Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Итоговые занятия
|
Автор: Глухова Римма Михайловна
|
31.12.2021 20:16 |
Конспект итогового занятия в средней группе «Тайна волшебного сундучка»
Цель: выявить уровень сформированности знаний, умений и представлений детей, полученных ими в течении учебного года и закрепить их.
Задачи:
- образовательные- закреплять умение различать и называть времена года, части суток, дни недели; закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; закреплять названия диких животных, знание о геометрических фигурах.
- Развивающие – развивать внимание, память, логическое мышление, умение правильно пользоваться обобщающими понятиями, любознательность.
- Воспитательные- воспитывать доброжелательность в общении со сверстниками и взрослыми, самостоятельность суждений.
Оборудование- материалы: геометрические фигуры, цифры от1 до 5, мольберт, картинки с геометрическими фигурами, письмо, воздушные шарики, сундучок, ключик, звездочки, конверты с заданиями, сюрприз, разрезные картинки (транспорт).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Мурыгина Зинаида Павловна
|
31.12.2021 19:41 |
«Развитие художественно – творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционной техники рисования»
Разработала воспитатель МБДОУ детский сад «Колокольчик» высшей квалификационной категории: Мурыгина З.П.
«Расскажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать – и я пойму» Конфуций
В соответствии с Федеральным государственным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО) одной из задач образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» является развитие творческих способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром. Федеральный государственный стандарт нацелен на главный результат – социализацию ребёнка, потребность в творчестве, развитие любознательности, мотивацию в достижении успеха.
Давно известно, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляет собственную фантазию. И нам взрослым не следует забывать, что положительные эмоции составляют основу психического здоровья и эмоционального благополучия детей. А поскольку рисование является источником хорошего настроения ребенка, нам, педагогам нужно поддерживать и развивать интерес ребенка к изобразительному творчеству.
Работая с детьми, я пришла к выводу: ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление.
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Фролова Наталья Ивановна
|
31.12.2021 19:22 |
День открытых дверей для родителей и детей, совместная познавательная игротека: «Мы – будущие первоклассники»
Участники:
Дети и родители подготовительной к школе группы
Воспитатель, педагог — психолог
Место проведения: групповая комната
Цель: Формировать у детей положительную мотивацию, заинтересованность к новой социальной роли – «школьник» посредством игровой деятельности.
Привлечение родителей в образовательное пространство детского сада.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тулинова Екатерина Геннадьевна
|
31.12.2021 19:08 |
Проблема речевого развития у детей старшей группы детского сада
Тулинова Екатерина Геннадьевна, Детский сад № 7 Московского района.
Цель: исправить речевые недостатки у детей старшей группы путем ежедневной работы в группе и еженедельной с помощью специалистов.
Дошкольное образование – это начальное звено в системе непрерывного образования, главным направлением которого являются понимание дошкольного возраста как самого ценного периода в развитии личности.
Старшую группу, в которой я работаю, посещают дети 5-6 лет. Занятия в ней длятся 30 минут, прерываются «физкультминутками» и пальчиковой гимнастикой для отдыха и для того, чтобы ребенку не надоел учебный процесс.
В группе находятся разные дети по характеру, темпераменту, также с нарушениями речи. Мы работаем так, чтобы к каждому ребенку был найден индивидуальный подход.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Самойлова Наталья Викторовна
|
31.12.2021 18:37 |
Конспект занятия в старшей группе «Свойства стекла».
Цель:
- продолжать знакомство детей с материалами, из которых делают различные вещи;
- помочь выявить свойства стекла (прозрачное, светлое и цветное, водонепроницаемое, гладкое и негладкое, толстое и тонкое, холодное, бьется),
- обратить внимание дошкольников на то, что все свойства учитываются при изготовлении вещей из этого материала.
Оборудование: изделия из стекла – тонкие и ребристые стаканы, розетки, вазочки, бутылочки, салатницы, разнообразные флаконы, пробирки и т. п.
Ход занятия.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадку:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Телегина Елена Алексеевна
|
31.12.2021 17:47 |
Информационно-образовательный проект «Будущие спортсмены наукограда Дубна»
Разработала: воспитатель высшей квалификационной категории Телегина Е.А. Информационно-образовательный проект «Будущие спортсмены наукограда Дубна»
Вид проекта: информационно-образовательный, групповой
Продолжительность проекта – июнь-октябрь 2020 г.
Участники проекта – дети средней группы «Пчелки», родители, воспитатели, инструктор по физкультуре.
Актуальность: сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения превращается сейчас в первоочередную социальную проблему.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Берёзкина Юлия Александровна
|
31.12.2021 15:59 |
«Интернет-ресурсы и способы взаимодействия воспитателя и родителя».
Семья и дошкольное образовательное учреждение — два важных института социализации для ребенка. Чтобы вовлечь семью в единое образовательное пространство, установить доверительные, партнерские отношения с родителями, а также сделать всех членов семьи полноценными участниками образовательного процесса, необходимо использовать разнообразные средства и формы работы. Особое внимание должно уделяться внедрению новых, нетрадиционных и интерактивных форм сотрудничества.
Взаимодействие родителей и педагогов в воспитании дошкольников – это взаимная ответственная деятельность взрослых участников воспитательно-образовательного процесса. А сейчас в современном обществе родители очень заняты и в связи с недостаточным количеством времени не имеют возможности достаточно полно, эффективно и успешно взаимодействовать с детским садом во благо развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Ефимова Ирина Юрьевна
|
31.12.2021 15:34 |
Проектная деятельность в логопедической работе
Проект «Трудный звук — ты мой друг!»
Актуальность:
Одним из важнейших направлений коррекционной работы с дошкольниками является исправление нарушений речи, профилактика речевых расстройств.
Звуки — основной строительный материал человеческой речи и только при их чётком произношении речь может быть понятна правильно, а значит служить средством коммуникации. Правильное произношение необходимо ребёнку для уверенного общения, дальнейшего успешного обучения в школе, грамотного чтения и письма, гармоничного развития.
Но, к сожалению, количество детей с речевыми нарушениями, в детских садах с каждым годом увеличивается. Логопедам, работающим на логопунктах дошкольных учреждений, всё сложнее становится организовывать эффективную коррекционную работу, направленную на автоматизацию звуков.
Для привлечения родителей к проблеме автоматизации звуков, я решила предложить родителям поучаствовать в создании детско-родительских проектов.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Сергеева Елена Анатольевна
|
31.12.2021 15:14 |
Дидактическая игра «ЗДОРОВЕЙКА»
«Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить»
(М. Горький)
Пояснительная записка:
Данная игра предназначена для дошкольников, возрастная категория от 4-7 лет. Плюсы данной игры, что она растет вместе с детьми, игровые поля можно увеличивать, добавляя новые категории, а также усложняя задания в карточках категорий.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Пешкумова Елена Аркадьевна
|
31.12.2021 14:58 |
«Организация художественной деятельности воспитанников через знакомство с социальным окружением».
Пешкумова Елена Аркадьевна, МБДОУ «Детский сад №27» г.Чебоксары, Чувашская Республика, Воспитатель,
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ — формирование способности чувствовать, понимать, оценивать, любить искусство и наслаждаться им; художественное воспитание неотделимо от побуждения к художественно-творческой деятельности, к посильному созданию эстетических, в том числе художественных ценностей.
Художественное видение и чувство мы воспитываем обычно через два аспекта: созерцательный — музеи, выставки, картинные галереи, разговоры об искусстве, и прикладной, т. е. побуждение ребёнка к самостоятельной художественно-творческой деятельности: раскрашивание, рисование, лепка, создание коллажей на различные темы, абстрактных композиций и др.
Задачи развития художественной деятельности дошкольников:
Развивающие:
- развитие у детей художественного восприятия и эстетического отношения к миру
- приобщение детей к культурным ценностям
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 198 из 249 |
|
|