Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Обучение грамоте
|
Автор: Романенко Нина Алексеевна
|
21.03.2019 14:12 |
Методическая разработка, конспект занятия по обучению грамоте для детей 6 — 7 лет
государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ненецкого автономного округа «Детский сад «Семицветик»
Конкурс методических разработок «Лучшее занятие по обучению грамоте»
Возраст: 6 — 7 лет (подготовительная группа)
Подготовила: Романенко Нина Алексеевна, воспитатель Нарьян-Мар 2019г.
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: Знакомство со звуками (Р), (Р")
Задачи:
- Закрепить знания детей о звуке (Ч)
- Познакомить со звуками, уточнить артикуляцию, дать характеристику.
- Упражнять в дифференциации звуков (Р), (Р")
- Закреплять умения правильно определять позицию звуков (Р), (Р") в начале, середине, конце слова.
- Упражнять детей называть слова со слогами: РА, РО, РУ, РИ, РЫ.
- Продолжать упражнять детей в звуковом анализе слов, давать характеристику звукам.
- Продолжать упражнять детей придумывать предложения из 2, 3, 4 слов по картинке, по схеме, делить слова на слоги.
- Учить преобразовывать слова, заменяя первый звук на (Р), (Р")
- Развивать фонематический слух, внимание, память, речь. Логическое мышление.
- Воспитывать умения слушать, отвечать на вопросы, интерес к занятию через игровые моменты.
Материал: Рюкзак, школьные принадлежности, предметные картинки, схемы предложений, карточки, цветные кружки.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Весна"
|
Автор: Рау Светлана Викторовна
|
21.03.2019 13:42 |
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Поход в весенний лес»
Составила и провела: Воспитатель: Рау С. В. Иркутск, 2019 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 173
Цель: продолжать учить детей, работать коллективно, помогать друг другу.
Программные задачи:
- Активизировать словарный запас детей.
- Развивать знания об окружающем мире.
- Развивать зрительное и слуховое внимание.
- Закрепить знание о перелетных птицах.
- Познакомить детей с закличками.
Материал: слайды о весне, картинки с птицами, аудио запись «Звуки леса».
|
Подробнее...
|
Детские Песни
|
Автор: Федосова Надежда Алексеевна
|
21.03.2019 13:26 |
Песенки для дошкольников. Автор Н. Федосова
Песенка для мамы:
Мама – это мой надёжный друг Мама – это ласки нежных рук Самая любимая, добрая, красивая Эту песенку сегодня я тебе дарю
Мама, сколько у тебя забот С ними вместе ты из года в год Ты со всеми справишься Знаю наперёд
Пусть проходят годы чередой Оставайся, мама, молодой Самая любимая, добрая, красивая И пускай не будет горя на пути твоём
------------------------------------------ |
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Дроздова Евгения Григорьевна
|
21.03.2019 12:25 |
Конспект ООД по лепке в младшей дошкольной группе «Сосульки- красотульки»
Задачи:
- Учить детей лепить предметы в форме конуса.
- Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины.
- Побуждать самостоятельно сочетать различные приемы для усиления выразительности образов: сплющивать, скручивать, вытягивать, свивать.
- Показать возможность смешивания в одном комке пластилина 2-3 цветов.
- Развивать чувство формы.
- Воспитывать интерес к природным явлениям и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.
Интеграция разных видов деятельности: наблюдение за сосульками во время прогулок. Экспериментирование со снегом и льдом..
Материал, оборудование: макет теремка с крышей покрытой белой ватой в виде снега и сосульками. Силуэт крыши из гофр- картона, пластилин белого, голубого, синего цвета, салфетки бумажные и матерчатые, доски.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Лебедева Елена Борисовна
|
21.03.2019 12:02 |
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (ФЭМП) «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Лебедева Елена Борисовна Воспитатель МБДОУ ДС № 50 «Аистенок» г. Североморск
Цель: Совершенствовать и обобщать знания детей о геометрических фигурах и форме предметов.
Задачи:
Обучающие:
- Закреплять знания о геометрических фигурах
- Сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством педагога на основе рефлексивного метода (проблемная ситуация)
- Формировать у детей интерес к математике, чувство уверенности в своих знаниях
- Тренировать мыслительные операции — анализ, сравнение, обобщение.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Трофименко Оксана Александровна
|
21.03.2019 11:48 |
Конспект организованно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Помощь жителям цветочного городка»
МБДОУ д/с комбинированного вида №1 Старший воспитатель: Трофименко О.А. станица Кущевская 2018
Задачи:
- дать детям элементарные представления об источниках загрязнения воздуха, о значении чистого воздуха для нашего здоровья.
- Продолжать знакомить детей со свойствами воды, самостоятельно проводить эксперименты. Закрепить значимость воды и воздуха в жизни человека и вообще в жизни на Земле.
- Воспитывать бережное отношение к окружающей действительности, способствовать воспитанию экологической культуры.
- Формировать умение анализировать поступки людей и свои, делать экологические выводы.
- Закрепить с детьми понятие «кислород» и «углекислый газ» и источники их возникновения.
- Закреплять социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера, отстаивать собственное мнение, доказывать свою правоту, прививать бережное отношение к природе.
Предварительная работа:
1. Беседы о воде и ее роли в жизни человека. Беседы о необходимости воздуха для дыхания живых существ; проведение экспериментов с водой. Игры с воздушными шарами и надувными игрушками; наблюдение за движением воздуха в природе – за ветром, его силой, направлением; чтение художественных произведений.
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Курбанова Сабина Азизовна Нарцызова Наталья Николаевна
|
21.03.2019 11:34 |
Роль пальчиковых игр в развитии детей дошкольного возраста
- Курбанова Сабина Азизовна
- Нарцызова Наталья Николаевна
Воспитатель ГБОУ Школа № 1987 г. Москва
Отечественные ученые (В. М. Бехтерев, М.М. Кольцова, Л.В. Фомина), изучавшие деятельность головного мозга, психику детей, отметили тесную связь движений рук с развитием умственной деятельности и речи. Была выявлена такая закономерность: если развитие движений пальцев соответствует возрасту, то и развитие речи находится в пределах нормы; если же развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие.
Гармонизация мелкой моторики рук, движений тела и органов речи способствует формированию правильного звукопроизношения помогает нормализовать темп речи, снижает психическое напряжение.
Важным средством для развития мелкой моторики и речи ребенка являются пальчиковые игры и упражнения. Разучивание стихотворных текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, внимания, воображения, мышления, творческой активности.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Щербакова Наталья Сергеевна Сорокина Анастасия Александровна Килина Ирина Юрьевна
|
21.03.2019 10:44 |
Использование интерактивной папки в совместной работе учителя-логопеда и педагога-психолога в процессе коррекционно-развивающей деятельности с воспитанниками с интеллектуальными нарушениями.
Заявка
- Щербакова Наталья Сергеевна
- Сорокина Анастасия Александровна
Учителя – логопеды
педагог-психолог
Муниципальное казенное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом «Радуга»
Кемеровская область, город Киселевск
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Ананченко Наталья Владимировна
|
21.03.2019 10:19 |
Интегрированное занятие «Лето на поляне»
Программные задачи:
- Продолжить знакомство детей с растительным миром природы – цветами.
- Активизировать словаря детей по теме “лето”, “цветы”.
- Способствовать развитию свободного общения детей с взрослым, умение участвовать в беседе.
- Формирование навыка доброжелательного отношения между детьми.
- Закрепление умения создавать образ предмета из частей, используя способ наглядного моделирования.
- Совершенствование навыка работы с клеем, закреплять прием аккуратного наклеивания.
- Воспитывать эстетически – нравственное отношение к природе через изображение ее образа в коллективном творчестве.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за изменениями в природе, за цветами (одуванчик, тюльпан, ромашка), рассматривание иллюстраций о цветах, чтении стихотворений, загадок о временах года и цветах – Е. Благинина “Одуванчик”, “Ромашка”, А. Толстой “Колокольчики”, сказка “Дюймовочка” и др., беседа “Какие цветы ты знаешь”, дидактические игры “Собери цветок”, “Найди такой же”, “Узнай по описанию” и др., настольные игры “Времена года”, “На лесной тропинке”, работа с родителями “Цветы вокруг нас”.
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Гузняева Светлана Валерьевна
|
20.03.2019 21:53 |
Эссе «Изобразительная деятельность как средство подготовки детей к обучению к школе»
Автор: Грибова Светлана МБДОУ детский сад №19, воспитатель Московская обл. г. Чехов
Детское творчество научает ребенка овладеть системой своих переживаний, побеждать и преодолевать их и учит психику восхождению. Л.С. Выготский
Очень важный период в жизни детей — дошкольное детство, именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Главным процессом является переход дошкольника в «разряд» школьника – это сложный, но закономерный процесс, в котором участвуют воспитатели и родители. Именно, готовность ребенка к обучению в школе считается одним из главнейших результатов психического становления во время дошкольного детства и залогом эффективного обучения в школе. Наряду с тем, что, как свидетельствуют психолого-педагогические исследования и практика в ДОУ, главное значение для подготовки к школе имеет общевоспитательная работа детского сада, нацеленная на всестороннее становление малыша — физическое, умственное, нравственное, эстетическое, в то же самое время очень много внимания в любом детском саду уделяется изобразительной деятельности, творческой работе, конструированию, познавательных и исследовательских игр, простого труда, рисования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 190 из 654 |
|
|