|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Математика детям
|
|
Автор: Костыгина Юлия Юрьевна
|
|
25.06.2025 15:14 |
|
Цель: 1. закрепляем умение ориентироваться в заданном направлении; 2. выяснить, что результат счета не зависит от величины предметов; 3. учимся раскладывать предметы в зависимости от их размера (в пределах 5 предметов); 4. учимся раскладывать предметы в убывающей и возрастающей последовательности; 5. учимся обозначать результаты сравнения словами самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький. 6. воспитываем интерес к занятиям математики. Дидактический наглядный материал: Демонстрационный материал: Конверт, план, в котором указано, как найти дорогу к домику; елочка, грибок, деревце, домик, корзина с большими и маленькими мячами (по 5 штук). Раздаточный материал: коробка с кольцами от пирамидок разного цвета и размера, стержни для пирамидок. Ход занятия: Игровая ситуация «Правильно пойдешь, секрет найдешь».
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Матей Елена Васильевна Федорова Татьяна Викторовна
|
|
25.06.2025 14:44 |
|
Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Красная книга Хакасии»
Конкурс Уроки патриотизма «С Родиной в душе…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана «Центр развития ребенка — детский сад «Светлячок» г. Абакан, 2025
- Федорова Татьяна Викторовна, Воспитатель
- Матей Елена Васильевна Учитель-догопед
Цель: создать условия для развития познавательной активности детей, посредством ознакомления детей с животными и растениями, занесенными в Красную книгу Хакасии.
|
|
Подробнее...
|
|
Поделки
|
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна Морозова Полина Евгеньевна
|
|
25.06.2025 10:14 |
|
Мастер-класс для педагогов «Пальчиковый театр своими руками из фетра»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 24 г. Томска
Воспитатели:
- Войтенко Надежда Анатольевна
- Морозова Полина Евгеньевна
Театрализованная деятельность — это не просто игра! Это прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, развития мышления, воображения, творческих способностей.
В результате целенаправленного использования театрализованных игр в непосредственной образовательной деятельности, а также во время свободной деятельности дети приобретают речевые навыки, на основе которых становится возможным построение связных высказываний, развивается мышление, память, воображение. Речь становится эмоциональнее, выразительнее и содержательнее.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
|
Автор: Зиннатуллина Татьяна Николаевна
|
|
25.06.2025 09:10 |
|
Программное содержание: 1. Закрепить представление о том, что растение – это живая природа. Выделить признаки. 2. Подвести к пониманию участия растений в обмене процессе. 3. Формировать экологическое сознание. 4. Развивать аналитические способности. 5. Продолжать учить кодировать информацию, используя символы. 6. Воспитывать желание быть полезным.
Материалы к занятию: карточки – схемы, конверт с письмом Ход занятия Воспитатель: Ребята, я утром пришла в детский сад и увидела на окошке конверт, давайте посмотри , что же в нем.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шестакова Оксана Ивановна
|
|
25.06.2025 08:38 |
|
К сожалению, в последние годы возросло число дошкольников с общим недоразвитием речи, характеризующимся нарушением или отставанием от нормы основных компонентов речевой системы: лексики, грамматики, фонетики. При изучении темы «Зима» у детей возникли трудности в подборе родственных слов к слову СНЕГ, и назрела необходимость в новых формах и методах работы в этом направлении. В связи с этим родилась идея обучающего, краткосрочного детско-родительского проекта «В снежной стране родственных слов». Цель проекта: обучение детей образованию родственных слов. Задачи: • учить образовывать родственные слова по вопросам педагога, по опорным схемам; • упражнять в выделении главного и «лишнего» слов в группе родственных слов • формировать умение выделять родственные слова из текста • закреплять умение составлять предложения с заданными словами • развивать память, внимание, мышление; • развивать мелкую моторику рук, координацию речи и движений , воображение • привлечь родителей к сотрудничеству с логопедом • активизировать творческий потенциал родителей
|
|
Подробнее...
|
|
Спорт, тренировки
|
|
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна
|
|
25.06.2025 08:01 |
|
Физкультурный досуг «Сундук сокровищ»
Дети стоят в кругу
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут увлекательные игры и задания и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у вас всё получилось, и целый день было хорошее настроение!
А сейчас, улыбнитесь и подарите друг другу свои улыбки.
Утром солнышко проснулось, Потянулось, потянулось. Свои лучики раскрыло, Всем улыбки подарило.
Оглядело все вокруг, Слева друг, справа друг. День с улыбки начинайте, Всем здоровья пожелайте. Здравствуйте!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Полежаева Ирина Владимировна
|
|
25.06.2025 00:12 |
|
К родителям со стихами Одна из актуальных проблем в работе дошкольного учреждения – взаимодействие с семьями воспитанников. Мы, педагоги, казалось бы, стараемся, прикладываем много сил для включения в жизнедеятельность родителей в образовательный процесс детского сада, своей конкретной группы, а результат зачастую не вызывает у нас чувства удовлетворения. Спрашиваем себя – почему? Ответ лежит на поверхности – большинство родителей в силу внешних обстоятельств и большой занятостью просто не могут, часть не хотят, идти на сотрудничество. Многим удобна позиция: «я не умею», «я не могу», «мне некогда». В связи с выходом приказа №655 Министерства образования о ФГТ к структуре основной образовательной программы идут и некоторые перемены в области взаимодействия с родителями. Нам, педагогам, нужно постараться, чтобы родители наших воспитанников были активными участниками образовательно-воспитательного процесса в ДОУ, охотно включались в сотрудничество с педагогами и специалистами, стали нашими партнерами в развитии детей. Сейчас нам нужно работу построить так, чтобы содержание этой деятельности исходило от социального заказа родителей в-первую очередь, не забывая, конечно, и о задачах, которые необходимо решить вам. Очень важный момент – побуждать, подходить с приглашением и просьбой к родителю через интересы его ребенка. Например, «Вашему сыну… очень нравится заниматься в кружке «Здоровей-ка», но для работы ему обязательно нужна пара – мама или папа. Приходите, пожалуйста, … числа в …часов, ваш Сашенька будет очень доволен»… и т.д.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 276 из 788 |
|
|