Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Сценарий совместного с родителями развлечения в подготовительной логопедической группе «Развеселим Елочку»
Новый год
Автор: Козеева Алла Николаевна   
10.02.2019 10:54

Сценарий совместного с родителями развлечения в подготовительной логопедической группе «Развеселим Елочку»Сценарий совместного с родителями развлечения в подготовительной логопедической группе «Развеселим Елочку»

Цель: Расширение знаний и представлений детей о празднике Новый год, его обычаях и традициях, атрибутах, через различные виды деятельности.

Задачи:

  • Способствовать развитию познавательно – исследовательской деятельности.
  • Расширять знания детей о празднике, его отличительных признаках.
  • Развивать коммуникативные навыки.
  • Создать позитивный настрой в преддверии Новогоднего праздника.

Оборудование: Елочка, коробка с игрушками, маски, оборудование для игр и сценок, музыкальное и мультимедийное сопровождение.

Предварительная работа: Чтение художественной литературы, заучивание стихотворений, организация «Почты Деда Мороза», знакомство с новыми подвижными играми и хороводами, подготовка театрализованных сценок, сюрпризных моментов от детей родителям и от родителей детям.

Подробнее...
 
«Роль воспитателя в развитии сюжетно-ролевой игры»
Педагогика
Автор: Заславская Татьяна Юрьевна   
10.02.2019 10:48

«Роль воспитателя в развитии сюжетно-ролевой игры»«Роль воспитателя в развитии сюжетно-ролевой игры»

Заславская Т.Ю., воспитатель

Сюжетно — ролевые игры являются наиболее характерными играми дошкольников и занимают значительное место в их жизни. Отличительной особенностью сюжетно — ролевой игры является то, что её создают сами дети, а их игровая деятельность носит ярко выраженный самодеятельный и творческий характер. Эти игры могут быть кратковременными и длительными. Руководство этим видом игр требует большого мастерства и педагогического такта.

Воспитатель должен направлять игру, не разрушая её, сохранять самодеятельный творческий характер игровой деятельности детей. Педагог влияет на игровой замысел и его развитие, обогащая содержание жизни детей: расширяет их представление о труде и быте взрослых, о взаимоотношениях людей. Все эти способы не прямо воздействуют на игру, а направлены на более глубокое раскрытие тех источников, из которых дети черпают её содержание, на обогащение их духовного мира. В расширении знаний и представлений у детей необходимо соблюдать меру. Воспитатель не должен спешить, побуждая детей к быстрому воспроизведению в игре того, что они усвоили во время бесед, экскурсий, рассказов и т. д. Отражение окружающей жизни в игре не представляет собой прямого воспроизведения усвоенного содержания: оно некоторое время как бы отстаивается в сознании и чувствах детей.

Подробнее...
 
Сценарий интерактивной игры с детьми 6-7 лет совместно с родителями «По дороге с облаками»
Викторины
Автор: Прокопьева Надежда Сергеевна Притьмова Ирина Алексеевна   
10.02.2019 10:28

Сценарий интерактивной игры с детьми 6-7 лет совместно с родителями «По дороге с облаками»Сценарий интерактивной игры с детьми 6-7 лет совместно с родителями «По дороге с облаками»

Составители и организаторы:

  • воспитатель Прокопьева Надежда Сергеевна,
  • Инструктор по физической культуре Притьмова Ирина Алексеевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 92» Россия, Вологодская область, г. Череповец

Цель: Создание условий для укрепления здоровья дошкольников, формирования основ безопасности, социальной и экологической культуры в процессе физкультурно-оздоровительной работы.

Задачи:

Образовательные задачи:

  • Создать условия для нахождения и понимания топографических знаков на плане. Уметь читать план путешествия по карте-схеме турпохода.
  • Побуждать детей называть назначение стрелок компаса: определение сторон света.
  • Показать значение и роль причинно-следственных связей в нашем мире (из жизни человека и природы)
  • Способствовать сплочению детско-родительского коллектива в решении общей задачи.

Развивающие задачи:

Подробнее...
 
Акция «Покормите птиц зимой»
Ребятам о зверятах
Автор: Мингалиева Луиза   
10.02.2019 09:53

Акция «Покормите птиц зимой»Акция «Покормите птиц зимой»

Конкурс кормушек в старшей группе.

Зимой очень мало птиц можно увидеть. Но тем птицам, которые остаются зимовать, приходится нелегко. Им очень трудно добывать себе пищу, все в снегу. Поэтому в поисках пищи они прилетают ближе к жилью человека. И тут на помощь им приходят взрослые и дети.

В нашем детском саду ежегодно проводится акция "Покормите птиц зимой".

Цель: Формировать у детей представление о зимующих птицах, развивать интерес у детей к жизни зимующих птиц, воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях. Воспитывать доброту, чувства сопереживания к всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Подробнее...
 
Взаимосвязь и взаимовлияние процессов мелкой моторики и речи
Моторика
Автор: Захарова Екатерина Алексеевна   
10.02.2019 09:49

Взаимосвязь и взаимовлияние процессов мелкой моторики и речиВзаимосвязь и взаимовлияние процессов мелкой моторики и речи

Не интеллектуальные преимущества сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы владеем руками — этим органом всех органов.

Джордано Бруно

Движения руки всегда были тесно связаны с речью и способствовали ее развитию.

Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. Когда ребенок овладевает двигательными умениями и навыками, развивается

координация движений. Формирование движений происходит при участии речи. Точное, динамичное выполнение упражнений для ног, туловища, рук, головы подготавливает совершенствование достижений артикулярных органов: губ, языка, нижней челюсти и т.д.

Подробнее...
 
Эти удивительные камни
Познание
Автор: Хрузина Людмила Викторовна   
10.02.2019 09:43

Эти удивительные камниЭти удивительные камни

Хрузина Людмила Викторовна Воспитатель старшей группы МБДОУ № 59

Дети дошкольного возраста – настоящие исследователи. Простейшие опыты, эксперименты всегда вызывают любопытство и активность. Педагог должен создать тот мир исследования предметов, тот увлекательный мир познания, который бы помогал проявлению самостоятельного выполнения действий ребенком.

Этому способствует коллекционирование – одна из форм познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Значение коллекционирования для развития ребенка очень велико.

Коллекционирование можно использовать в разных видах детской деятельности (игровой, коммуникативной, двигательной, художественно-эстетической и др.) и формах образовательного процесса (самостоятельной детской деятельности, совместной деятельности ребенка и взрослого).

Подробнее...
 
Образовательный проект «АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»
Адаптация
Автор: Шкаредная Оксана Геннадьевна   
10.02.2019 09:27

Образовательный проект «АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»Образовательный проект «АДАПТАЦИЯ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ»

Детям любого возраста очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания. Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детскому саду.

Адаптация — это приспособление или привыкание организма к новой обстановке. Для ребенка детский садик, несомненно, является еще неизвестным пространством, с новым окружением и отношениями. Этот процесс требует больших затрат психической энергии и часто проходит с напряжением, и перенапряжением психических и физических сил организма. Многие особенности поведения ребенка в период адаптации к детскому саду пугают родителей настолько, что они задумываются: а сможет ли ребенок вообще адаптироваться?

Подробнее...
 
Консультация для родителей: «Правильная и красивая речь-залог успеха!!!»
Развитие речи у детей
Автор: Морозова Виктория Михайловна   
10.02.2019 09:21

Консультация для родителей: «Правильная и красивая речь-залог успеха!!!»Консультация для родителей: «Правильная и красивая речь-залог успеха!!!»

Подготовила: учитель -логопед Морозова Виктория Михайловна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №2 «Колосок»

Правильная и красивая речь-залог успеха!!!

Давно известно, что речь является не врожденной, а приобретенной способностью ребенка. Речь малыша формируется по подражанию, поэтому важно, чтобы речь окружающих была правильной. В общении с ребенком нельзя подражать детской не правильной речи «сюсюкаться», произносить слова, исковеркано. Малыш должен видеть правильную мимику и артикуляции, слышать правильные фонемы языка, так как он подражает вам.

В настоящее время растет объем знаний, который дети должны усвоит начиная с дошкольного возраста.

Для того чтобы помочь детям справиться с ожидающими их сложными задачами, нужно позаботиться о своевременном и полноценном формировании у них речи.

Подробнее...
 
Конспект НОД в средней группе с использованием ТРИЗ – технологии «Путешествие в зимний лес»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Жданова Людмила Анатольевна   
10.02.2019 09:09

Конспект НОД в средней группе с использованием ТРИЗ – технологии «Путешествие в зимний лес»Конспект НОД в средней группе с использованием ТРИЗ – технологии «Путешествие в зимний лес»

Образовательная область: «Речевое развитие»

Составила: воспитатель Жданова Людмила Анатольевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа рабочего посёлка (посёлка городского типа) Ерофей Павлович

Цель: развивать речь детей, сформировать умение соотносить увиденный на картине зимний пейзаж с прослушиванием литературного произведения.

Задачи:

  • учить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами подбирать характерный и специфичный признак предмета;
  • закрепить знания о домашних и диких животных
  • развивать творческое воображение, фантазию
  • воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: картина с зимним пейзажем; картинки с изображением следов: зайца, лисы, вороны; картинка – берлога; картинки для игры «Дикие и домашние животные»; «Нарядим елочку»; искусственная елка; музыкальная композиция: Чайковский «Январь», «Декабрь», «Танец снежных хлопьев»; альбомные листы с нарисованными на них узорами восковыми мелками; гуашь голубого цвета.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Животные Африки»
Познание
Автор: Крюкова Элеонора Вячеславоана   
09.02.2019 23:09

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Животные Африки»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Животные Африки»

Автор:

Крюкова Элеонора Вячеславовна Воспитатель

Задачи:

  • Дать детям элементарные представления об особенностях географического положения Африки;
  • Развивать фантазию, образное мышление, память.
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе, чувство товарищества и взаимопомощи.

Материалы:

Картинки животных разных материков, иллюстрации с изображением животных Африки, глобус, карта, плакат с пейзажем Африки, краски, альбомные листы, ножницы, клей.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 191 из 613

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год