадиционные техники рисования. Рисование пальчиками. «Мое любимое дерево осенью» 2 младшая группа

Парфенова Кристина Николаевна.

Должность: Воспитатель.

Образование: Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Южно – Якутский региональный колледж» Республики Саха (Якутия) г. Нерюнгри.

Место работы: МБДОУ ЦРР д/с «Светлячок» г. Алдан. Республика Саха (Якутия)

Цель: совершенствовать умения детей в различных техниках; закреплять знания о сезоне; воспитывать чувство композиции.

Оборудование: эскизы и иллюстрации с изображением различных деревьев осенью; бумага, акварельные краски, кисть.

Ход занятия

Воспитатель показывает иллюстрации с изображением золотой осени, рассматривает с детьми и с родителями красивое убранство деревьев. Читает стихотворение З. Федоровской «Осень»

Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осеннем только дуб зеленый.

Утешает осень: «Не жалейте лето!
Посмотрите: роща золотом одета!»

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 270 из 361

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год