Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Сценарий спортивно-интеллектуального развлечения для детей и родителей «Форт Боярд»
Спорт, тренировки
Автор: Кузьмина Светлана Дмитриевна   
21.10.2018 15:46

Сценарий спортивно-интеллектуального развлечения для детей и родителей «Форт Боярд»Сценарий спортивно-интеллектуального развлечения для детей и родителей «Форт Боярд»

Подготовила: воспитатель 1 категории Кузьмина Светлана Дмитриевна МДОУ "Ишеевский детский сад "Родничок"

Цель: установление доверительных отношений между семьёй и детским садом, корректировка воспитательных позиций родителей и самих педагогов.

Задачи:

  1. Развивать совместные творческие процессы в детско-родительском коллективе;
  2. Создавать доверительные отношения с детьми, развивать «креативные» способности детей и родителей в совместной деятельности.
  3. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
  4. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставить детям радость физической самореализации.
  5. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды, воспитывать у детей положительные морально-волевые качества.

Подробное описание:

Подробнее...
 
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия с детьми
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
21.10.2018 15:35

ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор:

Кузяшина Светлана Петровна МАДОУ Детский сад № 39 «Ромашка» г.Видное Московской обл.

Аннотация: в статье рассматривается вопрос о значении игры как основного вида деятельности в ДОО, познакомить с теорией игровой деятельности, показать специфику игр на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста.

Ключевые слова: игра, индивидуальные особенности

Игра — основной вид деятельности в дошкольный период.

В Программе воспитания и обучения в детском саду дается следующая классификация игр дошкольников:

  • сюжетно-ролевые
  • театрализованные
  • подвижные
  • дидактические.

Ведущим видом игровой деятельности дошкольников является сюжетно-ролевая игра. Сюжетно-ролевые игры составляют основной пласт творческих игр, присущих дошкольникам. В их состав могут входить элементы подвижных, театрализованных и других игр.

Подробнее...
 
Сценарий сказки по ОБЖ «История одной спички».
Безопасность детям
Автор: Вишторская Галина Анатольевна   
21.10.2018 15:15

Сценарий сказки по ОБЖ «История одной спички».Сценарий сказки по ОБЖ «История одной спички».

Автор Вишторская Галина Анатольевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОУ №12 «Юный строитель»

Цель: Закрепить знания о правилах безопасности в быту.

Задачи:

  • обучать основам личной безопасности
  • учить пользоваться номерами телефонов 112
  • развивать навыки безопасного поведения в быту
  • развивать память, мышление, внимание
  • учить сопереживать героям сказки.

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Мастер-класс «Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития, через систему игр и упражнений»
Дефектология
Автор: Саргас Надежда Борисовна   
21.10.2018 15:05

Мастер-класс «Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития, через систему игр и упражнений»Мастер-класс «Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития, через систему игр и упражнений»

Управление образования Администрации г. Усть-Илимска Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №25 «Зайчик»

Фестиваль «Палитра мастер–классов» Направление: «Есть идея!»

Подготовила: Саргас Надежда Борисовна МБДОУ д/с № 25 «Зайчик» учитель-дефектолог высшая квалификационная категория

г. Усть-Илимск, 20

«Внимание маленького ребёнка – это капризное «существо». Оно кажется мне пугливой птичкой, которая улетает подальше от гнезда, как только стремишься приблизиться к нему».

Дошкольное детство – чрезвычайно важный период развития человека. В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребёнка. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Дергунова Виктория Александровна   
21.10.2018 11:11

Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста

В.А. Дергунова Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 22 с. Бошняково Углегорского городского округа Сахалинской области

О роли театрального искусства в воспитании детей известно давно. Театр один из самых любимых зрелищ дошкольников, привлекающий своей яркостью, красочностью, динамикой, доставляющий большое удовольствие и много радости. В кукольном театре дети видят знакомые и близкие для них персонажи (медведь, заяц, собака и др.), которые оживают, говорят и необычность зрелища захватывает ребенка, переносит в совершенно особый, увлекательный мир, где все необыкновенно, и все возможно.

Подробнее...
 
Мастер-класс для педагогов «ИГРЫ С СОЛЕНЫМ ТЕСТОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»
Поделки из соленого теста
Автор: Подгорнова Нина Николаевна   
21.10.2018 11:04

Мастер-класс для педагогов «ИГРЫ С СОЛЕНЫМ ТЕСТОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»Мастер-класс для педагогов «ИГРЫ С СОЛЕНЫМ ТЕСТОМ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

Автор: Подгорнова Нина Николаевна воспитатель МБДОУ детский сад №51 ЗАТО г.Североморск, Мурманская область.

Здравствуйте, коллеги!

Согласно ФГОС, основными целями и задачами художественно-эстетического развития детей раннего возраста является:

  • Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности;
  • Воспитание интереса к художественно-творческой деятельности;
  • Развитие эстетических чувств детей, художественного восприятия, образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей;
  • Развитие интереса к самостоятельной творческой деятельности;
  • Удовлетворение детей в самовыражении.

Сегодня я познакомлю вас с одним из направлений своей работы в художественно-эстетическом развитии детей раннего возраста. Отталкиваясь от возрастных особенностей, основной целью моей работы является развитие мелкой моторики рук.

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в разновозрастной группе (от 3 до 5 лет) «Целевая прогулка на пруд осенью»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Зайцева Елена Сергеевна   
21.10.2018 10:55

Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в разновозрастной группе (от 3 до 5 лет) «Целевая прогулка на пруд осенью»Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в разновозрастной группе (от 3 до 5 лет) «Целевая прогулка на пруд осенью»

Цель:

  • познакомить детей с водоемом и его обитателями: утками, рыбами, лягушками и водными насекомыми; показать, что на берегу и в воде живут те растения и животные, которые не могут обходиться без воды.
  • Формировать представление об осенних изменениях в живой и не живой природе.
  • Развивать доброе отношение ко всему живому, стремиться сохранить природу родного края.
  • Воспитывать эмоциональный отклик на красоту осенней природы.
  • Учить отгадывать загадки, развивать мышление.
  • Знакомить детей с правилами поведения возле водоёма (нельзя шуметь, чтобы не спугнуть уточек, сорить, близко подходить к воде, не сорить).

Оборудование: фотоаппарат, бинокль, мел.

Подробнее...
 
Развитие словаря у алаликов в режимных моментах
Логопедия
Автор: Супрун Надежда Николаевна   
21.10.2018 10:33

Развитие словаря у алаликов в режимных моментахРазвитие словаря у алаликов в режимных моментах

Словарь детей в режимных моментах

Прежде всего необходимо комплексно решить следующие задачи:

  • побудить ребенка реагировать на обращенную к нему речь;
  • научить слушать воспитателя;
  • выполнять простые поручения по словесной инструкции;
  • вызывать речевое подражание (связанное с практической деятельностью детей, наглядной ситуацией при обязательном контакте);
  • накопить и расширить пассивный словарь ребенка.

Важно правильно организовать игровую и предметную ситуации. Воспитатель должен использовать ситуативные моменты режимных процессов. Следует обращаться к ребенку короткими предложениями, производить действия несколько раз подряд, повторением закрепляя сказанное. Для развития словаря требуется:

Подробнее...
 
ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТЕХНИКЕ ПАПЬЕ-МАШЕ
Поделки из бумаги
Автор: Кудрявцева Нина Владимировна, Соавтор: Чепурина Светлана Викторовна   
21.10.2018 09:45

ПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТЕХНИКЕ ПАПЬЕ-МАШЕПРОГРАММА КРУЖКОВОЙ РАБОТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТЕХНИКЕ ПАПЬЕ-МАШЕ

Автор:

Кудрявцева Нина Владимировна

Соавтор:

Чепурина Светлана Викторовна

Воспитатели детей дошкольного возраста МКДОУ д/с №45 г. Новосибирск

В детском саду дети занимаются разнообразным ручным трудом, содержание которого определено в программе воспитания и обучения дошкольников. Ручной труд развивает конструкторские умения и навыки, играет большую роль в умственном и эстетическом воспитании ребенка, развитии его творческих, технических способностей. Старшего дошкольника увлекает сам процесс работы (пилить, строгать, резать ножницами, склеивать и т.п.) и, конечно, ее результат. Ведь с игрушкой, которую он смастерил, например, из картона, старых коробок, можно играть, можно подарить ее младшим брату, сестре.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в город Добрых Дел»
Нравственное воспитаение
Автор: Луциева Татьяна Михайловна   
21.10.2018 09:39

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в город Добрых Дел»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в город Добрых Дел»

Цель: Формирование нравственных понятий о доброте.

Задачи:

  • Способствовать формированию представлений о доброте, посредством художественной литературы, поступкам героев.
  • Развивать способность понимать значение доброты в жизни человека. Побуждать детей к добрым поступкам, учить делать выводы.
  • Развивать связную речь, умение выражать свои мысли.
  • Воспитывать отзывчивость, потребность в добрых помыслах и делах.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие; Социально-коммуникативное развитие; Речевое развитие; Физическое развитие; Художественно-эстетическое развитие.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 201 из 520

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 2 июня 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год