Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия с детьми
|
Автор: Комарова Марина Геннадьевна
|
19.01.2024 08:06 |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кафе» в подготовительной группе
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24»
Составила: воспитатель Комарова Марина Геннадьевна Череповец, 2023
Цель: развитие умений реализовывать и развивать сюжет игры «Кафе», используя полученные знания о труде работников кафе.
Задачи:
- Закреплять знания детей о работе администратора, официанта, повара, повара-кондитера, кассира, уборщицы, посудомойки, гардеробщицы, организатора праздника.
- Формировать умение детей готовить обстановку для игры, подбирать предметы -заместители и атрибуты.
- Формировать у детей умение правильно и последовательно выполнять игровые действия.
- Развивать диалогическую речь детей.
- Развивать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
- Воспитывать интерес и уважение к труду людей разных профессий.
Атрибуты: игрушечная посуда; специальная одежда: фартуки, колпаки; униформа таксиста; книжечка с меню; деньги; сумки; кошельки; чеки; кассовый аппарат; калькулятор; макет машины и станции «АЗС»; игрушечныйруль; насос; телефоны.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Мизерева Ирина Васильевна Наумова Вера Николаевна
|
18.01.2024 23:37 |
STEM-НАБОР «РОБОМЫШЬ» КАКСРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор:
- Мизерева Ирина Васильевна,
- Наумова Вера Николаевна
«Каждый человек должен учиться программировать, потому что это учит нас думать». Стив Джобс
Формирование основ логического мышления – одна из важных задач дошкольной педагогики. В процессе развития логического мышления у ребенка формируется умения рассуждать, делать умозаключения в соответствии с законами логики, построение причинно-следственных связей. Также развиваются такие качества как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, самостоятельность, память, внимание. Важно, чтобы дети научились соблюдать временную последовательность в изложении своих мыслей, знаний и умели обосновывать свои суждения.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Петрова Светлана Геннадьевна
|
18.01.2024 18:29 |
Дидактическое пособие «Посчитаем, поиграем». Для детей от 3-5 лет.
Цель: Знакомство детей с числами от 1 до 5 (6), закрепление цифр и числового ряда в пределах 5 (6)
Задачи:
- Знакомство детей с числами от 1 до 5 (6), закрепление цифр и числового ряда в пределах 5 (6)
- Закрепление порядкового счета, соотнесение числа и количества.
- Развитие внимания, памяти, наглядно-образного и логического мышления, умения анализировать, сравнивать, классифицировать через обучение счетным операциям.
- Формирование у детей сенсорных способностей, тактильных ощущений.
Представляю Вашему вниманию дидактическое пособие, в виде книги с играми, направленных на формирование математических представлений, обучению счету до 5 (6) и знакомству с цифрами, с использованием сенсорных элементов на развитие мелкой моторики (деталей на липучках, сделанные своими руками).
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Жидкова Елена Анатольевна
|
18.01.2024 18:29 |
Развитие мышления дошкольников.
В процессе становления ребенка дошкольного возраста, по-нашему мнению, особое внимание должно уделяться развитию умственной активности, которая приучает детей, к самостоятельному мышлению, использованию полученных знаний в различных условиях в соответствии с ситуацией. Ведь самое важное для развития мышления – уметь пользоваться знаниями, отбирать из своего умственного багажа в каждом случае те знания, которые нужны для решения задачи. Мышление в целом и более простые процессы его составляющие, нельзя рассматривать в отрыве от общего содержания деятельности ребенка, от условий его жизни и воспитания. Решение задач может происходить в наглядно-действенном, наглядно-образном и словесном планах и главная задача педагога – формирование разнообразных конкретных представлений. Необходимо также учить детей и обобщать.
В последние годы у дошкольников отмечается нарушение познавательной деятельности, наблюдаются недостатки в умении анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. А ведь именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка и начинают развиваться такие качества, как любознательность, сообразительность, смекалка, наблюдательность, память, внимание. Этот залог успешного обучения в школе.
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Петрова Светлана Геннадьевна
|
18.01.2024 18:24 |
Образовательной событие «Что любят воробьи и синицы?»
МБДОУ Нукутский детский сад село Нукуты творческий репортаж «Мой рабочий день» подготовительная группа воспитатель Петрова Светлана
Цель: уточнить, чем питаются птицы. Подготовить кормушки, корм для птиц.
Наблюдение:
С детьми внимательно пронаблюдали, сколько летает птиц на участке, какие птицы. Почистили кормушки.
Планирование:
- Ознакомились с детьми, как правильно кормить птиц. — Распечатали памятку «Что класть в кормушку».
- Для кормления птиц, каждый из детей принес по не многу еды: сало, рис, просо, перловку, хлеб.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Пряхина Валентина Игоревна
|
18.01.2024 17:58 |
Доклад на тему «Реализация коррекционно — развивающей деятельности учителя – логопеда по формированию основ нравственно – патриотического воспитания у обучающихся с ОВЗ».
«Детство – каждодневное открытие мира и, поэтому надо делать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества, их красоты и величия».
В.А. Сухомлинский.
Чувство патриотизма начинает зарождаться у ребёнка с отношения к семье, к самым близким людям – матери, отцу, бабушке, дедушке. Патриотизм для ребенка – это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением, любовь к родным местам, гордость за свой народ, который из поколения в поколение несет народная культура и историческое прошлое страны. Нравственно – патриотическое воспитание закладывается в дошкольном детстве и красной нитью следует через всю его жизнь.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Петрова Светлана Геннадьевна
|
18.01.2024 13:18 |
Случай на прогулке. Рассказ «Осенний вихрь».
Однажды ранней солнечной осенью, вовремя дневной прогулки, мальчики играли в песочнице. И вдруг, откуда не возьмись, на нашей детской площадке появился вихрь, который в народе называется «Пыльный вихрь».
Мальчики, увидев вихрь, сначала оторопели, испугавшись, побежали ко мне на встречу. Я всё видела и уже спешила на помощь к мальчикам. Подбежав к песочнице, я заметила, что один мальчик, по имени Валера не собирается никуда бежать, он стоит и наблюдает за вихрем.
На нашем участке, рядом с песочницей растет большой тополь.
И вот неожиданный гость, приблизился к тополю и закружил его, это было не вероятное зрелище: вихрь тронул, каждую веточку, макушку тополя, он как будто танцевал с ним, тополь переливался солнечным светом, листики отрывались, кружились и искрились на солнце.
Я и Валера стояли и восхищались увиденным зрелищем, вихрь с тополем, словно в осеннем танце кружились, ……
Наш шалун неугомонный Ловко с листьями играет. Он, идеей увлеченный, Новый танец затевает……
Стихотворение «Танец листьев»
автор Тамара Авасева
|
Подробнее...
|
Новогодние поделки
|
Автор: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна.
|
18.01.2024 08:53 |
Видеоролик совместной проектной деятельности «Новогодний калейдоскоп!».
ГБОУ школа 1568 г.Москва
Дошкольное отделение 6 группа 6
Воспитатели: Федотова Мария Александровна, Ахсан Ольга Анатольевна.
Дети 6 лет.
Цель:
- создать атмосферу добра, радости и загадочности в преддверии Нового года,
- развивать эмоциональную отзывчивость детей,
- повышать творческую активность и сплочённость воспитателей детей и родителей
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Миниханова Марьяна Фёдоровна
|
18.01.2024 02:41 |
Музыкальная сказка для слушания «Мишка и его друзья».
Автор: Миниханова Марьяна Фёдоровна, музыкальный руководитель ВКК МБДОУ г. Иркутска детский сад №12
Цель: развитие интереса к слушанию музыки ипредставлений обизобразительных возможностях музыкального искусства у детей дошкольного возраста.
Жил – был на свете медведь Михаил.
Целыми днями по лесу бродил.
То малину кушал он,
То кукушку слушал он.
Грустно стало одному –
Плакать хочется ему.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Штырева Ольга Владимировна Шупенкова Генриэта Эдуардовна
|
18.01.2024 02:29 |
Взаимосвязь работы инструктора по физической культуре и музыкального руководителя.
Музыка активно взаимодействует со портом, а главное музыка повышает интерес к занятию спортом и делает их разнообразнее и интереснее.
Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с инструктором по физической культуре, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое развитие детей- развитые крепкие мышцы, ловкость, координацию движений, слуховое внимание.
Инструктору по физической культуре включение музыки в образовательный процесс необходимо для создания эмоционального настроя, активизации внимания детей, для увеличения моторной плотности занятия.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 198 из 566 |
|
|