|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Здоровье
|
|
Автор: Морева Маргарита Васильевна Ершова Вероника Андреевна
|
|
02.03.2025 10:58 |
|
Педагогический проект «Твой дружок – носовой платок»
Тип проекта Познавательный, игровой
Участники проекта Дети группы ОВЗ, воспитатели, родители
Сроки реализации проекта Краткосрочный
Предмет исследования Носовой платочек
Ресурсы, оборудование Интерактивное оборудование, презентации, методическая литература на данную тему; раздаточный и демонстрационный материал по теме.
Проблема Отсутствие навыков у детей практического применения носового платка.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Гилязова Лейсан Идрисовна
|
|
02.03.2025 10:44 |
|
«Работа с родителями в дошкольном образовательном учреждении»
Гилязова Лейсан Идрисовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №127 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» города Казань Республика Татарстан
Дети — наши цветы, А родители — вазы, в которых их выращивают (Джордж Беркли)
Семейное счастье, благополучие семьи рождается благодаря характеру человеческих взаимоотношений, когда родители и дети связаны взаимной любовью, общими интересами и делами. Родной дом для ребёнка – это то место, где он усваивает основы народной нравственности, где он творит, размышляет, обогащается жизненным опытом.
|
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
|
Автор: Муханова Алтынай Хамидулловна
|
|
02.03.2025 09:48 |
|
Проект открытой образовательной деятельности по познавательному развитию (Речевое развитие) «Путешествие по сказкам»
Выполнила воспитатель первой квалификационной категории: МБДОУ «Октябрьский детский сад «Сказка» Муханова Алтынай Хамидулловна С.Октябрьское 2024г
Непосредственно образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении (конспект)
Организационная информация Примечание
ФИО. Муханова Алтынай Хамидулловна.
Доминирующая образовательная область Познавательное развитие (речевое развитие)
|
|
Подробнее...
|
|
Труд
|
|
Автор: Шипитонова Татьяна Сергеевна Лапшина Алла Владимировна
|
|
02.03.2025 08:58 |
|
Конспект НОД по трудовому воспитанию в старшей группе «В гостях у бабушки Огородницы»
Цель: Овладение соответствующими навыками и умениями ухода за комнатными растениями.
Задачи:
1. Образовательные
- Уточнять представления детей о строении растений, о функциональном значении частей растения.
- Формировать умение определять последовательность трудовых операций, отбирать необходимый материал.
- Учить определять по состоянию растений и почвы необходимость того или иного способа ухода.
|
|
Подробнее...
|
|
Здоровье
|
|
Автор: Сорокина Татьяна Владимировна
|
|
02.03.2025 08:48 |
|
Конспект режимного момента с использованием здоровьесберегающих технологий в младшей группе «Использование элементов йоги в режимном моменте» (перед мытьем рук)
Сорокина Татьяна Владимировна, Воспитатель, МБДОУ Выездновский детский сад №1, г.о. г. Арзамас, Нижегородская область
Цель: Воспитывать потребность мыть руки с мылом перед едой, соблюдать последовательность действий процесса умывания, насухо вытираться полотенцем.
Задачи:
- совершенствовать навык самостоятельно мыть руки;
- с помощью использования асан, (упражнений йоги) способствовать развитию у детей гибкости позвоночника и координации движений;
- упражнять в умении снимать напряжение, выполнять релаксационные упражнения;
- обучать детей навыкам самомассажа;
- воспитывать аккуратность и желание быть опрятным.
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»
|
|
Подробнее...
|
|
Фольклор
|
|
Автор: Логинова Нина Николаевна
|
|
01.03.2025 20:18 |
|
Сценарий свободной деятельности детей «Изготовление куклы-ангелочка»
Оборудование: народная кукла-столбушка, кусочки прозрачной ткани.
Воспитатель: Дети, хотите услышать продолжение сказки о Василисе Прекрасной и ее сыночке Иванушке? Тогда слушайте:
«Вот лежит сынок Василисы – Иванушка в колыбельке, а над ним ангел летает, сны ему светлые посылает, от болезни бережет. Крестили Иванушку, и послал ему Господь ангела-хранителя. Он хоть и невидимый, а всегда за малышом присматривает. А чтобы Иванушка про ангела не забывал, мама- Василиса из тоненькой ткани ему ангелочка сделала»
Вот такого ангелочка: (демонстрация куклы- ангела).
«Бывает, расплачется Иванушка, расхныкается, закапризничает, а мама-Василиса ему и споет:
Кто ты ангел – голубок? Ветерок душистый?
Тихой звездочки цветок или снег пушистый?
Слышишь – часики, звеня, бьются как сердечко.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Клецко Татьяна Геннадьевна
|
|
01.03.2025 19:45 |
|
Формирование и развитие функциональной грамотности у детей дошкольного возраста через познавательную деятельность
Приоритетной задачей в сфере воспитания детей является развитие высоконравственной личности, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества. Поэтому важно, чтобы наши дети были адаптированы к современной жизни. В связи с этим уделяется большое внимание к уровню образованности человека и формированию функционально грамотной личности. Работа современного педагога должна строиться таким образом, чтобы помочь детям с легкостью воспринимать окружающий их мир, научить адаптироваться в любых ситуациях, быть инициативным, способным творчески мыслить, находить нестандартные решения и идти к поставленной цели с желанием победить. Таким образом, развитие функциональной грамотности в дошкольном возрасте является актуальной задачей в настоящее время. Каждая образовательная область участвует в развитии всех видов функциональной грамотности (грамотность в чтении и письме, грамотность в естественных науках, математическая грамотность, компьютерная грамотность, грамотность в вопросах семейной жизни, грамотность в вопросах здоровья, юридическая грамотность). Составляющими функциональной грамотности являются умения (ключевые компетенции или универсальные учебные действия) определенного типа, основанные на прочных знаниях, а именно: организационные, интеллектуальные, оценочные и коммуникативные. Эти умения могут быть приобретены детьми дошкольного возраста при условиях, если воспитание носит деятельностный характер.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 382 из 719 |
|
|