Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
ПДД детям
|
Автор: Цибизова Ирина Владимировна
|
20.08.2022 18:34 |
Открытое НОД по ПДД в старшей группе «Правила поведения на улицах города в разное время года»
Комитет образования администрации Балаковского муниципального района Саратовской области
«Начальная общеобразовательная школа с. Ивановка» — филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 5
Ход НОД
Дети, к нам в детский сад пришёл гость. А кто это вы узнаете если отгадаете загадку:
И уверен, и спокоен Он в мундире словно воин У большой стоит дороги Чтоб порядок был тут строгий
Ну а если пешеход Вдруг на красный свет пойдёт? Он его накажет, А потом с улыбкой скажет:
- Тот в беду не попадает Кто порядок соблюдает!
Кто это? (Постовой)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Мамлеева Ирина Владимировна Кулакова Оксана Владимировна Платунова Татьяна Алексеевна
|
20.08.2022 18:05 |
Рекомендации для воспитателей ДОУ по оформлению конспекта НОД в соответствии с «ФГОС ДО»
Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее ФГОС ДО) – это документ, определяющие нормы и требования, обязательное содержание образовательных программ, максимальный объём учебной нагрузки, уровень усвоения программы выпускников ДОУ, а также основные требования к обеспечению процесса образования. С введением ФГОС ДО меняется подход к организации и проведению непрерывной образовательной деятельности с детьми. Происходит отказ от традиционных занятий, построенных в логике учебной модели. Занятие понимается как увлекательная игра с детьми, в процессе которой педагог решает программные задачи. Переосмысливается роль педагога, который становится в большей степени «координатором» или «наставником», чем непосредственным источником информации. Вступает в силу модель сотрудничества, когда ребенок выступает в ситуации совместной с педагогом деятельности и общения равноправным партнером.
Непрерывная образовательная деятельность — основная форма обучения в детском саду. Систематическое обучение во время непрерывной образовательной деятельности — важное средство образовательной работы с детьми дошкольного возраста.
Педагогическая деятельность – имеет огромный потенциал для решения задач, поставленных обществом. Она должна быть современная – это и совершенно новая, и не теряющая связи с прошлым, одним словом – актуальная на сегодняшний день.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Шульгина Татьяна Михайловна
|
20.08.2022 17:49 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ТНР «Хлебный голос»
Администрация Городского округа Подольск комитет по образованию
Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории МДОУ детского сада общеразвивающего вида № 28 «Аистенок» Шульгина Татьяна Михайловна 06 апеля2022г.
Цель: Познакомить детей со сказкой А. Ремизова «Хлебный голос», выяснить, согласны ли они с концовкой произведения.
Задачи:
Образовательные
- Познакомить детей с новой авторской сказкой.
- Продолжать учить узнавать сказки по заданию.
- Продолжать учить отвечать полными предложениями.
- учить работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями других детей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Ястребова Ольга Александровна
|
20.08.2022 17:16 |
«Использование мнемотехники для развития связной речи детей»
Подготовила: воспитатель Ястребова О.А. МДОАУ Д/С № 20 Август, 2022
На протяжении дошкольного детства одной из задач, стоящих перед педагогами, является ознакомление детей с художественной литературой, разными ее жанрами. Поэзия, как один из жанров литературы, является источником и средством обогащения образной речи, развития поэтического слуха.
При заучивании с детьми стихотворений, мы, педагоги, зачастую сталкиваемся с такими трудностями как: потеря, искажение смысла стихотворения; изменение порядка слов, что нарушает художественную форму; длительность процесса заучивания (запоминания); припоминание, а при припоминании текста, теряется интонационная выразительность.
Монотонное зазубривание, заучивание по принципу «Надо!» не поможет глубоко усвоить материал, не вызовет в сознании ребёнка ярких образов, представлений, ассоциаций. Учитывая, что в данное время дети перенасыщены информацией, необходимо, чтобы процесс обучения был для них интересным, занимательным, развивающим.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Гардыханова Г. Г.
|
20.08.2022 13:18 |
Сценарий новогоднего праздника «Новая Снегурочка для Деда Мороза» для старших дошкольников
Музыкальный руководитель МБДОУ ДС №371 Гардыханова Г.Г.
Ход праздника
Дети входят в зал под песню «Это но-но-новый год», исполняют танец, после танца остаются в кругу и читают стихотворения.
1реб.: В нашем зале так красиво,
Елка пышная, на диво!
Мы ее убрали сами
Разноцветными шарами!
2реб.: Этот час мы долго ждали,
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Д. А. Головачева М. И. Беляева Л. В. Марисова
|
20.08.2022 12:49 |
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Д. А. Головачева воспитатель
- М. И. Беляева воспитатель
- Л. В. Марисова воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Старооскольского городского округа (МБДОУ детский сад №22 «Улыбка»)
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт (далее ФГОС ДО) Дошкольного Образования включает 5 образовательных областей, одной из которых является художественно-эстетическое развитие, которое «предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового воспитания и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора, стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Дейкун Елена Викторовна
|
20.08.2022 07:18 |
Сценарий праздника, посвященного Дню России «Моя страна –Россия!»
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы встретились, чтобы поговорить о нашей Родине, о России.
12 июня — праздник –День независимости России.
День России – это праздник свободы, мира и добра
В России, как и в каждой стране, есть главный город. Как называется столица России?
Дети: (Москва)
Ведущий: Москва – это Красная площадь.
Москва — это башни Кремля.
Москва – это сердце России,
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Деркачева Анастасия Александровна Капустина Ирина Борисовна
|
20.08.2022 06:56 |
Выступление из опыта работы: «Утренний круг как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
К сожалению, в наше время возрастает количество детей с общим недоразвитием речи (ОНР), таким детям гораздо сложнее устанавливать контакт со сверстниками. У таких детей недостаточно развиты речевые средства и познавательная активность. У детей с ОНР очень узкий круг их общения. Это все способствует возникновению замкнутости, безынициативности, нерешительности, стеснительности, а также придает специфические черты речевого поведения – затруднения в установлении контакта с собеседником, неумение поддерживать беседу. Чем раньше педагог начнет целенаправленный коррекционный процесс работы, тем легче дети овладеют коммуникативными навыками, которые необходимы для дальнейшего развития личности ребенка.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Фатуллаева Ибадет Махачевна
|
20.08.2022 06:40 |
Эссе «Взгляд современного педагога»
Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. Малала Юсуфзай
Кто бы мог поспорить с этим высказыванием! Ведь мы сами когда-то были детьми. Но смотря на сегодняшних детей, начинаешь понимать, что наши дети отличаются от нас. Помните, как мы с вами целыми днями пропадали на улице, катались с горки, играли в прятки, салочки, прыгали на резиночке. Нас невозможно было загнать с улицы в дом. А наши дети сидят дома возле телевизора, в телефонах, общаются со сверстниками при помощи смсок, звонков.
В наше время, когда научный прогресс не стоит на месте, многим родителям приходится задумываться, как же отдалить своих детей от чрезмерного просмотра телевидения и чрезмерного пользования мобильным телефоном. Ответ очевиден! Ребенок пойдет в дошкольное учреждение, где его радушно встретит детский коллектив и, конечно, воспитатель.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Ковалева Дарья Дмитриевна
|
20.08.2022 05:42 |
Конспект занятия по познавательному развитию и экспериментированию во второй младшей группе «Волшебница вода»
Ковалева Дарья Дмитриевна, воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44», Нижегородская область, город Арзамас
Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств воды.
Задачи:
- познакомить детей со свойствами воды (цвет, вес, текучесть);
- развивать навыки проведения первых опытов;
- развивать мышление, речь, кругозор и любознательность детей;
Методы и приемы:
- игровой (использование куклы Кати);
- наглядный (наблюдение за опытами);
- практический (опыты с водой);
- словесный (беседа, рассказ воспитателя, вопросы, художественное слово)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 196 из 502 |
|
|