Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
ПРОГРАММА КРУЖКА «ЛОВКИЕ ПАЛЬЧИКИ»
Развивающие занятия
Автор: Абросимова Ольга Анатольевна   
23.05.2022 09:17

ПРОГРАММА КРУЖКА «ЛОВКИЕ ПАЛЬЧИКИ»ПРОГРАММА КРУЖКА «ЛОВКИЕ ПАЛЬЧИКИ»

Развивающие игры с элементами кинезиологии для детей 5 – 6 лет

Программа рассчитана на детей 5-6 лет, посещающих ДОУ. Подгрупповые занятия с детьми проводятся 1 раз в неделю (всего 32). Длительность 20 — 25 минут.

Основной вид деятельности детей дошкольного возраста- игра. Поэтому игра — наиболее эффективное средство образования дошкольников. Развивающие игры будут способствовать творчеству и созданию микроклимат, где появятся возможности для всестороннего развития воспитанников.

Актуальность программы. Возможности ребенка как личности не могут полностью раскрыться сами по себе. Их развитию и совершенствованию нужно помочь. Известно, что в дошкольном возрасте усвоение новых знаний успешнее происходит в игре значительно. Актуальность программы заключается в том, что обучающая задача, поставленная в игровой форме, имеет то преимущество, что в специально подобранных ситуациях игры ребенку становится понятна сама необходимость приобретения новых знаний и способов действия.

Подробнее...
 
Выпуск детей в школу «Вперёд за знаниями»
Выпускной в саду
Автор: Ветрова Надежда Васильевна   
23.05.2022 08:31

Выпуск детей в школу «Вперёд за знаниями»Выпуск детей в школу «Вперёд за знаниями»

Под музыку заходят ведущие через воротики, украшенные шарами.

  1. Ведущий: — «Здравствуйте, милые гости. Праздник сейчас разрешите начать».
  2. Ведущий: — «Здравствуйте, добрые гости. Выпускников вы готовы встречать?»
  3. Ведущий: — «Сейчас в нашем зале праздник начнётся

Кто прослезится, а кто улыбнётся

Скорей же встречайте виновников праздника

Тихонь, почемучек, весёлых проказников

Сегодня прощаются с садом они

А осенью школа откроет им двери свои».

₰ Дети заходят парами с шарами через воротики. Каждая пара произносит текст и проходят на стулья.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в семье»
Патриотизм детям
Автор: Османова Хелиса Сейфуллаховна   
23.05.2022 07:26

Консультация для родителей «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в семье»Консультация для родителей «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в семье»

Османова Хелиса Сейфуллаховна, воспитатель ГБОУ «Школа № 1353», г. Москва, Зеленоград

Большое счастье для родителей – это вырастить здоровых, высоконравственных детей. Родителям необходимо помнить, что именно в дошкольном детстве закладывается фундамент нравственных основ, с которыми ребёнок дальше пойдёт по жизни.

Дети дошкольного возраста очень эмоциональны и эмоционально-образное восприятие окружающего мира может стать основой формирования патриотизма.

Патриотизм многогранен по своему содержанию и не может быть определён несколькими словами. Это и любовь к семье, к родным местам, и гордость за свой народ, за его культуру, и ощущение своей неразрывности с окружающим, и желание сохранять и приумножать богатства своей страны.

Детские патриотические чувства у ребёнка начинаются с восхищения тем, что он видит перед собой, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. Многие детские впечатления еще не осознаются ребёнком глубоко, но, пропущенные через эмоциональное восприятие, играют огромную роль в становлении личности маленького патриота.

В патриотическом воспитании ведущую роль значение играет пример близких взрослых. На конкретных примерах из жизни старших членов семьи (дедушек, бабушек, прадедушек, прабабушек т др.) необходимо привить детям такие важные понятия, как «долг перед Родиной», «любовь к Отечеству», «трудовой подвиг» и т.д. Важно дать ребёнку понимание того, что советский народ победил в ВОВ потому, что любил свою Родину. Поэтому мы чтим своих героев, отдавших жизнь за счастье людей, их имена увековечены в названиях городов, улиц, площадей, в их честь воздвигнуты памятники.

Подробнее...
 
«Развитие толерантности у дошкольников в процессе организации этнокультурных игр»
Фольклор
Автор: Нугаева Гульнара Расимовна Жавикова Галина Анатольевна Репникова Татьяна Викторовна   
23.05.2022 06:59

«Развитие толерантности у дошкольников в процессе организации этнокультурных игр»«Развитие толерантности у дошкольников в процессе организации этнокультурных игр»

В системе дошкольного образования проблема нравственно-патриотического воспитания обозначена как никогда остро. Концепция дошкольного воспитания, Федеральный государственный образовательный стандарт, определили основные принципы этого направления – «Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства».

Толерантность считается признаком высокого духовного и интеллектуального развития индивидуума, группы, общества в целом. Она полностью соответствует тем гуманитарным задачам, которые ставит перед нами новый век в новом тысячелетии.

Знание истории своего народа, родной культуры поможет в дальнейшем с большим вниманием и интересом отнестись к истории и культуре других народов.

Подробнее...
 
ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Развивающие занятия
Автор: Гулушова Лилия Назировна Шатрова Виктория Алексеевна Юртова Светлана Геннадьевна   
23.05.2022 06:28

ИГРА КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯИГРА КАК СРЕДСТВО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом развития ребенка, когда закладываются базисные основы личности, активно развиваются различные виды его самостоятельной деятельности, возникает способность к произвольности поведения и инициативности как основа творчества, развивается воображение, речь в ее коммуникативной и обобщающей знания ребенка функции. Эти и другие важнейшие качества формируются, прежде всего, в игре, специфической детской деятельности, приобретающей значение ведущей.

Различают несколько видов игр: сюжетно-ролевая и дидактическая игра, театрализованные, режиссерские и народные игры, игры – экспериментирования.

Сюжетно-ролевая игра ценна не столько тем, что в ней ребенок может получить новые знания, сколько тем, что в ней он активно использует эти знания, экспериментирует с ними, ставя перед собой разнообразные игровые задачи, решая их в соответствии с игровыми замыслами, применяет и развивает их в своей игровой практике. В структуре сюжетно-ролевой игры выделяют следующие компоненты: мотив, тему, сюжет, игровое действие, игровую роль, воображаемую ситуацию, игровой материал.

Подробнее...
 
Проект «Калфак-символ женской красоты»»
Фольклор
Автор: Кяшапова Найля Усмановна   
23.05.2022 06:22

Проект «Калфак-символ женской красоты»»Проект «Калфак-символ женской красоты»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА № 2 «РЯБИНУШКА»

Работу выполнила: Халикова Камилла

Руководитель: Кяшапова Н.У. Воспитатель 3 группы «Солнышко» Ульяновск 2021 г.

Содержание:

  1. Введение
  2. Основная часть
  3. Практическая часть
  4. Заключение
  5. Литература и интернет ресурсы
Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Дошколята спешат на помощь»
Развитие речи у детей
Автор: Лозовая Екатерина Витальевна   
22.05.2022 20:07

Интегрированное занятие «Дошколята спешат на помощь»Интегрированное занятие «Дошколята спешат на помощь»

Цель: Воспитание отзывчивости и доброго отношения у детей к героям при закреплении знаний и умений по познавательному и речевому развитию посредством игры – путешествия.

Задачи:

  1. Познакомить с понятием «волонтёр»;
  2. Развивать у детей творческое мышление, познавательные умения и способности на основе проблемных ситуаций;
  3. Развивать внимание, слуховое восприятие, память, творчество, диалогическую речь;
  4. Воспитывать инициативность, эмоциональный отклик, уверенность детей в собственных силах в процессе коллективной и самостоятельной деятельности;
  5. Побуждать детей проявлять сочувствие, сопереживание, желание помогать.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.

Подробнее...
 
Цветная палитра
Учим Языки
Автор: Королькова Екатерина Викторовна   
22.05.2022 19:10

Цветная палитраЦветная палитра

Аннотация:

занятие является составляющей частью учебного-тематического плана 1 года обучения программы «Занимательный английский».

Цель программы:

  • овладение детьми дошкольного возраста основами речевой деятельности на английском языке,
  • привитие им устойчивого интереса к дальнейшему изучению языка.

Содержание занятия разработано с учетом возрастных особенностей дошкольников с использованием дидактических принципов развивающего обучения, носит интегрированный характер, включающий в себя подвижные речевые игры, физкультминутки, задания на развитие речи, логики, памяти, внимания, творческие задания.

Тема: «Цветная палитра»

Подробнее...
 
Конспект «Воздух и его свойства»
Познание
Автор: Колесникова Виктория Олеговна   
22.05.2022 17:19

Конспект «Воздух и его свойства»Конспект «Воздух и его свойства»

МБДОУ «ЦРР детский сад «Колокольчик» Воспитатель Колесникова Виктория Олеговна Старшая группа

Цель: Обобщить представления о явлениях природы. Систематизировать представления о значении воздуха для жизни, использовании свойств воздуха человеком.

Задачи:

  • Образовательная: Формировать основы экологического сознания.
  • Развивающая: Развивать умение устанавливать связи между явлениями природы и самостоятельно делать выводы.
  • Воспитательная: Вызвать стремление к охране лесов.

Оборудование: 2 таза с водой, полиэтиленовый пакет, стеклянная банка, кубики, соломинка (коктейльная трубочка), воздушный шар, мяч, веер, вертушка; аудиозапись «Старинной французской песни» П.И. Чайковского; аудиозапись шума ветра; загадки.

Подробнее...
 
Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у «Ушастика»
Адаптация
Автор: Волченкова Виктория Николаевна   
22.05.2022 10:19

Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у «Ушастика»Открытое интегрированное занятие с детьми ясельной группы «В гостях у «Ушастика»

Автор: Волченкова Виктория Николаевна ГБОУ ШКОЛА 1467 Д/О 2

Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1. Образовательная:

Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

Закрепить с детьми знания о частях тела (нос, уши, глаза и т.д);

Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 200 из 410

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (267) выйдет
4 декабря 2022

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (266) за 2022 год
Скачать Номер 42 (265) за 2022 год
Скачать Номер 41 (264) за 2022 год
Скачать Номер 40 (263) за 2022 год
Скачать Номер 39 (262) за 2022 год
Скачать Номер 38 (261) за 2022 год
Скачать Номер 37 (260) за 2022 год
Скачать Номер 36 (259) за 2022 год
Скачать Номер 35 (258) за 2022 год
Скачать Номер 34 (257) за 2022 год
Скачать Номер 33 (256) за 2022 год
Скачать Номер 32 (255) за 2022 год
Скачать Номер 31 (254) за 2022 год
Скачать Номер 30 (253) за 2022 год