Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»
Развитие речи у детей
Автор: Злобина Валентина Васильевна   
03.05.2019 06:17

Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»Методическая разработка «Конспект непрерывной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «В мире диких животных»

подготовила воспитатель первой квалификационной категории Злобина Валентина Васильевна

Цель: закрепить знания детей о диких животных, их среде обитания.

Образовательные задачи:

  • Упражнять в умении называть детенышей животных, в правильном назывании жилища; учить отвечать полными предложениями;
  • Учить описывать внешний вид животных;
  • закреплять в речи обобщающее понятие: «дикие животные»;
Подробнее...
 
Конспект занятия по рисованию для детей 3 лет «Сосульки-плаксы»
ИЗО детям
Автор: Кузина Валентина Степановна   
03.05.2019 06:06

Конспект занятия по рисованию для детей 3 лет «Сосульки-плаксы»Конспект занятия по рисованию для детей 3 лет «Сосульки-плаксы»

Направление: художественно-эстетическое (рисование)

Возраст: младший дошкольный (дети 3 лет)

Цель: Учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок. Показать зависимость величины нарисованной сосульки от размера кисточки. Совершенствовать технику «примакивание» (сосульки капают). Развивать чувство цвета, формы и ритма. Воспитывать интерес к рисованию.

Материал и оборудование: Иллюстрации с изображением зимних пейзажей, весенних пейзажей, предметных картинок с изображением сосулек, весенней капели. Альбомные листы с нарисованными домиками, гуашь, кисть, круги желтого цвета (d= 4 см), клей карандаш, баночки с водой, салфетки х/б. Музыкальное сопровождение.

ХОД:

Педагог: — Ребята, посмотрите на эти иллюстрации, какое время года изображено здесь?

Дети: — Зима.

Педагог: — Правильно, зима. А почему вы так считаете, что вы здесь увидели?

Подробнее...
 
Подгрупповое логопедическое занятие «Предлоги В-НА-ПОД-НАД»
Логопедия
Автор: Лукошкова Елена Юрьевна   
03.05.2019 05:57

Подгрупповое логопедическое занятие «Предлоги В-НА-ПОД-НАД»Подгрупповое логопедическое занятие «Предлоги В-НА-ПОД-НАД»

Цель: закрепить знания детей о предлогах ( «маленьких словах») В-НА-ПОД-НАД

Задачи:

Коррекционно-развивающие:

  • активизировать знания детей о «маленьких словах» В-НА-ПОД-НАД, их значении, схемах.
  • учить правильно употреблять, выделять «маленькие слова» В-НА-ПОД-НАД в предложениях.
  • учить составлять предложения по картинкам, используя схемы «маленьких слов»
  • развивать фонематический слух
  • развивать пространственные отношения, выраженные предлогами В-НА-ПОД-НАД.
  • развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику.

Образовательные:

  • расширять глагольный словарь
  • упражнять в употреблении предложно-падежных конструкций

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к занятиям
  • воспитывать самостоятельность
  • воспитывать нравственные качества (бережное отношение к пособиям, трудолюбие)
  • воспитывать творческие способности.
Подробнее...
 
Деловая игра с родителями «Любимые сказки»
Познание
Автор: Морозова Н.А. Елизарова М.В. Борзаковская О.Е.   
01.05.2019 22:03

Деловая игра с родителями «Любимые сказки»Деловая игра с родителями «Любимые сказки»

Подготовили и провели:

  • Воспитатель Морозова Н.А.
  • Психолог Елизарова М.В.
  • Старший воспитатель Борзаковская О.Е.

Москва, 2019

Атрибутика:

  • Мешочек
  • Клубок ниток
  • Жетончики или фрукты
  • Листы бумаги
  • Наушники
  • Пластилин
  • Доски для пластилина
  • Кукла Маша
  • Игрушки (гости Маши)
  • Карточки со сказками/карточки со словами
  • Песочные часы
  • Цветной рис
  • Конструктор

Введение.

Подробнее...
 
Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
Развитие речи у детей
Автор: Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна   
01.05.2019 21:47

Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»

  • Филимонова Любовь Ивановна
  • Чушанкова Елена Николаевна

Воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида №29 Московская область, Наро-Фоминский, Атепцево

Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Речевое развитие» «Художественно – эстетическое»

Цель: Развивать коммуникативные умения, обогащать и активизировать словарный запас детей.

Задачи:

  1. Учить детей отвечать на вопрос, обозначающий признак предмета: солнышко круглое, тёплое, жёлтое.
  2. Обогатить качественный словарь детей за счёт стихотворных форм: «Заболел наш петушок», «Солнышко, солнышко, выгляни в окошко».
  3. Развивать мелкую моторику рук
  4. Вызвать положительно-эмоциональный настрой у детей, желание помочь Петушку, солнышку.

Оборудование и материалы, незавершённая композиция «Солнышко», прищепки, оранжевого и красного цвета, разрезная картинка петушок, следы петушка.

Подробнее...
 
«Экологическое воспитание»
Занятия по Экологии
Автор: Мальцева Татьяна Юрьевна   
01.05.2019 21:30

«Экологическое воспитание»«Экологическое воспитание»

Важным положением ФГОС ДО являются целевые ориентиры, которые определяются документом как «возможные достижения ребенка» — не обязательные, но возможные и желательные достижения в его интеллектуальном и личностном развитии. Достижения в общении с природой сформулированы следующим образом: «Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы... склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире... Обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания». Под эти формулировки и развертывается система экологического воспитания.

Чтобы правильно относиться к природе, осознанно с ней взаимодействовать, не нарушать природного баланса, люди должны знать эти нехитрые законы. Элементарное знание основ экологии является обязательным компонентом экологической культуры любого человека. Доказано, что формирование этого знания легче начинать в дошкольном детстве на конкретных примерах ближайшего к ребенку природного окружения.

Подробнее...
 
Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветы для мамы — Каллы»
Поделки из бумаги
Автор: Гасанова Гюльбениз Ахмедовна   
01.05.2019 21:12

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветы для мамы — Каллы»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветы для мамы — Каллы»

Методическая разработка.

Государственное автономное профессиональное Образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» (ГАПОУ МОК им. В.Талалихина)

Автор: воспитатель с/п №10 Гасанова Г.А. Москва 2019г.

Цель: развивать чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение детей.

Задачи::

  • Продолжать учить заниматься коллективной деятельностью.
  • Воспитывать уважение и любовь к маме, желание заботиться о маме, радовать ее подарками, сделанными своими руками.
  • Воспитывать эстетический вкус, развивать фантазию.
  • Закреплять приемы наклеивания волокнистых материалов на фон аппликации.

Оборудование: ватман для основы аппликации (корзинка со стеблями);

Материал и оборудование: круги жёлтого цвета для сердцевины цветка;

Клей ПВА, клей карандаш кисточка; подставка для кисточки, ножницы, ватные диски.

Подробнее...
 
Фольклор в развитии речи детей
Фольклор
Автор: Платонова Дина   
01.05.2019 21:07

Фольклор в развитии речи детейФольклор в развитии речи детей

В последние годы, наряду с поиском современных моделей воспитания, возрастает интерес к фольклористике, возрождаются лучшие образцы народной педагогики.

Устное народное творчество и традиции народа особенно значимы в дошкольные годы. Ребенок является будущим полноправным членом социума, ему предстоит осваивать, сохранять, развивать и передавать дальше культурное наследие этноса через включение в культуру и социальную активность.

Фольклор — одно из действенных и ярких средств, имеющий огромные

дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями

обогащает чувства и речь детей, формирует отношение к окружающему миру, играет неоценимую роль во всестороннем развитии.

Подробнее...
 
Культурно-досуговая деятельность детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) совместно с родителями «Будь здоров»
Спорт, тренировки
Автор: Кротенко Валентина Станиславовна   
01.05.2019 11:59

Культурно-досуговая деятельность детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) совместно с родителями «Будь здоров»Культурно-досуговая деятельность детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) совместно с родителями «Будь здоров»

Цель:

  • Создать в детском саду условия для совместных с родителями занятий физической культурой и спортом.

Задачи:

  • Продолжать учить осознанно, относиться к своему здоровью.
  • Уточнить значимость питания для ценности здоровья.
  • Правильно понимать значение пословиц о здоровье.
  • Развивать познавательный интерес мыслительную активность, воображение детей.
  • Воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье стремлении вести здоровый образ жизни.

Ход занятия:

Инструктор: Встречу, новый разговор мы со здравствуйте начнем,

Если друг чихнуть готов вспомни фразу – «Будь здоров».

Подробнее...
 
Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ «Хлеб — всему голова»
Познание
Автор: Важенцева Ирина Вячеславовна   
01.05.2019 11:49

Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ «Хлеб — всему голова»Конспект НОД с использованием технологии ТРИЗ «Хлеб — всему голова»

Важенцева И.В. Москва 2018-19уч. г. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Школа №1467

Цель: Развитие познавательного интереса, связной речи детей посредством ознакомления с процессом изготовления хлеба.

Задачи: Образовательная

  • Закреплять представления детей о процессе выращивания и изготовления хлеба, грамматически правильно отвечать на вопросы, обучение грамоте.

Развивающая

  • Развивать умение устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Воспитательная

  • Воспитывать любовь и уважение к труду людей
  • Умение бережно относиться к хлебу, как к результату деятельности людей разных профессий.

Форма проведения: игровая, коммуникативная.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 196 из 697

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 2 (123) выйдет
16 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год