Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Зима», автоматизация звука «Ш».
Логопедия
Автор: Долганова Ольга Александровна   
26.11.2023 11:23

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Зима», автоматизация звука «Ш».Конспект индивидуального логопедического занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Зима», автоматизация звука «Ш».

Составила: учитель – логопед Долганова О. А г. Озёры 2018 г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка — детский сад №14 «Весёлые звоночки» адрес: РФ, 140563, Московская область, г. Озёры, микрорайон имени маршала Катукова, д 20.

Цели:

Коррекционно – образовательные цели:

  • Закреплять правильное произношение звука [ш] в слогах, словах.
  • Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа и синтеза. Совершенствовать грамматический строй речи (согласование прилагательных с существительными в роде и числе, образование прилагательных и существительных с уменьшительными суффиксами).

Коррекционно – развивающие цели:

  • Развивать синтаксические стороны речи (закрепление понятия предложение). Развивать речевое дыхание, фонематических представлений, навыков фонематического анализа, зрительного внимания и восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики. Совершенствовать слоговую структуру слова.
Подробнее...
 
Стимулирование любопытства исследовательского мышления: роль интерактивного обучения.
Педагогика
Автор: Гудзиева Оксана Александровна   
26.11.2023 09:26

Стимулирование любопытства исследовательского мышления: роль интерактивного обучения.Стимулирование любопытства исследовательского мышления: роль интерактивного обучения.

О.А. Гудзиева воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Ромашка» муниципального образования Тимашевский район

Аннотация. Статья описывает основные составляющие работы инновационной площадки, основанной на интегрированном подходе. Автор подчеркивает важность использования цифрового интерактивного обучения, позволяющего детям самостоятельно открывать и познавать мир. Основная мысль статьи заключается в необходимости использования интегрированного подхода и интерактивных методов обучения для стимулирования у детей любопытства, исследовательского и познавательного мышления.

Ключевые слова: инновационная площадка, интегрированный подход, мультимедийная лаборатория, цифровые технологии, парциальные программы.

В эпоху цифровой трансформации, мир наших детей кардинально отличается от того, в котором мы выросли сами. Для дошкольников современного общества, цифровые устройства и интернет стали неотъемлемой частью повседневной жизни.

Согласно закону «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» и ФГОС ДО, информационно-образовательная среда включает в себя не только традиционные, но и электронные методы обучения, технологии и технические средства. Это позволяет осваивать образовательные программы не зависимо от того где находится обучающийся.

Подробнее...
 
Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников «Змей Горыныч и Новый Год»
Новый год
Автор: Девятьярова Гульсина Тагирова   
26.11.2023 09:16

Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников «Змей Горыныч и Новый Год»Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников «Змей Горыныч и Новый Год»

Подготовили музыкальные руководители МДОУ№267 г. Ижевска

  • Девятьярова Гульсина Тагировна
  • Морозова Елена Леонидовна

Цель: Создать атмосферу праздника, развивать творческие способности через самовыражение.

Задачи:

  • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, сопереживания.
  • Воспитывать любовь к Родине, интерес к народному достоянию, чувство гордости за своих предков;
  • Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада.

Действующие лица.

Подробнее...
 
Сказка про Лиственницу
Детские сказки
Автор: Зуйкова Полина Андреевна   
26.11.2023 09:13

Сказка про ЛиственницуСказка про Лиственницу

Жил-был на свете Злой Тролль. И был он повелителем Большого Леса. Лес этот стоял далеко-далеко, за горами и озёрами. Про него люди слагали легенды, и старики рассказывали их вечерами своим внукам, сидящим у костра. И Тролля, живущего в этом лесу, все боялись. Дом Тролля стоял глубоко в чаще. Крыльцо его было покрыто мхом, вдоль стен до самой крыши вился дикий виноград, а под окнами росли кусты колючего репейника. Никто из лесных жителей не подходил близко к жилищу Тролля. Ведь, если тот злился, то сразу же наступала большая гроза, дождь хлестал по листьям берёз и осин, град сбивал шишки с мохнатых елей, и даже могучие дубы преклонялись к земле от сильного ветра. Но вот однажды, поздним вечером, когда всё вокруг съели густые сумерки, из молочно-серого тумана к дому Тролля вышла странная фигура. Она была одета в длинный, ниспадающий до земли балахон с капюшоном, закрывающим лицо. Незнакомец поднялся по рыхлым деревянным ступеням на крыльцо и постучался в старую дверь с тяжёлым, но много лет как проржавевшим от дождей и времени замком. В это время Тролль уже собирался спать и его очень рассердила такая бесцеремонность. Он нехотя, переваливаясь с ноги на ногу пошёл посмотреть, кто же набрался такой наглости. Послышался скрип давно не смазанных петель и дверь отворилась. Перед лицом хозяина дома предстал старик. Его седые, почти белые волосы и борода висели ниже плеч. Глаза были большие и синие-синие, но прятались за невероятно густыми и косматыми бровями. Тролль спросил у старика уставшим, с нотками раздражения голосом:

Подробнее...
 
Сценарий интерактивной программы «Русские народные игры»
Фольклор
Автор: Краивая Наталья Михайловна Мешалкина Марина Владимировна Блызнюк Ирина Марленовна   
26.11.2023 09:01

Сценарий интерактивной программы «Русские народные игры»Сценарий интерактивной программы «Русские народные игры»

Цель: способствовать повышению профессиональной компетентности педагогов по формированию гражданственности и толерантности детей через народные игры.

Задачи:

  1. Формировать чувство причастности к истории, культуре, традициям русского народа.
  2. Познакомить педагогов с практикой формирования гражданственности и толерантности через русские народные игры.
  3. Обучить педагогов практическим приемам использования русских народных игр в работе по формированию патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста.
  4. Содействие созданию условий для формирования толерантных установок у педагогов и детей.

Оборудования и материалы: атрибуты, материалы к играм (бубен, шапка, платок, палка, колечко, маска бабы-яги, помело) Музыкальное сопровождение.

Подробнее...
 
Конспект занятия по физ воспитанию "В гости к Снеговику"
Спорт, тренировки
Автор: Светлана Шибаева   
26.11.2023 03:13

Конспект занятия по физ воспитанию В гости к СнеговикуПрограммное содержание: упражнять детей в ходьбе с выполнением движений по кругу, ходьбе по дискам, совершенствовать  пролезание  в «тоннель» произвольным способом, прыжки через препятствия. Развивать ловкость, глазомер, координацию движений. Воспитывать силу воли, умение преодолевать препятствия.
Оборудование: модульные элементы («стены-зубцы», диски, бревна)
Ход занятия:
Построение в шеренгу.
Вед: Ребята, какое  у нас сейчас время года?( зима)
Что можно делать зимой? (играть в снежки, кататься с горки, на санках, на лыжах, лепить снежных баб, снеговиков). Давайте мы отправимся в гости к  герою, которого можно встретить только зимой, а к какому вы сейчас отгадаете.

Подробнее...
 
Занятие по развитию речи 2 младшая группа - В гости к Снеговику
Логопедия
Автор: Белавина Марина Анатольевна   
26.11.2023 02:12

Занятие по развитию речи 2 младшая группа - В гости к СнеговикуЗадачи:

  1. Расширять знания об окружающем мире
  2. Учить детей чётко, ясно, громко произносить знакомые слова, обозначающие предмет, его назначение (для чего это нужно).
  3. Развитие артикуляционного аппарата (звуки «д-т»).
  4. Развивать зрительное и слуховое внимание.

 

 

Ход занятия:

 

Воспитатель вносит в группу птичку с конвертом в клюве.

 

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к нам птичка- почтальон прилетела! Письмо нам принесла. Можно ребяткам его прочитать?

Птичка: Здравствуйте, ребятки! Письмо вам доставила прямо из леса.

 

Воспитатель распечатывает письмо и читает . (В письме написано, что Снеговик очень хотел прийти к ребятам в гости, но в лесу столько снега намело, что один он выбраться не может)

Подробнее...
 
ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА «ГОВОРУША» НА ТЕМУ «ЗИМА» (средняя группа)
Логопедия
Автор: Хамраева Наталья Евгеньевна   
25.11.2023 23:59

ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА «ГОВОРУША» НА ТЕМУ «ЗИМА» (средняя группа)ЛОГОРИТМИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ КРУЖКА «ГОВОРУША» НА ТЕМУ «ЗИМА» (средняя группа)

(За основу занятия использованы разработки, представленные в методическом пособии Н. М. Савицкой «Логоритмика для малышей 4-5 лет»).

Цель: учить слышать и воспроизводить звуковой, словесный и музыкальный ритмический рисунок.

Задачи:

  • учить слышать изменения в музыке и переключаться с одного движения на другое;
  • учить производить движение в соответствии со словесным сигналом
  • упражнять в разучивании текста
  • развивать навыки построения в колонну; развивать меткость
  • развивать слуховое внимание.
Подробнее...
 
«Новый год в подводном царстве»
Новый год
Автор: Отарян Кима Грачовна   
25.11.2023 15:48

«Новый год в подводном царстве»«Новый год в подводном царстве»

Автор:

Отарян Кима Грачовна Музыкальный руководитель ГБОУ Школа №1467 (ДО 1) г. Москва

Подготовительная группа

(Звучит голос из за кулис под музыку «Ёлочка ёлка колкая иголка»):

Елка сказочно сверкает, празднично украшен зал
Всех сегодня приглашаем мы на новогодний бал!

Подробнее...
 
Сценарий осеннего праздника экологической направленности «Осень-запасиха, зима-подбериха» для детей старшего дошкольного возраста
Праздник осени
Автор: Антонкина Н.В., Колмогорова Т.Л.   
25.11.2023 12:26

Сценарий осеннего праздника экологической направленности «Осень-запасиха, зима-подбериха» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий осеннего праздника экологической направленности «Осень-запасиха, зима-подбериха» для детей старшего дошкольного возраста

Авторы-составители:

  • Колмогорова Т.Л., музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»
  • Антонкина Н.В., воспитатель МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»

Цель: Воспитание любви к природе через музыкальные образы; эмоциональной отзывчивости в исполнительской деятельности

Оборудование: декорации леса, костюмы и атрибуты для персонажей, оборудование для световых и звуковых эффектов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 187 из 475

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год