|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Дефектология
|
|
Автор: Остович Ольга Юрьевна
|
|
09.06.2025 04:30 |
|
Конспект дифференцированного занятия по формированию лексико-грамматических категорий для детей с задержкой психоречевого развития. «Скоро лето! Явления природы. Рыбы.»
Конспект подготовил: учитель -дефектолог Остович Ольга Юрьевна
Задачи дефектологические:
- Накопление сенсорного опыта.
- Активизировать словарь по теме «Растительный и животный мир летом».
- Развивать творческие способности и воображение.
- Активизация внимания.
- Воспитывать чувство любви и интереса к живой природе.
- Развивать чувство ответственности за другого человека.
- Воспитывать доверительное отношение друг к другу.
Задачи художественно-эстетические:
|
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
|
Автор: Гаращенко Татьяна Васильевна
|
|
09.06.2025 03:48 |
|
Конспект развлечения в средней группе на тему «Встречаем лето».
Цель: вызвать у детей положительные эмоции от музыки, совместной игры, желание отгадывать загадки, активно двигаться, соблюдая правила, уметь располагаться по всему залу, повторять движения за взрослым, закрепить знания о лете как о времени года, закрепить умение подбирать существительные, подходящие по смыслу, развивать внимание и мышление.
Оборудование: ромашка, разноцветные обручи, разноцветные кружочки по количеству детей, мыльные пузыри.
Ход развлечения:
Орг. момент: Дети заходят в группу под песенку «Вот оно какое наше лето» (Е. Крылатов, Ю Энтин)
- Ребята, кто скажет какое время года сейчас? (Лето)
- Правильно лето. А вы любите лето? (Да любим)
- За что, вы любите лето? (Ярко светит солнце, на улице тепло, можно загорать, купаться, есть вкусные ягоды, фрукты. Цветут цветы, летают бабочки)
|
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
|
Автор: Чижаковская Светлана Михайловна
|
|
09.06.2025 03:30 |
|
Презентация проекта «Вот оно какое наше лето!»
Автор: Чижаковская Светлана Михайловна воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Родничок»
Тип: информационно- практико — ориентированный с элементами творчества.
Продолжительность: июнь-август.
Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители.
Гипотеза: увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период даст возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний, активизации мыслительных процессов у детей – дошкольников.
Ожидаемый результат:
- Укрепление физического и психического здоровья детей.
- Повышение сопротивляемости детского организма к различным видам заболеваний.
- Обогащение воспитанников новыми знаниями, яркими впечатлениями.
- Повышение своей профессиональной компетенции в области организации летнего отдыха детей.
- Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей
|
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
|
Автор: Поляк Яна Николаевна
|
|
09.06.2025 02:50 |
|
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе «Мое безопасное лето».
Программные задачи:
- обогащать знания детей об окружающем мире;
- расширять знания об элементарных правил и нормах поведения на природе, на воде, в жаркую погоду;
- формирование представлений об опасных ситуациях в летний период;
- воспитывать у детей чувство ответственности за свое поведение в природе.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Совсем скоро наступит самая прекрасная пора – тепло на улице, много солнышка, можно много гулять и купаться в речке, ходить в походы, играть в разные интересные игры! Как же называется это время года?
Ответы детей: Лето!
Воспитатель: Лето – самое теплое время года, летом все вокруг зеленое – цветут цветы, поют птицы, ласково светит и греет солнышко. Летом люди легко одеваются. Летом дни длинные, а ночи короткие. Летом дуют теплые ветры и идут теплые дожди. А еще летом нас подстерегают разные опасности, и мы с вами сейчас рассмотрим и обсудим некоторые из них!
|
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
|
Автор: Велян Сирануш Эдмондовна
|
|
09.06.2025 01:49 |
|
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) «Лето красное»
Задачи:
- закрепить знания детей об окружающем мире;
- развивать творческую и эмоциональную отзывчивость на музыку
- воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование:
Корзинка для Бабушки-Забавушки с цветами из цветного картона или
бумаги (ромашками, маками, васильками); три корзинки для детей; мячики.
Действующие лица:
|
|
Подробнее...
|
|
Летние занятия
|
|
Автор: Миронова Елена Владимировна
|
|
09.06.2025 01:01 |
|
Сценарий развлечения «До свиданья, лето!».
Цель: Обобщение представлений о лете.
Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой.
Повысить интерес детей к летнему времени года. Вызвать у детей радость и желание поделиться своими летними впечатлениями.
Воспитывать дружеские отношения между детьми.
Оборудование: мяч, два обруча, два ведра, 10 мячей (пластмассовых): по 5 на каждую команду, 2 ориентира, элементы цветов из картона, угощения для детей.
Ход. Здравствуйте ребята! Меня зовут Вредана. Сегодня я приглашаю вас на праздник прощания с летом. Как я рада, что оно заканчивается!
|
|
Подробнее...
|
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Вардумян Алвард Лазревна
|
|
08.06.2025 22:38 |
|
Интегрированное итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром и рисованию (подготовительный к школе возраст)
Подготовила: Вардумян А.Л. ГКДОУ ДС № З1 «СКАЗКА» г. Невинномысск, 2025г
Цель: Закрепление итоговых знаний и умений детей об окружающем мире и рисовании.
Программное содержание:
- Развивать и расширять объем словаря, диалогической речи, речемыслительной деятельности.
- Закреплять знания о птицах и животных, их жизни и деятельности в разные времена года.
- Закрепить знания о малой родине.
- Закрепить знания о воздушном, наземном и водном транспорте, о профессиях, связанных с транспортом.
- Закреплять умения устанавливать простейшие причинно-следственные связи между природными явлениями.
- Развивать наблюдательности, памяти, мышления, речи, восприятия
- Развивать навыки совместной деятельности.
- Воспитывать любознательность, бережное и заботливое отношение к окружающему миру, родной природы.
- Закреплять умение рисовать способом примакивания, умение правильно располагать рисунок на листе бумаги.
- Развивать цветовое восприятие, творчество.
- Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Методические приемы:
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 272 из 752 |
|
|