Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
«Гимнастика после дневного сна».
Спорт, тренировки
Автор: Евграфова Алина Михайловна   
28.05.2018 15:47

«Гимнастика после дневного сна».«Гимнастика после дневного сна».

Основными задачами гимнастики-побудки являются следующие:

  1. Постепенное пробуждение ребенка после дневного сна.
  2. Создание положительного настроя на вторую половину дня.
  3. Поднятие мышечного и психического тонуса.
  4. Закаливание организма ребенка.
  5. Профилактика нарушений осанки.

Гимнастика-побудка длится 12-15 минут. В структуру оздоровительной гимнастики входят: упражнения, способствующие постепенному пробуждению, самомассаж, элементы точечного массажа, дыхательной гимнастики, общеразвивающие упражнения около кровати для поднятия тонуса, закаливающие процедуры в сочетании с упражнениями на профилактику плоскостопия, водные процедуры.

Подробнее...
 
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ИЗ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Педагогика
Автор: Туфанова Анна Ивановна   
28.05.2018 15:36

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ИЗ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИСЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ИЗ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Туфанова Анна Ивановна, лауреат знака «Отличник народного образования», воспитатель первой категории ГБДОУ № 49 Центрального района Санкт-Петербурга

Одной из главных составляющих современной концепции дошкольного развития и воспитания является сенсорное развитие ребенка. При этом содержание, методики, формы и средства указанного развития должны соответствовать требованиям природосообразности и отвечать задачам здоровьесбережения детей дошкольного возраста. В рамках сенсорного развития детей необходимо решение таких педагогических задач, как:

  • актуализация всех модальностей чувственно-эмоциональной сферы каждого ребенка
  • насыщение чувственных впечатлений каждого ребенка и, как следствие, развитие познавательного интереса к окружающему миру, что приводит к обогащению личностной картины мира ребенка
  • формирование бережного отношения к природе, к себе и окружающим людям как части природы.
Подробнее...
 
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие»
День космонавтики
Автор: Махнева Нина Александровна   
28.05.2018 12:23

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Космическое путешествие»

Верхнесалдинский городской округ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 41 «Петушок» комбинированного вида

Разработан: учитель-логопед высшей квалификационной категории Махнева. Н.А. г. Верхняя Салда Апрель, 2017 год

Вид непосредственно-образовательной деятельности: тематический.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель: развивать у детей познавательный интерес, коммуникативные функции.

Подробнее...
 
Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.
Математика детям
Автор: Бочарова Наталья Анатольевна   
28.05.2018 11:55

Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.Конспект занятия «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ» для детей среднего дошкольного возраста.

«Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Дюймовочка»

Подготовил воспитатель средней группы № 2 Бочарова Н. А. г. Байконур 2015 – 2016 уч. г.

Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений.

Подробнее...
 
Праздник выпуска в школу для детей подготовительной группы «До свиданья, детский сад»
Выпускной в саду
Автор: Богатова Татьяна Владимировна   
28.05.2018 10:46

Праздник выпуска в школу для детей подготовительной группы «До свиданья, детский сад»Праздник выпуска в школу для детей подготовительной группы «До свиданья, детский сад»

(выпуск в школу)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 301 городского округа Самара

Музыкальный руководитель Богатова Татьяна Владимировна Самарская область, город Самара

Предлагаемый материал адресован воспитателям, музыкальным руководителям в дошкольных образовательных учреждениях.

Подробнее...
 
«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с различными изобразительными материалами»
ИЗО детям
Автор: Захарян Ольга Владимировна   
28.05.2018 08:58

«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с различными изобразительными материалами»«Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста через ознакомление с различными изобразительными материалами»

Детство является наиболее благоприятным периодом для развития творчества. Через привлечение ребенка в мир искусства происходит развитие у него воображения и способностей.

Дети приглядываются ко всему, что их окружает, гораздо внимательнее, чем это предполагают многие взрослые. Ребенок еще умеет удивляться, по мере же взросления удивление уступает место обыденности и привычности. Умение удивляться даже самым обыкновенным вещам и есть начало творчества. Творчества во всем... Искусство начинается с удивления.

В "Концепции дошкольного воспитания" отмечается, что "искусство является уникальным средством формирования важнейших сторон психической жизни — эмоциональной сферы, образного мышления, художественных и творческих способностей".

Подробнее...
 
Сценарий развлечения на 23 февраля для второй младшей группы
Сценарии на 23 февраля
Автор: Нестерова Татьяна Николаевна   
26.05.2018 16:42

Сценарий развлечения на 23 февраля для второй младшей группыСценарий развлечения на 23 февраля для второй младшей группы

Цель: создать атмосферу праздничного настроения

Задачи: -формировать стремление быть смелыми, сильными, быстрыми и выносливыми,

  • развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в мероприятии
  • развивать общую моторику, ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по правилам
  • воспитывать уважение к защитникам родины, интерес к армии России.

Предварительная работа: заучивание стихов, песен, игр.

Оформление: зал оформлен плакатами солдатов, салютом из лент и звезд.

Подробнее...
 
Сценарий праздника в младшей группе к 23 февраля «Бравые солдаты»
Сценарии на 23 февраля
Автор: Нестерова Татьяна Николаевна   
26.05.2018 16:39

Сценарий праздника в младшей группе к 23 февраля «Бравые солдаты»Сценарий праздника в младшей группе к 23 февраля «Бравые солдаты»

Цель:

  • сплотить детский коллектив,
  • создать для детей атмосферу радости и праздника.
  • воспитание нравственных, патриотических качеств.

Задачи:

  • привлечь детей к участию в празднике
  • развивать коммуникативные качества детей
  • развивать артистические способности.

Образовательные области: «Познание», «Музыка», «Коммуникация»

Материалы и оборудование:

Пилотки, бантики для девочек

Флажки по 1 каждому ребёнку

Для игр – обручи, «лошадки»

Подробнее...
 
Использование игровых упражнений с комплектом «Pertra» в деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста
Психология
Автор: Талан Елена Васильевна   
26.05.2018 16:17

Использование игровых упражнений с комплектом «Pertra» в деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование игровых упражнений с комплектом «Pertra» в деятельности педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста

Развивающий комплект «Pertra» разработан известным педагогом-практиком Марианной Фростиг. Он предоставляет широкое поле для «общения» ребенка с деталями – манипулятивами под руководством психолога, учителя-логопеда, педагога.

Комплект «Pertra» состоит из семи наборов игровых средств (в чемоданах); досок–основ и мобильного стеллажа, в котором размещаются чемоданы с наборами. Передвижной стеллаж – удобное средство для хранения семи игровых наборов. Все детали выполнены из экологически чистых материалов и окрашены гипоаллергенными красителями (Приложение 1).

Продуманный состав каждого из семи чемоданов позволяет организовать работу в индивидуальной и групповой формах, а вариативность использования комплекта – учитывать индивидуальные и возрастные особенности детей. По компактности, многофункциональности, удобству хранения и эффективности использования в педагогической практике на сегодняшний день игровой комплект «Pertra» аналогов не имеет.

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной ситуации по развитию речи с элементами драматизации по мотивам сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста
Развитие речи у детей
Автор: Ненашева Елена Алексеевна   
26.05.2018 16:09

Методическая разработка образовательной ситуации по развитию речи с элементами драматизации по мотивам сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возрастаМетодическая разработка образовательной ситуации по развитию речи с элементами драматизации по мотивам сказки «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста

Выполнила: Ненашева Елена Алексеевна старший воспитатель МКОУ Дубровская СОШ п.Дубровка, Терновского района, Воронежской области.

АННОТАЦИЯ.

Чтобы стать высокообразованным, человек должен овладеть всеми богатствами родного языка. Поэтому одна из главнейших задач детского сада — формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературным языком своего народа.

Актуальность темы обусловлена тем, что в последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. Снижающийся уровень культуры, широкое распространение низкопробной литературы, бедное, безграмотное «говорение» с экранов телевизоров, агрессивно-примитивная речь, насаждаемая телевизионной рекламой, западными фильмами и мультфильмами – всё это способствует приближению языковой катастрофы, которая является не менее опасной, чем экологическая. А ясная и правильная речь – это залог продуктивного общения, уверенности, успешности. Именно поэтому огромная ответственность лежит на педагогах, занимающихся развитием речи подрастающего поколения, и прежде всего – педагогах дошкольного образования, формирующих и развивающих связную речь малыша.

Важнейшей предпосылкой для решения речевых задач в детском саду является правильная организация обстановки, в которой бы у детей появилось желание говорить, называть окружающее, вступать в речевое общение. Развитие речи самым тесным образом связано с развитием сознания, познанием окружающего мира, развитием личности в целом. От уровня овладения детьми старшего дошкольного возраста связной речью во многом зависит успешность обучения детей в школе. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения – все это и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (диалогической и монологической) речи.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 Следующая > Последняя >>

Страница 195 из 360

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год