Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Сертификат публикации
Дошкольник рекомендует
Автор: Редактор   
18.11.2018 05:46

Сертификат публикации

Для получения Сертификата публикации Вам нужно:

Прислать заявку и свой материал (работу, презентацию, брошюру и тд.) по адресу: doshkolnik@list.ru

Скачать форму заявки

Если вы не знаете как заполнить какое-нибудь поле - оставляйте его пустым.

В заявке должно быть указано:

  1. Полное ФИО
  2. Должность
  3. Название (номер) учреждения
  4. Город (село, поселок), Область, Край
  5. Название работы
  6. фотография автора по желани
  7. В письме с заказом Сертификата нужно прикрепить скан или скрин копии чека оплаты выбранного пакета.

Если Вы присылаете презентацию, то к ней просим прислать описание слайдов не менее 500 знаков (2-3 абзаца).

Заказать Сертификат можно  прислав заявку по адресу doshkolnik@list.ru с пометкой "Заказать Сертификат";

  За каждого соавтора доплачивается по 100 (сто) рублей. Можно оплачивать одим чеком.

Соавтор получает отдельный пакет документов на свою фамилию.

Подробнее...
 
«Виды кукольных театров в детском саду и дома. Изготовление театральных кукол»
Театральные занятия
Автор: Платонова Юлия Касимовна   
17.11.2018 22:29

«Виды кукольных театров в детском саду и дома. Изготовление театральных кукол»«Виды кукольных театров в детском саду и дома. Изготовление театральных кукол»

Мир театра – есть тропинка к внутренним чувствам ребёнка, его душе.
Л.С. Выгодски

Что такое театр?

Это лучшее, по утверждению К.С. Станиславского, средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это чудо способное развивать в ребёнке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, совершенствовать телесную пластичность, формировать творческую активность; способствовать сокращению духовной пропасти между взрослыми и детьми

Подробнее...
 
Сценарий новогоднего утренника для 2-ой младшей группы «Новогодняя сказка»
Новый год
Автор: Лесникова Инна Васильевна   
17.11.2018 22:22

Сценарий новогоднего утренника для 2-ой младшей группы «Новогодняя сказка»Сценарий новогоднего утренника для 2-ой младшей группы «Новогодняя сказка»

Под музыку дети со Снегурочкой змейкой входят в зал, проходят, образуя полукруг,

останавливаются. (на ёлочке светятся фонарики)

СНЕГУРОЧКА:

Здравствуйте, мои дорогие. И маленькие, и большие!
С Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!
Вот как ёлка нарядилась и пришла к нам в детский сад!
А у ёлки, посмотрите, сколько маленьких ребят!

Будем петь и танцевать будем праздник начинать!

Подробнее...
 
Рабочая программа дополнительного образования «Знайка» в средней группе
Педагогика
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
17.11.2018 21:58

Рабочая программа дополнительного образования «Знайка» в средней группеРабочая программа дополнительного образования «Знайка» в средней группе

Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»

педагога дополнительного образования Мравян Оксаны Юрьевны Санкт-Петербург 2018 год

1. Целевой раздел рабочей программы

1. 1. Пояснительная записка

Цель При реализации программы используется личностный подход к формированию умения решать логические, нестандартные, творческо-поисковые, словесно-дидактические, пространственно-комбинаторные и другие познавательные задачи. Цель программы «Знайка» в конечном счете – помочь ребенку стать творческой личностью.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике «В поисках сокровища»
Математика детям
Автор: Андрюкова Юлия Сергеевна   
17.11.2018 21:49

Конспект НОД по математике «В поисках сокровища»Конспект НОД по математике «В поисках сокровища»

Цель: развитие математических способностей по средствам игры.

Задачи:

  1. Упражнять детей ориентироваться в пространстве.
  2. Упражнять детей подбирать слова по смыслу, развивать мышление воображение.
  3. Совершенствовать восприятие количества предметов. Развивать внимание, быстроту движений.
  4. Упражнять детей видеть в схематичном изображении предметов знакомые образы.
  5. Закрепить умение различать понятия величины: большой, чуть меньше и самый маленький.
  6. Упражнять в умении различать геометрические фигуры.
  7. Развивать навык ориентировки на листе.
  8. Закрепить знание цифр и их последовательность в числовом ряду; развивать быстроту реакции и координацию движений, самостоятельность, инициативу, умение правильно оценивать свои действия и действия других детей.
Подробнее...
 
Консультация по Правилам дорожного движения «Родители, будьте осмотрительнее!»
ПДД детям
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
17.11.2018 21:16

Консультация по Правилам дорожного движения «Родители, будьте осмотрительнее!»Консультация по Правилам дорожного движения «Родители, будьте осмотрительнее!»

Как часто я вижу, когда родители, держа за руку свое чадо, спешат, бегут через дорогу, нарушая Правила дорожного движения. Они не потрудились объяснить ребенку, как правильно вести себя на улице, забыв об ответственности за каждый свой неверный шаг. А дети, копируя поведение своих мам и пап, попадают в опасные ситуации.

Родители должны помнить, что именно они являются для своего ребенка главным примером правильного и безопасного поведения на улице. Необходимо своевременно обучать детей ориентироваться в дорожной ситуации, воспитывать у ребенка потребность быть дисциплинированным и внимательным, осторожным и осмотрительным.

Помните! Нарушая правила дорожного движения, вы как бы негласно разрешаете нарушать их своим детям!

Подробнее...
 
Имитационные игры как одно из средств ознакомления детей с художественной литературой.
Учим Чтению
Автор: Левченко Евгения Владимировна   
17.11.2018 20:29

Имитационные игры как одно из средств ознакомления детей с художественной литературой.Имитационные игры как одно из средств ознакомления детей с художественной литературой.

Так как развитие восприятия детьми художественных произведений является сложным многоступенчатым процессом, этому нужно ребенка учить, используя различные средства: чтение книг, рассматривание иллюстраций, творческое рассказывание, заучивание стихов, потешек, игра и другие.

Точная классификация детских игр затруднительна. Основу классификации игр заложил П.Ф. Лесгафт. Он подошел к решению этого вопроса, руководствуясь своей основной идеей о единстве физического и психического развития ребенка. По мнению Лесгафта, «…первые игры ребенка бывают всегда имитационные: он повторяет то, что сам подмечает в окружающей среде, и разнообразит эти занятия по степени своей впечатлительности, по степени развития физических своих сил и умений ими пользоваться…При этом очень важно, чтобы игра не назначалась ребенку взрослым, но чтобы он сам со своими товарищами повторял то, что сам видел и на что сам натыкался». То есть, Лесгафт разделял игры на имитационные (подражательные) и подвижные (игры с правилами).

Подробнее...
 
Лэпбук – как средство обучения в детском саду
Педагогика
Автор: Попкова Наталья Владимировна   
17.11.2018 20:13

Лэпбук – как средство обучения в детском садуЛэпбук – как средство обучения в детском саду

Автор:

Попкова Наталья Владимировна Воспитатель МАДОУ ЦРР №8 г.Курганинск

Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребёнка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребёнка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности.

Подробнее...
 
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина — Россия»
Патриотизм детям
Автор: Артемова Анна Александровна   
17.11.2018 19:30

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина — Россия»Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Моя Родина — Россия»

(из опыта работы)

Подготовила и выполнила: воспитатель высшей кв. категории Артемова А.А. 2018г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА — ДЕТСКИЙ САД №35 «РОДНИЧОК» ПОСЕЛКА КРАСНОЗНАМЕНСКИЙ ЩМР МО 141113, Московская область, Щелковский район,

Слайд 2

Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения «Прощание с Осенью» для детей старшего дошкольного возраста
Праздник осени
Автор: Родина Ирина Александровна   
17.11.2018 19:13

Сценарий развлечения «Прощание с Осенью» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий развлечения «Прощание с Осенью» для детей старшего дошкольного возраста

Праздничный вход с перестроением под песню «Осень пришла». Дети выстраиваются полукругом.

Ведущий:

Пролетело быстро лето,
Осень бродит за окном.
Небо в очертанье бледном
Моросит на нас дождём.

1 ребенок.

Как, осень, ты была красива!
Запомнился нам листопад,
Осенние гроздья рябины
Огнём ярко-красным горят.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 194 из 540

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год