Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Весёлая математика с героями сказок»
Математика детям
Автор: Богдашкина Гулия Нуримановна   
25.05.2018 22:55

Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Весёлая математика с героями сказок»Конспект открытого занятия по математике в старшей группе «Весёлая математика с героями сказок»

Задачи:

1. Образовательные

Закреплять знания о количественных и порядковых отношениях в натуральном ряду чисел, знание цифр, знание о месте числа среди других чисел ряда, решать задачи на сложение. Закрепить умение ориентироваться в пространстве: слева, справа. Закрепить знания о геометрических фигурах. Закрепить знания о последовательности дней недели.

2. Развивающие

Развивать память, логическое мышление, внимание, умение ориентироваться на месте бумаги.

3. Коррекционные

Корректировать мелкую моторику пальцев рук.

4. Воспитательные

Воспитывать активную любознательность, стремление преодолевать трудности, дружеские взаимоотношения между детьми и интерес к занятиям по математике.

Материал к занятию

Подробнее...
 
Инновации для дошколят, как построить занятие с интерактивной песочницей
Психология
Автор: Михалько Радмила   
25.05.2018 22:50

Инновации для дошколят, как построить занятие с интерактивной песочницейИнновации для дошколят, как построить занятие с интерактивной песочницей

Инновации для дошколят, чем полезна интерактивная песочница?

Инновации для дошколят, чем полезна песочная терапия?

Развитие познавательных функций у дошкольников с помощью песочной терапии.

На примере детского сада №87 Красносельского района Санкт-Петербурга

Песочная терапия в детском саду №87 Красносельского района Санкт-Петербурга

Дети 21 века с рождения окружены техникой и проявляют к ней немалый интерес. На инстинктивном уровне ребенок в 3 года знает, как найти нужную игру на планшете или телефоне, не понимая при этом, как самостоятельно одеться или почистить зубы.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей: «Создание психо-эмоционального комфорта во второй младшей группе»
Психология
Автор: Соловьева Анна Игоревна   
25.05.2018 21:42

Консультация для воспитателей: «Создание психо-эмоционального комфорта во второй младшей группе»Консультация для воспитателей: «Создание психо-эмоционального комфорта во второй младшей группе»

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Детский сад №19 г.Чехов

Выполнила: Соловьева А.И. г.Чехов 2018г.

Детский сад является особым местом в жизни каждого из нас. Это теплый и уютный дом, в котором принимают и понимают каждого ребенка таким, какой он есть, развивая его в дальнейшем как личность. Что же такое психологический комфорт?

Психологический комфорт для ребенка в детском саду определяется удобством развивающего пространства и положительного эмоционального фона, отсутствием напряжения психических и физиологических функций организма. Общая атмосфера и настрой группы определяется, несмотря на индивидуальные особенности детей, взрослыми. Спокойная эмоциональная обстановка в семье оказывает влияние на психологический комфорт в группе детского сада. Поэтому мы в своей работе стараемся учитывать индивидуальные особенности каждой семьи.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»
Математика детям
Автор: Гуськова Наталья Васильевна   
25.05.2018 21:31

Конспект открытого занятия «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»Конспект открытого занятия «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда»

из учебно- тематического плана 2 года обучения дополнительной образовательной общеразвивающей программы «Малая Детская Академия «Совушка» «Повторение пройденного материала»

Автор: педагог дополнительного образования, Гуськова Наталья Васильевна Рязань, 2018 г Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр Детского творчества «Южный»

Аннотация: Данный конспект рекомендован педагогам дополнительного образования для проведения занятий по развитию элементарных математических способностей, с детьми 6-7 лет. Конспект, включает в себя упражнения для проверки и закрепления полученных знаний, в которые входят игровые задания на развитие общих интеллектуальных способностей, сообразительности и аналитического мышления.

Тема занятия: Повторение пройденного материала за второй год обучения

Состав учебной группы: Обучающиеся 2 года обучения, 6-7 лет

Предполагаемое количество детей 15 человек

Цель занятия: Повторить пройденный материал за 2 учебный год.

Задачи занятия:

Подробнее...
 
Детские стихи о животных
Стихи детям
Автор: Сницарук Эдит   
25.05.2018 21:29

Домашние животныеДетские стихи о животных

КОНЮХ И ЛОШАДКИ:

За лошадьми ухаживает конюх,
Их моет щёткой и расчешет хвост.
Накормит и всегда напоит,
И уберёт за ними весь навоз.

И поведёт гулять их по просторам.
Как дети шаловливые, они
Резвиться будут там на воле,
Валяться весело среди травы.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Безопасность детям
Автор: Башкирова Ирина Ивановна   
25.05.2018 20:52

ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Современный этап социально-экономического развития России характеризуется коренным преобразованием всех структур общества, сменой образовательной парадигмы, в которой доминантным становится развитие социально-активной, творческой личности, умеющей ориентироваться в огромном потоке информации и адаптироваться к качественно новым, в том числе и экстремальным, условиям жизнедеятельности

Безопасность жизнедеятельности детей в современных условиях – один из самых актуальных вопросов сегодня. В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее — ФГОС ДО) остро встает вопрос о необходимости поиска оптимальных путей формирования у детей сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих. Подготовить ребенка к умению находить выход из чрезвычайных ситуаций, опасных для жизни и здоровья, возможно только сформировав у него систему знаний об основах безопасности жизнедеятельности человека и общества, усвоив практические навыки охраны жизни и здоровья.

Подробнее...
 
«Память в детских сердцах»
День Победы - 9 Мая
Автор: Любич Ольга Викторовна   
25.05.2018 20:43

«Память в детских сердцах»«Память в детских сердцах»

Патриотизм, гражданственность мы воспитываем у детей с самого юного возраста. С 4-5 лет ребенок уже в состоянии выслушивать и запоминать истории о героизме и патриотизме русских людей, рассматривать художественные материалы, посвященные этой теме, отвечать на вопросы и самостоятельно, исходя из прочитанного, делать выводы. Наши ребята интересуются историей своей Родины, своим прошлым, а это очень важно в деле воспитания подрастающего поколения. Они должны знать, какою ценой завоёвана Великая Победа, их счастливая мирная жизнь на Земле. Вот уже страна отметила 73-летие Победы в Великой Отечественной войне. Постепенно уходит из нашего сознания память о своих дедах, прадедах и прапрадедах, ведь, кажется, это было так давно… И как здорово, что в некоторых семьях наших воспитанников еще остался в живых тот человек, кто своими руками ковал Победу, ходил в разведку, защищал нашу страну от врага, защищал свой дом, свою семью, и как здорово, что у наших детей есть возможность из первых уст услышать, как воевал прапрадед.

Подробнее...
 
Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Рождественские колядки»
Новый год
Автор: Бородкина Юлия Валерьевна, Соавтор: Трунина Варвара Викторовна   
25.05.2018 20:27

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Рождественские колядки»Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Рождественские колядки»

Цель: Поддерживать интерес детей к истокам русской национальной культуры; продолжать знакомить детей с обрядовыми праздниками.

Задачи:

  • Познакомить детей с русским праздником – Колядки.
  • Вызывать у детей желание знакомиться с устным народным творчеством (колядки, потешки, частушки и др.).
  • Развивать художественно – творческую деятельность путем ознакомления с предметами быта, обычаями, играми и песнями, относящимися к периоду празднования колядок.
  • Воспитывать у детей чувство причастности к русской культуре, обществу, которое дорожит своим прошлым, как достоянием.

Оборудование: костюмы для ряженья (рубахи, сарафаны, маски), атрибуты для ряженья (маски зверей, платки, и т. п.), бубны для колядующих, для игры (фасоль, горох, тыквенные семечки), корзинка с гостинцами (фрукты, печенье, пряники, конфеты). Музыкальное сопровождение.

Подробнее...
 
Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников
Патриотизм детям
Автор: Васильева Наталья Васильевна   
25.05.2018 19:59

Нравственно – патриотическое воспитание дошкольниковНравственно – патриотическое воспитание дошкольников

Васильева Наталья Васильевна Воспитатель МБДОУ д/с №72 «Акварель»

Академик Д.С. Лихачёв «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать. Но как воспитать эту любовь? Она начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. Постоянно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своему государству, к его истории, его прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству». Важность патриотического воспитания в современных условиях подчёркнута в специальной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001 – 2005 гг.», утверждённой Правительством РФ от 16. 02. 2001 г.

Особое место в программе уделено воспитанию патриотизма у подрастающего поколения. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, начинается с детства. Воспитание патриотических чувств на современном этапе развития общества обязывают ДОУ развивать познавательный интерес, любовь к Родине, её историко-культурному наследию. Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего».

Без знания своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относящегося к другим народам. Нравственное воспитание ребенка нужно начинать как можно раньше. Под влиянием взрослых у ребенка уже к пяти годам начинают складываться важные моральные чувства и понятия, некоторые нравственные черты поведения, такие, как трудолюбие, правдивость, уважение к старшим, доброжелательное отношение к товарищам. Нет детей по природе своей ленивых, лживых, злых. Подобные отрицательные проявления есть результат ошибок воспитания.

Подробнее...
 
Семья и детский сад
Воспитание
Автор: Пшеничных Лилия Анатольевна   
25.05.2018 19:46

Семья и детский садСемья и детский сад

Пшеничных Лилия Анатольевна Воспитатель МБДОУ д/с №72 «Акварель»

Воспитание детей — старейшее из человеческих дел. В древности его считали самым трудным из всех занятий, называли искусством. Сегодня мы черпаем познания в вопросах взаимодействия организованного (общественного) и семейного воспитания в истоках народного творчества и сочинениях просветителей, которые много внимания обращали на роль родителей в воспитании детей, на принципы семейного воспитания, изложенные в “Домостроях”, “Поучениях”.

Прошлое породило и проблемы, которые решаются до сих пор, а именно: как совместить семейное воспитание с организованным общественным. В чем его суть?

А она (суть) заключается в следующем: на протяжении полутора веков со дня открытия первого детского сада в России (частный детский сад А.С. Симонович) решался и продолжает решаться вопрос: как сочетать детский сад и семью в вопросах обучения, воспитания ребенка? В каких отношениях должны находиться детский сад и семья: дополнять друг друга, противоречить, компенсировать недостатки друг друга? Первый детский сад, открытый в первой четверти XIX века в Западной Европе Фридрихом Фребелем, являлся “.... дополнением семейного воспитания в тех случаях, когда в семье не имеется других подходящих по возрасту детей, когда мать не имеет достаточно времени или знаний, чтобы руководить занятиями маленьких детей, когда житейские условия требуют домашней тишины, которая сильно стесняет ребенка

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 197 из 360

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год