|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Познание
|
|
Автор: Аёшина Ирина Николаевна Лютикова Маргарита Валерьевна
|
|
24.05.2025 08:14 |
|
Организованная познавательная деятельность детей старшей группы по теме: «Первоцветы»
Подготовила:
- Аёшина Ирина Николаевна
- Лютикова Маргарита Валерьевна
Актуальность: Изучение первоцветов помогает детям развивать интерес к природе и понимание её ценности. Это способствует формированию бережного отношения к окружающей среде и осознанию важности сохранения биоразнообразия.
Цель: формирование у воспитанников представлений о первоцветах, их особенностях и значении в природе.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить детей с понятием «первоцветы» и их ролью в экосистеме;
- расширить знания детей о различных видах первоцветов, их внешнем виде и местах произрастания;
- научить детей различать некоторые виды первоцветов по характерным признакам.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Ширгазина Зульфия Зуфаровна
|
|
24.05.2025 05:22 |
|
Конспект ООД в старшей группе «Мой город Туймазы».
Цель: дать детям представления родном городе.
Задачи: образовательные: формировать представление детей о родном городе как о малой родине, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями; дать знания о национальном блюде чак-чак. Продолжать способствовать соотносить прилагательное с существительным, активизировать словарь детей. Продолжать формировать интерес к своему краю.
Развивающие: развивать логическое мышление, зрительное и творческое воображение. Продолжать развивать связную речь.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Дранова Оксана Геннадьевна
|
|
23.05.2025 18:38 |
|
Развитие творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста на занятиях прикладным творчеством
Дранова Оксана Геннадьевна, педагог дополнительного образования МАДОУ №82 г.Томск
Творческое развитие ребенка является важным аспектом воспитания и образования, особенно в младшем дошкольном возрасте. Занятия прикладным творчеством способствуют формированию креативности, воображения, мелкой моторики и эмоциональной сферы малыша. В данной статье мы рассмотрим особенности развития творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста в условиях групп комбинированной направленности, где особое внимание уделяется индивидуальному подходу и разнообразию видов деятельности.
Особенности развития творчества у детей младшего дошкольного возраста
|
|
Подробнее...
|
|
Конструирование
|
|
Автор: Ястребова Надежда Валентиновна
|
|
23.05.2025 18:21 |
|
«Специфика работы педагога по раскрытию творческого потенциала ребёнка в конструктивно-модельной деятельности»
Творчество является важной составляющей развития личности ребёнка, поэтому очень важно развивать творческие способности детей с малых лет. Отечественные психологи и педагоги — Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, Н. Н. Поддьяков и др. доказали: творческие возможности детей проявляются уже в дошкольном возрасте. Подтверждение тому множество открытий, создание интересных, порой оригинальных рисунков и конструкций. По определению С. И. Ожегова, творчество — это сознательная целеполагающая, активная деятельность человека, направленная на познание и преобразование действительности, создающая новые оригинальные, ранее не существующие предметы. Способность — природная одарённость, талантливость. Психологами доказано, что у человека врождены не сами способности, а способность к их развитию.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Гончарова Ирина Ивановна
|
|
23.05.2025 18:03 |
|
Конспект коррекционного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ на тему: «Насекомые».
Цель: Продолжать закреплять представления детей о насекомых.
Задачи:
- Закреплять знания детей о насекомых, их внешнем виде, строении.
- Развивать мыслительные операции, пространственные представления при помощи лого-робота.
- Рассказывать о пользе насекомых для людей и растений.
- Упражнять в составлении рассказа.
- Воспитывать доброе отношение к насекомым.
Демонстрационный материал: картинки с изображением насекомых (бабочка, пчела, божья коровка, муха, стрекоза), игровое поле «Насекомые», лого-робот «Пчела», презентация, плакат «Насекомые».
|
|
Подробнее...
|
|
Скоро в школу
|
|
Автор: Неволина Ольга Анатольевна Качан Елена Александровна Федосеева Наталья Викторовна Смаленчук Елена Семеновна Максимова Татьяна Васильевна
|
|
23.05.2025 09:55 |
|
Сценарий развлечения-квеста «Путешествие в страну знаний» (для детей старшего и подготовительного возраста)
Российская федерация муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73 комбинированного вида»
Составители: Федосеева Н.В., воспитатель; Неволина О.А., воспитатель; Качан Е.А., учитель-логопед; Лисовская Е.И, старший воспитатель.
Развлечение – квест «Путешествие в страну знаний».
Цель: Обобщение и закрепление знаний у детей по пройденному материалу за учебный год через организацию различных видов деятельности.
Задачи:
- Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность и инициативность
- Обогащать познавательную сферу детей через игровое взаимодействие
- Воспитывать желание получать новые знания
- Побуждать детей включаться в совместную с взрослым игровую ситуацию.
Предварительная работа: знакомство детей со сказкой
А.Н. Толстого «Приключение Буратино», беседа, заучивание стихотворений
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Ахтамуллиной Гульсум Махасимовны
|
|
23.05.2025 09:31 |
|
Конспект занятия-игры по развитии речи «Составление описаний персонажей сказки «Теремок».
Образовательные задачи:
- выявить у детей уровень состояния речевого развития.
- сформированность навыка составлять рассказ описание персонажей сказки «Теремок», называя наиболее характерные ее признаки.
Словарь и грамматика: умение подбирать нужные по смыслу слова; называть усвоенные обобщающие понятия: «Овощи», «Мебель», «Игрушки», «Деревья».
- звуковая культура речи: сформированность артикуляционного аппарата, навык правильного произношения звуков «р» — «р*», «с» изолированного, в словах и фразах; отчётливо и внятно проговаривать слова в чистоговорках, пользоваться соответствующей интонацией, регулировать темп и силу голоса; выявить умение определять и называть первый звук в слове, уметь подбирать слова на заданный звук.
Развивающие задачи:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 293 из 749 |
|
|