Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Развивающее пособие «Морское дно»
Психология
Автор: Костина Мария Ивановна   
31.12.2024 15:44

Развивающее пособие «Морское дно»Развивающее пособие «Морское дно»

Данное пособие было изготовлено для занятий с детьми раннего дошкольного возраста. Во время занятий дети с удовольствием ищут ракушек, рыбок, камушки. В зимнее время можно искать снежинки, пушинки. Так же есть и другое пособие «Полянка», где под листочком, можно найти: грибы для белочки, ягодки, цветы, морковку для зайчика.

Пособие не только многофункциональное, но также простое в изготовлении. Необходимо приготовить ткань, фетр и липучки.

Работа с дидактическим пособием формирует у детей познавательные интересы и познавательные действия в различных видах деятельности и направлено на сенсорное развитие дошкольников. Использование пособия способствует развитию у детей речи, внимания, мышления, обогащает знания об окружающей действительности, развитие мелкой моторики.

Педагог-психолог МАОУ СОШ №10 г.о Долгопрудный Костина М.И.

Подробнее...
 
Формы взаимодействия с родителями в ходе реализации ФОП ДО (из опыта работы)
Педагогика
Автор: Решетникова Ольга Владимировна   
31.12.2024 15:37

Формы взаимодействия с родителями в ходе реализации ФОП ДО (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями в ходе реализации ФОП ДО (из опыта работы)

Решетникова Ольга Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №4 с. Алексеевка Корочанского района Белгородской области»

Семья и дошкольная образовательная организация – два воспитательных института, каждый из которых по-своему влияет на приобретение социального опыта и формирование личностных качеств ребенка.

Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО) – это фундаментальный документ, который определяет основные принципы и цели дошкольного образования. В рамках этой программы, взаимодействие с семьями воспитанников становится ключевым фактором обеспечения качественного образовательного процесса и личностного развития детей.

Подробнее...
 
«Развитие музыкальных способностей и творческого мышления дошкольников через элементарное музицирование»
Занятия по Музыке
Автор: Сорокина Ксения Сергеевна Сотник Оксана Николаевна Роговец Виктория Петровна   
31.12.2024 15:06

«Развитие музыкальных способностей и творческого мышления дошкольников через элементарное музицирование»«Развитие музыкальных способностей и творческого мышления дошкольников через элементарное музицирование»

«Музыка – это эмоциональное познание, а не интеллектуальное. Она интуитивна и бессловесна, музыка чувствуется, а не понимается умом». Т. Э. Тютюнникова.

Дошкольный возраст – это возраст, когда творческая деятельность может стать и чаще всего является устойчивым увлечением не только особо одарённых, но и почти всех детей, т.е., увлекая ребёнка в сказочный мир искусства, мы незаметно для него развиваем у него воображение и способности. Музыкально-творческие способности являются одним из компонентов общей структуры личности. Развитие их способствует развитию личности ребёнка в целом.

Актуальность. В последнее время в жизни нашего государства произошли значительные изменения, что вызвало необходимость в людях, обладающих инициативой и способных мыслить нестандартно. Готовой к творческой активности и умеющей генерировать креативные идеи в своей деятельности. В связи с этим работа музыкальных руководителей в дошкольных образовательных учреждениях на нынешнем этапе приобретает новое содержание – воспитание человека, способного к самостоятельному творчеству, активной и исследовательской личности.

Подробнее...
 
ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая моя»
День Матери
Автор: Смоликова Е.А. Малькова У.В. Сапожникова Л. Ю.   
31.12.2024 14:10

ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая моя»ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая моя»

  • Воспитатели: Малькова У.В. Сапожникова Л. Ю.
  • Учитель – логопед: Смоликова Е. А.

Продолжительность проекта: краткосрочный

Вид проекта: познавательно – речевой, творческий.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Возраст детей: младший дошкольный.

Подробнее...
 
Логопедический досуг в средней группе для детей с ТНР «Прогулка по зимнему лесу»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Морозова Юлия Михайловна   
31.12.2024 13:38

Логопедический досуг в средней группе для детей с ТНР «Прогулка по зимнему лесу»Логопедический досуг в средней группе для детей с ТНР «Прогулка по зимнему лесу»

Цель: развитие речевой деятельности детей в занимательной досуговой форме.

Задачи:

  • Активизация и обогащение словарного запаса по теме: «Зима»
  • Развитие речевого дыхания, силы голоса.
  • Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики.
  • Упражнять в образовании множественного числа существительных в винительном падеже.
  • Упражнять в образовании родительного падежа множественного числа существительных.
  • Развитие связной речи.
  • Развитие логического мышления.
  • Воспитание умения взамодействовать друг с другом.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, игрушка-говорушка белочка, конструктор «Ёлочка-радужная» (по количеству детей), плоскостное изображение дерева, куста, дерева с дуплом.

Подробнее...
 
НОД для подготовительной группы «Путешествие в Театральную страну»
Театральные занятия
Автор: Пшеничникова Татьяна Николаевна   
31.12.2024 13:12

НОД для подготовительной группы «Путешествие в Театральную страну»НОД для подготовительной группы «Путешествие в Театральную страну»

Цель: создание благоприятных условий для проявления творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности.

Задачи:

Познавательные:

  1. Обогащать представления о различных видах театра;
  2. Расширять знания детей о профессиях людей, занятых в этой сфере;
  3. Закрепить знание детьми сказок и их героев.

Социально-коммуникативные:

  1. Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия со взрослыми;
  2. Совершенствовать умение детей сотрудничать с детьми и взрослыми, работать в группах, договариваться.
  3. Закреплять правила поведения в общественных местах.
Подробнее...
 
Вечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. Чуковского
Театральные занятия
Автор: Урбанович Марина Юрьевна   
31.12.2024 12:41

Вечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. ЧуковскогоВечер развлечения «В гостях у сказки» по мотивам сказок К.И. Чуковского

Возраст воспитанников: старшая возрастная группа (5-6 лет) с ОВЗ.

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка.

Задачи:

  • Расширить знания детей о творчестве К.Чуковского.
  • Развивать речь детей.
  • Воспитывать любовь, уважение и интерес к литературе.

Оборудование: Атрибуты для инсценировки отрывка из сказки «Айболит» К.И. Чуковского.

Набор игрушечной чайной и кухонной посуды.

Мягкие игрушки-персонажи сказки «Айболит» и других сказок.

Для эстафеты: обручи, дуги, деревянные круглые диски, медицинские атрибуты.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игрушки».
Логопедия
Автор: Залецило Ольга Сергеевна   
31.12.2024 12:29

Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игрушки».Конспект интегрированного логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Игрушки».

Цель: активизация и расширение знаний по заданной теме.

Задачи:

  • учить образовывать множественное число имен существительных
  • учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами
  • закрепить навык выделения первого звука в слове и умение обозначить его буквой
  • учить детей составлять предложения по заданной схеме
  • развивать мелкую моторику
  • развивать координацию речи с движением.

Оборудование: игрушка-робот, коробка с игрушками (пирамида, кукла, мяч, самолет, неваляшка, танк), игрушки на подносе, таз с водой, кораблики, уточки, мешочек с игрушками, картинки для составления предложений, символы для составления схем предложений.

Подробнее...
 
Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи в форме викторины для детей подготовительного возраста, логопедической группы.
Викторины
Автор: Ющенко Маргарита Викторовна Литвинчук Надежда Александровна   
31.12.2024 11:43

Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи в форме викторины для детей подготовительного возраста, логопедической группы.Конспект совместного занятия учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи в форме викторины для детей подготовительного возраста, логопедической группы.

Пояснительная записка к конспекту.

Согласно календарно-тематическому планированию в группе комбинированной направленности №14 «Изумрудики» 03. 12. 2024 г. совместно учителем-логопедом Ющенко Маргаритой Викторовной и воспитателем ЛитвинчукНадеждой Александровнойпроведено занятие по развитию речина тему «Зимушка- зима! Зимние месяцы. Зимующие птицы».

Интегрированное занятие былопроведено в необычном формате викторины, где дети являлись активнымиучастниками эксперимента. Вигровой форме которого посредством изучения и сравнения свойств снега и льда свключением многообразиявидов различной речевой, познавательной и исследовательской деятельностиребята группы с удовольствиемприняли участие.

Подробнее...
 
«Процесс восприятия музыки как условие развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»
Занятия по Музыке
Автор: Осипова Ирина Витальевна   
31.12.2024 11:12

«Процесс восприятия музыки как условие развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»«Процесс восприятия музыки как условие развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»

Осипова И.В. воспитатель МАДОУ №21 ГО Богданович

Система музыкального воспитания и развития объединяет воедино эстетического восприятия музыки и развитие исполнительских возможностей детей. Основой нравственного воспитания служит ознакомление с лучшими образцами музыкального творчества, а также формирования музыкального вкуса. Музыкальные потребности у детей развивает накопленные музыкальные впечатления, способности и интересы. Если у детей хорошо развиты способности эстетически воспринимать музыку, то обучение к исполнительской деятельности осуществляется успешнее.

Через увлечение музыкой, творческой деятельностью у детей проявляется интерес к жизни, познаются ее явления, происходит развитие художественно-образного мышление, формируются способности эстетического вкуса.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 202 из 364

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год