Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Физкультурное развлечение «Путешествие по сказкам» для детей младшего дошкольного возраста
Спорт, тренировки
Автор: Тусова Наталия Александровна   
07.09.2018 19:32

Физкультурное развлечение «Путешествие по сказкам» для детей младшего дошкольного возрастаФизкультурное развлечение «Путешествие по сказкам» для детей младшего дошкольного возраста

Автор: Тусова Наталия Александровна инструктор по физической культуре МБДОУ № 12 «Ладушка» г. Тихорецка

Задачи:

  • закрепить основные виды движений;
  • развивать воображение, внимание, ловкость, координацию движений;
  • закрепить знания о русских народных сказках;
  • создать радостное настроение.

Оборудование:

  • 2 деревянных золотых яичка,
  • 2 теннисные ракетки,
  • 2 ориентира,
  • канат,
  • 2-3 комплекта масок «Теремок»,
  • 1 мяч (Д-15 см),
  • игрушка «Лисичка» небольшого размера,
  • музыкальная композиция «В гостях у сказки».
Подробнее...
 
Интегрированное занятие по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста «Насекомые на летнем лугу»
Интегрированные занятия
Автор: Малкерова Ю.П., Пастухова Н.Г,   
07.09.2018 16:25

Интегрированное занятие по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста «Насекомые на летнем лугу»Интегрированное занятие по развитию речи в группе старшего дошкольного возраста «Насекомые на летнем лугу»

Авторы: Малкерова Ю.П., учитель-логопед; Пастухова Н.Г, воспитатель.

Цель: в занимательной игровой форме закрепить и обобщить полученные знания.

Расширить и систематизировать знания детей о некоторых особенностях жизни насекомых: чем они питаются, где и как живут, какую пользу или вред приносят людям, о некоторых их защитных свойствах, об отношении человека к насекомым. Воспитывать у дошкольников бережное отношение к природе.

Задачи:

Подробнее...
 
Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии, используемые в работе с дошкольниками»
Здоровье
Автор: Харитонова Асель Сахавадиновна   
07.09.2018 16:12

Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии, используемые в работе с дошкольниками»Методическая разработка «Здоровьесберегающие технологии, используемые в работе с дошкольниками»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №2»

Исполнитель: Абдрахманова Асель Сахавади-новна, Воспитатель МБОУ «Промышлен-новская СОШ №2» (Детский сад) Кемерово 2014

От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последнее время во всем мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах питания, некачественная вода, накапливающиеся раздражения в обществе, связанные с неудовлетворительным экономическим положением, – лишь некоторые факторы, агрессивно воздействующие на здоровье дошкольника.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «Работа с родителями по сенсомоторному развитию детей»
Моторика
Автор: Харитонова Асель Сахавадиновна   
07.09.2018 15:53

Мастер-класс для педагогов «Работа с родителями по сенсомоторному развитию детей»Мастер-класс для педагогов «Работа с родителями по сенсомоторному развитию детей»

Выполнил: воспитатель высшей квалификационной категории Абдрахманова Асель Сахавадиновна Промышленная 2016 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Промышленновская средняя общеобразовательная школа №2» (детский сад)

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Не для кого из нас не секрет, что дошкольный возраст – это один из важных периодов становления личности человека.

Чтобы развитие ребенка в данном возрасте было успешным, и он вырос здоровым и полноценным членом общества, необходимо затрагивать все стороны его развития: физическое, психическое, умственное. Но ребенок не может развиваться самостоятельно, поэтому большую роль в его развитии играют взрослые.

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему: «Эмоциональное состояние ребенка в период достижения им трех лет»
Психология
Автор: Папазьян Анастасия Игоревна   
07.09.2018 15:33

Консультация для родителей на тему: «Эмоциональное состояние ребенка в период достижения им трех лет»Консультация для родителей на тему: «Эмоциональное состояние ребенка в период достижения им трех лет»

Автор:

  • Папазьян Анастасия Игоревна Воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №111 г. Сочи, Краснодарский край

Цель: ознакомление родителей с эмоциональным состоянием ребенка трехлетнего возраста.

Задачи:

  • Продолжать знакомить родителей с эмоциями детей трехлетнего возраста;
  • Развивать познавательный опыт родителей при использовании наглядных средств;
  • дать несколько советов родителям о том, как помочь ребенку научиться справляться с эмоциями.

Предварительная работа: размещение папки передвижки «Кризис трех лет», консультации для родителей: «Капризы и упрямство», «Почему ребенок не слушается», индивидуальные беседы с родителями на темы: «Плохое поведение после детского сада», «Как родителям сообщать о своих чувствах».

Подробнее...
 
Выставка детского рисунка "Таланты без границ" в СФУ
Новости
Автор: редактор   
07.09.2018 14:58

таланты без границ

таланты без границ

Подробнее...
 
Проект с детьми старшей группы «Как помочь Капризке?»
Психология
Автор: Семина Наталья Васильевна   
07.09.2018 14:58

Проект с детьми старшей группы «Как помочь Капризке?»Проект с детьми старшей группы «Как помочь Капризке?»

Автор:

Семина Н.В., воспитатель МБДОУ «Детский сад № 47» г. Саров, Нижегородская область

Контакты со сверстниками приносят детям радость и удовлетворение. С ними они строят особые отношения, которых не могут иметь с взрослыми. Это требует от дошкольников умения устанавливать контакты со сверстниками, находить свое место в совместной деятельности, умения согласовывать свои действия с действиями других детей и справедливо разрешать возникающие конфликты. Значение взаимоотношений с окружающими огромно, и их нарушение – это один из показателей отклонения в развитии. Чем раньше обратить внимание на эту сторону жизни ребенка, тем меньше проблем у него будет в будущей жизни.

В последние годы становится всё больше детей с нарушением психоэмоционального развития, к которым относятся эмоциональная неусидчивость, враждебность, агрессивность, тревожность, капризность, упрямство.

Подробнее...
 
Конспект занятия по безопасности в средней группе «Пожарная тревога»
Безопасность детям
Автор: Музипова Инзиля Ильдусовна   
06.09.2018 09:03

Конспект занятия по безопасности в средней группе «Пожарная тревога»Конспект занятия по безопасности в средней группе «Пожарная тревога»

Цель: Обобщить и закрепить знания детей о пожарной безопасности;

Задачи: дать воспитанникам понятие о пользе и вреде огня; закрепить знание номера телефона пожарной части и своего домашнего адреса; обогащать словарный запас; развивать память, сообразительность и мышление; воспитывать у детей желание соблюдать правила пожарной безопасности дома и в детском саду.

Материалы и оборудование: картинки с рисунками пожарного инвентаря и с рисунками игрушек; телефон.

Ход занятия:

Построение в шеренгу в зале.

Подробнее...
 
Презентация «Развитие творческих способностей детей через декоративно – прикладное искусство».
Презентации
Автор: Михайленко Екатерина Борисовна   
05.09.2018 15:24

Презентация «Развитие творческих способностей детей через декоративно – прикладное искусство».Презентация «Развитие творческих способностей детей через декоративно – прикладное искусство».

Автор:

Михайленко Екатерина Борисовна Воспитатель МК ДОУ ЦРР-детский сад №17 г. Россошь Воронежской области

«Через красивое к человечному – такова закономерность воспитания» В. А. Сухомлинский

Цель: развитие творческих и художественных способностей через обучение техники вышивки.

Задачи:

  • Воспитывать уважительное отношение к национальному художественному наследию, к своему народу, Родине, желание поддерживать и развивать народные традиции;
  • Развивать творческие способности в процессе самостоятельной работы по воплощению художественного замысла;
  • Формировать навыки безопасности труда и личной гигиены;
  • Совершенствовать изобразительные навыки, художественно-эстетический вкус и чувство гармонии;
  • Развивать координацию рук и ручную умелость;
  • Воспитывать у детей терпение, усидчивость и желание доводить начатое дело до конца.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО: «Художественно-эстетическое развитие» по аппликации в подготовительной группе №2 Тема: «Мир космоса»
День космонавтики
Автор: Петрученя Ирина Николаевна   
04.09.2018 21:17

Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО: «Художественно-эстетическое развитие» по аппликации в подготовительной группе №2 Тема: «Мир космоса»Конспект непосредственно образовательной деятельности ОО: «Художественно-эстетическое развитие» по аппликации в подготовительной группе №2 Тема: «Мир космоса»

Подготовила и провела: Петрученя И.Н.

Цель: создание космической композиции с помощью использования имеющихся у детей умений и навыков аппликационной работы.

Образовательные задачи:

  • закрепить уже известные детям аппликационные способы вырезания: симметричное вырезание из бумаги сложенной пополам, из бумаги сложенной гармошкой, из квадрата сложенного в различных направлениях, из квадрата путем плавного срезания уголков
  • учить сочетать различные способы аппликации для создания задуманной работы
  • закрепить освоенные умения и навыки, дать возможность творчески применить их.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 268 из 555

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 8 (117) выйдет 1 августа 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год