Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
«Технология развития творчества в играх с правилами».
Развивающие занятия
Автор: Подольская Елена Евгеньевна   
17.09.2020 12:20

«Технология развития творчества в играх с правилами».«Технология развития творчества в играх с правилами».

Управление дошкольного образования администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 108» г. Сыктывкара

Автор — составитель: Подольская Елена Евгеньевна, старший воспитатель МАДОУ «ЦРР – детский сад № 108» Г. Сыктывкара. 2020

Характеристики игры с правилами и ее возможности в развитии творчества старших дошкольников.

В современных условиях реформировании отечественного образования особое внимание уделяется проблеме развития самостоятельности, свободы и творческой инициативы личности. С этих позиций актуализируется необходимость поиска наиболее эффективных средств развития творческого потенциала человека на всех этапах его жизненного пути. Сенситивным периодом становления творческих сил и способностей ребенка является дошкольное детство.

Подробнее...
 
Исследование межличностных отношений дошкольников
Педагогика
Автор: Приль Ирина Анатольевна   
16.09.2020 21:40

Исследование межличностных отношений дошкольниковИсследование межличностных отношений дошкольников

Приль Ирина Анатольевна

студентка группы ЗФ-110-133-2-1 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ») город Челябинск (Россия)

Аннотация:

Исследование межличностных отношений — шаг к созданию теоретической методологии на пути к становлению гармонично развивающейся личности; возможность создания новых методик, направленных на коррекцию нежелательного поведения. Цель статьи является исследование литературных источник и рассмотрение результатов некоторых экспериментов. Для изучения использована литература отечественных и иностранных ученых. По результатам статьи освещение проблемы межличностных отношений детей дошкольного возраста, становится более обширно, но и с тем более компактно. Данная статья может быть использована, как первоначальная ступень к более глубокому изучению темы.

Подробнее...
 
«Мы к вам заехали на час…» Сюрпризный момент к выпускному празднику по мотивам мультфильма «Бременские музыканты».
Выпускной в саду
Автор: Терентьева Мария Александровна, Карпушова Светлана Викторовна   
16.09.2020 21:18

«Мы к вам заехали на час…» Сюрпризный момент к выпускному празднику по мотивам мультфильма «Бременские музыканты».«Мы к вам заехали на час…» Сюрпризный момент к выпускному празднику по мотивам мультфильма «Бременские музыканты».

Все роли исполняют родители.

В зал входят бременские музыканты и поют.

(фонограмма песни «Мы к вам заехали на час»)

Мы дружный коллектив
Бродячих музыкантов,
И каждый наш мотив-
Есть результат талантов!

Подробнее...
 
Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста.
Учим Чтению
Автор: Бархудинова Инна Сергеевна   
16.09.2020 19:54

Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста.Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста.

Одним из направлений развития речи детей является разучивание стихотворений.

Классический способ заучивания стихотворений.

Он состоит из нескольких этапов:

  • Подготовительный этап.

Для начала нужно создать определенное эмоциональное, поэтическое настроение, соответствующее стихотворению. Например, если стихотворение про осень, прогуляться на улице, рассмотреть картинки в книге, поговорить о том, что ребенку нравится в осени. Попутно объяснить слова, которые могут быть не знакомы ребенку и встретятся в стихе.

  • Выразительное чтение стиха взрослым.

Далее взрослый выразительно прочитывает стихотворение и делает небольшую паузу, чтобы ребенок мог осмыслить стихотворение. На этом этапе не ставится задача запомнить стихотворение!

  • Обсуждение.

Задайте следующие вопросы?

Подробнее...
 
«По волнам знаний»
Скоро в школу
Автор: Карпукова Татьяна Владимировна   
16.09.2020 19:18

«По волнам знаний»«По волнам знаний»

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о празднике 1 сентября.

Задачи:

  • Закрепить понятия «школа», «ученик», «учитель», «урок»; понятие «школьные принадлежности»
  • Развивать память, логическое мышление, внимание. — Развивать речь детей, умение отвечать на вопросы полным ответом
  • Формировать навыки учебной деятельности.
  • Воспитывать интерес детей к образовательной деятельности, желание учиться и получать знания.

Ход

Воспитатель звонит в колокольчик. Просит детей занять свои места.

- Ребята послушайте внимательно загадку. О каком времени года в ней говорится.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим на тему «Домашние птицы»
Развитие речи у детей
Автор: Цыганкова Оксана Васильевна   
16.09.2020 16:23

Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим на тему «Домашние птицы»Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим на тему «Домашние птицы»

/подготовительная группа ЗПР/

Учитель — дефектолог Цыганкова О.В. г. Брянск

Речь – одна из основных линий развития ребёнка. Родной язык помогает малышу войти в наш мир, открывает широкие возможности для общения со взрослыми и детьми. С помощью речи малыш познаёт мир, высказывает свои мысли и взгляды. Нормальное речевое развитие необходимо ребёнку для успешного обучения в школе.

При развитии речи дошкольников и коррекции её недоразвития на одно из ведущих мест выходит формирование лексико – грамматических навыков.

Содержание данного занятия предполагает уточнение и расширение предметного и качественного словаря, формирование грамматических обобщений, развитие и совершенствование навыков связной речи, мышления, восприятия, воображения, памяти, внимания.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов и родителей «Совершенствование межполушарных связей у детей с ОВЗ»
Логопедия
Автор: Рыжих Татьяна Викторовна Кучеренко Марина Александровна Кутейникова Екатерина Александровна   
16.09.2020 15:49

Мастер-класс для педагогов и родителей «Совершенствование межполушарных связей у детей с ОВЗ»Мастер-класс для педагогов и родителей «Совершенствование межполушарных связей у детей с ОВЗ»

Мозг имеет ключевое значение в организме. Основные функции мозга включают в себя обработку сенсорной информации, поступающей от органов чувств, планирование, принятие решений, координацию, управление движениями, положительные и отрицательные эмоции, внимание, память, мышление и т.д. Кроме того, головной мозг регулирует и координирует работу всех мышц человека.

По исследованиям физиологов правое полушарие головного мозга – гуманитарное, образное, творческое – отвечает за тело, координацию движений, пространственное, зрительное восприятие. Левое полушарие головного мозга – математическое, знаковое, речевое, логическое, аналитическое – отвечает за восприятие – слуховой информации, постановку целей и построений программ.

Подробнее...
 
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему «Разработка системы непрерывных наблюдений за объектами живой и неживой природы в группе старшего возраста в течении сентября месяца» в рамках каскадной модели повышения квалификации
Познание
Автор: Стеценко Ольга Юрьевна   
16.09.2020 13:33

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему «Разработка системы непрерывных наблюдений за объектами живой и неживой природы в группе старшего возраста в течении сентября месяца» в рамках каскадной модели повышения квалификацииМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему «Разработка системы непрерывных наблюдений за объектами живой и неживой природы в группе старшего возраста в течении сентября месяца» в рамках каскадной модели повышения квалификации

«Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОСДО»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 «РУСАЛОЧКА» г. Кстово 3 микрорайон31

Стеценко Ольга Юрьевна воспитатель МБДОУ №8 группа (старшая группа) Кстово 2019г.

Содержание

  1. Актуализация выбранной темы
  2. Описание разработки (мотив, цель, средства и способы решения поставленных целей, итог (рефлексия))
  3. Приложение
  4. Список литературы

Актуальность:

Подробнее...
 
Дурные привычки
Нравственное воспитаение
Автор: Сальникова Елена Ивановна   
16.09.2020 12:12

Дурные привычкиДурные привычки

Еще ни один ребенок не вырастал, не приобретя каких-либо дурных привычек. Взрослый человек, осознав некоторые неправильности в своей речи или поведении, может сам себя корректировать; ребенок же в этом плане всецело зависит от внимательности, наблюдательности и такта родителей.

Дурных привычек не так уж и много, и все они прекрасно известны и педагогам, и детским психологам, и родителям. Дети сосут палец, грызут ногти, крутят прядь волос и т.п. Как эти привычки возникают? Когда ребенок находится в некомфортном состоянии: чем-то напуган или протестует против слишком повышенных требований со стороны взрослых, он сосет палец, потому что это его успокаивает.

Окрик, грубость, угрозы, мазанье пальцев горчицей и т.д. только портят дело. Привычка в этом случае может только укорениться. Нельзя высмеивать ребенка, особенно при посторонних.

Подробнее...
 
Мастер — класс по нетрадиционной технике рисования
ИЗО детям
Автор: Королёва Татьяна Евгеньевна   
16.09.2020 11:59

Мастер — класс по нетрадиционной технике рисованияМастер — класс по нетрадиционной технике рисования

Сегодня мы вас пригласили на мастер-класс по правополушарному рисованию.

Ученые давно доказали, что правое и левое полушария отвечают за разные способности и мысли человека. Левое полушарие –это формальное восприятие, логика, символы и разум. Правое- наша интуиция, эмоции, чувства и вдохновение.

Классическое рисование рассчитано на длительный срок обучения от простого к сложному. При рисовании пейзажа кропотливая работа (перспектива, горизонт, передний и задний план).

При правополушарном рисовании отсутствие анализа помогает снять ограничения, успокоиться и исключить из живописи психологическую нагрузку.

Методика правополушарного рисования пришла из Америки. Автор методики профессор Бэтти Эдварс. В России этот вид рисования стал набирать популярность с 2010 года.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 201 из 317

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 9 (180) выйдет
28 февраля 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (179) за 2021 год
Скачать Номер 7 (178) за 2021 год
Скачать Номер 6 (177) за 2021 год
Скачать Номер 5 (176) за 2021 год
Скачать Номер 4 (175) за 2021 год
Скачать Номер 3 (174) за 2021 год
Скачать Номер 2 (173) за 2021 год
Скачать Номер 1 (172) за 2021 год
Скачать Номер 50 (171) за 2020 год
Скачать Номер 49 (170) за 2020 год
Скачать Номер 48 (169) за 2020 год
Скачать Номер 47 (168) за 2020 год
Скачать Номер 46 (167) за 2020 год
Скачать Номер 45 (166) за 2020 год
Скачать Номер 44 (165) за 2020 год
Скачать Номер 43 (164) за 2020 год