|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Поделки
|
|
Автор: Лузик Людмила Григорьевна
|
|
02.07.2025 21:00 |
|
Лузик Людмила Григорьевна Воспитатель МБДОУ детский сад №35 «Незабудка», город Нижнекамск, Республика Татарстан
Тема: «Сказка в гости к нам пришла» Возрастная группа: II младшая группа Направление: художественно-эстетическое Основная образовательная область: худ. творчество Интегрируемые образовательные области: познание, коммуникация, социализация, физ.культура, здоровье, чтение художественной литературы, музыка, труд. Программное содержание: Вызвать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки, воспитывать чувство взаимопомощи, способность сострадать, сочувствовать героям сказке, воспитывать самостоятельность, аккуратность. Развивать чувство формы и мелкую моторику, согласованность в работе обеих рук. Формировать умение раскатывать пластилин круговыми и прямыми движениями.
|
|
Подробнее...
|
|
Патриотизм детям
|
|
Автор: Волосникова Анна Владимировна Коннова Татьяна Викторовна
|
|
02.07.2025 18:15 |
|
Патриотическое воспитание дошкольников через проектную деятельность: опыт реализации проекта «Мы помним! Мы гордимся!»
к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Солнышко» МБДОУ «ДС №10 г. Челябинска»
Аннотация 2025 год – Год Защитника Отечества и 80-летие Победы в Великой Отечественной войне!
Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Задача воспитания патриотизма в настоящее время сложна. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо использовать нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы. Причем такие методы, которые бы гармонично и естественно наполняли его мировоззрение нравственным содержанием, раскрывали бы новые, ранее неизвестные или непонятные ребёнку стороны окружающей действительности и являлись бы доступными для восприятия.
|
|
Подробнее...
|
|
Познание
|
|
Автор: Бунь Татьяна Ивановна
|
|
02.07.2025 15:40 |
|
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Самарский Железнодорожный вокзал – великая достопримечательность и сердце города»
Цель: Формирование представлений о железнодорожном вокзале г. Самара
Задачи:
- Актуализировать знания у детей о достопримечательностях Самары;
- Способствовать развитию познавательной активности;
- Развивать коммуникативные навыки;
- Расширять кругозор, активизировать словарный запас;
- Совершенствовать представления детей о новых профессиях;
- Развивать воображение, фантазию, творческие способности;
- Развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений;
- Воспитывать чувство любви и уважения к своей Родине.
Оборудование
|
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
|
Автор: Клочихина Елена Валентиновна
|
|
02.07.2025 13:03 |
|
образовательная область «Познание»
Цель игры: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Программные задачи: формировать навыки вычислительной деятельности, закрепить порядковый счет, установление связей и отношений между числами натурального ряда, состав числа из двух меньших чисел, прививать интерес к решению занимательных задач с математическим смыслом, упражнять в решении примеров с недостающими числами, развивать логическое образное мышление, внимание, зрительную память, соревновательный дух. Материалы и оборудование: гонг, 15 мешочков, секундомер, посылка, конверт с заданиями, примеры с недостающими числами, маркеры, числовые домики, подносы с геометрическими фигурами.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шадрунова Светлана Дмитриевна
|
|
02.07.2025 13:02 |
|
Подготовила Шадрунова Светлана Дмитриевна воспитатель МБДОУ № 54 «Искорка» г. Набережные Челны
Изучаем свойства воды Всех детей очень привлекают игры с водой. Если ваш малыш раскапризничался, то попробуйте отвлечь его, посадив в ванну, полную воды, и дав пустые баночки и бутылочки из-под шампуня, пластиковые стаканчики, губки и маленькие махровые полотенца. Очень скоро настроение ребёнка изменится - он будет занят интересной игрой. Малыш начнёт переливать воду, наблюдать, как тонут наполненные водой ёмкости и всплывают со дна пустые. Летом, в тёплый солнечный день, можно организовать игры с водой на свежем воздухе,
|
|
Подробнее...
|
|
Родителям
|
|
Автор: Главный Редактор
|
|
02.07.2025 06:24 |
|
Быть мамой девчонок, конечно, не то: Там куклы, посудка, больничка, лото, Там пышные платья и косы ребенку... Тебе ж подарила судьба пацаненка.
Твой дом украшают не вазочки роз, А киборг-убийца, что сын твой принес, Найдя его в луже у дома родного, Почистил, помыл и теперь он как новый.
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Шадрунова Светлана Дмитриевна
|
|
02.07.2025 05:56 |
|
Подготовила Шадрунова Светлана Дмитриевна воспитатель МБДОУ № 54 «Искорка» г. Набережные Челны Работа по предупреждению и недопущению явлений дезадаптации детей, посещающих детский сад; эмоциональных срывов не ме- нее важна, чем оказание помощи детям, находящихся в состоянии острого эмоционального переживания и сильного психического напряжения. Для создания тёплой дружеской атмосферы в группе детей используют «минутки вхождения в день».Основная их цель ─ формирование позитивного настроя, доброжелательного от ношения детей друг к другу и к педагогу.«Минутки вхождения в день» способствуют объединению детей, снимают конфликтность, воспитывают умение понимать чувства других людей и реагировать на них, корректировать нарушения поведения детей, формировать положительный психологический микроклимат в группе. Для этого можно использовать игры, в которых решаются задачи социализации, психоэмоционального развития, сплочения коллектива детей. «Минутки вхождения в день» можно проводить индивидуально, с подгруппой или группой детей.
Цель: Способствовать психологическому и личностному росту ребёнка; помогать детям адаптироваться к условиям детского сада; развивать навыки социального поведения.
Под лирическую музыку:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 272 из 797 |
|
|