Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации
Детская цифровая камера GSMIN Fun

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Тематическое занятие для детей старшего дошкольного возраста ко Дню снятия блокады Ленинграда.
Патриотизм детям
Автор: Новикова Валентина Алексеевна   
09.02.2019 13:51

Тематическое занятие для детей старшего дошкольного возраста ко Дню снятия блокады Ленинграда.Тематическое занятие для детей старшего дошкольного возраста ко Дню снятия блокады Ленинграда.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский сад №115 Невского района Санкт-Петербурга

Составили и провели: воспитатели первой квалификационной категории

  • Иванова Е.В.
  • Новикова В.А.

Цели и задачи: Средствами музыки, поэтического и художественного слова рассказать детям о тяжелых днях в истории нашего города.

Предварительная работа:

  1. Беседа по книге В. К.Дмитриева “Опять война, опять блокада…”
  2. Фото-выставка по книге.
  3. Чтение рассказов из книги «900 дней мужества» В. Воскобойникова.
  4. Рисование по книге.
  5. Прослушивание песен:

«Ленинградцы» Музыка: Исаак Шварц. Слова: Вадим Коростылёв.

Подробнее...
 
Фольклорный праздник «Егорий вешний»
Фольклор
Автор: Волкова Ольга Ивановна   
09.02.2019 00:14

Фольклорный праздник «Егорий вешний»Фольклорный праздник «Егорий вешний»

Волкова Ольга Ивановна музыкальный руководитель МБДОУ ДСОВ №31 город Братск

Дети входят в зал под р.н. п. «Тень, тень, потитень»

Петрушка: Прилетели грачи

Подобрали калачи

Ударили в ложки

Веселые матрешки.

Скоморох: Здравствуйте, девчонки

Здравствуйте, мальчишки

Подробнее...
 
Предупреждение плоскостопия средствами физического воспитания
Спорт, тренировки
Автор: Камелькова Светлана Ивановна   
08.02.2019 23:58

Предупреждение плоскостопия средствами физического воспитанияПредупреждение плоскостопия средствами физического воспитания

Инструктор физкультуры ЧДОУ №157 ОАО «РЖД» Камелькова С.И.

Актуальность проблемы

 Формирование правильной осанки и стоп у детей – является одной из важных задач, как для родителей, так и для специалистов. Нередко плоскостопие является одной из причин нарушения осанки. При плоскостопии, сопровождающимся уплотнением свода стоп, резко понижается опорная функция ног, изменяется положение таза, становится трудно ходить. Плоская стопа характеризуется опусканием продольного и поперечного свода, а в дальнейшем появляются тягостные синдромы: быстрая утомляемость, боли при ходьбе и стоянии.

Актуальность проблемы

 * Недостаточное развитие мышц и связок стоп неблагоприятно сказывается на развитии многих движений у детей, приводит к снижению двигательной активности и может стать серьезным препятствием к занятиям многими видами спорта. Укрепление опорно-двигательного аппарата, и в частности стопы, имеет большое значение.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке с детьми подготовительной к школе группы «Лыжник»
Поделки из пластилина
Автор: Семочкина Алена Владимировна   
08.02.2019 23:46

Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке с детьми подготовительной к школе группы «Лыжник»Конспект непосредственно образовательной деятельности по лепке с детьми подготовительной к школе группы «Лыжник»

Составила: воспитатель Семочкина А.В. г. Саров, 2018 – 2019 учебный год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47

Цель: учить лепить из пластилина фигуру человека в движении.

Задачи:

  • учить детей передавать в лепке не сложные движения (сгибание рук и наклон туловища);
  • учить анализировать и соотносить части тела человека по величине и пропорциям;
  • закреплять представления о геометрических фигурах;
  • развивать глазомер, мелкую моторику рук, развивать зрительное восприятие;
  • воспитывать самостоятельность, аккуратность при работе с пластилином и мелкими деталями.

Материал для занятия: Пластилин, стеки, клеенки, салфетки, иллюстрации лыжника.

Ход занятия:

Организационный момент

Кто загадку отгадает-
Значит, всё на свете знает.
Крыша в шапке меховой,
Белый снег над головой,

Подробнее...
 
Создание условий для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с русской народной сказкой через взаимосвязь рисования, лепки, аппликации с различными видами деятельности (ознакомительной, познавательной, игровой).
Фольклор
Автор: Ирклиенко Елена Евгеньевна   
08.02.2019 23:35

Создание условий для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с русской народной сказкой через взаимосвязь рисования, лепки, аппликации с различными видами деятельности (ознакомительной, познавательной, игровой).Создание условий для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с русской народной сказкой через взаимосвязь рисования, лепки, аппликации с различными видами деятельности (ознакомительной, познавательной, игровой).

Одним из действенных средств воспитания культурного и образованного человека является русское устное народное творчество. Возможность использования устного народного творчества в дошкольном учреждении для развития творческой активности детей обусловлена спецификой содержания и форм произведений словесного творчества русского народа, характером знакомства с ними. Дети хорошо воспринимают фольклорные произведения благодаря их мягкому юмору, ненавязчивому дидактизму и знакомым жизненным ситуациям.

Сказка забавляет ребенка, увлекает его загадочным сюжетом; слушая сказку, ребенок живет мыслями и чувствами героев. Дети могут по нескольку раз слушать полюбившуюся им сказку, чтобы снова волноваться и переживать за судьбу героев.

Задачу развития детского словесного творчества можно решить, лишь опираясь на основные положения проблемы взаимосвязи творчества и обучения детей в детском саду.

Подробнее...
 
Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Составление описательного рассказа по картине «Семья».
Развитие речи у детей
Автор: Медведева Татьяна Васильевна   
08.02.2019 23:23

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Составление описательного рассказа по картине «Семья».Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: Составление описательного рассказа по картине «Семья».

Цель: Формировать у детей правильное представление о семье.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать правильное представление о семье
  • Продолжать учить разбираться в родственных связях
  • Совершенствовать монологическую речь.
Подробнее...
 
Технологическая карта индивидуального занятия по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности с ребенком с РАС
Обучение грамоте
Автор: Бедарева Виктория Витальевна   
08.02.2019 23:07

Технологическая карта индивидуального занятия по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности с ребенком с РАСТехнологическая карта индивидуального занятия по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности с ребенком с РАС

(дети с интеллектуальной недостаточностью)

Группа компенсирующей направленности (ребенок с РАС, 7 лет)

УМК (программа): Л.А. Баряева, Т.В. Волосовец «Адаптированная примерная основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»

Тема занятия: Звук и буква [Б].

Цель: Закрепить навык четкого произношения звука, учить соотносить звук с образом буквы.

Подробнее...
 
Экологическая викторина для подготовительной к школе группы «ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ»
Занятия по Экологии
Автор: Сухоева Римма Михайловна   
08.02.2019 22:38

Экологическая викторина для подготовительной к школе группы «ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ»Экологическая викторина для подготовительной к школе группы «ЗЕМЛЯ НАШ ОБЩИЙ ДОМ»

Подготовила: Сухоева Р.М., воспитатель I квалификационной категории Сыктывкар Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 общеразвивающего вида» 2018

Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины.

Задачи:

  • Продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире нашего края.
  • Закреплять в умении узнавать и различать деревья птиц, дикорастущие и культурные растения, грибы по их описанию.
  • Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление.
  • Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
  • Прививать бережное отношение ко всему живому, любовь к природе, к родному краю.
  • Воспитывать познавательный интерес, чувство товарищества, уважение к партнерам и соперникам по игре.

Материал: мультимедиа (показ слайдов), шишки, корзинки – 2 шт., фишки – грибочки, эмблемы, медали на каждого ребёнка, запись звуков птиц (кукушки, дятла, синицы, вороны), заварочные чайники с отварами (малины и мяты), яблоко и морковь, мяч.

Подробнее...
 
Проект на тему: «Покормим птиц зимой»
Познание
Автор: Поклонская Татьяна Владимировна Ситникова Татьяна Николаевна   
08.02.2019 20:33

Проект на тему: «Покормим птиц зимой»Проект на тему: «Покормим птиц зимой»

Воспитатели:

  • Поклонская Татьяна Владимировна
  • Ситникова Татьяна Николаевна

Воронеж — 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №86»

Тип проекта: познавательно-творческий

Участники: дети младшей группы, воспитатели.

Сроки реализации: Краткосрочный (21. 01- 25. 01. 2019 г.)

Проблема: Недостаточные представления детей о зимующих птицах

Подробнее...
 
Дискуссия «Экологическая культура: семейное и общественное воспитание»
Занятия по Экологии
Автор: Аминева Наталья Казимировна   
08.02.2019 19:47

Дискуссия «Экологическая культура: семейное и общественное воспитание»Дискуссия «Экологическая культура: семейное и общественное воспитание»

Разработала: Аминева Наталья Казимировна г.Сургут. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 56 "Искорка"

Самоценность дошкольного детства очевидна: первые семь лет в жизни ребенка — это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности.

В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей.

Формулировка цели, задач во многом определяет и содержание образования. Как справедливо отмечает известный специалист в области экологического образования И.Д. Зверев, до настоящего времени «нет однозначного и приемлемого определения главной цели экологического образования». Особенно этот вопрос актуален для экологического образования дошкольников как нового направления (включая образование детей, родителей, педагогов). И.Д. Зверев предлагает рассматривать экологическое образование как «непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный на формирование системы знаний и умений, ценностных ориентаций, нравственно-этических и эстетических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность личности за состояние и улучшение социоприродной среды». Он подчеркивает, что педагогические задачи экологического образования касаются: обучения (овладение знаниями о взаимосвязи природы, общества и человека; формирование практических умений по разрешению экологических проблем); воспитания (ценностные ориентации, мотивы, потребности, привычки активной деятельности по охране окружающей среды); развития (способности анализировать экологические ситуации; оценивать эстетическое состояние среды).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 193 из 613

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 11 (120) выйдет
1 ноября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год