Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Поделки из пластилина
|
Автор: Рау Светлана Викторовна
|
21.01.2024 00:17 |
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Колобок и его друзья»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ КОМИТЕТА ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ г. ИРКУТСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №173 (МБДОУ г. Иркутска детский сад №173)
Воспитатель: Рау Светлана Викторовна
Занятия изобразительной деятельности помогают ребенку овладеть элементарными приемами лепки, а также благотворно влияют на общее развитие ребенка: воспитывают чувство прекрасного, развивают мышление, воображение, внимание, память, формируют трудолюбие.
|
Подробнее...
|
Природные поделки
|
Автор: Сахарова Ирина Борисовна
|
21.01.2024 00:09 |
Мастер-класс по изготовлению поделки из природного материала и пластилина «Утенок».
Воспитатель Сахарова И.Б. г.Москва.
Цель: учить дошкольников создавать поделки с использованием природного материала, развивать творческие способности детей при работе с пластилином.
Задачи:
Образовательные:
- Закреплять знания детей о домашних птицах;
- познакомить с особенностями их внешнего вида.
Развивающие:
- продолжать развивать умение детей сочетать в поделке природный материал и пластилин;
- закреплять приемы лепки — скатывание, вытягивание, отщипывание, раскатывание;
- развивать зрительное восприятие, внимание, мелкую моторику;
- развивать творческие способности детей при работе с пластилином;
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Синотова Анастасия Олеговна
|
20.01.2024 09:19 |
РАЗВИТИЕ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
Логическое мышление представляет собой важный аспект когнитивного развития ребенка, оказывающий влияние на его способность анализа, решения проблем, и обобщения информации. Одним из эффективных способов стимулирования логического мышления у детей является использование дидактических игр.
Игра как средство обучения.
Дети обучаются лучше, когда процесс обучения веселый и интересный. Дидактические игры предоставляют уникальную возможность сочетать образование и развлечение. Они могут быть специально разработаны для развития логического мышления, предоставляя детям задания, требующие анализа, рассуждения и принятия решений.
Роль дидактических игр в развитии логики.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Синотова Анастасия Олеговна
|
20.01.2024 09:14 |
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
В современном образовании активное участие родителей в образовательном процессе своих детей становится неотъемлемой частью успешного развития детей. Одним из эффективных методов вовлечения родителей является использование проектной деятельности в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Проектная деятельность стимулирует творческое мышление, развивает навыки самостоятельности и сотрудничества, формирует у детей навыки решения проблем.
Проектная деятельность в дошкольном образовании.
Проектная деятельность в дошкольном образовании — это форма организации образовательного процесса, направленная на исследование, создание и реализацию собственных проектов детьми. Проект — это не просто задание, а целостная деятельность, включающая в себя несколько этапов: выбор темы, планирование, исследование, выполнение задач, презентация результатов.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Волкова Мария Юрьевна
|
20.01.2024 09:00 |
«Педагогические условия коррекции агрессивного поведения старших дошкольников посредством использования игры». Картотека игр.
Подготовила: Волкова М.Ю. МБОУ «Лицей №2» г. Ступино
Одним из наиболее важных факторов коррекции агрессивного поведения детей дошкольного возраста является создание среды, ведущей к созданию игрового продукта. Иными словами игра может быть превращена в педагогический феномен только в тех условиях, когда она осознанно, целенаправленно информирована о педагогической цели, когда она специально используется для достижения определенных целей и задач образования. Реализация функции образовательного процесса посредством игры происходит, когда воспитатель влияет на содержание, организацию и структуру игры, отношения между детьми во время игры, развитие уровня детских игр и т. д. В нужном ему направлении. В этом случае игра решает проблемы корректирующего воспитания и развития ребенка.
В условиях педагогического процесса профилактика агрессивного поведения старших дошкольников зависит от того, насколько эффективные методы и приёмы используются для предупреждения их агрессивного поведения. В соответствии с этим необходимо обзорно раскрыть методы и приёмы, которые могут быть использованы. Одним из наиболее распространённых методов предупреждения и коррекции агрессивного поведения в дошкольном возрасте является игротерапия.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Матей Елена Васильевна Фёдорова Татьяна Викторовна Плотникова Наталья Геннадьевна
|
20.01.2024 08:52 |
Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»
МБДОУ «ЦРР – детский сад «Светлячок» г. Абакан, Республики Хакасия.
- учитель-логопед: Матей Елена Васильевна,
- Воспитатель: Федорова Татьяна Викторовна,
- Психолог: Плотникова Наталья Геннадьевна
Цель: Ввести в практическую работу развитие речи через коммуникативные игры в детском саду.
Задачи:
- Развитие навыков общения в игре формирование доброжелательного между сверстниками;
- Формирование коммуникативности –
- умения распознавать эмоциональные состояния окружающих, выражать собственные переживания.
- Развитие компонентов устной речи
- в различных видах детской деятельности практическое овладение нормами речи.
- Воспитание социальных навыков освоение способов решения конфликтных ситуаций.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Волкова Мария Вячеславовна
|
20.01.2024 08:30 |
Конструкт организации образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми раннего возраста «Солнышко лучистое»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 14 им. В.Ф. Фуфачева – детский сад № 24 «Умка»
Составитель: Волкова Мария Вячеславовна, Воспитатель дошкольной организации Серов, 2023
Возрастная группа: дети раннего возраста
Форма ОД: интегрированное занятие
Форма организации: подгрупповая
Учебно-методический комплект: Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева в соответствии с ФГОС; Е.И. Касаткина Дидактические игры для детей раннего возраста.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Накорякова Екатерина Вячеславовна
|
20.01.2024 07:44 |
Проект «В гостях у сказки», как условие развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста
Накорякова Екатерина Вячеславовна воспитатель БМАДОУ «Детский сад №16» Березовский городской округ
Возрастная группа Старшая группа
Вид проекта Познавательный, творческий
Актуальность проекта Во время утреннего круга воспитатель задала детям вопрос: «Какими качествами должен обладать актер?». Мнения детей разделились: 50 % считают, что актеру нужна хорошая память, 30 % ответили, что трудолюбие и 20 % отметили эмоциональность. Но никто не сказал о том, что актер должен уметь правильно говорить. Поэтому для развития умения правильно говорить, детям было предложено создать театрализованную постановку.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Устинова Лидия Михайловна Левочкина Лилия Александровна
|
20.01.2024 06:50 |
Организация мини — музея в ДОУ»
«Без памяти нет традиций, без традиции нет воспитания, без воспитания нет культуры, без культуры нет духовности, без духовности нет личности, без личности нет народа!»
Духовно-нравственное воспитание – одна из актуальных проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребенка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью.
Цели духовно – нравственного воспитания дошкольников:
- сохранение духовно — нравственного здоровья детей. Приобщение к нравственным и духовным ценностям
- формирование чувства патриотизма через любовь и интерес к культуре своего народа, к малой Родине
- стремление возродить традиции семейного воспитания
- создание единого образовательного пространства, включающего детей, педагогов, родителей.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Шмелёва Марина Николаевна
|
20.01.2024 01:40 |
«План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя» по образовательной области «Речевое развитие» в группе раннего возраста»
Выполнила: Шмелева Марина Николаевна Должность: воспитатель место работы: ГБОУ гимназия №1 структурное подразделение «Ладушки» г Новокуйбышевск
Вид деятельности: Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок. Тема «Сказка Л.Н. Толстого «Три медведя»»
Задачи:
Речевое развитие:
- развитие понимания речи (пассивной речи)
- развитие активной речи
- формирование фонетического слуха
- развитие речи как средства управления своим поведением (т. е. планирующей и регулятивной функцией речи).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 196 из 566 |
|
|