Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект итоговой ООД «Путешествие в королевство Математика» по познавательному развитию /для детей средней группы/
Математика детям
Автор: Мартынова Надежда Александровна   
23.08.2022 22:28

Конспект итоговой ООД «Путешествие в королевство Математика» по познавательному развитию /для детей средней группы/Конспект итоговой ООД «Путешествие в королевство Математика» по познавательному развитию /для детей средней группы/

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89 комбинированного вида»

Подготовила: Мартынова Н.А., воспитатель высшей квалификационной категории Саранск 2022

Программное содержание

Цель: обобщение и закрепление элементарных математических представлений у детей 4-5 лет.

Задачи:

Подробнее...
 
Правила в детском саду
Педагогика
Автор: Тишкова Маргарита Витальевна   
23.08.2022 22:17

Правила в детском садуПравила в детском саду

  • Тишкова Маргарита Витальевна
  • Ходырева Галина Викторовна

Современный мир стремительно изменяется. Приходиться делать выбор в совершенно непредсказуемых и нестабильных обстоятельствах. Образование стремится отслеживать перемены происходящие в области знания, информации и технологии. Именно стремительная динамика, происходящая в обществе социальных и культурных перемен, вызывает необходимость акцентировать внимание педагогов и воспитателей на формировании soft skills личности и создавать условия для развития творческих способностей ребенка. Однако долгие годы воспитательный процесс носил авторитарный характер, далеко не всегда ориентированный на активный характер познавательной деятельности.

Подробнее...
 
Рамки – определители как средство формирования экологических представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Янзунова Мария Владимировна Еремеева Юлия Николаевна   
23.08.2022 22:14

Рамки – определители как средство формирования экологических представлений о природе у детей старшего дошкольного возрастаРамки – определители как средство формирования экологических представлений о природе у детей старшего дошкольного возраста

В современном мире вопросы экологического воспитания особенно значимы и являются одними из наиболее актуальных. Формирование начал экологической культуры начинается в период дошкольного детства, когда происходит становление личности человека, поэтому задача педагогов состоит в том, чтобы заинтересовать детей происходящим в живой природе, воспитать любовь и уважение к ней, научиться беречь окружающую действительность.

Одним из эффективных средств в экологическом образовании дошкольников является использование средств наглядности. В дошкольном возрасте у детей преобладает образное мышление, поэтому формирование экологических представлений о природе проходит наиболее успешно, если педагог в своей работе использует разнообразные форм наглядности. Картины и раздаточные картинки, презентации, видеофильмы способствуют более качественному усвоению рассказа воспитателя, понять его объяснения, чтение познавательной литературы сделать наиболее образным, показать ребенку то, что определяет слово, если на данный момент оно недоступно для наблюдения.

Подробнее...
 
Авторская песня «Мы в Ступино живем» слова и музыка Дьячковой Г.В.
Детские Песни
Автор: Дьячкова Галина Валентиновна   
23.08.2022 21:48

Авторская песня «Мы в Ступино живем» слова и музыка Дьячковой Г.В.Авторская песня «Мы в Ступино живем» слова и музыка Дьячковой Г.В.

1. Мы в Ступино, мы в Ступино, мы в Ступино живем.
Мы очень любим город свой, и вам о нем поем.
Наш город самый лучший, красивый и родной.
И в садик каждый день мы идем, спешим гурьбой.

2. На стадион торопимся с друзьями мяч гонять.
И на Аллее Памяти в молчанье постоять.
Гордимся мы героями, что в бой когда — то шли.
И город славный Ступино потомкам сберегли.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Приключение джина в стране сказок. Песочная арт-терапия»
Логопедия
Автор: Смелова Татьяна Николаевна   
23.08.2022 21:34

Конспект образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Приключение джина в стране сказок. Песочная арт-терапия»Конспект образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Приключение джина в стране сказок. Песочная арт-терапия»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №50 комбинированного вида» Советского района г. Казани

Подготовила и провела: воспитатель группы№13 Смелова Т.Н Казань, 20201

Цель: развитие эмоционально-волевой сферы средствами песочной терапии или арт-терапии.

Задачи:

Образовательные:

  • формировать представление детей о свойствах песка
  • формировать навыки экспериментирования с песком
  • обогащать тактильный опыт детей
  • активизировать словарь детей новыми словами: «влажный», «сыплется», «струйка».
Подробнее...
 
Специфика работы группы для детей с ЗПР
Педагогика
Автор: Валеева Юлия Николаевна   
23.08.2022 21:32

Специфика работы группы для детей с ЗПРСпецифика работы группы для детей с ЗПР

в ДОУ № 357 г. Казань

В детском саду № 357 г. Казани группа для детей с ЗПР работает с 2003 года. За этот период прошли обучение около 150 детей по адаптированной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья. Коррекционная работа в группе для детей с ЗПР в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом направлена на создание системы комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы дошкольного образования, коррекцию недостатков психического развития, социальную адаптацию детей в обществе.

Подробнее...
 
Конспект ООД по направлению «Познавательное развитие» в старшей группе «Зимушка-зима»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Валиева Айгуль Тимергалиевна   
23.08.2022 08:23

Конспект ООД по направлению «Познавательное развитие» в старшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по направлению «Познавательное развитие» в старшей группе «Зимушка-зима»

Цель: расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы; формировать целостную картину мира.

Программное содержание. Образовательные: уточнение, углубление знания детей о зиме, о живой и неживой природе родного края зимой; совершенство- вание лексико — грамматического строя речи; умения высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих; формирование у детей элементарных представлений о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания. Развивающие: развитие зрительного и слухового внимания, начал логического мышления, связной речи, тактильных ощущений, творческого воображения; развитие творческой инициативы: совершенствование умения рисовать акварельными красками и цветными карандашами, использовать в работе элементы аппликации; развивать фантазию, умение передавать задуманный образ на бумаге; развитие познавательной активности детей, закрепление элементарных математических представлений детей в игровой деятельности; закрепление формирования представлений о числах, порядкового счёта до 5. Воспитательные: формирование субъектного проявления: навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности; воспитание любви к природе, к зиме, бережного отношения к своему здоровью. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Подробнее...
 
Портфолио как средство формирования самооценки ученика начальной школы
Педагогика
Автор: Жюкас Анастасия Сергеевна​   
23.08.2022 08:08

Портфолио как средство формирования самооценки ученика начальной школыПортфолио как средство формирования самооценки ученика начальной школы

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании» в Российской Федерации устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты. Для обеспечения реализации ФГОС НОО издана нормативно-правовая литература, в том числе примерная программа проектирования универсальных учебных действий в начальной школе.

Согласно программе формирования УУД, в результате изучения всех предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Особое место в совокупности технологий, которые используются при обучении занимает портфолио как средство мониторинга достижений учащихся.

Данная тема весьма актуальна, так как портфолио является необходимой технологией для формирования адекватной самооценки ученика начальной школы.

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио имеет следующие характерные черты: помогает открывать, углублять и осознавать личностные смыслы обучения; позволяет соединить оценку ученика с оценкой, данной другими людьми; учащиеся осмысливают и оценивают свои работы; портфолио развивает умения рефлексии, критического мышления, эмоционально-ценностной оценки своего опыта, знаний.

Подробнее...
 
Игры детей раннего возраста
Педагогика
Автор: Ряснянская Лариса Сергеевна   
23.08.2022 07:55

Игры детей раннего возрастаИгры детей раннего возраста

Ряснянская Лариса Сергеевна

«Игра — путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить».

А. М. Горький

Игра занимает большое место в жизни ребенка: все время, не занятое сном, кормлением, занятиями — малыш играет. Это его естественное состояние. Игра и действия с предметами — основные виды деятельности детей второго и третьего года жизни. От занятий эта деятельность ребенка отличается тем, что возникает она по инициативе самого малыша. Игра доставляет ему много радости, сопровождается положительными эмоциями: он удивляется, радуется от получения новой информации, достижения желаемого результата, общения со взрослыми и сверстниками.

Подробнее...
 
«Путешествие в страну Знаний»
Итоговые занятия
Автор: Насырова Эльза Рашитовна   
23.08.2022 06:37

«Путешествие в страну Знаний»«Путешествие в страну Знаний»

Основная образовательная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Цель: Обобщить знания детей, полученные в течение учебного года.

Задачи:

Образовательные:

  • Закрепить знания о последовательности дней недели, времён года, месяцев года.
  • Закрепить знания детей о стране, о республике.
  • Совершенствовать фонематический слух, навыки звукового анализа, навыки слогового чтения.
  • Закреплять умение решать задачи с помощью счетных палочек.
  • Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
  • Показать развитие познавательных способностей детей.
  • Расширить и активизировать словарь детей.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 192 из 502

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 3 (272) выйдет
31 января 2023

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 2 (271) за 2023 год
Скачать Номер 1 (270) за 2023 год
Скачать Номер 46 (269) за 2022 год
Скачать Номер 45 (268) за 2022 год
Скачать Номер 44 (267) за 2022 год
Скачать Номер 43 (266) за 2022 год
Скачать Номер 42 (265) за 2022 год
Скачать Номер 41 (264) за 2022 год
Скачать Номер 40 (263) за 2022 год
Скачать Номер 39 (262) за 2022 год
Скачать Номер 38 (261) за 2022 год
Скачать Номер 37 (260) за 2022 год