Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Методическая разработка, конспект занятия по обучению грамоте для детей 6 — 7 лет
Обучение грамоте
Автор: Романенко Нина Алексеевна   
21.03.2019 14:12

Методическая разработка, конспект занятия по обучению грамоте для детей 6 — 7 летМетодическая разработка, конспект занятия по обучению грамоте для детей 6 — 7 лет

государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Детский сад «Семицветик»

Конкурс методических разработок «Лучшее занятие по обучению грамоте»

Возраст: 6 — 7 лет (подготовительная группа)

Подготовила: Романенко Нина Алексеевна, воспитатель Нарьян-Мар 2019г.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: Знакомство со звуками (Р), (Р")

Задачи:

  1. Закрепить знания детей о звуке (Ч)
  2. Познакомить со звуками, уточнить артикуляцию, дать характеристику.
  3. Упражнять в дифференциации звуков (Р), (Р")
  4. Закреплять умения правильно определять позицию звуков (Р), (Р") в начале, середине, конце слова.
  5. Упражнять детей называть слова со слогами: РА, РО, РУ, РИ, РЫ.
  6. Продолжать упражнять детей в звуковом анализе слов, давать характеристику звукам.
  7. Продолжать упражнять детей придумывать предложения из 2, 3, 4 слов по картинке, по схеме, делить слова на слоги.
  8. Учить преобразовывать слова, заменяя первый звук на (Р), (Р")
  9. Развивать фонематический слух, внимание, память, речь. Логическое мышление.
  10. Воспитывать умения слушать, отвечать на вопросы, интерес к занятию через игровые моменты.

Материал: Рюкзак, школьные принадлежности, предметные картинки, схемы предложений, карточки, цветные кружки.

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Поход в весенний лес»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Рау Светлана Викторовна   
21.03.2019 13:42

Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Поход в весенний лес»Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Поход в весенний лес»

Составила и провела: Воспитатель: Рау С. В. Иркутск, 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 173

Цель: продолжать учить детей, работать коллективно, помогать друг другу.

Программные задачи:

  1. Активизировать словарный запас детей.
  2. Развивать знания об окружающем мире.
  3. Развивать зрительное и слуховое внимание.
  4. Закрепить знание о перелетных птицах.
  5. Познакомить детей с закличками.

Материал: слайды о весне, картинки с птицами, аудио запись «Звуки леса».

Подробнее...
 
Песенки для дошкольников. Автор Н. Федосова
Детские Песни
Автор: Федосова Надежда Алексеевна   
21.03.2019 13:26

Песенки для дошкольников. Автор Н. ФедосоваПесенки для дошкольников. Автор Н. Федосова

Песенка для мамы:

Мама – это мой надёжный друг
Мама – это ласки нежных рук
Самая любимая, добрая, красивая
Эту песенку сегодня я тебе дарю

Мама, сколько у тебя забот
С ними вместе ты из года в год
Ты со всеми справишься
Знаю наперёд

Пусть проходят годы чередой
Оставайся, мама, молодой
Самая любимая, добрая, красивая
И пускай не будет горя на пути твоём

------------------------------------------
Подробнее...
 
Конспект ООД по лепке в младшей дошкольной группе «Сосульки- красотульки».
Поделки из пластилина
Автор: Дроздова Евгения Григорьевна   
21.03.2019 12:25

Конспект ООД по лепке в младшей дошкольной группе «Сосульки- красотульки»Конспект ООД по лепке в младшей дошкольной группе «Сосульки- красотульки»

Задачи:

  1. Учить детей лепить предметы в форме конуса.
  2. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины.
  3. Побуждать самостоятельно сочетать различные приемы для усиления выразительности образов: сплющивать, скручивать, вытягивать, свивать.
  4. Показать возможность смешивания в одном комке пластилина 2-3 цветов.
  5. Развивать чувство формы.
  6. Воспитывать интерес к природным явлениям и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.

Интеграция разных видов деятельности: наблюдение за сосульками во время прогулок. Экспериментирование со снегом и льдом..

Материал, оборудование: макет теремка с крышей покрытой белой ватой в виде снега и сосульками. Силуэт крыши из гофр- картона, пластилин белого, голубого, синего цвета, салфетки бумажные и матерчатые, доски.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Математика детям
Автор: Лебедева Елена Борисовна   
21.03.2019 12:02

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕКОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

Лебедева Елена Борисовна Воспитатель МБДОУ ДС № 50 «Аистенок» г. Североморск

Цель: Совершенствовать и обобщать знания детей о геометрических фигурах и форме предметов.

Задачи:

Обучающие:

  • Закреплять знания о геометрических фигурах
  • Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного метода (проблемная ситуация)
  • Формировать у детей интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях
  • Тренировать мыслительные операции — анализ, сравнение, обобщение.
Подробнее...
 
Конспект организованно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Помощь жителям цветочного городка»
Занятия по Экологии
Автор: Трофименко Оксана Александровна   
21.03.2019 11:48

Конспект организованно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Помощь жителям цветочного городка»Конспект организованно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Помощь жителям цветочного городка»

МБДОУ д/с комбинированного вида №1 Старший воспитатель: Трофименко О.А. станица Кущевская 2018

Задачи:

  1. дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.
  2. Продолжать знакомить детей со свойствами воды, самостоятельно проводить эксперименты. Закрепить значимость воды и воздуха в жизни человека и вообще в жизни на Земле.
  3. Воспитывать бережное отношение к окружающей действительности, способствовать воспитанию экологической культуры.
  4. Формировать умение анализировать поступки людей и свои, делать экологические выводы.
  5. Закрепить с детьми понятие «кислород» и «углекислый газ» и источники их возникновения.
  6. Закреплять социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту, прививать бережное отношение к природе.

Предварительная работа:

1. Беседы о воде и ее роли в жизни человека. Беседы о необходимости воздуха для дыхания живых существ; проведение экспериментов с водой. Игры с воздушными шарами и надувными игрушками; наблюдение за движением воздуха в природе – за ветром, его силой, направлением; чтение художественных произведений.

Подробнее...
 
Роль пальчиковых игр в развитии детей дошкольного возраста
Моторика
Автор: Курбанова Сабина Азизовна Нарцызова Наталья Николаевна   
21.03.2019 11:34

Роль пальчиковых игр в развитии детей дошкольного возрастаРоль пальчиковых игр в развитии детей дошкольного возраста

  • Курбанова Сабина Азизовна
  • Нарцызова Наталья Николаевна

Воспитатель ГБОУ Школа № 1987 г. Москва

Отечественные ученые (В. М. Бехтерев, М.М. Кольцова, Л.В. Фомина), изучавшие деятельность головного мозга, психику детей, отметили тесную связь движений рук с развитием умственной деятельности и речи. Была выявлена такая закономерность: если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то и развитие речи находится в пределах нормы; если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие.

Гармонизация мелкой моторики рук, движений тела и органов речи способствует формированию правильного звукопроизношения помогает нормализовать темп речи, снижает психическое напряжение.

Важным средством для развития мелкой моторики и речи ребенка являются пальчиковые игры и упражнения. Разучивание стихотворных текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, внимания, воображения, мышления, творческой активности.

Подробнее...
 
Использование интерактивной папки в совместной работе учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками с интеллектуальными нарушениями.
Дефектология
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна Сорокина Анастасия Александровна Килина Ирина Юрьевна   
21.03.2019 10:44

Использование интерактивной папки в совместной работе учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками с интеллектуальными нарушениями.Использование интерактивной папки в совместной работе учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками с интеллектуальными нарушениями.

Заявка

  • Щербакова Наталья Сергеевна
  • Сорокина Анастасия Александровна

Учителя – логопеды

  • Килина Ирина Юрьевна

педагог-психолог

Муниципальное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Радуга»

Кемеровская область, город Киселевск

Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Лето на поляне»
Интегрированные занятия
Автор: Ананченко Наталья Владимировна   
21.03.2019 10:19

Интегрированное занятие «Лето на поляне»Интегрированное занятие «Лето на поляне»

Программные задачи:

  • Продолжить знакомство детей с растительным миром природы – цветами.
  • Активизировать словаря детей по теме “лето”, “цветы”.
  • Способствовать развитию свободного общения детей с взрослым, умение участвовать в беседе.
  • Формирование навыка доброжелательного отношения между детьми.
  • Закрепление умения создавать образ предмета из частей, используя способ наглядного моделирования.
  • Совершенствование навыка работы с клеем, закреплять прием аккуратного наклеивания.
  • Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в коллективном творчестве.

Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе, за цветами (одуванчик, тюльпан, ромашка), рассматривание иллюстраций о цветах, чтении стихотворений, загадок о временах года и цветах – Е. Благинина “Одуванчик”, “Ромашка”, А. Толстой “Колокольчики”, сказка “Дюймовочка” и др., беседа “Какие цветы ты знаешь”, дидактические игры “Собери цветок”, “Найди такой же”, “Узнай по описанию” и др., настольные игры “Времена года”, “На лесной тропинке”, работа с родителями “Цветы вокруг нас”.

Подробнее...
 
Эссе «Изобразительная деятельность как средство подготовки детей к обучению к школе»
Педагогическое Эссе
Автор: Гузняева Светлана Валерьевна   
20.03.2019 21:53

Эссе «Изобразительная деятельность как средство подготовки детей к обучению к школе»Эссе «Изобразительная деятельность как средство подготовки детей к обучению к школе»

Автор: Грибова Светлана МБДОУ детский сад №19, воспитатель Московская обл. г. Чехов

Детское творчество научает ребенка овладеть системой своих переживаний, побеждать и преодолевать их и учит психику восхождению.
Л.С. Выготский

Очень важный период в жизни детей — дошкольное детство, именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Главным процессом является переход дошкольника в «разряд» школьника – это сложный, но закономерный процесс, в котором участвуют воспитатели и родители. Именно, готовность ребенка к обучению в школе считается одним из главнейших результатов психического становления во время дошкольного детства и залогом эффективного обучения в школе. Наряду с тем, что, как свидетельствуют психолого-педагогические исследования и практика в ДОУ, главное значение для подготовки к школе имеет общевоспитательная работа детского сада, нацеленная на всестороннее становление малыша — физическое, умственное, нравственное, эстетическое, в то же самое время очень много внимания в любом детском саду уделяется изобразительной деятельности, творческой работе, конструированию, познавательных и исследовательских игр, простого труда, рисования.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 190 из 654

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 1 (122) выйдет
1 января 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год