Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
«Использование здоровьесберегающей методики Железновых в совместной деятельности с детьми»
Здоровье
Автор: Соболева Анна Александровна   
28.03.2025 08:38

«Использование здоровьесберегающей методики Железновых в совместной деятельности с детьми»«Использование здоровьесберегающей методики Железновых в совместной деятельности с детьми»

Цель:

Общее развитие детей раннего возраста при помощи использования методики Железновых в совместной деятельности.

Об авторах

Сергей Станиславович и Екатерина Сергеевна Железновы (отец с дочерью) разработали свою авторскую методику раннего развития детишек.

Сергей Станиславович Железнов — опытный педагог (пианист и композитор) детских музыкальных школ г. Москвы, организовал студию раннего развития «Музыка с мамой».

Екатерина Сергеевна Железнова является последователем своего отца, закончила музыкальный педагогический колледж и Аспирантуру повышения квалификации, сейчас является педагогом и методистом — руководителем авторской школы своего отца.

Подробнее...
 
Конспект занятия по познавательному развитию для детей 4-5 лет «Путешествие в зимний математический лес».
Математика детям
Автор: Едемская К. С. Брагина М.А.   
28.03.2025 08:20

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 4-5 лет «Путешествие в зимний математический лес».Конспект занятия по познавательному развитию для детей 4-5 лет «Путешествие в зимний математический лес».

Подготовили: Воспитатели средней группы

  • Едемская К. С.
  • Брагина М.А.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №149» 2025г.

Цель:

  • Совершенствовать навыки в счете предметов в пределах 5.
  • Закрепление знаний геометрических фигур.
  • Закрепить знание времени года, дня недели, зимующих птиц.
  • Знакомство с понятием далеко — близко.

Задачи:

  • Совершенствовать навыки счета в пределах 5.
  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве, умение сравнивать предметы по величине, знание детей о геометрических фигурах.
  • Закрепить знание детей о зимующих птицах, признаков зимы.
  • Развивать память, речь, логическое мышление, воображение.
  • Воспитывать умение прийти на помощь, дружеские взаимоотношения.
Подробнее...
 
Конспект тематического занятия в 1 младшей группе «Зайчонок» (2 — 3 года) по образовательной области социально – коммуникативное развитие «Моя семья»
Развлекательные занятия
Автор: Карибян Силва Мишаевна   
28.03.2025 06:58

Конспект тематического занятия в 1 младшей группе «Зайчонок» (2 — 3 года) по образовательной области социально – коммуникативное развитие «Моя семья»Конспект тематического занятия в 1 младшей группе «Зайчонок» (2 — 3 года) по образовательной области социально – коммуникативное развитие «Моя семья»

Цель: Формирование представлений у детей о семье и ее членах, посредством игровой образовательной ситуации.

Задачи:

  • дать определение что такое «семья»
  • воспитывать добрые, чувства к своим родителям
  • вызвать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья
  • развивать навыки общения, отвечать на вопросы
  • закрепить умение называть свое имя
  • закреплять умение назвать домашних животных и их детёнышей

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Методическая разработка к 80-летию Победы в ВОВ «Никто не забыт, ничто не забыто».
День Победы - 9 Мая
Автор: Кузнецова Ирина Станиславовна   
27.03.2025 20:46

Методическая разработка к 80-летию Победы в ВОВ «Никто не забыт, ничто не забыто».Методическая разработка к 80-летию Победы в ВОВ «Никто не забыт, ничто не забыто».

Конспект занятия.

Цель: Изготовление праздничной открытки ко Дню Победы. Воспитывать уважительное, внимательное отношение к людям, подарившим нам спокойную жизнь под безопасным небом. Развивать умение общаться во время совместной деятельности, отвечать на вопросы полным ответом.

Тип занятия:

Комбинированный.

Структура:

  1. Организационный момент (Работа по интерактивной доске).
  2. Введение в тему. (Работа по стенду: «80 лет со дня победы в ВОВ»).
  3. Практическая часть. (Работа в центрах активности)
  4. Итог.
Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе «Мы сажали огород»
Познание
Автор: Каверина Светлана Романовна   
27.03.2025 19:50

Конспект занятия в средней группе «Мы сажали огород»Конспект занятия в средней группе «Мы сажали огород»

Цель: посадка овощных культур на окне

Задачи:

  • расширять представления детей об овощных культурах
  • знакомить детей с процессом посадки лука, с необходимыми условиями для роста и развития луковиц (земля, вода, свет, тепло), способами ухода за луком
  • дать элементарные представления о природных витаминах
  • развивать интерес к длительному наблюдению за ростом и развитием овощных культур
  • развивать трудовые навыки.

Материал и оборудование:

Подробнее...
 
«Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников»
Театральные занятия
Автор: Карпенко Наталья Петровна   
27.03.2025 17:45

«Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников»«Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников»

Добрый день, уважаемые коллеги! Тема моего сегодняшнего выступления: «Театрально-игровая деятельность ДОУ как средство социализации дошкольников».

В работе ДОУ театрально-игровая деятельность выполняет ряд функций: познавательную, воспитательную и развивающую, которые в свою очередь влияют на становление личности ребенка и способствуют его социализации.

Цель: создать условия для театрально-игровой деятельности, как одного из средств социализации детей дошкольного возраста.

Приходяв детский сад дети сталкиваются с проблемой межличностного взаимодействия, они часто не знают как выстроить общение с окружающими людьми (детьми, педагогами), иногда у них отсутствуют представления о нормах и правилах поведения, принятых в обществе. Социализация дошкольников происходит через участие ребенка в различных видах социальных отношений, которые могут моделироваться в театрально-игровой деятельности. Участвуя в театрализованных играх дети познают окружающий мир, становятся участниками различных событий, развивают свою самостоятельность и умение выстраивать взаимоотношения со сверстниками, а также происходит развитие их эмоциональной сферы (дети знакомятся с чувствами, настроением героев, учатся их распознавать; осваивают способы внешнего выражения чувств; осознают причины того или иного настроения и т.д.).

Подробнее...
 
ПРИМЕНЕНИЕ КОУЧИНГА В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Педагогика
Автор: Перенкова Наталья Игоревна   
27.03.2025 17:04

ПРИМЕНЕНИЕ КОУЧИНГА В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИПРИМЕНЕНИЕ КОУЧИНГА В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Перенкова Наталья Игоревна, старший воспитатель МБДОУ д/с №30 г. Арзамас, Нижегородская область.

Статья посвящена вопросам создания таких условий внутрикорпоративного повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО, как формы активного обучения с помощью коучинга.

Каждый педагог ДОУ обладает колоссальным потенциалом, но далеко не всегда способен его раскрыть и реализовать в силу своих индивидуальных особенностей. Помочь ему в этом может специально организованное психолого-педагогическое сопровождение, задачи которого — учесть факторы, влияющие на успех адаптации воспитателей, а также развить их личностные и профессиональные качества. Одной из таких форм сопровождения являются коучинг-сессии, которые могут быть организованы в виде взаимопосещений педагогами занятий, их качественного анализа, консультаций старшего воспитателя.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>

Страница 381 из 754

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 45 (407) выйдет
10 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год