Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Развитие социально-нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
Театральные занятия
Автор: Волошенко Ирина Алексеевна Фесюк Галина Ивановна   
25.05.2025 08:21

Развитие социально-нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.Развитие социально-нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №70 «Центр развития ребенка «Светлячок» города Белгорода

  • Волошенко Ирина Алексеевна воспитатель
  • Фесюк Галина Ивановна музыкальный руководитель

В соответствии с Указом Президента РФ от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей» среди традиционных ценностей, которые выступают нравственными ориентирными, формирующими мировоззрение граждан России, выделяются жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, созидательный труд, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение и т.д. Эти ценности являются основой развития социально-нравственных качеств детей старшего дошкольного возраста, которые могут успешно быть развиты посредством театрализованной деятельности.

Подробнее...
 
НОД «Мой край родной — Антрацит»
Познание
Автор: Солецкая Наталья Сергеевна   
25.05.2025 07:33

НОД «Мой край родной — Антрацит»НОД «Мой край родной — Антрацит»

Цель: Познакомить детей с достопримечательностями нашего города, символикой Республики. Воспитывать у детей чувство гордости за свой город, закрепить знания детей про родной край, город и домашний адрес, создавать условия для становления основ патриотического сознания детей, развивать инициативу и творческие способности детей, формировать навыки межличностного общения и сотрудничества в детском коллективе, команде.

Воспитатель:

Ребята, я очень рада вас приветствовать. Сегодняшнее занятие мы начнём в музейной комнате.

Давайте сделаем круг и поприветствуем другу друга.

Упражнение «Приветствие».

Добрый день, солнце (все поднимают руки вверх)

Добрый день, земля, (все опускают руки вниз)

Добрый день, деревья (все поднимают руки вверх)

Добрый день, речка, (все вытягивают руки вперед и выполняют волнообразные движения) Добрый день, птицы, (все поднимают руки вверх и машут ладошками)

Добрый день, всем нам! (все разводят руки в стороны, берутся за руки) А теперь помашем и подарим улыбки своим друзьям!

Подробнее...
 
Книжный стенд «Мы прочитали»
Учим Чтению
Автор: Каримова Влада Алексеевна Шувалова Галина Анатольевна   
25.05.2025 06:31

Книжный стенд «Мы прочитали»Книжный стенд «Мы прочитали»

Книжный стенд с размещением обложек книг – это не просто элемент интерьера детского сада, а мощный инструмент для развития интереса к чтению, творчества и коммуникации. Такой стенд становится «лицом» литературного пространства группы, привлекая внимание детей и родителей, а также формирует культуру взаимодействия с книгами. Рассказываем, как организовать его эффективно.

Зачем нужен книжный стенд в ДОУ?

  1. Визуальное привлечение. Яркие обложки книг действуют как магнит для детей. Они стимулируют любопытство и желание узнать, что скрывается за картинкой.
  2. Формирование литературного вкуса. Стенд помогает знакомить детей с разнообразием жанров: сказки, стихи, энциклопедии, книги о природе.
  3. Связь с образовательной программой. На стенде можно выделять книги, соответствующие текущей теме (например, «Осень» или «Дружба»).
  4. Вовлечение родителей. Родители видят, какие книги читают в группеи могут поддержать интерес дома.

Как оформить книжный стенд: 5 шагов

Подробнее...
 
Игры на липучках, как инновационное средство в развитии познавательной активности дошкольников.
Познание
Автор: Забанных Полина Владимировна   
24.05.2025 19:11

Игры на липучках, как инновационное средство в развитии познавательной активности дошкольников.Игры на липучках, как инновационное средство в развитии познавательной активности дошкольников.

Автор: Забанных Полина Владимировна

Выполнила: воспитатель МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно — речевому развитию воспитанников №121

Развитие детей — одна из актуальных проблем современности. И конечно, огромную роль в этом играет детский сад. Для построения разнообразной деятельности дошкольника служат различные формы, способы, методы и средства работы, которые выступают поддержкой детской активности и инициативы.

Подробнее...
 
Формирование произвольности и саморегуляции у детей дошкольного возраста с ТНР
Педагогика
Автор: Андросенко Елена Викторовна   
24.05.2025 18:53

Формирование произвольности и саморегуляции у детей дошкольного возраста с ТНРФормирование произвольности и саморегуляции у детей дошкольного возраста с ТНР

Формирование произвольности и саморегуляции у детей с ТНР (тяжелым нарушением речи) – это сложный и длительный процесс, который формируется на протяжении всего дошкольного детства и является важнейшим новообразованием этого возраста.

В период дошкольного детства формируются предпосылки будущей учебной деятельности детей. На протяжении дошкольного возраста происходят значительные изменения в восприятии, внимании, мышлении, памяти детей. Эти процессы из непроизвольных превращаются в произвольные. Всякая психическая функция фор-мируется и преобразуется в процессе взаимодействия ребенка и взрослого. Психолог, родители, педагоги — главные участники в развитии познавательных возможностей каждого ребенка.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ПРЫГУНА» для детей раннего возраста (2-3 года)
Спорт, тренировки
Автор: Шарафиева Елена Евгеньевна   
24.05.2025 18:47

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ПРЫГУНА» для детей раннего возраста (2-3 года)КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ПРЫГУНА» для детей раннего возраста (2-3 года)

Цель:

Развить физические навыки у детей через игру и активные движения, а также способствовать социализации и взаимодействию между детьми.

Задачи:

  • Способствовать развитию координации движений и ловкости.
  • Укреплять мышцы ног и общий физический тонус.
  • Формировать навыки выполнения различных видов прыжков
  • Формировать навыки выполнения инструкций и следования правилам игры.

Оборудование:

Полоска ткани шириной 25-30 см. длина 2 м. (ручей); обручи 6-7 шт. на команду; мячи 2 шт.; маска мышки на взрослого, хвостики (ленты) по количеству детей.

Воспитатель -Ребята мы сегодня собрались для того, чтобы хорошенько повеселиться. Готовы? Тогда сделаем разминку.

Подробнее...
 
«Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе конструктивной деятельности»
Конструирование
Автор: Ястребова Надежда Валентиновна   
24.05.2025 18:19

«Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе конструктивной деятельности»«Развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе конструктивной деятельности»

Конструирование обладает широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического развития детей. Конструирование как вид детского творчества способствует активному формированию технического мышления. Благодаря ему ребёнок познаёт основы графической грамоты, учится пользоваться чертежами, выкройками, эскизами. Ребёнок сам производит разметку, измерение, строит схемы на основе самостоятельного анализа, что способствует развитию его пространственного, математического мышления. Конструирование знакомит ребёнка со свойствами различных материалов: строительных элементов, бумаги, картона, ткани, природного бросового материала. Основное внимание при организации конструирования уделяется развитию у ребят наблюдательности, любознательности, сообразительности, находчивости, усидчивости, умелости. Важно при этом формировать у детей потребность в творческой деятельности, трудолюбие, самостоятельность, активность, терпение, аккуратность, стремление доставить радость окружающим людям; наполнять ярким содержанием умственные и творческие интересы детей.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 Следующая > Последняя >>

Страница 278 из 734

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 43 (405) выйдет
22 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год