|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Поделки
|
|
Автор: Редактор
|
|
31.05.2025 09:29 |
|
Обычные керамические цветочные горшки без украшений хороши тем, что их можно декорировать как угодно, потому что мы ничем не ограничены в своей творчесокой фантазии.
Цветочные горшки можно разрисовать, покрасить, оклеить любым подручным материалом, выполнить декупаж, обмотать веревочками или шнурочками, смотря что больше подходит к Вашему интерьеру и нравится лично Вам.
В моём доме все горшки мозаичные, ручной работы и очень оригинальные, поэтому и новый горшок я решила покрыть мозаикой.
Сегодня я расскажу Вам в этом мастер-классе, как я сделала яркий, веселый цветочный горшок "Лето", со всех сторон покрытый жизнерадостной мозаикой в виде самых разных цветов. Для того, чтобы сделать подобный цветочный горшок с мозаикой ручной работы, Вам понадобится:
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Барминская Надежда Викторовна
|
|
31.05.2025 07:36 |
|
Конспект интегрированной ООД в старшей группе «Подводный мир малька Шустрика»
Цель: расширять и обогащать кругозор детей о промысловой рыбы-лосось, посредствам изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с условиями обитания лососевых рыб и их миграции.
- формировать у детей представление о значении лосося для природы и человека
- развивать познавательную активность.
Развивающие:
- развивать умение рисовать восковыми мелками, использовать различный нажим для получения светлых и насыщенных цветов;
- закрепить умение создавать композицию в соответствии с собственным замыслом
- познакомить со свойством воска отталкивать жидкость (гуашь, разведенная водой)
- развивать воображение, фантазию.
Воспитательные: — воспитывать позитивное бережное отношение к природе, прививать любовь к родному краю.
|
|
Подробнее...
|
|
Адаптация
|
|
Автор: Мартинкевич Светлана Ивановна Сиренко Ирина Владимировна
|
|
30.05.2025 23:25 |
|
Проект «В детский сад вместе с мамой!»
"Project “To Kindergarten with Mom!"
Республика Хакасия, г.Абаза
- Мартинкевич Светлана Ивановна
- Сиренко Ирина Владимировна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад «Дельфин», воспитатель
В статье говорится о создании условий, которые помогают пройти детям младшего дошкольного возраста адаптационный период в более легкой форме.
The article talks about creating conditions that help young preschool children pass the adaptation period in an easier form.
Ключевые слова: адаптация; адаптационная группа; развивающая среда, адаптационный период.
Key words: adaptation; adaptation group; developing environment, adaptation period.
|
|
Подробнее...
|
|
ИЗО детям
|
|
Автор: Коваленко Мария Викторовна Кухаренко Марина Николаевна
|
|
30.05.2025 22:43 |
|
Конспект интегрированного занятия с детьми второй младшей группы «А у нас в Рязани – грибы с глазами. Их едят, они глядят»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД №149» г. Рязани
Цель: развитие речевой и познавательной активности, игровой деятельности и художественного творчества.
Задачи.
- Продолжать пробуждать интерес к рисованию. Познакомить детей с новым видом рисования — объём.
- Продолжать развивать познавательную и речевую активность, мелкую моторику пальцев, воображение, память, внимание.
- Воспитывать любовь к природе, желание её беречь и охранять. Продолжать воспитывать аккуратность в работе.
Интеграция образовательных областей. Речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.
Используемые материалы.
Раздаточный:
- шаблоны грибов (на каждого ребенка)
- баночки с краской, кисточка (на каждого ребенка)
- клеенка, салфетка (на каждого ребенка).
Демонстрационный:
- деревянные фигурки, демонстрационный материал к сказке
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Горбунова Любовь Ивановна
|
|
30.05.2025 18:15 |
|
Конспект занятия «Пожарная безопасность детей в первой младшей группе»
Воспитатель: Горбунова Любовь Ивановна, Возрастная группа: 2 — 3 года.
Образовательная область: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: знакомство детей с правилами пожарной безопасности.
Задачи:
- формирование знаний и представления правила пожарной безопасности.
- Воспитательная: Воспитывать уважение и интерес к профессии пожарного.
- Развивающая: развивать связную речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.
- Обучающая: Формирование элементарных представлений о пожароопасных предметах.
Предварительная работа:
Рассматривание картинок и плакатов о пожарной безопасности, игрушечной пожарной машины, беседы о правилах пожарной безопасности. Чтение художественной литературы.
Воспитатель:
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Мельничук М. А. Шуртина В. Г. Гурина Д. А.
|
|
30.05.2025 13:51 |
|
Роль патриотического воспитания в детском саду.
Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может быть определено несколькими словами. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение своей неразрывности со всем окружающим, и желание сохранить и приумножить успехи, достижения.
Воспитание патриотических чувств можно и нужно воспитывать с раннего возраста.
С младенчества дети слышат речь окружающих. Песни матери, сказки открывают окно в мир. Сказки волнуют, увлекают и заставляют ребёнка плакать и смеяться.
Дети переживают за героев. Сказка учит вселять надежду и веру в добро, дружбу, взаимопомощь, которые несут нам сказочные герои.
Загадки, пословицы, поговорки — они воспринимаются легко и естественно. В них и юмор, и грусть, и любовь к человеку, к Отечеству. Сказки, пословицы, поговорки формируют начало любви к патриотизму.
|
|
Подробнее...
|
|
Педагогика
|
|
Автор: Разуваева Татьяна Константиновна
|
|
30.05.2025 12:19 |
|
Проект «Инновационные формы взаимодействия с семьей в рамках реализации ФОП дошкольного образования».
От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. В.А. Сухомлинский
Пояснительная записка:
Кто он, современный родитель? Чем отличается от родителей прошлого? Осознает ли свою ответственность за воспитание ребенка, считает ли своей обязанностью создание условий для его полноценного личностного развития? Готов ли к организации жизнедеятельности своего малыша? С этими вопросами неизбежно сталкивается каждый думающий педагог, обеспечивающий личностное развитие каждого ребенка.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 276 из 741 |
|
|