Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Конструирование
|
Автор: Епифанова Марина Вячеславовна
|
26.11.2021 23:34 |
Конспект занятия по ТИКО — конструированию Тема: «Объемное конструирование посуды: Чайный сервиз».
Цель: обучение объемному конструированию по технологическим картам
Задачи:
- повторить названия геометрических фигур;
- упражнять в самостоятельной работе с технологической картой;
- связать окружающий мир с техническим творчеством;
Оборудование: конструктор Тико, карточки с заданием, простые карандаши, цветные карандаши, технологическая карта.
Ход занятия:
Воспитатель читает отрывок из сказки К.И. Чуковского «Федорино горе».
- Ребята, как звали героиню сказки, от которой убежала вся посуда? Почему от нее вся посуда ушла? Чем закончилась сказка?
- Ребята, у Федоры много посуды разбилось. Давайте сегодня сделаем для Федоры, у которой разбилось много посуды новый чайный сервиз. Какие предметы составляют чайный сервиз?
По ходу ответов детей выставляются на мольберт предметы чайного сервиза.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Чуракова Любовь Петровна
|
26.11.2021 23:30 |
ОД по основам науки и естествознанию в средней группе: «Волшебные краски осени»
Цель:
- Закрепить у детей полученные знания об осени;
- Закрепить представления о сезонных изменениях в природе;
- Обобщить и систематизировать знания детей о дарах осени,
- развивать внимание, воспитывать эстетические чувства дошкольников, любовь и интерес к природе.
Предварительная работа: наблюдения в природе; чтение стихотворений об осени; рассматривание картин и иллюстраций; отгадывание загадок.
Материал: картины «Осень», «Сад», «Огород»; овощи и фрукты.
Ход образовательной деятельности:
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Копцева Ольга Анатольевна
|
26.11.2021 23:22 |
Технологическая карта НОД «Помогай другу везде — не оставляй его в беде».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию
Воспитатель: Копцева Ольга Анатольевна
Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие
Интеграция видов деятельности: чтение художественной литературы, речевые игры, экспериментирование
Вид занятия: занятие-сюрприз
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морозова Светлана Анатольевна
|
26.11.2021 23:13 |
Мастер-класс: «Шапочка — гриб Лисичка»
Шапочка гриба для утренника в детском саду.
Мастер- класс с пошаговыми фото.
Автор: Морозова Светлана Анатольевна.
Описание: мастер-класс рассчитан для педагогов и родителей.
Назначение данной работы: может служить отличным атрибутом к разным выступлениям и праздникам.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Резинкина Мария Анатольевна
|
26.11.2021 22:49 |
Сценарий туристического похода для детей старшего дошкольного возраста «Юные туристы»
Ведущий: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались в честь праздника, который посвящен Всемирному Дню Туризма. Каждый год 27 сентября во всем мире отмечают этот праздник.
Туризм — это походы и путешествия. Существует множество видов туризма: пеший туризм, горный туризм, водный, автомобильный. Ну, и конечно же спортивный туризм.
Ребята, а можете сказать, кто такие Туристы? (ответы детей)
Ведущий: Туристы – это сильные, выносливые, неунывающие люди, которые не боятся трудностей, многое умеют. Чтобы познать необъятные просторы родного края, они много путешествуют.
Сегодня ребята я предлагаю вам стать Юными туристами и отправиться в поход. Вы согласны?
|
Подробнее...
|
Бисероплетение
|
Автор: Ячменёва Дарья Леонидовна
|
26.11.2021 22:24 |
Конспект НОД для средней группы «Знакомство с бисером»
Подготовила Ячменева Дарья Леонидовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад 528 город Екатеринбург.
Цель: познакомить детей с искусством бисероплетения
Задачи: обучение приемам набирания бисера на проволоку. Ознакомление с техникой плетения игрушек из бисера;
Развитие мелкой моторики посредством работы с бисером, развитие усидчивости, терпения;
Воспитание положительного отношения к рукоделию, к труду других людей, развитие умения любоваться своей работой и бережно относиться к хрупким вещам.
Ход занятия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: И. Ю. Реутова, Е. П. Лавриненко
|
26.11.2021 20:33 |
ФОРМИРОВАНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АРТТЕРАПИИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОУ
И. Ю. Реутова,
Е. П. Лавриненко
Музыкальные руководители МБДОУ детский сад №58 г. Белгород
Формирование и укрепление психологического здоровья детей дошкольного возраста — одна из приоритетных задач, стоящая перед дошкольными образовательными учреждениями. Особенно остро она стоит в период адаптации ребенка к ДОУ.
С поступлением в детский сад жизнь ребенка меняется кардинальным образом: более четким становится режим дня, появляется необходимость постоянно контактировать с коллективом сверстников и подчиняться требованиям взрослого человека ранее ему незнакомому, резко уменьшается персональное внимание к нему и т. п. А самое главное — рядом отсутствуют родители и родные ему люди. Все это приводит, как правило, к стрессовой ситуации, в которой оказался ребенок, что может отрицательно сказаться на формировании и укреплении его психологического здоровья.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Деш Оксана Владимировна
|
26.11.2021 20:17 |
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Звук Р»
Ребенок по структуре речевого нарушения: ОНР 3 уровня
Возраст: 6 лет
Дата проведения:
Тема занятия: звук Р.
Цель: автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях.
Задачи:
- закреплять правильное произношения звука Р в слогах, словах и предложениях
- закреплять умение согласовывать числительные с существительными
- закреплять образование уменьшительно-ласкательных форм существительных
- закреплять умение определять место звука в слове
- закреплять умение составлять предложения по картинке.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Третенкова Анна Васильевна, Болдарева Юлия Николаевна
|
26.11.2021 07:43 |
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО
- Болдарева Ю.Н.
- Третенкова А.В.
воспитатели МБДОУ д / с №17 г. Белгорода
Аннотация:
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие. В статье приведены примеры современных форм работы с родителями.
Ключевые слова
Семья, современные формы, взаимодействие Проблема взаимодействия дошкольного учреждения с семьей на сегодняшний день остается актуальной, приобретая порой обостренный характер. Сложности в отношениях между семьями и образовательными учреждениями могут быть связаны, например, с несовпадением взаимных ожиданий, с имеющим иногда место недоверием родителей к воспитателям. Вопрос поиска и осуществления современных форм взаимодействия ДОУ с семьей на сегодняшний день является одним из самых актуальных. Сегодня необходимы нововведения в сотрудничество с родителями. Необходима разработка и внедрение системы современных форм работы активного включения родителей в жизнь ДОУ.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Бирюкова Ольга Ивановна
|
25.11.2021 21:05 |
Духовно-нравственное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством гуманного отношения к животному миру через анималистический жанр изобразительного искусства.
Бирюкова О.И., ПДО, руководитель ИЗО высшей категории МБДОУ дс №14 «Золотой ключик», г. Белгород Белгородская область.
«Входи в мир природы! Будь внимательным, добрым и смелым. Больше узнавай, больше умей, чтобы вся природа обернулась для тебя большой Родиной».
Чарушин Е.И.
Природа Белгородской области, расположенной в лесостепной зоне, очень разнообразна. У нас еще сохранилось немалое разнообразие флоры и фауны, и это богатство необходимо знать, любить и беречь. Одной из приоритетных целей духовно-нравственного воспитания младшего дошкольного возраста является воспитание целостного отношения к природе, окружающей среде, нравственное отношение к животным. Любовь к животным помогает ребенку стать добрее, общаясь с ними, он учится сопереживать. Для повышения эффективности художественно-творческого развития детей среднего дошкольного возраста необходимо их ознакомление с произведениями анималистического жанра.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 200 из 212 |
|
|