Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Проект: «Взаимодействие воспитателя по обучению татарскому языку с педагогами ДОУ»
Учим Языки
Автор: Нафикова Гузель Илсуровна Портнова Светлана Валентиновна   
17.05.2018 14:49

Проект: «Взаимодействие воспитателя по обучению татарскому языку с педагогами ДОУ»Проект: «Взаимодействие воспитателя по обучению татарскому языку с педагогами ДОУ»

Выполнили:

  • воспитатель по обучению татарскому языку — Нафикова Гузель Илсуровна,
  • старший воспитатель — Портнова Светлана Валентиновна

Карта проекта

Цель:

повышение мастерства педагогов, пополнение их теоретических и практических знаний при осуществлении разнообразных форм работы в реализации учебно-методических пособий по обучению дошкольников татарскому языку.

Подробнее...
 
Взаимодействие музыкального руководителя с семьей через Центр Игровой Поддержки Ребенка
Занятия по Музыке
Автор: Липатова Наталья Геннадьевна   
14.05.2018 22:18

Взаимодействие музыкального руководителя с семьей через Центр Игровой Поддержки РебенкаВзаимодействие музыкального руководителя с семьей через Центр Игровой Поддержки Ребенка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 для детей раннего возраста» города Чебоксары Чувашской республики

Выполнила: музыкальный руководитель Липатова Наталья Геннадьевна Чебоксары, 2018 г.

Практически все семьи, в которых есть маленькие дети, сталкивались с вопросом адаптации ребенка к детскому саду. Первые посещения детского сада – это, прежде всего стресс для малыша, он обусловлен многими факторами: резкая смена обстановки, боязнь остаться совсем одному без мамы (папы, няни и т.д.), также могут возникнуть некоторые сложности с непривычным распорядком дня, режимом питания.

Чтобы избежать стресса и быстрее адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, на базе нашего детского сада был создан Центр Игровой Поддержки Ребенка, куда приходят заниматься дети от 1 года до 1,5 лет с мамами.

Подробнее...
 
Сценарий выпускного праздника для детей второй группы раннего возраста «Прощай, страна малышей!»
Выпускной в саду
Автор: Липатова Наталья Геннадьевна   
14.05.2018 22:14

Сценарий выпускного праздника для детей второй группы раннего возраста «Прощай, страна малышей!»Сценарий выпускного праздника для детей второй группы раннего возраста «Прощай, страна малышей!»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 для детей раннего возраста» города Чебоксары Чувашской республики

Выполнила: музыкальный руководитель Липатова Наталья Геннадьевна Чебоксары, 2018 г.

Цель: Создание атмосферы радостного настроения в ходе совместных музыкально — игровых действий.

Задачи: Развивать певческие навыки, активность в играх, плясках, эмоциональную отзывчивость; воспитывать доброжелательность.

Подробнее...
 
Реализация тематического проекта: «Чудеса внутри меня» (ЗОЖ, здоровье)
Здоровье
Автор: Макарьина Валентина Александровна   
14.05.2018 21:58

Реализация тематического проекта: «Чудеса внутри меня» (ЗОЖ, здоровье)Реализация тематического проекта: «Чудеса внутри меня» (ЗОЖ, здоровье)

Технология группового сбора в совместной деятельности педагога и детей.

Цель: Обобщение знаний детей о внутреннем и внешнем строении организма человека, факторов влияющих на ЗОЖ.

Задачи:

  1. Продолжать расширять знания детей о строении человеческого организма в игровой форме.
  2. Продолжать учить детей использовать пооперационные карты при реализации продуктивной деятельности.
  3. Учить детей при подведении итогов деятельности составлять последовательный описательный рассказ с использованием пооперационных карт.
  4. Развивать у детей связную речь, умение правильно строить предложения, дополнять друг друга при составлении рассказа о своих действиях.
  5. Развивать у детей зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление.
  6. Учить самостоятельно работать в центрах детской активности.
  7. Воспитывать доброжелательность, дружеские отношения, взаимопомощь.
  8. Развивать умения самостоятельно добывать знания, выстраивать партнёрские отношения.

Ход мероприятия:

Подробнее...
 
Логопедический досуг. Тема: «Весна»
Логопедия
Автор: Чикунова Анна Николаевна Голощапова Елена Леонидовна   
14.05.2018 20:39

Логопедический досуг. Тема: «Весна»Логопедический досуг. Тема: «Весна»

Авторы:

  • Голощапова Елена Леонидовна — Учитель-логопед ГБОУ школа №709 г. Москва
  • Чикунова Анна Николаевна — Учитель-логопед ГБОУ школа №709 г. Москва

Цель: развитие в досуговой форме речевой деятельности и коммуникативных навыков детей.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • активизировать и обогащать словарный запас по теме «Весна. Весенние приметы. Цветы. Птицы».
  • закреплять умение образовывать сравнительную степень прилагательных, антонимы
  • активизировать умение подбирать слова-признаки
  • закреплять умение звуко-буквенного анализа и синтеза;
  • закреплять умение проводить звуковой анализ и синтез
Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СКАЗКОЙ
Педагогика
Автор: Крылова Любовь Федоровна   
14.05.2018 20:20

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СКАЗКОЙРАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ РЕБЕНКА – ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СКАЗКОЙ

Крылова Любовь Фёдоровна воспитатель Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 18 «Ручеёк»

г. Новотроицка Оренбургской обл.

В современный нестабильный период жизни – устойчивым якорем сознания людей общества, чаще всего являются переживания страха и проявление агрессии. Данные особенности эмоциональной атмосферы общества как правило проявляются в виде феномена эмоционального отчуждения. И данная проблема заявляет о себе сегодня в самых разнообразных сферах:

  • во взаимоотношениях мужчин и женщин (кризис семьи)
  • во взаимоотношениях родителей и детей (отказные дети, брошенные старики)
  • во взаимоотношениях между общественными учреждениями (ДОУ, школа) и семьёй (рыночные отношения обостряют конфликт)
  • во внутреннем мире людей всех возрастов (одиночество, депрессия, суицид).
Подробнее...
 
Экологическое воспитание детей посредством игровых обучающих ситуаций.
Занятия по Экологии
Автор: Кондратьева Наталья Вячеславовна   
14.05.2018 18:33

Экологическое воспитание детей посредством игровых обучающих ситуаций.Экологическое воспитание детей посредством игровых обучающих ситуаций.

Кондратьева Наталья Вячеславовна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 72 «Акварель»

«Мир, окружающий ребенка, — это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума»

В. Сухомлинский

Очевидно, что существует противоречие между имеющимися у детей знаниями о природе и утратой способов существования в природе, возможности взаимодействовать с ней. Оторванность от природы неизбежно накладывает отпечаток на образ жизни ребенка, его поступки. Возникла реальная потребность воспитания экологически образованной, гуманной личности, которая не только владеет экологическими знаниями, но и уважает ценность другого человека, личности, способной к проявлению гуманных чувств: доброты, отзывчивости, любви и сострадания. Всё это требует внесения корректив в понимание процесса, источников, факторов экологического развития личности ребенка в условиях взаимодействия с естественной природой.

Подробнее...
 
Современные требования к математическому развитию детей старшего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Максимова Марина Викторовна   
14.05.2018 18:24

Современные требования к математическому развитию детей старшего дошкольного возраста.Современные требования к математическому развитию детей старшего дошкольного возраста.

Максимова Марина Викторовна Воспитатель МБДОУ ДС №72 «Акварель»

«От того, как заложены элементарные математические представления в значительной мере, зависит дальнейший путь математического развития, успешность продвижения ребенка в этой области знаний» Л.А. Венгер

Одна из важнейших задач воспитания ребенка дошкольного возраста– это развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое.

Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания (а ведь развитие познавательной активности и является одной из задач умственного воспитания) чрезвычайно важна и актуальна. Так важно учить мыслить творчески, нестандартно, самостоятельно находить нужное решение.

Именно математикаоттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике, формирует память, внимание, воображение, речь.

ФГОС ДО требует сделать процесс овладения элементарными математическими представлениями привлекательным, ненавязчивым, радостным.

Подробнее...
 
«Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня»
Логопедия
Автор: Кулиш Надежда Николаевна   
14.05.2018 17:37

«Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня»«Формирование эмоциональной лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня»

Кулиш Надежда Николаевна – учитель-логопед МБДОУ «ДС № 365 г. Челябинска»

В своё время немецкий историк культуры, создатель исторического понимания искусства, считавший своей задачей «всё рассматривать с точки зрения духа своего времени», критик, поэт второй половины XVIII века Гердер, Иоганн Готфрид сказал: «Если язык человека вял, тяжел, сбивчив, бессилен, неопределен, необразован, то таков, наверное, и ум этого человека, ибо мыслит он только при посредстве языка».

Данная цитата не потеряла своей значимости и в современной образовательной системе.

Речь – основное средство человеческого общения, с помощью, которой можно получить и передать огромное количество информации. Речь обладает определенным смыслом, который выражается в личных мыслях, ассоциациях, образах, чувствах и таким образом характеризует личность человека.

Подробнее...
 
Как научить ребенка правильно держать карандаш
ИЗО детям
Автор: Кочергина Оксана Николаевна   
14.05.2018 17:28

Как научить ребенка правильно держать карандашКак научить ребенка правильно держать карандаш

Каллиграфический почерк ребенка, его усердие при учебе вызывает гордость в каждом родителе. Проблема, как научить ребенка правильно держать карандаш, ручку, возникает в каждой семье. Решается она разными способами. Одни пытаются справиться самостоятельно, другие надеются на педагогов.

Впервые обратить внимание, как малыш умеет держать карандаш, следует еще в трехлетнем возрасте. Это благоприятное время для корректировок. Нужно чуть подправить, и далее навык станет рефлекторным. Переучить уже пятилетнего сорванца сложнее.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 194 из 350

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год