Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Психология
|
Автор: Зданович Оксана Валерьевна
|
29.04.2023 09:05 |
Конспект занятия с детьми старшего дошкольного возраста в рамках профилактических занятий по преодолению тревожности в условиях социальных изменений.
Методическая основа: общеобразовательная общеразвивающая программа «Психологическое здоровье ребенка дошкольного возраста», блок «Мои чувства», автор-составитель Зданович О.В., педагог-психолог МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №3»;
Методические приемы: использование метода Sand-art;
Тема: «Необитаемый остров».
Цель: снижение тревожности и страхов у дошкольников путем снятия эмоционального и телесного напряжения.
Задачи:
- Формировать у детей чувства доверия и уверенности в себе; доверительных отношений к другим членам группы;
- Научить оказывать поддержку другому; вызывать эмоционально положительное состояние, удовольствия от игр и совместной деятельности с другими детьми;
- Развивать воображение, творческое мышление;
- Стимулировать развитие зрительно-моторной координации;
- Формировать познавательный интерес.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Марьина Лидия Петровна Касимова Надежда Анатольевна Усова Ольга Евгеньевна
|
29.04.2023 08:29 |
Сценарий музыкальной сказки по ОБЖ подготовительная группа «КОШКИН ДОМ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №105 «Антошка»
Подготовили:
- Усова Ольга Евгеньевна, музыкальный руководитель;
- Марьина Лидия Петровна, воспитатель;
- Касимова Надежда Анатольевна, воспитатель
Прокопьевский городской округ, 2023
Действующие лица, дети: Сказочник, 3 феи, Кошка, Кот, Курица, 4цыплёнка, Коза, 3козлёнка, Пёс-пожарный, два мышонка, огонь.
Выходит ведущий, звенит в колокольчик.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Сыркина Гульназира Нуримановна
|
28.04.2023 17:58 |
Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «В поисках Весны»
Цель образовательной деятельности: создать детям условия для поддержки творческой инициативы и самостоятельности посредством использования напольных игр, как дополнительного образовательного развивающего измерения.
Программные задачи:
Обучающие:
1. Совершенствовать умение:
- анализировать карточки-символы и сопоставлять их с блоками Дьенеша
- систематизировать представления о времени года – весна, о весенних изменениях в природе.
- формировать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями.
2. Закреплять:
- знания о свойствах геометрических фигур: цвет, форма; — умение ориентироваться на плоскости.
- навыки устного счета.
|
Подробнее...
|
Выпускной в саду
|
Автор: Сапина Наталья Сергеевна
|
28.04.2023 10:13 |
Сценарий выпускного балла в подготовительной группе.
Подготовила воспитатель: Сапина Наталья Сергеевна
1 ведущая:
В просторном и нарядном зале,
Мы в школу провожаем тех,
Кто нам друзья дороже всех!
Кто нам роднее всех на свете,
Конечно- это наши дети
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Лыкина Наталья Валентиновна
|
28.04.2023 10:07 |
Конспект занятия в средней группе «Свойства резины»
Программные задачи:
- Продолжать формировать исследовательские умения, осознавать поставленную цель, входить в игровую проблемную ситуацию.
- Познакомить со свойствами резины: гладкая, эластичная упругая, не пропускает воду; развивать начальные предпосылки поисковой деятельности с помощью опытов.
- Развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между свойством материала и его использованием, умение делать выводы.
- Обогащать и активизировать словарь детей за счет слов эластичная, упругая.
- Воспитывать чувство отзывчивости, умения оказывать посильную помощь, умение работать в коллективе.
Оборудование: На каждого ребенка: шарик воздушный, мячик резиновый,, емкость с бумажной морковкой, кусочек резины (от резиновой перчатки), распылитель; карточки – символы для обозначения свойств резины; картинки для игры «Выбери предмет».
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Курч Татьяна Владимировна
|
28.04.2023 09:57 |
Конспект образовательной деятельности по ранней профориентации в старшей группе «Профессия лесник»
Выполнила: Курч Татьяна Владимировна воспитатель Череповец, 2023 Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13»
Цель: формирование первоначальных представлений о профессии лесника;
Задачи:
- Закреплять представления детей о профессии лесника, ее значении для общества;
- Закреплять представления детей о правилах поведения в лесу, о деревьях, лесных животных и птицах;
- Пополнить словарный запас словами: егерь, браконьер;
- Развивать внимание, память, мышление и связную речь;
- Воспитывать уважение к людям этой профессии, желание сохранять природу.
Оборудование: письмо, лист для интеллект– карты, картинки для заполнения карты, маркеры, карточки из игры «С какого дерева листок?», аудиозапись с голосами лесных животных и птиц, карточки для игры с фонариком с изображением необходимых предметов для работы лесника, фонарик.
Ход занятия:
Организационный момент:
- Ребята, сегодня дети младшей группы принесли мне фигурку человека, которую они случайно нашли. Они попросили вас рассказать им об этом человеке, его профессии. Поможем? (воспитатель показывает фигурку лесника).
- Чтобы вам легче было угадать, я вам загадаю загадку:
Он природу охраняет,
Браконьеров прогоняет,
А зимою у кормушек,
В гости ждет лесных зверушек.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Крупчатникова Е. Н., Шувалова Г.А., Першина Н.И.
|
28.04.2023 09:17 |
Конспект занятия «Знакомство с русской избой и печью»
(вторая младшая группа)
Занятие проводится в мини-музее русской избы.
Подготовили:
- Крупчатникова Е. Н.,
- Шувалова Г.А.,
- Першина Н.И.
Образовательные задачи:
- способствовать формированию представления о жилище русского народа, избе, через предметы старинного русского быта
- познакомить с предметами старинной кухонной утвари: чугунок, ухват
- закреплять правила безопасности при обращении с горячими предметами
|
Подробнее...
|
День Победы - 9 Мая
|
Автор: Ефимова Татьяна Борисовна
|
28.04.2023 09:11 |
Конспект совместной деятельности с детьми 6-7 лет на тему «Салют Победы»
Задачи: Формировать представления детей о военных событиях. Воспитывать патриотические чувства, любовь к родине и гордость за Отечество, к ветеранам Великой Отечественной войны. Отрабатывать различные приёмы рисования, развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать умение подбирать краски по цветовой гамме. Развивать психические процессы.
Материалы: Фотографии боевых сражений, памятников, Парада Победы, салюта.
Боевые ордена и медали.
Аудиозапись песен «День Победы» Д. Тухманова, «Священная война» А. Александрова
Георгиевские ленточки
Альбомные листы, гуашь, кисти.
Педагог читает стихотворение, сопровождая чтение показом фотографий.
Что такое День Победы?
Это утренний парад
Едут танки и ракеты
Марширует строй солдат.
Что такое День Победы?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Козлова Марина Викторовна Фролова Марина Анатольевна Минакина Наталья Сергеевна
|
28.04.2023 08:55 |
Роль музыкального сопровождения на физкультурных занятиях для детей с нарушениями речи.
- Козлова Марина Викторовна, воспитатель по физической культуре
- Фролова Марина Анатольевна, музыкальный руководитель
- Минакина Наталья Сергеевна, музыкальный руководитель
ГБОУ города Москвы «Школа № 1034 имени Героя Советского Союза В. В. Маркина»
Аннотация: в статье рассмотрен корректирующий потенциал музыки и физического воспитания. Определена роль музыкального сопровождения в процессе физического развития детей с нарушениями речи.
Ключевые слова: отклонения в речевом развитии, интеграция, логоритмика, речемоторное нарушение.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мухаметова Розалия Махсутовна
|
28.04.2023 08:45 |
«Нетрадиционные виды театров в детском саду»
Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа. Сказка входит в жизнь ребенка с раннего возраста и сопровождает его всю жизнь.
Театрализованная деятельность удивительный мир сказочного волшебства и перевоплощения, является важным фактором в художественно-эстетическом развитии ребенка, имеет активное влияние на развитие его эмоционально-волевой сферы.
Приобщение к театру детей дошкольного возраста связано с подготовкой и показом инсценировок по мотивам художественных произведений, в том числе и сказок. Учитывая интерес детей к этому жанру, доступность детскому восприятию, а также общеизвестное значение сказки для духовно-нравственного и эстетического воспитания детей
Я развиваю интерес детей к художественной литературе. Приучаю детей – проявлять инициативу и любознательность с целью получения новых знаний.
Для этого я изучила научно методическую литературу и опыт коллег по данной теме. Многолетней опыт работы показал, чтобы заинтересовать детей, привлечь их внимание может необычная подача материала, поэтому я строила свою работу в данном направлении с опорой на театрально- игровую деятельность.
Организовала кружок «В гостях у сказки», разработала рабочую программу кружка, целью которой являлось развитие речи детей в процессе театрализованной деятельности с использованием сказок.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 198 из 294 |
|
|