Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект интегрированного ООД в темной сенсорной комнате «Зимнее путешествие»
Психология
Автор: Немчинова Наталья Андреевна Руссу Олеся Александровна Рожкова Светлана Викторовна   
24.12.2018 14:48

Конспект интегрированного ООД в темной сенсорной комнате «Зимнее путешествие»Конспект интегрированного ООД в темной сенсорной комнате «Зимнее путешествие»

  • Немчинова Наталья Андреевна Педагог-психолог
  • Руссу Олеся Александровна Учитель-логопед
  • Рожкова Светлана Викторовна Музыкальный руководитель

СПДС «Ягодка» ГБОУ СОШ № 10

Цель: снятие тревожности, психоэмоционального напряжения; развитие лексико-грамматического строя речи по теме «Зима»; развитие чувства ритма

Педагог: Здравствуйте ребята. Давайте поздороваемся с гостями. Сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное зимнее путешествие. Вы согласны?

Ответы детей — да, согласны

Педагог: Отлично. Ребята, не успели мы отправится в путешествие, как на нашем пути встретились высокие горы (мягкие модули). Как же нам их преодолеть?

- Перейти, перелезть. (включается музыка)

(дети преодолели).

Педагог: Ребята, посмотрите мы оказались на узкой горной дороге. Нам необходимо по ней пройти. (музыка включается)

(дети прошли)

Педагог: что вам попадалось под ноги? расскажите

Подробнее...
 
Лэпбук «Зима для самых маленьких»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Чагловская Юлия Михайловна   
24.12.2018 02:41

Лэпбук «Зима для самых маленьких»Лэпбук «Зима для самых маленьких»

Юлия Чагловская

Лэпбук – это исследовательская и творческая работа одновременно, а еще –

отличная мысль для совместных занятий с ребенком. Все материалы лэпбука

соответствуют определённой теме и несут в себе познавательную и развивающую функции, которые имеют значение для педагога и ребёнка.

Лэпбук может быть содержательным элементом развивающей предметно-

пространственной среды группы. Это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме.

Подробнее...
 
Конспект занятия, посвящённый празднику «День матери» «Букет для любимой мамочки»
День Матери
Автор: Чагловская Юлия Михайловна   
24.12.2018 02:39

Конспект занятия, посвящённый празднику «День матери» «Букет для любимой мамочки»Конспект занятия, посвящённый празднику «День матери» «Букет для любимой мамочки»

Цель: Расширять представления о празднике «День матери»; вызывать положительные эмоции от совместной работы в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

Обучающие: Познакомить детей с новой техникой рисования: «Печать ладошками». Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о животных и их детёнышей.

Развивающие: Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику руки.

Воспитывающие: Воспитывать чувство нежности, любви к маме. Воспитывать у детей интерес к художественному слову. Воспитывать культуру общения и желание работать в коллективе.

Материалы: разведённая гуашь, ватман для рисования красками с заготовками для рисунка (ваза), влажные салфетки, кукла Маша, Д/И: «Чей малыш?»

Техника: рисование ладошками

Ход занятия

Воспитатель: — Ребята посмотрите кто к нам в гости пришёл. Ребята к нам в гости пришла кукла Маша.

-Давайте поздороваемся с Машей. (Дети здороваются)

Подробнее...
 
Досуг Всемирный день шоколада «Вечеринка на шоколадной фабрике»
Развлекательные занятия
Автор: Нащекина Светлана Владимировна   
24.12.2018 02:33

Досуг Всемирный день шоколада «Вечеринка на шоколадной фабрике»Досуг Всемирный день шоколада «Вечеринка на шоколадной фабрике»

Подготовила и провела воспитатель Нащекина С.В.

Ведущий Вилли: Здравствуйте, дорогие ребята! Меня зовут Вилли Вафлли, я создатель самой вкусной фабрики на свете…

Вы знаете, зачем мы с вами здесь собрались? Угадайте-ка загадку

Любят все его на свете,

Больше всех, конечно, дети!

Он бывает горький, сладкий,

И с начинкой, и с помадкой,

Подробнее...
 
Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению…»
Театральные занятия
Автор: Нащекина Светлана Владимировна   
24.12.2018 02:29

Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению…»Сценарий музыкального мини-спектакля по мотивам русской народной сказки «По щучьему велению…»

«…Ещё раз про любовь…… к труду.»

Сцена –.. колодец, деревья, полянка, скамья с ведрами…

Емеля сидит на лавке…щука сидит в колодце…

Выходят 3 старца, босые с гуслями …сели (под фонограмму поют) трэк 1

Выходят 3 девицы в сарафанах с народными платками

- мини танец

Девицы -

Подробнее...
 
Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие с Красной Шапочкой».
Математика детям
Автор: Ярославова Людмила Олеговна   
24.12.2018 02:11

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие с Красной Шапочкой».Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе с использованием ИКТ «Путешествие с Красной Шапочкой».

Цель: обобщить знания, полученные в течение года.

Обучающие задачи:

  • упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный и порядковый счёт в пределах 10
  • закрепить знания о составе чисел в пределах 10 из двух меньших чисел
  • продолжать учить логически мыслить, решать задачи.

Развивающие задачи:

  • способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания
  • развивать умение ориентироваться на листе бумаги.

Воспитательные задачи:

  • воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Демонстрационный материал: проектор, презентация, звукозапись поезда, песня Красной Шапочки.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности «Превращения воды»
Познание
Автор: Емельянова Наталья Александровна   
24.12.2018 01:59

Конспект образовательной деятельности «Превращения воды»Конспект образовательной деятельности «Превращения воды»

Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция видов деятельности: предметная деятельность;

экспериментирование с материалами и веществами (вода); общение с взрослым; совместные игры со сверстниками под руководством взрослого;

действия с предметами-орудиями (воронка); восприятие смысла стихов.

Вид игры-занятия: интегрированный

Подробнее...
 
Формирование выразительности изображения в рисунках старших дошкольников средствами нетрадиционных художественных техник
ИЗО детям
Автор: Курашова Анастасия Константиновна   
24.12.2018 01:40

Формирование выразительности изображения в рисунках старших дошкольников средствами нетрадиционных художественных техникФормирование выразительности изображения в рисунках старших дошкольников средствами нетрадиционных художественных техник

Курашова Анастасия Константиновна, воспитатель МОУ «Тавровская СОШ Белгородского района Белгородской области»

Проблемы формирования выразительности изображения в художественном творчестве у детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник рисования обусловлены следующими обстоятельствами:

  • заинтересованность к обучению детской изодеятельности
  • зависимость развития выразительности изображения от владения ребенком доступными художественными техниками изображения.

Однако, надо отметить, что до недавнего времени обучение детей рисованию являлось только как «усвоение детьми реалистического рисования средствами ручных техник, разнообразие которых проявлялось только в разнообразии свойств материалов при сохранении обобщенных рисовальных движений» [2, с. 37]. Надо иметь ввиду, к сожалению, что многообразие нетрадиционных техник рисования, до сегодняшнего времени не изучалось на предмет их применения в дошкольном рисовании в виде вспомогательных средств повышения эффективности сформированности выразительности образов.

Подробнее...
 
Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога при организации проектной деятельности в дошкольном учреждении
Педагогика
Автор: Бардаченко Евгения Александровна Рублёва Ирина Ивановна   
24.12.2018 01:17

Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога при организации проектной деятельности в дошкольном учрежденииВзаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога при организации проектной деятельности в дошкольном учреждении

Автор:

  • Бардаченко Евгения Александровна, педагог-психолог МБДОУ ГДС "Радуга", 1 кв. категория
  • Рублёва Ирина Ивановна, учитель-логопед МБДОУ ГДС "Радуга", высш. кв. категория

Познавательная активность – сложное личностное образование, которое складывается под влиянием разнообразных факторов, как субъективных, включающих любознательность, усидчивость, мотивацию и волю, так и объективных: окружающие условия, личность педагога, приемы и методы обучения.

Структура познавательной деятельности включает в себя:

  1. Цель – получить знания.
  2. Мотив – различен в зависимости от ситуации (стремление исследовать окружающую среду, желание удовлетворить любознательность, проявить пытливость, интерес, увлеченность и др.)
  3. Способы – познавательные умения, действия.
  4. Условия – организованная развивающая среда, способствующая достижению цели.
  5. Результат – получение знания.

Развитие познавательной активности старших дошкольников является важным при подготовке детей к школьному обучению. Результаты диагностики готовности к школе выпускников детского сада показали недостаточную осведомленность детей об окружающем мире, невысокий уровень развития психических процессов, затруднения в решении мыслительных и речевых задач.

Подробнее...
 
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ 3-4х ЛЕТ
Педагогика
Автор: Лаштабега Кристина Сергеевна   
24.12.2018 01:00

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ 3-4х ЛЕТСОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ 3-4х ЛЕТ

Воспитатель МБДОУ №4 детский сад «Ивушка» Лаштабега К.С.

В советский период и педагоги, и родители были убеждены, что именно образовательное учреждение призвано сформировать активного члена общества, строителя светлого будущего. Многие воспитатели и учителя считали, что в праве контролировать действия родителей, указывать на их ошибки и недостатки в воспитании детей. Именно поэтому основной формой работы с родителями были родительские собрания с обсуждением в основном негативного поведения в образовательной организации и недостатков их детей. При этом опыт родителей игнорировался.

В современном обществе всё изменилось. Ведущим признаётся семейное воспитание. Семья отвечает за ребенка перед законом и перед требованиями общественной морали, а дошкольная образовательная организация решает те же проблемы лишь в воспитательно-образовательном процессе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 200 из 570

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год