Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Педагогическое Эссе
|
Автор: Круглова Наталья Михайловна
|
03.01.2022 21:17 |
Эссе «Моя Профессия — Воспитатель»
Воспитание – не сумма мероприятий и приёмов, а мудрое общение взрослого с живой душой ребёнка. В. Сухомлинский
Я часто задумываюсь. … Почему я выбрала профессию воспитателя?
Мой выбор профессии был более чем сознательным. С самого детства я хотела стать воспитателем детского сада. Играла роль воспитателя в своих детских играх.
Не каждому человеку удается определить для себя своё место в жизни, найти то любимое дело, которое его наполняет радостью, вдохновением и позволяет получить наслаждение, реализовать свои знания, таланты, замыслы и мечты. Если человек полюбит свою работу, то с радостью и желанием будет успешно работать, творить, профессионально будет расти и добиваться высочайших результатов и успехов, а это и есть решение главного вопроса в выборе профессии.
Я считаю, что воспитатель – это первые после мамы люди, которые встречаются детям на их жизненном пути. Это люди, которые в душе всегда хотят остаться детьми. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в мире детства, сказки, фантазии.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Зиангирова Екатерина Владимировна
|
03.01.2022 21:05 |
Ребёнок и финансовая грамотность
Каждому родителю хочется видеть своего ребёнка счастливым и успешным в будущем. Но всё ли мы делаем для этого? Ведь нашим детям предстоит жить в мире, где владение нужной информацией решает практически всё. А достаточно ли они знают о мире финансов? Умеют ли грамотно обращаться с деньгами и защищать их?
Финансовая грамотность – это те знания, умения и навыки, которые необходимы человеку для принятия разумных финансовых решений, а также для достижения финансового благополучия.
Финансово грамотный человек – это человек, который:
- умеет грамотно обращаться с денежными средствами, сохраняет и приумножает их;
- ведет учёт доходов и расходов;
- ориентируется в экономической обстановке страны;
- может распознать признаки финансового мошенничества;
- выполняет свои обязательства налогоплательщика;
- умеет ориентироваться в банковских услугах.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мамотенко Татьяна Ивановна
|
03.01.2022 20:40 |
Развитие музыкальных способностей детей с ОВЗ дошкольного возраста посредством шумового оркестра
Гуманистическая ориентация в развитии общества неразрывно связана с созданием теории целостной личности, в которой реализуется идея «развивающейся личности» в «развивающемся мире». Решение этой проблемы обеспечивает гармоническое развитие ребенка, освоение им достижений цивилизации, формирование чувства личной и социальной ответственности, движения личности к своему образу Я.
Переориентация основной цели образования на личностное развитие ребенка означает изменение характера самого образования: «Образование из способа просвещения индивида должно быть претворено в механизм развития культуры, формирования образа мира и человека в нем». Именно культура выступает своеобразным связующим звеном между социальным, генетическим в личности и делает человека членом цивилизованного общества. В этой связи воспитание понимается как явление культуры, в процессе которого задается путь к себе и происходит осознание своего назначения в жизни. Образование, в том числе специальное, обеспечивает условия для развития личности, коррекции имеющихся у ребенка отклонений посредством культуры и искусства.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Ниметулаева Ремзия Леватовна
|
03.01.2022 20:28 |
Виртуальная экскурсия в подготовительной группе «П. И. Чайковский Времена года. Зима»
Цель: Формировать слуховое внимание, музыкальную отзывчивость, двигательную активность, творческое воображение. Закрепить знания о зиме как о времени года
Задачи:
- Образовательная: Уточнить и закрепить общие представления о зиме как о времени года; обогащать детей музыкальными впечатлениями через слушание и пение.
- Развивающая: Развивать творческие способности детей, самостоятельность, активность, внимание, чуткость, решительность, уверенность; пополнить словарный запас детей новыми словами;
- Воспитательная: Воспитывать у детей положительное отношение к поэзии, интерес к классической музыке; формировать бережное отношение к природе; воспитывать нравственно-эстетические качества, доброжелательность.
- Оздоровительная: Применяются такие технологии как: танцевальные импровизации; психоэмоциональная разгрузка детей; обеспечение эмоционального благополучия детей.
Оборудование: Мультимедийная установка.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Дунаева Елена Павловна
|
03.01.2022 20:09 |
Адвент календарь
Новый год, для любого возраста, это всегда ожидание чего то сказочного. Ожидание, что именно с приходом Нового года случится что то, о чем ты мечтал весь год... Надежда на то, что наши неудачи и проблемы останутся позади. Работая с детьми с ОВЗ, трудно добиться всплеск радости и интереса к выполнению заданий, но очень радует любой отклик на выполнения заданий. Адвент-календарь помогает вовлечь в игру наших деток.
Представляю вашему вниманию мой адвент календарь, который я использовала для организации занятий. Улыбка наших детей с ОВЗ, а также их родителей, стоит многого! С Новым годом!
Наверняка вы уже слышали об адвент-календарях? Это такой календарь ожидания Рождества или Нового года, который задает соответствующее настроение, отсчитывая дни до праздника и не только:)
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Ивакина Галина Анатольевна
|
03.01.2022 19:44 |
Презентация «В гости к мишкам»
Аннотация:
Данная работа содержит презентацию и конспект занятия на тему: «В гости к мишкам» по разделу «Сенсорное развитие детей» для детей группы раннего возраста.
Задачи: помочь закрепить название предметов, учить называть их и действия: садись, кушай; учить сравнивать игрушки по величине, цвету; способствовать развитию диалогической речи, учить говорить фразами, предложениями.
Слайды презентации помогают детям наглядно усвоить данный материал.
Слайд 1 В гости к мишкам.
Слайд 2 Загадка «Кто в домике живет?».
|
Подробнее...
|
Сценарии 8 Марта
|
Автор: Чепа Ольга Мухаметовна, Булычева Елена Сергеевна
|
03.01.2022 07:04 |
Проект во 2 младшей группе «Мамочка моя» ко дню 8 марта
Составитель: воспитатели
- Чепа Ольга Мухаметовна,
- Булычева Елена Сергеевна
МБДОУ г. Иркутска детский сад №126
Актуальность: дети недостаточно знают о своих мамах и бабушках, о весеннем празднике 8 марта.
Целевая группа: дети 2 мл. группы, их родители, воспитатели.
Цель проекта: способствовать формированию представлений у детей о празднике 8 марта;
обогащать социальный опыт ребёнка через различные виды деятельности;
воспитывать уважение и любовь к маме.
|
Подробнее...
|
Психология
|
Автор: Мамасуева Юлия Николаевна Дворядкина Наталья Александровна Григорьева Юлия Викторовна
|
03.01.2022 06:41 |
Конспект занятия с элементами тренинга, направленный на сохранение психологического здоровья обучающихся «Волшебные превращения»
Цель: применение здоровьесберегающих технологий педагога-психолога в работе с детьми (научить ребёнка, освобождаться от негативных мыслей, напряжения, думать, фантазировать, мыслить смело и свободно, в полной мере проявляя свои способности).
Задачи:
- способствовать развитию саморегуляции
- помочь осознать собственное эмоциональное состояние, которое вызывает определенный запах
- развивать воображение
- развивать внимание
- расширить знания об органах чувств
- формировать умение создавать тактильные образы
- развивать умение концентрироваться на соответствующих ощущениях
- помогать в снижении телесного напряжения и получении позитивного двигательного опыта
- развивать коммуникативные умения и навыки
Оборудование: предметные и сюжетные картинки с изображением представителей каких – нибудь профессий; альбомы, цветные карандаши; тактильные дощечки, кусочек ваты, камень, воск, веревка, раковина, деревянная палочка, металлический шарик, перышко; световые песочницы, разноцветные камни; су – джоки; смайлики; сладости.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Ломыкина Анастасия Викторовна
|
02.01.2022 23:51 |
Подвижная игра «Утята и кошка».
Цель: Упражнять детей в выполнении различных действий;
В беге, в лазании и подлезание под дугами.
Атрибуты: дуги-2-3шт; высота дуг 60-70 см.
Ход игры:
Расположить дуги друг от друга примерно на 25-30 см. от земли -это домик утят.
На расстоянии 2м. от друг, домик кошки.
Дети находятся за дугами.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Сорокина Любовь Викторовна
|
02.01.2022 23:02 |
Конспект занятия «Весна идет!»
Цель: закрепить и уточнить знания воспитанников о весне.
Задачи:
Обучающие:
- Закрепить знания воспитанников о смене времён года, помочь запомнить названия весенних месяцев
- Дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе
- Отвечать на вопросы полными ответами.
Развивающие:
- развивать у воспитанников элементы экологического сознания мышление, память, слуховое и зрительное внимание;
- развивать подготовительную речь, словарное мышление
- расширять и накапливать словарный запас у воспитанников
- активизировать словарь воспитанников: ручей, сосулька, лучи, подснежник, почка, одуванчик, яркое, журчит, тает, набухает, припекает
- развивать умения воспринимать и передавать фантазийный образ весны средствами художественной выразительности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 194 из 249 |
|
|