Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Родительское собрание по модели «Мировое кафе» на тему «Агрессия детей»
Родительские собрания
Автор: Шавалдина Юлия Александровна Ришко Екатерина Игоревна   
03.11.2020 09:53

Родительское собрание по модели «Мировое кафе» на тему «Агрессия детей»Родительское собрание по модели «Мировое кафе» на тему «Агрессия детей»

  • Ришко Екатерина Игоревна Воспитатель 1 категории,
  • Шавалдина Юлия Александровна воспитатель

МБДОУ «Д/с № 59» Вологодская обл., Г. Череповец

Цель: формирование знаний родителей о проблеме агрессивности детей, умения как помочь своим детям справиться с агрессивным состоянием, научит бороться со своим гневом.

Задачи:

  1. Определить возможные причины преобладания отрицательных эмоций у воспитанников.
  2. Определить причины появления агрессии. 3. Дать рекомендации родителям.

В настоящее время одной из острых проблем является агрессивное поведение детей. Любая работа с конфликтным поведением начинается с осознания конфликтной ситуации и чувств, которые ее сопровождают. У детей такое поведение лишь отчаянная попытка завоевать свое «место под солнцем».

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»
Математика детям
Автор: Атлашова Вероника Александровна   
02.11.2020 21:04

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  1. Формировать умение распознавать фигуры независимо от их пространственного положения, изображать, располагать на плоскости, упорядочивать по размерам, классифицировать, группировать по цвету, форме, размерам. ( «Познавательное развитие»)
  2. Закрепить счет в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

( «Познавательное развитие»)

3. Закрепить умение «читать» простейшую графическую информацию, обозначающую пространственные расположение; самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения (знаки и символы). ( «Познавательное развитие»)

4. Формировать навыки учебной деятельности (умение внимательно слушать воспитателя, действовать по предложенному им плану, а также самостоятельно планировать свои действия, выполнять поставленную задачу, правильно оценивать результаты своей деятельности) ( «Социально-коммуникативное развитие»)

Подробнее...
 
Ранняя профессиональная ориентация как средство формирования культуры безопасности личности детей дошкольного возраста
Познание
Автор: Волкова Ирина Александровна   
02.11.2020 20:50

Ранняя профессиональная ориентация как средство формирования культуры безопасности личности детей дошкольного возрастаРанняя профессиональная ориентация как средство формирования культуры безопасности личности детей дошкольного возраста

Ирина Александровна Волкова, воспитатель МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка», город Югорск

Аннотация. Рассматривается педагогический проект «Моя будущая безопасная профессия» как система работы по формированию культуры безопасности личности детей дошкольного возраста посредством ранней профессиональной ориентации.

Ключевые слова: культура безопасности личности, ранняя профессиональная ориентация, труд взрослых, предметно-пространственная развивающая среда, проектная деятельность.

Подробнее...
 
Конспект родительского собрания в средней группе Тема. «Здоровьесберегающие технологии»
Родительские собрания
Автор: Захарян Диана Грачовна   
02.11.2020 20:42

Конспект родительского собрания в средней группе Тема. «Здоровьесберегающие технологии»Конспект родительского собрания в средней группе Тема. «Здоровьесберегающие технологии»

Цель: познакомить родителей с современными здоровьесберегающими технологиями, применяемыми в ДОУ.

Задачи:

  1. Формирование элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях и о возможности их применения.
  2. Научить элементам пальчиковой гимнастики для развития речи, внимания, памяти, воображения.
  3. Продемонстрировать несколько комплексов профилактической гимнастики для глаз, дыхания, самомассажа и т. д.
  4. Продолжать устанавливать доверительные отношения с родителями.
  5. Дать соответствующие рекомендации по данному вопросу.

Повестка собрания.

  1. Вступительное слово воспитателя (Захарян Д.Г..)
  2. Консультация «Здоровьесберегающие технологии, применяемые в нашем детском саду» (отв. Захарян Д.Г.)
  3. Показ применения некоторых технологий (отв. Захарян Д.Г..)
  4. Разное
  5. Решение родительского собрания
  6. Вступительное слово.

Здравствуйте, уважаемые родители!

Подробнее...
 
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для второй младшая группа «Эти прелестные сказки»
Развитие речи у детей
Автор: Поздеева Кристина Владимировна Левина Ирина Ивановна   
02.11.2020 20:21

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для второй младшая группа «Эти прелестные сказки»ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ для второй младшая группа «Эти прелестные сказки»

МАДОУ №2 «Лучики» Кемеровская область г.Киселевск 2020

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА.

Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло.

Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Подробнее...
 
Сценарий праздника: «День матери.» (подготовительная группа)
День Матери
Автор: Сепкина Мария Николаевна   
02.11.2020 19:59

Сценарий праздника: «День матери.» (подготовительная группа)Сценарий праздника: «День матери.» (подготовительная группа)

Сепкина Мария Николаевна, Воспитатель, МКОУ Бродовская СОШ – структурное подразделение детский сад, Воронежская область, Аннинский район, с. Бродовое

Ход праздника:

Звучит фоновая музыка, выходит ведущий.

Ведущий: Добрый день, дорогие мамы! Сегодняшний концерт ваши дети посвящают Вам — самым красивым, самым нежным, самым заботливым, самым любимым! Ваши дети хотят в этот холодный, осенний день согреть вас своим теплом, хотят, чтобы вы немного отдохнули и улыбнулись, ведь они все так старались, чтобы подарить вам праздник. С праздником Вас дорогие мамы! С «Днём матери»!

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Безопасное поведение детей на дорогах».
ПДД детям
Автор: Иванова Екатерина Степановна   
02.11.2020 19:50

Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Безопасное поведение детей на дорогах».Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе «Безопасное поведение детей на дорогах».

Проводила воспитатель под. гр. Иванова Е.С.

Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения.

Образовательные задачи:

  • Закрепить знания детей о транспорте, о видах транспорта.
  • Закрепить знания детей о сигналах светофора;
  • Закрепить умение различать и понимать значение некоторых дорожных знаков;

Развивающие задачи:

  • Повторить правила поведения на улице. Правила дорожного движения.
  • Развивать внимательность, наблюдательность при выполнении задания;
  • Развивать логическое мышление;
Подробнее...
 
Лэпбук «Правила пожарной безопасности»
Безопасность детям
Автор: Горохова Ирина Васильвена Софронова Алёна Ивановна   
02.11.2020 19:06

Лэпбук «Правила пожарной безопасности»Лэпбук «Правила пожарной безопасности»

Подготовили:

  • Горохова Ирина Васильевна, воспитатель,
  • Софронова Алёна Ивановна, воспитатель.

МДОУ «Детский сад №92 «Ивушка» г. Вологда

Противопожарная безопасность – одна из самых актуальных задач.

Задача взрослых довести до сознания ребёнка понятие, о значении огня в нашей жизни. И в то же время ребёнку следует знать об опасности огня, которая грозит при небрежном обращении с ним.

Лэпбук предназначен для формирования основ пожарной безопасности у детей среднего и старшего возраста. Данный тематический материал знакомит детей о ситуациях, опасных для жизни и здоровья, о работе пожарной службы и службы спасения – МЧС. В лэпбуке много кармашков, содержащих необходимый материал (в том числе иллюстративный) для изучения и закрепления знаний о правилах пожарной безопасности. Это тематические пособия имеет яркое оформление, многофункциональное, трансформируемое, мобильное, удобное как для детей, так и для педагога. Материал подобран с учетом индивидуальных особенностей детей. В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Природа родного края. Башкортостан»
Занятия по Экологии
Автор: Ганиева Марина Николаевна ГорбушинаЭльвира Фаритовна   
02.11.2020 12:59

Конспект образовательной деятельности «Природа родного края. Башкортостан»Конспект образовательной деятельности «Природа родного края. Башкортостан»

Цель: Обобщить знания детей о растительном и животном мире родного края.

Задачи:

  1. Формировать осознанное отношение к природе родного края, желание беречь и охранять её.
  2. Развивать интерес к изучению родного края, умение делать выводы.
  3. Воспитывать чувства гордости, любви, ответственности за родную природу, бережное отношение к ней.

Словарная работа: родина, природа, живая и неживая природа.

Материал: Карта области, иллюстрации деревьев в разные времена года, открытки с изображением лекарственных трав.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Использование сенсорной комнаты в процессе адаптации ребенка к ДОУ
Адаптация
Автор: Васюкова Анастасия Александровна   
02.11.2020 12:49

Использование сенсорной комнаты в процессе адаптации ребенка к ДОУИспользование сенсорной комнаты в процессе адаптации ребенка к ДОУ

Под адаптацией ребенка к дошкольному образовательному учреждению понимается процесс вхождения в новую для него среду, а также привыкание ребенка к новым условиям жизни. А именно, режим дня, постоянное взаимодействие с другими детьми, незнакомая обстановка, общение с незнакомыми взрослыми, дисциплина.

Адаптивные возможности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста ограничены, поэтому при поступлении в детский сад большинство детей испытывает адаптационный стресс, который выражается в нарушении сна, питания, настроения, понижении иммунитета. Продолжительное нахождение в данном состоянии может привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития.

Для решения проблемы адаптации у детей, поступивших в детский сад, была разработана программа занятий в сенсорной комнате, которая состоит из трех занятий. Первое занятие проводится индивидуально. Время нахождения в сенсорной комнате до 20 минут. До тех пор, пока ребенок не успокоится и у него не поднимется настроение. На втором и третьем занятии допустимо одновременное нахождение 2-3 детей. Общее переживание сплачивает детей, и они в дальнейшем продолжают общаться и играть в группе и на улице.

Цель программы заключается в обеспечении благоприятной адаптации ребенка к условиям детского сада. Основные задачи программы — снять тревожность и напряженность; создать положительный эмоциональный настрой и чувство безопасности; а также развить коммуникативные навыки.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 206 из 371

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (186) выйдет
11 апреля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (185) за 2021 год
Скачать Номер 13 (184) за 2021 год
Скачать Номер 12 (183) за 2021 год
Скачать Номер 11 (182) за 2021 год
Скачать Номер 10 (181) за 2021 год
Скачать Номер 9 (180) за 2021 год
Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год