Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Фольклор
|
Автор: Султанова Луиза Гаясовна
|
12.11.2023 21:38 |
Консультация для родителей «Значение народных подвижных игр в жизни дошкольников»
Народные игры – одно из средств создания положительной атмосферы в семье, для установления взаимопонимания между взрослыми и детьми. Вспомните, в какие народные подвижные игры Вы любили играть, когда были детьми? А в какие народные игры Вы играете вместе со своим ребенком? А ведь в народной подвижной игре развивается сила, выносливость, гибкость, укрепляется зрительное внимание, проявляется детская инициатива. Многие такие игры развивают физические качества, некоторые игры учат добру, справедливости, порядочности. Эти игры воспитывают в дошкольниках дисциплину, силу воли, характер. А также, играя, детишутят, задорно со-ревнуются.
Народные игры с сюжетами имеют правила, которым должны уметь подчиняться все играющие. Постепенно ребята учатся соблюдению строгих правил, значит, народная игра обладает воспитательной силой, а также является источником веселья, радости и смеха.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Ченосова Светлана Анатольевна
|
12.11.2023 21:07 |
Использование лестницы скорости и координации в работе с дошкольниками
(Ченосова Светлана Анатольевна инструктор по физической культуре высшей кв. категории МБОУ «Лицей № 34» дошкольное отделение «Непоседы» г.о. Мытищи Московской обл.)
Как известно, природе ребенка свойственна интенсивная двигательная активность. При этомдаже в старшем дошкольном возрасте, у многих детей недостаточно развиты ориентировка в пространстве, способность сохранять устойчивость позы, согласованно выполнять движения разными частями тела иточно повторять заданный ритм движений. Все эти умения относятсяк координационным способностям. В тренировке этих навыков очень помогают упражнения с использованием лестницы скорости и координации.
У дошкольников данный тренажёр применяется с целью:
- тренировки ускорений и улучшения скоростных способностей
- баланса тела в движении
- развития чувства ритма движений и координации
- развития ловкости.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Исмаилова Зульфия Рауиловна Нагибина Людмила Витальевна
|
12.11.2023 20:42 |
Фотоотчет прогулка в детском саду в старшей группе «Первый снег! Первый снеговик»
Первый снег он всегда особенный запоминающийся. В середине октября нас природа порадовала первым снегом. Первый снег-еще не зима. Первый снег для детей-это необыкновенное счастье, восторг, радость и удовольствие. Вот и мы решили слепить нашего первого снеговика. В процессе лепки снеговика дети были очень дружные, лепили сообща, советовались, помогали друг другу. Как здорово играть со свежевыпавшим снегом и у всех одно желание только бы снег не растаял. Вернувшись с прогулки, дошколята еще долго поглядывали из окон на своего снеговика. Ребята очень надеялись, что снеговик дождётся их до завтрашней прогулки и не растает. Уже совсем скоро наступит настоящая зима и принесет с собой снег, радость и веселье и мы начнем строить лабиринты, горку и разные фигуры. А у детей надолго останется в памяти история первого снега.
Прогулка прошла на славу!
|
Подробнее...
|
Конструирование
|
Автор: Исмагилова Елена Викторовна
|
12.11.2023 20:32 |
«Конструирование в детском саду»
Составитель: воспитатель Исмагилова Е. В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №53» Новосибирск 2023
Игра вконструктор – одна из самых любимых занятий детей любого возраста. Оно является не только увлекательным, но и полезным для ребёнка. Конструирование –это это целенаправленный процесс создания различных фигурок, сооружений, композиций на основе выявления взаимосвязей между элементами (частями) конструкции и выбором адекватного способа их соединения в осмысленное целое, так же оно создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка, обладая чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического, трудового воспитания ребёнка.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Копманис Ольга Валерьевна
|
12.11.2023 20:25 |
Проект в ДОУ «Пшеница — что это такое?»
Тематика: ДОУ
Автор работы: Копманис Ольга
Учреждение: МБОУ ОЦ "Созвездие" г.Красногорск, дошкольное отделение
Тип проекта: познавательно-творческий.
Вид проекта: групповой.
Продолжительность проекта: краткосрочный.
Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатель.
|
Подробнее...
|
Коммуникация
|
Автор: Феданова Евгения Валериевна
|
12.11.2023 20:18 |
Конспект организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию На тему: «Игрушки военного времени» для детей подготовительной к школе группы
Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка (КОиН администрации г. Новокузнецка) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 185» (МБ ДОУ «Детский сад № 185»)
Составитель: Феданова Евгения Валериевна
Воспитатель высшей квалификационной категории Новокузнецкий городской округ
Цель: формирование представлений об игрушках военного времени (1941-1945гг), культуре и традициях своего народа.
Задачи:
Образовательные:
- познакомить с игрушками военного времени
- раскрыть роль игрушек в годы ВОВ.
Развивающие:
- развивать познавательный интерес к военным игрушкам и связанных с ними событиями
- развивать интерес детей к истории своей страны
- развивать технические навыки при создании куклы – самокрутки.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Шмакова Алевтина Александровна
|
12.11.2023 20:06 |
Конструкт интегрированной организованной образовательной деятельности в младшей группе (3 – 4года) Тема: «В гости к старичку Лесовичку»
Исполнитель: Шмакова Алевтина Александровна, воспитатель 1 КК Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Невьянского городского округа детский сад комбинированного вида № 39 "Родничок" 2023
Группа: вторая младшая
Воспитатель: Шмакова Алевтина Александровна
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое», «Физическое развитие»
Тема: «В гости к старичку Лесовичку»
|
Подробнее...
|
Поделки из бумаги
|
Автор: Беспалова Наталья Петровна
|
12.11.2023 17:25 |
Развлечение в подготовительной группе «Фантазии из бумаги»
Цель: Создать условия для атмосферы всеобщего праздника, доставить радость детям от встречи с любимыми персонажами, предоставить каждому ребёнку возможность проявить свои способности в играх, эстафетах и конкурсах.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале! Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело. Так давайте сегодня устроим себе праздник.
Звучат фанфары.
Ведущая: Что такое талант? Настоящий! Без труда ведь не выкопать клад.
Человек с рожденья должен
Знать, что он всегда всё сможет
|
Подробнее...
|
Адаптация
|
Автор: Насырова Юлия Фаритовна
|
12.11.2023 11:22 |
Интерактивная песочница для детей раннего возраста в период адаптации детей в ДОО
«Чудеснее песка нет для детей забавы, Его всегда имеется в достатке, Течет он нежно так сквозь руки, Что не сравнить его ни с чем…»
Иоахим Рингельнац
Игра с песком — одно из увлекательных занятий детей в детском саду. Игра с песком — это привычный и дружелюбный способ для детей выразить свои чувства, познакомиться с окружающим миром и научиться строить отношения с другими людьми. Игра с песком становится еще интереснее, когда она оснащена инновационными технологиями. Интерактивная песочница позволяет строить интересные и увлекательные занятия, отвечающие современным требованиям ФГОС. Интерактивная песочница — чудесное изобретение в образовательном процессе, активно используется в детском саду №36 г. Салавата Республики Башкортостан.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Французова Анна Александровна
|
12.11.2023 11:14 |
Занятия по оздоровительной гимнастике с элементами Хатха-йоги
В МАДОУ детском саду №18 «Росинка» занятия по оздоровительной гимнастике с элементами Хатха-йоги основаны на методах целостного оздоровления организма, разработанных по методике детской и подростковой релаксационной терапии О.В. Баженовой.
В настоящее время является актуальным вопрос оздоровления детей дошкольного возраста. По мнению медиков, 75 процентов всех болезней человека заложено в детские годы. В сегодняшних условиях мы сталкиваемся с существенным общим ухудшением состояния здоровья детей, что связано с экономическим и социальным неблагополучием многих молодых семей, ослаблением иммунитета, генетических нарушений, плохой экологической обстановкой и т.д. Малоподвижный образ жизни становится нормой существования взрослых и детей. В достаточной мере этому способствует телевидение и компьютерные игры. Ежедневно ребёнок проводит более двух часов у телеэкрана. Это продолжительное время он находится в неподвижности, происходит усталость органов зрения и слуха, головные боли, сонливость, апатия. Ко всему этому можно добавить уличный шум, громкую музыку, сотовые телефоны — что приводит к появлению различных опасных симптомов и отклонениям в здоровье у подрастающего поколения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>
|
Страница 197 из 469 |
|
|