Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Спорт, тренировки
|
Автор: Васюкова Ольга Владимировна
|
11.01.2022 23:08 |
Положение о проведении спортивных досугов, на каникулярной неделе «Весёлые старты» детей старших и подготовительных к школе групп.
Разработано Васюковой О.В. г. Магнитогорск. МДОу «ЦРР д/с № 153»
Цели и задачи досуга:
- Формировать устойчивый интерес к спорту и здоровому образу жизни.
- Развивать ловкость, быстроту, внимание.
- Воспитывать доброжелательность, честность, внимание по отношению к товарищам.
Место проведения:
Спортивный зал.
Количество участников:
Все дети старших и подготовительных групп.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Каменева Н.А. Шерстобитова И.А.
|
11.01.2022 22:06 |
ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ДОСУГИ В ДЕТСКОМ САДУ
«Береги здоровье смолоду» — это девиз отражает необходимость укрепления здоровья ребёнка с первых дней его жизни. Растить детей здоровыми, сильными, эмоциональными — задача каждого дошкольного учреждения.
Проведение физкультурных досугов и развлечений – эффективная форма физического развития дошкольников. Действительно, невозможно представить себе жизнь ребёнка в детском саду без весёлых досугов и развлечений, шумных праздников и соревнований, интересных игр и увлекательных аттракционов. Одни развивают сообразительность, другие — смекалку, третьи — воображение и творчество, но объединяет их общее — воспитание у ребёнка потребности в движении и эмоциональном восприятии жизни.
Физкультурный досуг — одна из форм активного отдыха детей. Введение в практику дошкольного учреждения физкультурных досугов позволяет реализовать естественную потребность ребенка в движении, восполнить дефицит двигательной активности.
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Лобова Елена Васильевна
|
11.01.2022 16:14 |
Краткосрочный проект «Никто не забыт, ничто не забыто»
Выполнили: воспитатель Лобова Елена Васильевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №59 Наро-Фоминский район село Каменское 2017год
Введение:
Тема Великой Отечественной войны чрезвычайно актуальна в современном обществе, способствует объединению, сплочению нашего народа. День Победы близок и понятен детям дошкольного возраста, потому что реализует достаточно простую, ясную идею, известную им по сказкам — идею добра и зла и финальной победы добра.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Павлова Татьяна Родионовна
|
11.01.2022 10:50 |
«Формирование традиций в группе детского сада как элемент работы по сплочению детского коллектива»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колосок» с. Красноармейское Красноармейского района Чувашской Республики
Подготовила: старший воспитатель Т.Р. Павлова с. Красноармейское, 2021
Одна из основных задач педагога в детском саду – создание и развитие детского коллектива. Детский коллектив – важнейший фактор целенаправленной социализации, воспитания личности. В работе воспитателя очень важно видеть и понимать и всю группу воспитанников, и каждого ребёнка персонально. Поэтому наши педагоги постоянно ведут работу по созданию комфортных условий для пребывания детей в детском саду. Особое место в работе воспитателя имеет организация созидательной совместной деятельности с постановкой общественно-значимой, привлекательного для воспитанников результата. Мы поставили для себя цель – создание дружного детского коллектива.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Чепурных Е.Б. Замулко Н.В.
|
11.01.2022 10:31 |
Конспект занятия по развитию речи «Необычное путешествие по России»
Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №207 ОАО «РЖД» ВСЖД ст. Тайшет
Интегрированное логопедическое занятие + физкультура и музыка.
- Учитель – логопед: Чепурных Е.Б.
- Инструктор по ФИЗО: Замулко Н.В.
Занятие для старших дошкольников с нарушениями речи.
Общеизвестно, что если в процессе взаимодействия педагогов с детьми происходит частая смена видов деятельности, то у детей существенно снижается утомляемость, повышается интерес к данному виду деятельности, результативность выполнения предлагаемых заданий. В нашем детском саду сложилась хорошая традиция: обобщающие мероприятия проводить с привлечением различных специалистов. Такие занятия очень интересны для детей, дают хороший эмоциональный настрой, повышают мотивацию, позволяют детям раскрыть свои творческие и интеллектуальные возможности. Да и самим педагогам такая форма взаимодействия помогает раскрыть свой творческий потенциал, повысить профессиональный уровень. Особенно удачно, на мой взгляд, сочетание речи, движений и музыки. Предложенное мероприятие проведено совместно учителем-логопедом, инструктором по физической культуре и музыкальным руководителем.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Егорова Наталья Владимировна
|
11.01.2022 09:05 |
Организация театрализованной деятельности по прочитанным художественным произведениям.
Егорова Наталья Владимировна Филиал №1 МБДОУ 130 города Пензы Что же такое театр? О, это истинный храм искусства! В. Белинский
Господство цифровой информации приводит современное общество к изменению отношения детей и взрослых к книгам, падает интерес к чтению. Дети предпочитают чтению книг просмотр ярких мультфильмов, видеороликов, компьютерные игры. А результатом является нежелание школьников читать учебники. Поэтому о повышении интереса к чтению книг необходимо задуматься именно в дошкольном возрасте.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Соловьёва Екатерина Олеговна
|
11.01.2022 00:54 |
Содержание экологического воспитания детей средней группы и способы его реализации в образовательно-воспитательном процессе ДОО
Воспитатель ГБДОУ №11 Пушкинского района Соловьёва Екатерина Олеговна
Дошкольный возраст – начальный и важный этап в развитии экологической культуры человека. Именно в этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру.
Экологическое воспитание дошкольников по ФГОС — это непрерывный процесс развития детей, направленный на формирование у них экологической культуры, которая выражается в наличии: устойчивых знаний о природе и существующих в ней взаимосвязей, бережного отношения к природе, правильного понимания понятия «здоровый образ жизни», моральных и экологически ценных установок, поведенческих умений, эмоциональной отзывчивости к живой природе, положительных эстетических ощущений от любования природой, умений познавать особенности окружающего мира.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Петрова Эльвира Александровна
|
11.01.2022 00:21 |
Консультация для педагогов «Ранняя профориентация детей дошкольного возраста»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт-Петербурга
Подготовила и провела Воспитатель: Петрова Э.А Спб 2021г.
Отношение к профессиям у человека формируется в ходе социализации личности, активизирующейся примерно с 3 лет. Как раз в этом возрасте ребенок начинает посещать детский сад, где впервые узнает о разных видах деятельности. Каким образом донести до него эту информацию и что входит в понятие «профессиональная ориентация дошкольников»? Это малоизученное сегодня направление в дошкольном воспитании. Оно представлено целостной системой мероприятий, которые помогают выявить особенности характера, интересы, склонности детей и создать базу для дальнейших осмысленных шагов в выборе вида деятельности в подростковом возрасте. Знакомство ребенка с миром профессий не только способствует формированию у него теоретических (пассивных) знаний, но и дает возможность приобщиться к труду взрослых, обрести опыт коммуникации со специалистами в разных сферах. Дети расширяют и углубляют уже имеющиеся сведения о разных видах деятельности, пополняют свой активный словарный запас. Тематические беседы взрослых с дошкольниками развивают мышление, позволяют налаживать простые взаимоотношения, пробуждают интерес к труду. Проявление доброжелательности, неподдельной заинтересованности даже самыми странными вопросами малышей, а также поощрение диалога помогают детям справиться с нерешительностью, стеснительностью и замкнутостью. Возраст с 3 до 7 лет считается самым благоприятным для учебно-воспитательного воздействия. Этот период оптимален, чтобы прививать любовь к труду и уважительное отношение к любому законному виду занятости, знакомить (в игровой форме) с основными чертами профессий, формировать навыки, которые будут в дальнейшем развиваться и оттачиваться во время учебы в школе. Раннюю профориентацию детей дошкольного возраста осуществляют не только воспитатели ДОУ. Этим также занимаются музыкальные руководители, учитель-логопед, психолог, инструкторы по физкультуре и плаванию.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Сосновская Татьяна Владимировна
|
11.01.2022 00:17 |
Сценарий Новогоднего утренника для детей 1 — ой младшей группы «Подарки под ёлкой».
Под спокойную музыку в зал входят дети.
Ведущая: Нам праздник чудесный зима принесла,
Зеленая елка к ребятам пришла.
Ее нарядили, игрушки повесили,
Станет у елочки всем очень весело!
Какая красивая ёлочка! Высокая, зелёная, стройная!
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Малахова Татьяна Геннадиевна
|
10.01.2022 20:41 |
Использование карт Проппа в развитии связной речи дошкольников
Полноценное владение родным языком, развитие всех сторон речи является одним из наиболее важных преобразований ребёнка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. В соответствии с принятием Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования раздел «Речевое развитие» выделен в отдельную образовательную область, которая включает в себя развитие связной, грамматически правильной, диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества. У детей дошкольного возраста вместе с нарастающими темпами в развитии физиологии и психики формируются вкусы, интересы, определённое отношение к окружающему миру, поэтому для детей очень важны положительные примеры. Огромная доля таких примеров отображается в сказках. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у детей, одной из них является наглядное моделирование.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 191 из 258 |
|
|