Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе
Занятия с детьми
Автор: Комарова Марина Геннадьевна   
19.01.2024 08:06

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24»

Составила: воспитатель Комарова Марина Геннадьевна Череповец, 2023

Цель: развитие умений реализовывать и развивать сюжет игры «Кафе», используя полученные знания о труде работников кафе.

Задачи:

  1. Закреплять знания детей о работе администратора, официанта, повара, повара-кондитера, кассира, уборщицы, посудомойки, гардеробщицы, организатора праздника.
  2. Формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы -заместители и атрибуты.
  3. Формировать у детей умение правильно и последовательно выполнять игровые действия.
  4. Развивать диалогическую речь детей.
  5. Развивать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
  6. Воспитывать интерес и уважение к труду людей разных профессий.

Атрибуты: игрушечная посуда; специальная одежда: фартуки, колпаки; униформа таксиста; книжечка с меню; деньги; сумки; кошельки; чеки; кассовый аппарат; калькулятор; макет машины и станции «АЗС»; игрушечныйруль; насос; телефоны.

Подробнее...
 
STEM-НАБОР «РОБОМЫШЬ» КАКСРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Занятия по ИКТ с детьми
Автор: Мизерева Ирина Васильевна Наумова Вера Николаевна   
18.01.2024 23:37

STEM-НАБОР «РОБОМЫШЬ» КАКСРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАSTEM-НАБОР «РОБОМЫШЬ» КАКСРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор:

  • Мизерева Ирина Васильевна,
  • Наумова Вера Николаевна

«Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать». Стив Джобс

Формирование основ логического мышления – одна из важных задач дошкольной педагогики. В процессе развития логического мышления у ребенка формируется умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики, построение причинно-следственных связей. Также развиваются такие качества как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, память, внимание. Важно, чтобы дети научились соблюдать временную последовательность в изложении своих мыслей, знаний и умели обосновывать свои суждения.

Подробнее...
 
Дидактическое пособие «Посчитаем, поиграем». Для детей от 3-5 лет.
Математика детям
Автор: Петрова Светлана Геннадьевна   
18.01.2024 18:29

Дидактическое пособие «Посчитаем, поиграем». Для детей от 3-5 лет.Дидактическое пособие «Посчитаем, поиграем». Для детей от 3-5 лет.

Цель: Знакомство детей с числами от 1 до 5 (6), закрепление цифр и числового ряда в пределах 5 (6)

Задачи:

  1. Знакомство детей с числами от 1 до 5 (6), закрепление цифр и числового ряда в пределах 5 (6)
  2. Закрепление порядкового счета, соотнесение числа и количества.
  3. Развитие внимания, памяти, наглядно-образного и логического мышления, умения анализировать, сравнивать, классифицировать через обучение счетным операциям.
  4. Формирование у детей сенсорных способностей, тактильных ощущений.

Представляю Вашему вниманию дидактическое пособие, в виде книги с играми, направленных на формирование математических представлений, обучению счету до 5 (6) и знакомству с цифрами, с использованием сенсорных элементов на развитие мелкой моторики (деталей на липучках, сделанные своими руками).

Подробнее...
 
Развитие мышления дошкольников.
Развивающие занятия
Автор: Жидкова Елена Анатольевна   
18.01.2024 18:29

Развитие мышления дошкольников.Развитие мышления дошкольников.

В процессе становления ребенка дошкольного возраста, по-нашему мнению, особое внимание должно уделяться развитию умственной активности, которая приучает детей, к самостоятельному мышлению, использованию полученных знаний в различных условиях в соответствии с ситуацией. Ведь самое важное для развития мышления – уметь пользоваться знаниями, отбирать из своего умственного багажа в каждом случае те знания, которые нужны для решения задачи. Мышление в целом и более простые процессы его составляющие, нельзя рассматривать в отрыве от общего содержания деятельности ребенка, от условий его жизни и воспитания. Решение задач может происходить в наглядно-действенном, наглядно-образном и словесном планах и главная задача педагога – формирование разнообразных конкретных представлений. Необходимо также учить детей и обобщать.

В последние годы у дошкольников отмечается нарушение познавательной деятельности, наблюдаются недостатки в умении анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. А ведь именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка и начинают развиваться такие качества, как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, память, внимание. Этот залог успешного обучения в школе.

Подробнее...
 
Образовательной событие «Что любят воробьи и синицы?»
Ребятам о зверятах
Автор: Петрова Светлана Геннадьевна   
18.01.2024 18:24

Образовательной событие «Что любят воробьи и синицы?»Образовательной событие «Что любят воробьи и синицы?»

МБДОУ Нукутский детский сад село Нукуты творческий репортаж «Мой рабочий день» подготовительная группа воспитатель Петрова Светлана

Цель: уточнить, чем питаются птицы. Подготовить кормушки, корм для птиц.

 Наблюдение:

С детьми внимательно пронаблюдали, сколько летает птиц на участке, какие птицы. Почистили кормушки.

Планирование:

- Ознакомились с детьми, как правильно кормить птиц. — Распечатали памятку «Что класть в кормушку».

- Для кормления птиц, каждый из детей принес по не многу еды: сало, рис, просо, перловку, хлеб.

Подробнее...
 
Доклад на тему «Реализация коррекционно — развивающей деятельности учителя – логопеда по формированию основ нравственно – патриотического воспитания у обучающихся с ОВЗ».
Логопедия
Автор: Пряхина Валентина Игоревна   
18.01.2024 17:58

Доклад на тему «Реализация коррекционно — развивающей деятельности учителя – логопеда по формированию основ нравственно – патриотического воспитания у обучающихся с ОВЗ».Доклад на тему «Реализация коррекционно — развивающей деятельности учителя – логопеда по формированию основ нравственно – патриотического воспитания у обучающихся с ОВЗ».

«Детство – каждодневное открытие мира и, поэтому надо делать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».

В.А. Сухомлинский.

Чувство патриотизма начинает зарождаться у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – матери, отцу, бабушке, дедушке. Патриотизм для ребенка – это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением, любовь к родным местам, гордость за свой народ, который из поколения в поколение несет народная культура и историческое прошлое страны. Нравственно – патриотическое воспитание закладывается в дошкольном детстве и красной нитью следует через всю его жизнь.

Подробнее...
 
Случай на прогулке. Рассказ «Осенний вихрь».
Занятия по теме "Осень"
Автор: Петрова Светлана Геннадьевна   
18.01.2024 13:18

Случай на прогулке. Рассказ «Осенний вихрь».Случай на прогулке. Рассказ «Осенний вихрь».

Однажды ранней солнечной осенью, вовремя дневной прогулки, мальчики играли в песочнице. И вдруг, откуда не возьмись, на нашей детской площадке появился вихрь, который в народе называется «Пыльный вихрь».

Мальчики, увидев вихрь, сначала оторопели, испугавшись, побежали ко мне на встречу. Я всё видела и уже спешила на помощь к мальчикам. Подбежав к песочнице, я заметила, что один мальчик, по имени Валера не собирается никуда бежать, он стоит и наблюдает за вихрем.

На нашем участке, рядом с песочницей растет большой тополь.

И вот неожиданный гость, приблизился к тополю и закружил его, это было не вероятное зрелище: вихрь тронул, каждую веточку, макушку тополя, он как будто танцевал с ним, тополь переливался солнечным светом, листики отрывались, кружились и искрились на солнце.

Я и Валера стояли и восхищались увиденным зрелищем, вихрь с тополем, словно в осеннем танце кружились, ……

Наш шалун неугомонный
Ловко с листьями играет.
Он, идеей увлеченный,
Новый танец затевает……

Стихотворение «Танец листьев»

автор Тамара Авасева

Подробнее...
 
Видеоролик совместной проектной деятельности «Новогодний калейдоскоп!».
Новогодние поделки
Автор: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна.   
18.01.2024 08:53

Видеоролик совместной проектной деятельности «Новогодний калейдоскоп!».Видеоролик совместной проектной деятельности «Новогодний калейдоскоп!».

ГБОУ школа 1568 г.Москва

Дошкольное отделение 6 группа 6

Воспитатели: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна.

Дети 6 лет.

Цель:

  • создать атмосферу добра, радости и загадочности в преддверии Нового года,
  • развивать эмоциональную отзывчивость детей,
  • повышать творческую активность и сплочённость воспитателей детей и родителей
Подробнее...
 
Музыкальная сказка для слушания «Мишка и его друзья».
Занятия по Музыке
Автор: Миниханова Марьяна Фёдоровна   
18.01.2024 02:41

Музыкальная сказка для слушания «Мишка и его друзья».Музыкальная сказка для слушания «Мишка и его друзья».

Автор: Миниханова Марьяна Фёдоровна, музыкальный руководитель ВКК МБДОУ г. Иркутска детский сад №12

Цель: развитие интереса к слушанию музыки ипредставлений обизобразительных возможностях музыкального искусства у детей дошкольного возраста.

Жил – был на свете медведь Михаил.

Целыми днями по лесу бродил.

То малину кушал он,

То кукушку слушал он.

Грустно стало одному –

Плакать хочется ему.

Подробнее...
 
Взаимосвязь работы инструктора по физической культуре и музыкального руководителя.
Занятия с детьми
Автор: Штырева Ольга Владимировна Шупенкова Генриэта Эдуардовна   
18.01.2024 02:29

Взаимосвязь работы инструктора по физической культуре и музыкального руководителя.Взаимосвязь работы инструктора по физической культуре и музыкального руководителя.

Музыка активно взаимодействует со портом, а главное музыка повышает интерес к занятию спортом и делает их разнообразнее и интереснее.

Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с инструктором по физической культуре, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое развитие детей- развитые крепкие мышцы, ловкость, координацию движений, слуховое внимание.

Инструктору по физической культуре включение музыки в образовательный процесс необходимо для создания эмоционального настроя, активизации внимания детей, для увеличения моторной плотности занятия.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 198 из 566

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 25 (341) выйдет
24 июля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 24 (340) за 2024 год
Скачать Номер 23 (339) за 2024 год
Скачать Номер 22 (338) за 2024 год
Скачать Номер 21 (337) за 2024 год
Скачать Номер 20 (336) за 2024 год
Скачать Номер 19 (335) за 2024 год
Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год