Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Занятие-игра с элементами квеста «Где живет Весна?» (возраст: 4-5 лет)
Занятия по теме "Весна"
Автор: Кузнецова Наталья Юрьевна   
20.11.2018 17:33

Занятие-игра с элементами квеста «Где живет Весна?» (возраст: 4-5 лет)Занятие-игра с элементами квеста «Где живет Весна?» (возраст: 4-5 лет)

Воспитатель: Кузнецова Наталья Юрьевна КГКУ «Центр содействия семейному устройству детей г. Находки» Приморский край г. Находка

Цель:

  • Побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в ходе игры.
  • Воспитывать у детей уверенность в себе и умение действовать в коллективе.

Задачи:

Подробнее...
 
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Профессии»
Познание
Автор: Ушманова Елена Юрьевна   
20.11.2018 16:24

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Профессии»Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Профессии»

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД): Ушманова Елена Юрьевна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ № 16 «Солнышко» Искитим 2018

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД: Указатель (Город мастеров), костюмы профессий, записки с загадками, пластилин, стандарт от таблеток, карандаши, недорисованные расчески, муляжи овощей и фруктов, набор строительного материала, большой платок.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультурно-познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «Весна пришла — радость принесла»
Занятия по теме "Весна"
Автор: Кисленко Е. В. Рашева М.А.   
20.11.2018 15:56

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультурно-познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «Весна пришла — радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультурно-познавательному развитию в подготовительной логопедической группе «Весна пришла — радость принесла»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №43» Провели: физинструктор Кисленко Е.В. воспитатель Рашева М.А. г. Биробиджан 2018г.

Программные задачи:

  • Познавательное развитие: закреплять знания детей о смене времен года, умение узнавать и называть признаки весны;
  • развивать познавательный интерес к окружающему миру природы.

Физическое развитие:

  • закреплять умение детей в ходьбе по скамейке с перешагиванием через веревку;
  • совершенствовать двигательные умения и навыки;
  • упражнять в действиях парами;
  • развивать умения выполнять движения в соответствии с текстом.
Подробнее...
 
Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»
Логопедия
Автор: Бахарева Лариса Геннадьевна   
20.11.2018 15:23

Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»

Тема: «Дифференциация звуков и букв Р-Л в произношении и на письме»

Цель: различение звуков [Р], [Л] в произношении в словах, в слогах, в предложении; звукобуквенный анализ, слова; соотнесение графического изображения с буквами.

Интеграция образовательных областей:

  • «Речевое развитие»
  • «Социально-коммуникативное развитие»
  • «Физическое развитие»
  • «Художественно-эстетическое развитие».
Подробнее...
 
Мастер — класс «Волшебный шар» своими руками
Новогодние поделки
Автор: Орешкова Наталья Юрьевна   
19.11.2018 10:35

Мастер — класс «Волшебный шар» своими рукамиМастер — класс «Волшебный шар» своими руками

Совсем скоро яркие, весёлые, Новогодние праздники. Дети с удовольствием принимают участие в изготовлении новогодних поделок и рисунков. Сколько фантазии, воображения вложено в каждое маленькое произведение искусства. Для сохранения доброжелательной атмосферы с родителями мы организовали в нашем детском саду досуговый клуб для родителей «Дружная семейка». Сотрудничество с родителями сложный, но очень интересный процесс. Одно из условий сотрудничества-- повышение уровня педагогической компетенции родителей. Раз в месяц проводим встречи с родителями и детьми. Родители и дети довольны результатом своего труда.

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению новогодней поделки: «Волшебный шар» своими руками.

Материалы и инструменты: кусочки не прозрачной ткани, ткань сетка фатин, клей, ножницы, нитки, газета, пайетки, ленточки для украшения.

Оформление: Технологические карты, образцы изделия, презентация, музыкальная композиция релаксация.

Подробнее...
 
«Осенняя ярмарка»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Кобцева Светлана Степановна   
19.11.2018 10:10

«Осенняя ярмарка»«Осенняя ярмарка»

Автор:

Кобцева Светлана Степановна Воспитатель МБДОУ детский сад «Ёлочка» г. Абакан, Республика Хакасия

Ярмарка это как раз то мероприятие, с помощью которого можно сформировать и расширить знания детей о русских народных традициях. Сама обстановка располагает к свободному общению со сверстниками, к творческому самовыражению. Также совместные мероприятия являются одной из эффективных форм по установлению эмоционального контакта между педагогами, родителями и детьми. Вашему вниманию предоставлен фотоотчет осенней ярмарки прошедшей в детском саду «Антошка» г. Абакан. С уверенностью можно сказать, что наша ярмарка удалась! Остались довольны и покупатели и продавцы.

Подробнее...
 
Причины возникновения конфликтов у дошкольников
Психология
Автор: Красильникова Марина Григорьевна   
19.11.2018 09:27

Причины возникновения конфликтов у дошкольниковПричины возникновения конфликтов у дошкольников

Консультацию подготовила педагог ГБДОУ Д/С № 77 Приморского района г. Санкт-Петербурга. Красильникова Марина Григорьевна

Ссоры, конфликты, драки – неизбежное явление детской группы. Одни дети ссорятся лишь изредка, другие постоянно конфликтуют со сверстниками, не умеют находить выход даже из самых простых ситуаций. На этапе дошкольного детства происходит становление позиций ребёнка в общении с другими людьми (взрослыми и сверстниками). Сфера взаимоотношений в детском коллективе и семье представляет собой источник многих конфликтов. Конфликт может охватить разные сферы детских отношений.

Внешние конфликты возникают в сфере деловых отношений детей, носят ситуативный характер и обычно разрешаются самими детьми. Внутриличностные конфликты возникают лишь тогда, когда ущемляются ведущие потребности ребёнка. Основными признаками внутриличностного конфликта становятся снижение самооценки, появление ущербности, чувства неполноценности. Обидчивость, агрессивность, подозрительность, враждебность к другим, разрушительность, непослушание – наиболее распространённые формы поведения ребёнка в ситуации реального конфликта.

Подробнее...
 
Паспорт уголка для старших групп «Мы и ПДД»
ПДД детям
Автор: Толкачева Лариса Александровна, Яковлева Нина Ивановна   
19.11.2018 09:06

Паспорт уголка для старших групп «Мы и ПДД»Паспорт уголка для старших групп «Мы и ПДД»

Рубрика "Авторские дидактические игры".

1. "Дорожная карусель".

Цель игры: Учить детей подбирать дорожные знаки соответственно ситуации, составлять дорожные знаки из частей, находить ответы на загадки.

2. "Азбука безопасности".

Цель игры: Упражнять в составление целой картинки из отдельных частей.

Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»
Развитие речи у детей
Автор: Голубева Светлана Валентиновна, Мошкова Елена Сергеевна   
19.11.2018 07:35

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Петушок и его друзья»

Подготовили воспитатель высшей квалификационной категории Голубева Светлана Валентиновна и воспитатель первой квалификационной категории Мошкова Елена Сергеевна (г. Москва, ГБОУ Школа № 402 имени Алии Молдагуловой, дошкольное отделение, структурное подразделение «Семицветик»)

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Задачи:

  • Развивать у детей понимание контекстной речи;
  • Подводить детей к составлению коротких рассказов-описаний;
  • Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и воспитателем;
  • Активизировать в речи детей прилагательные и глаголы;
  • Развивать словотворчество и словообразование на материале глаголов и названия детёнышей домашних животных;
  • Уточнять и закреплять правильное произношение звуков [с] и [с’];
  • Продолжать учить детей произносить фразы с различной громкостью;
  • Воспитывать интерес и бережное отношение к «братьям нашим меньшим».

Материалы: три домика, построенные из крупного строителя «Лего», стоящие на отдельном столике; метка (небольшой красный кружок).

Подробнее...
 
Практикум для родителей «Создание речевой среды в семье»
Развитие речи у детей
Автор: Сапоненко Светлана Викторовна   
19.11.2018 07:13

Практикум для родителей «Создание речевой среды в семье»Практикум для родителей «Создание речевой среды в семье»

Программные задачи:

Обучающие:

  • Обучать родителей навыкам правильной организации совместных речевых игр с ребенком.
  • Вовлекать родителей в процесс обучения детей через игру.
  • Способствовать формированию у родителей своей значимости в процессе игры с ребенком.
  • Познакомить родителей с играми, игровыми приемами, способствующими речевому развитию детей.

Развивающие:

  • Развивать связную речь, умение анализировать, сравнивать и делать выводы, активизировать и обогащать словарь.
  • Развивать мелкую моторику.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 190 из 539

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 7 (116) выйдет 1 июля 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 5 (29) за 2012 год
Скачать Номер 4 (28) за 2012 год
Скачать Номер 3 (27) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год