Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Кирсанова Марина Сергеевна
|
31.12.2021 14:19 |
Занятие по развитию речи в старшей группе «Вот так Африка!»
Подготовила: Кирсанова М.С. МБДОУ Чертковский детский сад № 4 2021 год.
Цели:
Образовательные
- Уточнить представления детей о животных жарких стран.
- Учить подбирать синонимы к слову; существительные к определению.
- Активизировать глаголы и прилагательные.
- Уточнять и закреплять правильное произношение звука ч, изолировано и в словах.
- Продолжать учить делить слова на слоги.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Калиниченко Наталья Викторовна Буглова Юлия Владимировна
|
31.12.2021 13:39 |
Новогодний утренник в старшей коррекционной группе «Проделки Нехочухи или возвращение Деда Мороза»
(Нехочуха, морозята, елочки, зимушки, Снегурочка, Дед Мороз)
Под музыку: «Бубенцы» в зал заходят дети.
Хоровод вокруг ёлки, встают змейкой.
1 Ребенок:
Сегодня день особый,
Знает каждый из ребят.
Это праздник новогодний
К нам приходит в детский сад.
2 Ребенок:
Как красиво в нашем зале,
Мы гостей сюда позвали.
Веселится весь народ –
Мы встречаем – (хором) — Новый год!
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Юанаева Эмилия Анатольевна
|
30.12.2021 21:05 |
«Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №25 «Аленушка» ЗМР РТ
Выполнила воспитатель 1 категории: Юанаева Эмилия Анатольевна
«Все хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем Удивиться, узнать, полюбить!
Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала, Не наукой, а частью души!»
Н.Луконин.
Актуальность темы:
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Герасимова И. А.
|
30.12.2021 20:17 |
«Особенности применения цифровых образовательных ресурсов в начальных классах»
И. А. Герасимова, учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Коряжмы»
1. Возможности использования ЦОР.
В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. Приходя в 1 класс, ученики с гордостью говорят, что умеют работать на компьютере. Правда, при дальнейшей беседе выясняется, что вся работа заключается в лучшем случае в освоении отдельных развивающих игр.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Петрухина Вера Ивановна
|
30.12.2021 17:09 |
Формирование лидерских кaчеств у дошкольников в игровой деятельности
В современном мире формирование лидерских кaчеств у дошкольников является одной из сaмых aктуальных проблем в обучении и воспитaнии, тaк кaк от того, нaсколько ребёнок общителен, социaльно aктивен, зaвисит его успех кaк в школьном обучении, тaк и в дaльнейшей профессионaльной деятельности. Кaк известно, все зaдaтки и привычки человекa – родом из детствa. Следовaтельно, рaзвитие лидерских кaчеств ребёнкa необходимо нaчинaть с рaннего возрaстa.
В первую очередь, к лидерским кaчествам относят сaмостоятельность, уверенность в себе, инициaтивность, коммуникaбельность, способность объединить вокруг себя комaнду, нaпрaвить её деятельность нa решение постaвленной зaдaчи, быть чувствительным к конкретной ситуaции и гибким в поведении. А основнaя зaдaчa педaгогa дошкольного учреждения – создaть комфортную среду для ребёнкa во время пребывания его в детском саду, чтобы он чувствовал себя защищённым и нужным, преодолел застенчивость, научился быть общительным с детьми и взрослыми, быть самостоятельным и инициативным. Ведь зa последние годы произошли существенные изменения в подходaх к воспитанию детей. Ещё совсем недавно, в прошлом столетии, мы учили детей быть скромными, сдержанными, быть «как все». А вот современный ребёнок 21 века, чтобы стать успешным во взрослой жизни, должен быть личностью, лидером, иметь высокую сaмооценку.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ермакова Ольга Викторовна
|
30.12.2021 16:51 |
Конспект индивидуального занятия Дикие животные зимой
Цель: развитие активной подражательной речи (гласные звуки, звукоподражание).
Задачи:
- развивать активное воспроизведение гласных звуков и рядов
- учить выполнять инструкции логопеда
- развивать концентрацию слухоречевого внимания, памяти; артикуляционную и мелкую моторику, модуляцию голоса.
- развивать фонематический слух (подготовительный этап)
- формировать направленную воздушную струю
- уточнять и обогащать пассивный (номинативный) словарный запас по теме "Животные".
Возрастная категория: ранний и средний возраст неговорящих и плохо говорящих детей.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Акимова Светлана Валерьевна
|
30.12.2021 12:52 |
Сценарий квест-игры для детей средней группы «Найди корзину белочки».
Цель:
- Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.
- Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно.
Задачи
- закрепить знания детей об условиях необходимых для роста растений, закрепить счет в пределах 5,
- Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач.
- Воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу. Прививать интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра)
Оборудование: игрушка-белочка, рисунок заштрихованной книги в конверте, разрезные картинки (5 частей) с изображением ореха. грибка, шишки, желудя; карточки с изображениями (белка, заяц, ежик, мяч), корзинка с орехами, шишками, желудями, корзинка с муляжами овощей, корзинка с муляжами фруктов.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Климова Ольга Викторовна
|
30.12.2021 12:31 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Такие разные деревья»
Цель: развитие творческих и познавательных способностей детей, умения передавать в рисунке сезонные изменения природы средствами нетрадиционного рисования.
Задачи:
образовательные:
- продолжать учить передавать в рисунке образ дерева с помощью выразительных средств (пятно, линия, цвет, композиция)
- закрепить знания детей о временах года, названиях месяцев, сезонных изменениях в природе;
- закреплять умение детей работать с разными художественными материалами (поролоном, мятой бумагой, ватными палочками, штампами и т. д.)
- способствовать формированию умения передавать сезонные особенности средствами нетрадиционного рисования;
развивающие:
- активизировать словарь детей по теме «Времена года», способствовать развитию связной речи;
- способствовать развитию воображения, чувства композиции;
- способствовать развитию умения самостоятельно выбирать нужную технику рисования.
воспитательные:
- содействовать воспитанию инициативности, уверенности в своих силах, желанию любоваться красотой природы, бережно относиться к природе.
- вызывать у детей эмоциональный отклик средствами художественного слова, образной речи, музыки, наглядности (репродукции, фото).
- стимулировать интерес к экспериментированию в работе.
Предварительная работа: наблюдение сезонных изменений в природе, работа с разными изобразительными материалами, рисование разнообразных явлений природы, дидактические игры по теме «Времена года», чтение художественной литературы, беседы об изменениях в природе и о том, как это можно нарисовать.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Соколова Светлана Алексеевна
|
30.12.2021 12:21 |
«Использование Су-Джок терапии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Учитель – дефектолог, учитель-логопед: Соколова Светлана Алексеевна, МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №61» г.Иваново.
Знаменитый педагог В.А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев». На самом деле человеческая речь и интеллектуальное развитие зависят от того, насколько хорошо развиты тонкие движения рук. Су-джок терапия ( «су» — кисть, «джок» — стопа) получает все большее признание среди учителей, логопедов и специальных педагогов.
В своей коррекционно – развивающей работе я применяю нетрадиционные виды пальчиковых гимнастик на улучшение мелкой моторики рук. Из обширных разновидностей гимнастик для пальчиков у наших ребят пользуется особой популярностью Су-Джок терапия. Дети с удовольствием выполняют упражнения на развитие мелкой моторики, а также вместе с этим развивают свою речь, ведь все наши гимнастики сопровождаются стихотворными рассказами, песнями, историями, что способствует наиболее продуктивной деятельности ребенка. Ведь такие игры с пальчиками очень увлекательны и интересны. Также такие виды упражнений помогают детям выработать умения управлять своими движениями, координировать внимание.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Богер Татьяна Сергеевна Верле Галина Петровна
|
30.12.2021 08:16 |
Проект «Книга – друг человека!» для детей подготовительно группы
Авторы проекты:
- Воспитатели: Богер Татьяна Сергеевна
- Учитель – логопед: Верле Галина Петровна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Тальжинский детский сад» комбинированного вида Новокузнецкий муниципальный район, 2021г.
Введение:
В библиотеке для ребят, На полках книги в ряд стоят. Бери, читай и много знай, Но книгу ты не обижай.
Она откроет мир большой, А если сделаешь больной, Ты книжки – навсегда, Страницы замолчат тогда.
Т. Блажнова
Проблема детского чтения очень актуальна. У многих современных детей совершенно отсутствует интерес к книге. Многие посчитают, что в наш век — век развития компьютерных и других технических технологий, различного рода связей не актуально говорить о книге и чтении.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 199 из 249 |
|
|