Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Сценарий новогоднего утренника Для подготовительной группы «Морозко»
Новый год
Автор: Девятьярова Гульсина Тагирова   
09.10.2018 09:38

Сценарий новогоднего утренника Для подготовительной группы «Морозко»Сценарий новогоднего утренника Для подготовительной группы «Морозко»

Музыкальный Руководитель Девятьярова Г.Т. МДОУ № 267 г.Ижевск

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Взрослые: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка (она же Рукодельница), Мачеха, Марфуша, Баба Яга.

Дети: Бабки Ёжки + Лешие, Сосульки, Снежинки + льдинки.

ХОД ПРАЗДНИКА

Подробнее...
 
Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников «Змей Горыныч и Новый Год»
Новый год
Автор: Девятьярова Гульсина Тагирова   
09.10.2018 09:16

Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников «Змей Горыныч и Новый Год»Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников «Змей Горыныч и Новый Год»

Подготовили музыкальные руководители МДОУ№267 г. Ижевска

  • Девятьярова Гульсина Тагировна
  • Морозова Елена Леонидовна

Цель: Создать атмосферу праздника, развивать творческие способности через самовыражение.

Задачи:

  • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, сопереживания.
  • Воспитывать любовь к Родине, интерес к народному достоянию, чувство гордости за своих предков;
  • Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Действующие лица.

Подробнее...
 
Проект «Мой веселый звонкий мяч»
Спорт, тренировки
Автор: Соловьева Светлана Леонидовна, Неустроева Наталья Агитовна   
08.10.2018 11:52

Проект «Мой веселый звонкий мяч»Проект «Мой веселый звонкий мяч»

Авторы:

  • Соловьева Светлана Леонидовна,
  • Неустроева Наталья Агитовна,

Воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка, г.Якутск

Проблема: Поверхностный интерес родителей и детей к мячу, играм с ними.

Цель проекта: Создание условий для двигательной активности детей через проведение подвижных игр с мячом. Знакомство с историей возникновения мяча и его разновидностями.

Задачи проекта: 1.Познакомить детей с историей возникновения мяча, его разновидностями. 2. повысить двигательную активность детей через проведение подвижных игр с мячом. 3. Поддерживать интерес детей к занятиям физическими упражнениями и спортом.

Подробнее...
 
Создание центра развития речи в группе – важный фактор познавательно речевого развития детей.
Развитие речи у детей
Автор: Соловьева Светлана Леонидовна   
08.10.2018 11:40

Создание центра развития речи в группе – важный фактор познавательно речевого развития детей.Создание центра развития речи в группе – важный фактор познавательно речевого развития детей.

Автор:

  • Соловьева Светлана Леонидовна. Воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка», г.Якутск

Одной из ведущих задач, которую решают дошкольные образовательные учреждения, является развитие речи детей. Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, при планировании и обсуждении рисунка, в наблюдении на прогулке, при обсуждении спектакля и т.д. зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.

Подробнее...
 
Конспект по развитию речи в старшей группе Рассказывание по картинке «Кошка с котятами»
Развитие речи у детей
Автор: Богданова Руслана Васильевна   
08.10.2018 11:22

Конспект по развитию речи в старшей группе Рассказывание по картинке «Кошка с котятами»Конспект по развитию речи в старшей группе Рассказывание по картинке «Кошка с котятами»

Автор:

  • Богданова Руслана Васильевна, Воспитатель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка», г.Якутск

Связная речь. Учить детей составлять небольшой сюжетный рассказ по картинке: подвести к рассказыванию событий, предшествующих нарисованному сюжету; рассказать события, изображенные на картинке; уметь завершать рассказ.

Словарь. Развивать умение отмечать и называть черты различий и сходства кошки и котят при сравнении их внешнего вида, действий; учить подбирать точные слова, характеризующие действия (активизация употребления в речи глаголов).

Подробнее...
 
Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Попова Татьяна Геннадьевна   
08.10.2018 11:16

Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возрастаДидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста

Автор:

Попова Татьяна Геннадьевна Воспитатель, МБДОУ д/с № 52 «Белочка», г. Якутск

Особое место в жизни ребенка занимает игра. Игра — ведущий вид деятельности дошкольного периода, создающий наиболее благоприятные условия для психического и личностного развития ребенка. В игре дети, приобретают новые знания, умения и навыки, учатся осуществлять поисковые действия, мыслить и творить.

При помощи дидактической игры у детей развивается речь: пополняется и активизируется словарь, формируется правильное звукопроизношение, развивается связная речь, Ребенок учиться правильно, выражать свои мысли.

Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей, это залог успешного обучения детей в школе.

Подробнее...
 
Воспитание любви к книге у дошкольников
Учим Чтению
Автор: Алексеева Нюргуяна Илларионовна   
08.10.2018 11:09

Воспитание любви к книге у дошкольниковВоспитание любви к книге у дошкольников

Алексеева Нюргуяна Илларионовна, Воспитатель МБДОУ №52 «Белочка», г.Якутск.

Без книги, нет, и не может быть полного счастья у людей. Без неё нельзя воспитать человека будущего – богатого духовно, прекрасного нравственно и физически.
Л. Соболев.

Любовь к книгам прививается с детства. Но, к сожалению, в современном мире, в наш век информации, интерес к книге упал. В связи с развитием информационной технологии, различных социальных сетей, роль чтения в семье понизилась. Сегодня дети предпочитают по вечерам смотреть мультфильмы или играть в компьютерные игры. Это проблема не только семьи, но и общества в целом. Ведь мы, как педагоги, должны первыми оказать помощь, спасти будущее нашего поколения, направлять в верный путь.

Художественная литература должна занимать в жизни ребенка важное место. Ведь с древних времен, когда еще письменности не было, в воспитании детей большую роль играло устное народное творчество: сказки, песни, пословицы, поговорки, потешки, чистоговорки и т д. Так и сегодня, воспитание ребенка начинается с первой сказки, с первой песенки, которую он услышит, с первой картинки, которую он посмотрит. Это тот период роста ребенка, когда начинает формирование его личности: развивается мышление, речь, обогащаются чувства, растет способность сознательного восприятия окружающего, развиваются задатки художественного вкуса, зарождаются нравственные чувства.

Подробнее...
 
Модель образовательного процесса ДОО с учетом введения ФГОС
Педагогика
Автор: Аркадьева Ирина Валерьевна   
08.10.2018 08:51

Модель образовательного процесса ДОО с учетом введения ФГОСМодель образовательного процесса ДОО с учетом введения ФГОС

Автор:

  • Аркадьева Ирина Валерьевна, Старший воспитатель МБДОУ Д/С № 52 «Белочка», г.Якутск

Аннотация. В статье представлена модель образовательного процесса ДОО с учетом введения ФГОС. В работе описываются этапы разработки модели образовательного процесса, содержание работы педагогического коллектива ДОУ по созданию данной модели, ожидаемые результаты ее внедрения. Данная модель может быть использована педагогами как основа для проектирования собственных разработок построения модели образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС. Модель выстроена по методике «Строим дом своей мечты», где в модели имеются следующие компоненты: фундамент — то, на чем покоится дом; основная часть дома; стены – то, чем отделен дом от окружающего пространства и крыша – то, что венчает дом.

Подробнее...
 
Конспект тематического досуга в старшей группе на тему: «Международный день родного языка»
Этот день в истории
Автор: Данилова Ольга Анатольевна   
08.10.2018 08:07

Конспект тематического досуга в старшей группе на тему: «Международный день родного языка»Конспект тематического досуга в старшей группе на тему: «Международный день родного языка»

Цель: Познакомить детей с «Международным днем родного языка»..

Задачи:

  • дать понятие, что такое родной язык и почему его называют родным;
  • развивать у детей любознательность и интерес к языкам;
  • воспитать уважение и любовь к родному языку, а также к другим языкам.

Предварительная работа: за 1 неделю до проведения занятия каждому ребенку и его семье раздать по 1 листку цветной бумаги 10x10 см. Предложить всей семьей вместе подумать о том, какие есть добрые и хорошие слова. Написать эти слова на родном языке и выучить их с ребенком.

Ход занятия

Воспитатель: Я сегодня вам принесла очень важный и нужный предмет

Подробнее...
 
Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме»
Познание
Автор: Ларина Анастасия Владимировна   
08.10.2018 05:30

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме»Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Ознакомление с окружающим миром» во второй младшей группе «Как звери готовятся к зиме»

Воспитатель: Ларина А.В. Филиал №1 МБДОУ №152

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» (формирование целостной картины мира) во второй младшей группе Тема: «Как звери готовятся к зиме»

Цель: формировать представления у детей о приспособлении диких животных к сезонным изменениям природы.

Задачи:

  1. продолжать учить детей устанавливать простые связи между сезонными изменениями в природе и поведении животных;
  2. узнавать и называть животных, имитировать их движения: медведя, зайца и белки;
  3. развивать наблюдательность, любознательность, внимание, связную речь, умение слушать;
  4. воспитывать бережное отношение к животным.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 264 из 570

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год