Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Скоро в школу
|
Автор: Комшилова Татьяна Геннадиевна
|
21.08.2022 22:53 |
Программа «Готовимся к школе»
1. Пояснительная записка
Рабочая программа курса «Готовимся к школе» для подготовки детей 6-7 лет к школе разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта начального общего образования второго поколения (в части обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования), на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования и авторскими программами «Предшкольная пора» УМК «Планета знаний».
Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования. Ребенок дошкольного возраста должен быть готов не только к новым формам общения. У него должна быть развита мотивационная сфера, где любознательность выступает как основа познавательной активности, сформированы эмоционально-волевые и познавательные сферы психических функций. Будущий первоклассник должен владеть элементарными навыками универсальных учебных действий (УУД), коммуникативными и речевыми компетенциями.
|
Подробнее...
|
Поделки из разных материалов
|
Автор: Редактор
|
21.08.2022 22:33 |

Поделки из спичечных коробков
Не спешите выбрасывать пустые спичечные коробки. Достаточно немного изменить их форму, дополнить несколькими деталями из других материалов, и вы получите простые, но оригинальные модели. Перед вами рисунки моделей военных машин. Прежде чем приступить к их изготовлению, приготовьте необходимые инструменты: ножницы, нож, шило, линейку, циркуль и карандаш. Не забудьте запастись спичечными коробками, картоном, простой и цветной бумагой, изолированной алюминиевой проволокой диаметром 2,5 мм и тонкой медной, пустыми стержнями для шариковых ручек, клеем ПВА.
|
Подробнее...
|
Воспитание
|
Автор: Желтова Светлана Александровна Шагинова Елена Александровна
|
21.08.2022 22:30 |
Консультация для родителей «Что воспитывает детский сад».
В детском саду мой ребенок ничем толковым не занимается. Он целыми днями только играет. Так думают многие родители, не понимая, что именно в совместных играх и шумных развлечениях их малыши обучаются весьма существенному — социальному поведению. В возрасте от 3 до 6 лет формируются установки, определяющие, как мы будем вести себя с нашими ближними, как мы будем помогать другим, считаться с ними, но одновременно отстаивать и свои собственные интересы. Понятно, что основы социального поведения закладываются в родительском доме. При встречах с другими, в детском саду или в спортивной школе, к ним добавляется новое качество: дети учатся вливаться в группу, не отставать от других. Это сложный процесс, растягивающийся на годы.
Контактность «Можно с тобой поиграть?», «Ты будешь в нашей группе?» В детском саду ежедневно завязываются новые контакты, дети объединяются для игры, учатся не только заявлять о своих желаниях, но и переносить отказ.
Поведение в группе Совместная игра ставит перед детьми сразу несколько требований: надо договориться о ролях, приноровиться друг к другу, оказывать и принимать помощь, решать задачи сообща. Уже трехлетние малыши помогают друг другу, чтобы справиться с какой-нибудь проблемой: сложить игру-головоломку, построить замок из песка. При этом важно уметь выражать свои мысли. Чем лучше дети владеют речью, тем легче им сблизиться друг с другом.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Югова Марианна Рафаильевна
|
21.08.2022 22:16 |
Краткосрочный педагогический проект «Слон»
Воспитателя Юговой Марианны Рафаильевны.
Возрастная группа: дети младшей группы социально-реабилитационного центра.
Тип проекта – информационно-исследовательский.
Актуальность проблемы:
Дети поступающие в социально – реабилитационный центр имеют низкий уровень знаний об окружающем мире. Задача воспитателя – поддержать ребенка и способствовать развитию познавательных интересов и накоплению знаний об окружающем мире. После просмотра мультфильмов о жизни слонов дети заинтересовались этой темой. Я решила удовлетворить познавательный интерес детей.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Главный Редактор
|
21.08.2022 22:01 |
Эдгар По На опушке старого, мрачного, обвитого в таинственно-жесткую вуаль леса, над которым носились темные облака зловещих испарений и будто слышался фатальный звук оков, в мистическом ужасе жила Красная Шапочка. Эрнст Хемингуэй Мать вошла, она поставила на стол кошелку. В кошелке было молоко, белый хлеб и яйца. - Вот, - сказала мать. - Что? - спросила ее Красная Шапочка. - Вот это, - сказала мать, - отнесешь своей бабушке. - Ладно, - сказала Красная Шапочка. - И смотри в оба, - сказала мать, - Волк. |
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Главный Редактор
|
21.08.2022 21:55 |
Вырубка тропических лесовКОГДА-ТО давным-давно нашу планету опоясывала широкая изумрудная лента. Она была соткана из самых разнообразных деревьев и украшена кружевом из широких рек. Лента, как гигантский природный парник, являла собой мир красоты и разнообразия. Она служила домом для половины всех видов животных, птиц и насекомых. Однако природа этой ленты была не только самой изобильной на земле, но и весьма ранимой — ранимее, чем думали люди. Влажнотропические леса, как мы их сейчас называем, представлялись необъятными и почти неистребимыми. Оказалось, что это не так. Сначала влажнотропические леса начали исчезать на островах Карибского бассейна. Уже в 1671 году — за десять лет до вымирания дронта* — плантации сахарного тростника поглотили лес Барбадоса. Подобное произошло и на других островах этого региона; так взяла свое начало практика, широко распространившаяся в XX столетии. |
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Дубаларь Елена Васильевна
|
21.08.2022 21:44 |
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи с элементами ФЭМП
Программное содержание
- Закрепить понятия много, один. Закреплять знания цвета.
- Тренировать умение различать геометрические фигуры.
- Упражнять детей в сравнении по ширине, длине предметов и обозначать словами: широкий, узкий, высокий, низкий.
- Развивать речь, внимание, мыслительные операции.
- Продолжать совершенствовать навык детей ходить друг за другом, закреплять умение ходить по мостику;
- Использовать в речи слова: «здравствуй» и «до свидания».
- Продолжать учить отгадывать загадки;
- Закреплять правильное произношение звуков Ч, Ш, С, ЧК, Д.
Демонстрационные материалы к занятию: демонстрационные картинки: елочки (высокая и низкая), желудь, орех, гриб, шишка; белочка, сова.
Картинка с рекой и морем.
Игрушка кошка, конверт с заданиями;
|
Подробнее...
|
Стихи детям
|
Автор: Редактор
|
21.08.2022 21:23 |
Гонимы вешними лучами, С окрестных гор уже снега Сбежали мутными ручьями На потопленные луга. Улыбкой ясною природа Сквозь сон встречает утро года; Синея блещут небеса. Еще прозрачные, леса Как будто пухом зеленеют. Пчела за данью полевой Летит из кельи восковой. Долины сохнут и пестреют; Стада шумят, и соловей Уж пел в безмолвии ночей.
|
Подробнее...
|
Питание
|
Автор: Редактор
|
21.08.2022 17:07 |
Своеобразие азербайджанской кухни заключается в том, что, обладая некоторыми сходными чертами с другими закавказскими кухнями - наличием одного и того же типа очага (тындыр), кухонной утвари и пищевого сырья, - она создала на этой базе несколько иное меню и в целом иную вкусовую гамму. Поэтому основной состав национальных азербайджанских блюд отличается самобытностью, хотя многие блюда, заимствованные, например, из армянской кухни (долма), входят в повседневное меню современного азербайджанца. Азербайджанские блюда, имеющие в подавляющем большинстве тюркские названия, часто весьма похожи по названиям на блюда тюркоязычных народов Ближнего Востока и Средней Азии, но по существу, особенностям приготовления и вкусу гораздо ближе к иранской кухне.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Бирун Екатерина
|
21.08.2022 08:26 |
Долгосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста «Древний Муром — России частица»
Цель: Формирование основ гражданско — патриотической позиции у детей старшего дошкольного возраста через интеграцию комплекса воспитательно — образовательных задач в рамках проекта «Древний Муром-России частица»
Задачи:
- Изучить методологические вопросы гражданско-патриотического воспитания в педагогической литературе, ознакомиться с практическим опытом работы гражданско-патриотического воспитания детей в дошкольном образовании
- Определить эффективные образовательные ресурсы, способствующие формированию основ гражданственности у старших дошкольников
- Задействовать в проекте образовательный ресурс ближайшего социума для успешного формирования гражданско-патриотических чувств
- Разработать перспективное планирование по использованию интегрированного образовательного ресурса в условиях ДОУ и апробировать его в работе ДОУ
- Повысить уровень информативности детей и родителей- участников проекта в вопросах культуры, исторического прошлого и настоящего родного города
- Объединить в совместной работе взрослых (педагогов, родителей, социальных партнеров) и детей
- Сформировать у детей устойчивую мотивацию к дальнейшему познанию своего города
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 194 из 502 |
|
|