Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Логопедия
|
Автор: Долганова Ольга Александровна
|
26.11.2023 11:23 |
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Зима», автоматизация звука «Ш».
Составила: учитель – логопед Долганова О. А г. Озёры 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка — детский сад №14 «Весёлые звоночки» адрес: РФ, 140563, Московская область, г. Озёры, микрорайон имени маршала Катукова, д 20.
Цели:
Коррекционно – образовательные цели:
- Закреплять правильное произношение звука [ш] в слогах, словах.
- Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа и синтеза. Совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными в роде и числе, образование прилагательных и существительных с уменьшительными суффиксами).
Коррекционно – развивающие цели:
- Развивать синтаксические стороны речи (закрепление понятия предложение). Развивать речевое дыхание, фонематических представлений, навыков фонематического анализа, зрительного внимания и восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Совершенствовать слоговую структуру слова.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гудзиева Оксана Александровна
|
26.11.2023 09:26 |
Стимулирование любопытства исследовательского мышления: роль интерактивного обучения.
О.А. Гудзиева воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Ромашка» муниципального образования Тимашевский район
Аннотация. Статья описывает основные составляющие работы инновационной площадки, основанной на интегрированном подходе. Автор подчеркивает важность использования цифрового интерактивного обучения, позволяющего детям самостоятельно открывать и познавать мир. Основная мысль статьи заключается в необходимости использования интегрированного подхода и интерактивных методов обучения для стимулирования у детей любопытства, исследовательского и познавательного мышления.
Ключевые слова: инновационная площадка, интегрированный подход, мультимедийная лаборатория, цифровые технологии, парциальные программы.
В эпоху цифровой трансформации, мир наших детей кардинально отличается от того, в котором мы выросли сами. Для дошкольников современного общества, цифровые устройства и интернет стали неотъемлемой частью повседневной жизни.
Согласно закону «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» и ФГОС ДО, информационно-образовательная среда включает в себя не только традиционные, но и электронные методы обучения, технологии и технические средства. Это позволяет осваивать образовательные программы не зависимо от того где находится обучающийся.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Девятьярова Гульсина Тагирова
|
26.11.2023 09:16 |
Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников «Змей Горыныч и Новый Год»
Подготовили музыкальные руководители МДОУ№267 г. Ижевска
- Девятьярова Гульсина Тагировна
- Морозова Елена Леонидовна
Цель: Создать атмосферу праздника, развивать творческие способности через самовыражение.
Задачи:
- Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, сопереживания.
- Воспитывать любовь к Родине, интерес к народному достоянию, чувство гордости за своих предков;
- Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.
Действующие лица.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Зуйкова Полина Андреевна
|
26.11.2023 09:13 |
Сказка про Лиственницу
Жил-был на свете Злой Тролль. И был он повелителем Большого Леса. Лес этот стоял далеко-далеко, за горами и озёрами. Про него люди слагали легенды, и старики рассказывали их вечерами своим внукам, сидящим у костра. И Тролля, живущего в этом лесу, все боялись. Дом Тролля стоял глубоко в чаще. Крыльцо его было покрыто мхом, вдоль стен до самой крыши вился дикий виноград, а под окнами росли кусты колючего репейника. Никто из лесных жителей не подходил близко к жилищу Тролля. Ведь, если тот злился, то сразу же наступала большая гроза, дождь хлестал по листьям берёз и осин, град сбивал шишки с мохнатых елей, и даже могучие дубы преклонялись к земле от сильного ветра. Но вот однажды, поздним вечером, когда всё вокруг съели густые сумерки, из молочно-серого тумана к дому Тролля вышла странная фигура. Она была одета в длинный, ниспадающий до земли балахон с капюшоном, закрывающим лицо. Незнакомец поднялся по рыхлым деревянным ступеням на крыльцо и постучался в старую дверь с тяжёлым, но много лет как проржавевшим от дождей и времени замком. В это время Тролль уже собирался спать и его очень рассердила такая бесцеремонность. Он нехотя, переваливаясь с ноги на ногу пошёл посмотреть, кто же набрался такой наглости. Послышался скрип давно не смазанных петель и дверь отворилась. Перед лицом хозяина дома предстал старик. Его седые, почти белые волосы и борода висели ниже плеч. Глаза были большие и синие-синие, но прятались за невероятно густыми и косматыми бровями. Тролль спросил у старика уставшим, с нотками раздражения голосом:
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Краивая Наталья Михайловна Мешалкина Марина Владимировна Блызнюк Ирина Марленовна
|
26.11.2023 09:01 |
Сценарий интерактивной программы «Русские народные игры»
Цель: способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов по формированию гражданственности и толерантности детей через народные игры.
Задачи:
- Формировать чувство причастности к истории, культуре, традициям русского народа.
- Познакомить педагогов с практикой формирования гражданственности и толерантности через русские народные игры.
- Обучить педагогов практическим приемам использования русских народных игр в работе по формированию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.
- Содействие созданию условий для формирования толерантных установок у педагогов и детей.
Оборудования и материалы: атрибуты, материалы к играм (бубен, шапка, платок, палка, колечко, маска бабы-яги, помело) Музыкальное сопровождение.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Светлана Шибаева
|
26.11.2023 03:13 |
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу, ходьбе по дискам, совершенствовать пролезание в «тоннель» произвольным способом, прыжки через препятствия. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений. Воспитывать силу воли, умение преодолевать препятствия. Оборудование: модульные элементы («стены-зубцы», диски, бревна) Ход занятия: Построение в шеренгу. Вед: Ребята, какое у нас сейчас время года?( зима) Что можно делать зимой? (играть в снежки, кататься с горки, на санках, на лыжах, лепить снежных баб, снеговиков). Давайте мы отправимся в гости к герою, которого можно встретить только зимой, а к какому вы сейчас отгадаете.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Белавина Марина Анатольевна
|
26.11.2023 02:12 |
Задачи:
- Расширять знания об окружающем мире
- Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).
- Развитие артикуляционного аппарата (звуки «д-т»).
- Развивать зрительное и слуховое внимание.
Ход занятия:
Воспитатель вносит в группу птичку с конвертом в клюве.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам птичка- почтальон прилетела! Письмо нам принесла. Можно ребяткам его прочитать?
Птичка: Здравствуйте, ребятки! Письмо вам доставила прямо из леса.
Воспитатель распечатывает письмо и читает . (В письме написано, что Снеговик очень хотел прийти к ребятам в гости, но в лесу столько снега намело, что один он выбраться не может)
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Хамраева Наталья Евгеньевна
|
25.11.2023 23:59 |
ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА «ГОВОРУША» НА ТЕМУ «ЗИМА» (средняя группа)
(За основу занятия использованы разработки, представленные в методическом пособии Н. М. Савицкой «Логоритмика для малышей 4-5 лет»).
Цель: учить слышать и воспроизводить звуковой, словесный и музыкальный ритмический рисунок.
Задачи:
- учить слышать изменения в музыке и переключаться с одного движения на другое;
- учить производить движение в соответствии со словесным сигналом
- упражнять в разучивании текста
- развивать навыки построения в колонну; развивать меткость
- развивать слуховое внимание.
|
Подробнее...
|
Новый год
|
Автор: Отарян Кима Грачовна
|
25.11.2023 15:48 |
«Новый год в подводном царстве»
Автор:
Отарян Кима Грачовна Музыкальный руководитель ГБОУ Школа №1467 (ДО 1) г. Москва
Подготовительная группа
(Звучит голос из за кулис под музыку «Ёлочка ёлка колкая иголка»):
Елка сказочно сверкает, празднично украшен зал Всех сегодня приглашаем мы на новогодний бал!
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Антонкина Н.В., Колмогорова Т.Л.
|
25.11.2023 12:26 |
Сценарий осеннего праздника экологической направленности «Осень-запасиха, зима-подбериха» для детей старшего дошкольного возраста
Авторы-составители:
- Колмогорова Т.Л., музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»
- Антонкина Н.В., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»
Цель: Воспитание любви к природе через музыкальные образы; эмоциональной отзывчивости в исполнительской деятельности
Оборудование: декорации леса, костюмы и атрибуты для персонажей, оборудование для световых и звуковых эффектов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 187 из 475 |
|
|