Сценарий Юбилейного концерта детского сада (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет) |
Занятия по Музыке | |||
Автор: Дорошенко Александр Евгеньевич | |||
15.11.2024 10:23 | |||
Сценарий Юбилейного концерта детского сада (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет) Цель: Показать возможность творческого взаимодействия взрослых и детей в совместной концертной деятельности. Задачи:
Оборудование и технические средства:
ноутбук, колонки, микшерский пульт Ход сценария. Подготовительная группа исполняет песню «Наши звонкие голоса» Выход ведущего Ведущий: Детскийсад–этомилые, добрыеумные, веселые, шумные, замечательныедети! Детскийсад–этосотрудники. Самыетрудолюбивыеитворческие. Детский сад–это родители. Они главные помощник и в работе с детьми. Детский сад – это живой организм, который дышит, чувствует, радуется и огорчается. В детском саду не бывает случайных людей. Здесь самые трудолюбивые, творческие, все умеющие, болеющие душой, любящие детей люди. Они стараются проникнуть в сердце каждого ребёнка, что бы поселить там радость, любовь, доброту. Детскийсад–этостранадетства, гдевсегдацарятрадость, детскийсмехивеселье. Пустьпоменьшебудетдетскихслёзиобид. Ипустьэтотюбилейдоставитрадостьвзрослымидетям. Спасибовсемвам, чтосегоднявыпришли разделить снамиэтисветлыечувства. С праздником вас дорогие друзья! С Юбилеем!!! Ведущий: Слово предоставляется «Главной маме» нашего садика: Выступление заведующей. Ведущий: На наш праздник пришло много гостей Слово предоставляется представителю администрации города и района. Выступление гостей. Ведущий: Хотимпоздравитьименнотех, ктоотдаётсебявсецеловоспитаниюмалышей, нежалеясвоихсиливремени, ктонезнаетслов "нехочу", "немогу", "неумею»" ктоумеетлюбитьдетей, несмотряниначто, ктолюбитсвоюработуиспешитсюдакаждыйдень, чтобыпродолжатьжитьдляних, ибытьимнужными. (Вручаютвсемсотрудникамдетскогосадацветы) — садятсянаместа Весёлый Флэш-моб Выходит псевдо — проверяющий с претензией по поводу шума. Проверяющий: Так, что здесь происходит?! Да, да! Я вас спрашиваю. Что вы тут устроили? Шум, гам, кавардак! Это же уму непостижимо! От ваших децибел у меня уши в трубочки свернулись! Вы что хотите, что бы у несчастных детей были уши как у меня? Да нет, нет! Что вы! Как у вас — ни в коем случае! Трубочек нам не надо (смеются) А вы, собственно, кто будете? Я проверяющий! Проверяющий чего? Да всего! Всего, что не так, не сяк и прочее, прочее … по моему мнению! Ах, по вашему … тогда по нашему мнению, «не так и не сяк» сегодня – это, к сожалению вы! Поэтому попросим вас Пётр Иванович вас со сцены. Сегодня не ваш день! Уводят его со сцены. Ведущий: А мы продолжаем наш праздник. На сцену приглашаются воспитатели младшей группы с поздравлениями. Поздравление воспитателей. Выступают дети — победители творческого онлайн — конкурса (читают стихи) Заведующая вручает подарки и дипломы победителей. Выход проверяющего. Проверяющий: Так! Минуточку товарищи! Я тут не понял. Что именно вы не поняли? Честно? Хотелось бы. Ничего! И мне как проверяющему – это, как-то, не комильфо. Я же обязательно должен, что-то проверить! «Да сколько можно уже проверять! У нас тут вообще — то праздник! Проверяющий удивляется: «Как праздник?! Какой ещё праздник? У меня вот тут, в списках нет никакого праздника. Мебель детская есть, интерактивная доска есть … кстати где она? А, вот вижу, вижу … а праздника нет. И это очень обидно! Поскольку это не простой праздник, а Юбилей!!! Юбилей?! Так, так, так … (роется в бумагах) юбилей, юбилей …а, вот есть! Есть Юбилей! Ну, наконец-то! И оприходован и оплачен. Всё чин-чинарём! Ураааа!!! Проверяющий весело убегает. Ведущий: Да, за эти годы сотни детей вышли из стен нашего замечательного дома. Самых разных: белокурых и чёрненьких, рыженьких и не очень … серьёзных и смешливых, но таких дорогих и любимых! А ещё очень талантливых! Они уже повзрослели, стали самостоятельными и независимыми. И живут далеко от своего, когда-то такого родного для них дома. Но несмотря ни на что, они помнят его, помнят своих воспитателей, нянечек и поваров, своих одногрупников. Сегодня у нас есть замечательная возможность увидеться с некоторыми из них. Включается телемост с поздравлениями выпускников. На сцену выходит Проверяющий. Проверяющий: Это опять вы?! Мы же с вами уже разобрались. И вы там, что-то в бумагах своих нашли и вроде как успокоились. Вот именно, разобрался. Но не успокоился, а наоборот – воспрянул и духом и телом! Юбилей, как ни как! И я решил внести свой вклад в празднование этой даты! А помогут мне в этом эти замечательные и талантливые дети! Встречайте! Дети исполняют творческий номер Дети –подготовительной группы читают стихи Мы ещё конечно дети, Хоть уже не малыши. Верим мы, что есть на свете, Колдовство простой души. Верим мы в добро и ласку, Что хороших большинство. Что живёт на свете сказка, Существует волшебство. Детский сад наш был как сказка: В нём волшебников не счесть. Есть в нём всё – любовь и ласка, И забота тоже есть. И сегодня, в день чудесный, От своей большой души, Мы стихом и звонкой песней, Всех поздравить вас спешим. Мы вас всех, конечно, любим - Будем помнить до конца… Никогда мы не забудем, Ваши добрые сердца! Никогда мы не забудем: Добрых нянь и поваров… Всех, кто в праздники и будни, Помогать нам был готов. Воспитателям любимым - Общий наш большой поклон. Ведь они как мамы были, Ну а сад наш был как дом! Доброты мы не забыли, И желаем от души, Чтобы счастливыми вы были - Как и ваши малыши!!! Ведущий: Нашлюбимыйдетскийсаднебылбытакимвесёлым, сказочнымирадостным, еслибынепостоянныйтрудиусердиенашегодружногоколлектива. Нонашдетскийсаднебылбытаким, ещеибезнашихдорогихиуважаемыхродителей. Яприглашаювэтотзалдляпоздравлениямамнашихвоспитанников! Выходят представители родительской общественности с поздравлениями. Ведущий: Спасибо, уважаемыеродители, мыпостараемсяивпредьотдаватьвсесилывоспитаниюнашихдетей, инадеемсянасотрудничествоивзаимопонимание. Авзнакблагодарностипримитетворческий номер отвашихдетей. Дети — выпускники прошлого года исполняют творческий номер. После исполнения они приглашают своих воспитателей, которые их выпускали. Поздравления от воспитателей, выпустивших детей в этом году Исполнение песни Ведущий: Человек, воспитывающийдетей, долженоченьлюбитьих, тогдаон, и онибудутсчастливы. Безлюбвик детямработанебудетиметьсмысла. У воспитателя, каки уврача, естьглавноеправило: «Ненавреди», так какизвестно, чтодетскиедушиоченьранимы. Воттакобидишьмалыша, случайно, каким-нибудьнеосторожнымсловом, затаитонобиду, и будетпомнитьвсюсвоюжизнь. Предоставляетсясловопедагогу Детскому психологу Авторитетвоспитателязависити отегоотношенияк труду. Сколькимзнанийи умениямидолженобладатьпедагог. Емуприходитсяделатьвсё: шить, вязать, рисовать, владетьактёрскими, организаторскимиспособностями. Уметьпользоватьсякомпьютером. И нехужечемпрограммиствладетьпрограммами, чтобыпоказыватьдетямслайды ипрезентации. Знатьмедицину, гигиену, литературу, иметьпредставленияо моралии нравственности. Даможноливсёпересказать, чтовстретитсяпедагогунаегопути. И чембольшепедагогзнаети умеет, теминтересней, и легчеемуработатьс детьми. Идетиотвечаюттемже. Они так ярко открываются и реализуют свои таланты. И в этом вы сейчас убедитесь сами. Творческие номера детей Ведущий: Да, вот такие талантливые ребятишки живут в этом чудесном доме. В доме мечты и сказки, в доме радости и добрых дел! Поэтомупредлагаем всем встать и поаплодировать работникам нашего детского сада! Сюбилеем дорогие воспитатели, нянечки, педагоги!!! Звучатфанфары. Всевстаютиаплодируют. Конец
|