Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»
Занятия с детьми
Автор: Гребенщикова Елена Николаевна Морозова Елена Валерьевна   
09.05.2025 06:00

Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»Итоговое занятие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний»

Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи, художественному творчеству.

Задачи:

  • Закрепить у детей навыки количественного и порядкового счета в пределах 7, соотнесение цифр 1-7 с количеством и порядком предметов;
  • Закрепить представления о геометрических фигурах: умение различать геометрические фигуры;
  • Упражнять в умении ориентироваться в пространстве, цвете, форме, размере;
  • Повторить времена года и их признаки;
  • Закрепить с детьми виды транспорта;
  • Повторить героев сказки " Заюшкина избушка", названия животных и их детенышей;
  • Закреплять навык образованию прилагательных, уменьшительно-ласкательных слов от существительных;
  • Развивать творческие способности: чувство цвета, воображение, мышление, дыхательную систему. Воспитывать умение работать в коллективе.
  • Развивать связную речь, мелкую и крупную моторику, память, внимание, слуховое восприятие, координацию движений;
  • Повышать познавательную активность детей.
Подробнее...
 
Реализация образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ через взаимодействие специалистов в ДОУ
Педагогика
Автор: Лазарева Альфия Нильевна Казарцева Алеся Юрьевна Лячина Любовь Петровна Габдулхакова Марина Рафиковна   
09.05.2025 05:54

Реализация образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ через взаимодействие специалистов в ДОУРеализация образовательной деятельности с воспитанниками с ОВЗ через взаимодействие специалистов в ДОУ

  • учитель – логопед: Габдулхакова М.Р.
  • Воспитатели: Казарцева А.Ю. Лазарева А.Н. Лячина Л.П.

МБДОУ ЦРР ДС №17

Содержание коррекционной работы в соответствии с Федеральными Государственными требованиями и стандартами образования, а также Федеральной адаптированной образовательной программы в настоящее время направлены на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, в освоении образовательной программы, коррекцию недостатков в речевом, психическом и (или) физическом развитии детей, их социальную адаптацию.

Подробнее...
 
Сказка «УПРЯМЫЙ СЛОНЕНОК» (Пушкарёва Виктория, г. Ашхабад, Туркменистан)
Детские сказки
Автор: Пушкарёва Виктория   
08.05.2025 21:57

Сказка «УПРЯМЫЙ СЛОНЕНОК» (Пушкарёва Виктория, г. Ашхабад, Туркменистан)Сказка «УПРЯМЫЙ СЛОНЕНОК» (Пушкарёва Виктория, г. Ашхабад, Туркменистан)

Живет в Африке маленький слоненок, был он таким упрямым, что никто с ним не мог сладить. Однажды собирается вся слоновая семья погулять:

ОТЕЦ-СЛОН:"Пойдем".

СЛОНЕНОК:"Не пойду.

МАТЬ-СЛОНИХА:"Пойдем".

СЛОНЕНОК:"Не пойду".

СТАРШИЕ БРАТЬЯ-СЛОНЫ:"Пойдем".

СЛОНЕНОК:"Не пойду".

ОТЕЦ (не выдерживает):"Ну, тогда мы погуляем без тебя"; уходят.

Слоненок остаётся один, а когда он остался один, ему ужасно захотелось гулять со всеми, поэтому он очень обиделся, что все ушли без него.

Подробнее...
 
Сборник стихотворений для детей (Владимирова Валентина Ивановна, член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)
Стихи детям
Автор: Владимирова Валентина Ивановна   
08.05.2025 21:55

Сборник стихотворений для детей (Владимирова Валентина Ивановна, член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)Сборник стихотворений для детей (Владимирова Валентина Ивановна, член ЛИТО «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР)

ОБЕЗЬЯНКИ:

Обезьянки, словно дети,
Любят сладости, конфеты,
Любят фрукты, шоколадки,
Апельсины и помадки.

Ловко лазают по веткам,
Непослушные, как детки,
Затевают часто драку,
Дразнят кошку и собаку.

Любят брызгаться водою,
Корчат рожицы порою,
А когда обидят – плачут,
Могут дать охотно сдачи.

Подробнее...
 
«Развитие речи детей через подвижную игру»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Дацова Татьяна Сергеевна Чигринская Галина Валентиновна Усенко Ирина Сергеевна Дьяченко Екатерина Викторовна   
08.05.2025 19:56

«Развитие речи детей через подвижную игру»«Развитие речи детей через подвижную игру»

  • Дацова Татьяна Сергеевна
  • Чигринская Галина Валентиновна
  • Усенко Ирина Сергеевна
  • Дьяченко Екатерина Викторовна

Воспитатель МБДОУ «Детский сад «Колокольчик» комбинированного вида Белгородская обл п. Чернянка

Хочу начать своё выступление со слов Михаила Ивановича Калинина (гос. партийный деятель): «…самым высоким видом искусства, самым талантливым, самым гениальным является народное искусство, то есть то, что запечатлено народом, что народом сохранено, что народ пронёс через столетия…В народе не может сохраниться то искусство, которое не представляет ценности».

Подробнее...
 
Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей.
Педагогика
Автор: Шуткина Любовь Михайловна Карцева Анастасия Дмитриевна   
08.05.2025 19:34

Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей.Стенгазета как средство взаимодействия педагогов и родителей.

Выполнили:

  • Шуткина Любовь Михайловна
  • Карцева Анастасия Дмитриевна

Взаимодействие педагогов с родителями предполагает взаимопомощь, взаимоуважение и взаимодоверие, знание и учет педагогом условий семейного воспитания, а родителями – условий воспитания в детском саду. Также оно подразумевает обоюдное желание родителей и педагогов поддерживать контакты друг с другом. Термин «взаимодействие» предполагает обмен мыслями, чувствами переживаниями, общение.

Подробнее...
 
«Арт-терапия как средство работы с детьми компенсирующей направленности»
ИЗО детям
Автор: Головинова Ирина Алексеевна   
08.05.2025 18:41

«Арт-терапия как средство работы с детьми компенсирующей направленности»«Арт-терапия как средство работы с детьми компенсирующей направленности»

Вашему вниманию, предлагаю ознакомиться с презентацией из опыта работы арт-терапия в коррекционной работе с детьми компенсирующей направленности.

Начать хотелось бы с высказывания советского ученого «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А. Сухомлинский

Арт-терапия (термин был введен в 1938 году Андрианом Хиллом) – использование всех видов искусства, все чаще рассматривается как инструмент помощи, способствующий формированию здоровой и творческой личности, а так же реализация на практике таких функций, как адаптационная, коррекционная, профилактическая, регулятивная, реабилитационная, мобилизующая.

Арт-терапия преследует единую цель: гармоническое развитие ребенка с проблемами, расширение возможностей его социальной адаптации посредством искусства.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 275 из 708

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 40 (402) выйдет
29 октября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год