Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на ковре-самолете»
Познание
Автор: Полетавкина Наталья Ивановна   
10.10.2018 03:39

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на ковре-самолете»Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие на ковре-самолете»

Воспитатель I категории Полетавкина Н.И. средняя группа №9 г. Салават 2016г. Муниципальное Автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №54» Городского Округа город Салават Республики Башкортостан

Доминирующая область: Познавательное развитие

Интеграция образовательных областей:

  • «Познавательное развитие»
  • «Социально-коммуникативное развитие»

Интегрированные задачи:

Подробнее...
 
Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Путешествие на «Ковре – Самолете»
Математика детям
Автор: Божко Оксана Васильевна   
09.10.2018 17:38

Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Путешествие на «Ковре – Самолете»Конспект организованно-образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) Путешествие на «Ковре – Самолете»

Задачи:

Образовательные:

  • закреплять умения детей различать понятия «много, один, ни одного»
  • понимать вопрос «Сколько?»
  • закреплять умения детей различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький.

Развивающие:

  • развивать умения различать и называть цвета
  • тренировать умение различать геометрические фигуры
  • развивать речь, внимание, мыслительные операции.

Воспитательные:

Воспитывать у детей умения внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы.

Оборудование:

Мультимедийное оборудование, ковер – самолет, ковер с геометрическими фигурами, коробки (большая и маленькая) кубики разных цветов (большие м маленькие), листики (широкие — узкие), игрушка «Крокодил Гена».

Ход занятия:

1. Организационно – мотивационный этап

Подробнее...
 
Театрализованная постановка для детей старшей группы «Пряничная избушка»
Театральные занятия
Автор: Мелихова Галина Викторовна   
09.10.2018 17:03

Театрализованная постановка для детей старшей группы «Пряничная избушка»Театрализованная постановка для детей старшей группы «Пряничная избушка»

Автор. Мелихова Галина Викторовна Музыкальный руководитель МАДОУ №45 г. Сыктывкар Республика Коми

Вед. Сказочный лес нас, ребята, встречает.
Он много интересного нам обещает.

Появляется Зайчиха с Зайчатами, садятся у ёлочки.

Вед. Смотрит-ка, у ёлочки
Зайчиха дочке и сынишке
Читает увлекательную книжку.
Зайчиха. Для вас, Зайчата, сказочку прочту:

Стоит избушка в сказочном лесу,
В густом, таинственном бору.
Избушка эта не простая,
Сладким мёдом облитая.

Подробнее...
 
«Путешествие с капелькой здоровья»
Здоровье
Автор: Тангочина Светлана Владимировна   
09.10.2018 16:52

«Путешествие с капелькой здоровья»«Путешествие с капелькой здоровья»

Составила: Светлана Владимировна Тангочина

Цель: Формирование представлений о здоровье, как об основополагающем признаке для занятий спортом.

Задачи:

Речевые: Обогащать и активизировать словарь детей по теме спортсмен.

Развивающие: Развивать логическое мышление.

Образовательные: Формировать интерес к спорту, к различным видам игр.

Воспитательные: Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желание быть здоровым.

Подробнее...
 
Почему малышу полезно рисовать
ИЗО детям
Автор: Хвостова Татьяна Ильинична   
09.10.2018 16:44

Почему малышу полезно рисоватьПочему малышу полезно рисовать

Замечали ли вы, с каким интересом ваш малыш берет в руки любой пишущий предмет и начинает водить им по бумаге, и не только. В ход идут книжки, стены, пол. Нередко после рисования можно встретить разрисованный стол. След от карандаша, ручки или фломастера, оставленный малышом, вызывает у него неописуемый восторг. Родителей же перспектива разрисованных стен и вещей нередко пугает. Но не спешите забирать у юного художника источники творения. Просто правильно организуйте его деятельность.

Не забывайте, насколько велика польза рисования для детей. Чем раньше малыш приобщается к рисованию, тем быстрее он познает окружающий мир. Малыш учится брать и держать карандаш, целенаправленно действовать им. Благодаря этому очень хорошо развивается мелкая моторика рук. Психологи утверждают, что чем лучше развита мелкая моторика рук, тем ребенок умнее и сообразительнее, тем лучше и быстрее у него будет развиваться речь.

Подробнее...
 
Выпускной на крыше у Карлсана
Выпускной в саду
Автор: Холодкова Ольга Семёновна   
09.10.2018 14:28

Выпускной на крыше у КарлсанаВыпускной на крыше у Карлсана

Провела:

Холодкова Ольга Семёновна муз. руководитель МАДОУ д/с №8 "Улыбка" Липецкая область, город Данков

1. Воспитатель: Вот и выросли наши дети.

Пролетит быстро лето, и они пойдут в школу.

2. Воспитатель: А кто же будет присматривать за ними после уроков?

мы же не можем оставить их одних без присмотра.

Подробнее...
 
Десять причин, по которым ребенок должен заниматься музыкой
Занятия по Музыке
Автор: Чернова Галина Анатольевна   
09.10.2018 14:17

Десять причин, по которым ребенок должен заниматься музыкойДесять причин, по которым ребенок должен заниматься музыкой

(По мнению Д. Кирнарской, профессора, проректора Российской академии музыки им. Гнесиных доктора психологии и искусствоведения)

Почему?

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поет песню Чебурашки, и слуха у него нет; пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая...

Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители

Причина первая

Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки?

Подробнее...
 
Творческий проект «Лечение радостью»
Здоровье
Автор: Иванова Елена Юрьевна   
09.10.2018 10:32

Творческий проект «Лечение радостью»Творческий проект «Лечение радостью»

Выполнила воспитатель 11 группы Иванова Елена Юрьевна МАДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно — речевому развитию №117 «Уенчык»

Проект направлен на создание здоровьесберегающих условий в ДОУ, обеспечение эмоционального благополучия детей и гармонизацию детско-родительских отношений.

Предложенный проект способствует решению проблем в эмоциональном развитии дошкольников посредством организации совместной деятельности педагогов, воспитанников и их родителей. Также содействует гармонизации семейных взаимоотношений через привлечение родителей к совместной деятельности и психолого-педагогическое просвещение их в вопросах воспитания и развития детей.

Цель и задачи проекта

Подробнее...
 
План-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности. Для детей 5-6лет с диагнозом ТНР и ОНР. Тема: «Мы сегодня не грустим»
Психология
Автор: Захаркина Светлана Александровна   
09.10.2018 10:02

План-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности. Для детей 5-6лет с диагнозом ТНР и ОНР. Тема: «Мы сегодня не грустим»План-конспект психокоррекционного занятия по развитию личности. Для детей 5-6лет с диагнозом ТНР и ОНР. Тема: «Мы сегодня не грустим»

Цель: Развивать у детей чувство дружбы, коллективизма, позитивного эмоционального фона.

Задачи:

  • Развивать положительное самоотношение и принятие других людей.
  • Формировать доверие к окружающим.
  • Способствовать созданию положительного эмоционального климата в группе.
  • Способствовать снятию эмоционального и мышечного напряжения, тревожности.

Оборудование: Аудиозапись песен о дружбе, 2 игрушки, воздушные шарики по числу детей.

Ход занятия

1. Оргмомент: Упражнение «Передай улыбку по кругу».

Подробнее...
 
ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ ДЛЯ ДЖИНА
Летние занятия
Автор: Кондратенко Екатерина Владимировна   
09.10.2018 09:51

ЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ ДЛЯ ДЖИНАЛЕТНЯЯ ИСТОРИЯ ДЛЯ ДЖИНА

Конспект непосредственно образовательной деятельности по примерной ООПДО «От рождения до школы», тема: «Лето», раздел «Художественное творчество», подготовительная к школе группа.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Коммуникация», «Физическая культура»

Программное содержание:

  1. Способствовать формированию интегративных качеств «Любознательный, активный», «Эмоционально отзывчивый».
  2. Вызвать у детей эмоциональный отклик на образы лета, ассоциации с собственным опытом восприятия летних явлений.
  3. Помочь почувствовать красоту летней природы посредством музыки, живописи.
  4. Развивать творческое воображение, фантазию.
  5. Познакомить детей с рисованием в стиле эбру и технологией хатка-йога.
  6. Учить детей выражать свои эмоции посредством танцевальных движений с тканью, а затем передавать их в рисунке.
  7. Активизировать в речи детей прилагательные: «яркое», «разноцветное», «красивое», «веселое».
  8. Воспитать эстетический вкус, творческую самостоятельность.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 263 из 570

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год