Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Алексеева Ольга Васильевна
|
31.10.2023 14:13 |
Использование минироботов BeeBot в рамках дополнительного образования старших дошкольников.
Сценарий проведения интеллектуальной игры.
Цель: создание условий для реализации познавательной и игровой активности детей
Задачи:
- развивать логическое мышление, пространственную ориентировку на плоскости, упражнять в умении составлять 2-3-шаговую программу для мини-робота;
- развивать умение анализировать готовую конструкторскую модель, сравнивать ее с образцом; совершенствовать умения работать с конструктором;
- закреплять имеющиеся представления о мире насекомых и робототехнике;
- развивать способность работать в команде, достигать совместных успехов, помогая товарищу по команде.
Оборудование: игровое поле, 2 мини-робота Умная пчелка, браслетики двух цветов с цифрами, фишки-наклейки, коробочки-копилки, наборы конструктора Технолаб, фото-образцы готовой модели, готовые модели, выполненные с ошибками
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Чередникова Анастасия Сергеевна
|
31.10.2023 14:02 |
Конспект занятия по окружающему миру «1 апреля — день птиц»
Автор: Чередникова Анастасия Сергеевна
Цель: Цель: приобщить к празднику «День Птиц», народным традициям. закрепить представления о перелетных птицах. Прививать любовь и бережное отношение к родной природе.
Задачи:
- воспитывать стремление заботиться о пернатых друзьях, бережное отношение к птицам,
- развивать любознательность, мышление, расширять кругозор,
- Воспитывать усидчивость, терпение, целеустремленность при выполнении заданий,
- стимулировать и поощрять творческие проявления детей.
- научить выделять признаки сходства и различия у птиц
- уточнить и расширить представления о перелётных птицах; активизировать и расширять словарь детей.
Предварительная работа:
- Чтение художественной литературы.
- Беседы с детьми
- Наблюдения на прогулке.
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Фирсова Иванна Васильевна, Шут Светлана Владимировна
|
31.10.2023 13:54 |
Дыхательная гимнастика для детей старшего дошкольного возраста.
Дыхательная гимнастика – это определенная последовательность дыхательных упражнений. Упражнение на дыхание у детей дошкольного возраста укрепляет дыхательную мускулатуру, развивает подвижность грудной клетки, способствует углублению дыхания и устойчивости ритма дыхания, также способствуют полноценному физическому развитию детей и являются профилактикой заболеваний дыхательной системы. Дыхательная гимнастика улучшает самочувствие и повышает общий тонус как физический, так и эмоциональный, с дошкольниками проводится в форме игры.
Дыхательная гимнастика по методике А.Н. Стрельниковой
«Разминка».
И. п. — стоя, ноги на ширине плеч, туловище прямое руки полусогнуты в.
локтях, пальцы слегка сжаты в кулаки, повернутые друг к другу. Присесть, скрестив руки навстречу друг другу, вдох носом — активный, быстрый, ясно слышимый. Вернуться в и.п. Отдохнуть. О выдохе не думать, не контролировать его сознанием. Повторить упражнение подряд 8 раз без пауз. Темп 1—2 вдоха в секунду, двигаться строго ритмично. Повторить 10-20 раз.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Фирсова Иванна Васильевна, Гриняк Алена Богдановна
|
31.10.2023 13:50 |
Интеллектуальная викторина «Осенние приключения»
Ведущий: — Ребята, а вы знаете, что осень — это самая красивая пора, когда на улице очень много разноцветных красок; желтых, оранжевых, красных. А кто из вас знает сколько месяцев длится осень? (Три)! Перечислите их, пожалуйста: (сентябрь, октябрь, ноябрь).
Месяц сентябрь — начало осени, октябрь — называется золотой осенью. Как вы думаете, почему? (На улице листопад). А ноябрь — поздней осенью. Вдруг слышаться стук в дверь. Ведущий открывает дверь, а там осень.
Ведущий: Ребята к нам в гости пожаловала осень.
Осень: — здравствуйте ребята, я осень, в это время я всегда прихожу к ребятам для того чтобы узнать все ли вы о об мне знаете. Сегодня я пришла к вам с интересными заданиями и вкусными подарками! Вы можете проявить свои осенние знания. За каждый правильный ответ будите получать листик-жетон, кто наберет больше всех листиков тот и будет знаток осени!
|
Подробнее...
|
Скоро в школу
|
Автор: Турова Ольга Александровна Камина Татьяна Викторовна Жиронкина Оксана Валерьевна
|
31.10.2023 12:36 |
План-конспект родительского собрания «Скоро в школу».
В подготовительной логопедической группе 6 «Л» Форма проведения: круглый стол
Составили:
- Воспитатель: Турова О. А.
- Воспитатель: Камина Т. В.
- Старший воспитатель: Жиронкина. О.В
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик» Городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Муниципального района Хабаровского края Ванино 2021г
Цель: формирование представлений родителей о важных аспектах готовности детей к школьному обучению.
|
Подробнее...
|
Летние занятия
|
Автор: Перерва Инна Анатольевна
|
31.10.2023 12:23 |
Сценарий летнего праздника «Бал Королевы Шляп»
Цель: расширять представления детей о головных уборах посредством музыкально-игровой деятельности.
Задачи: совершенствовать двигательные навыки и умения, развивать внимание, творческие способности. Воспитывать чувство коллективизма, дружбы, сопереживания за товарищей.
Взрослые персонажи:
- Королева Шляп
- Король
- Баба – Яга
- Шляпник
- Участники праздника: дети разных возрастных групп.
Ход праздника:
(Дети под весёлую музыку заходят на площадку парами и выстраиваются по периметру площадки)
Королева Шляп:
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Разина Ирина Анатольевна Хасанова Флюра Зарифовна
|
31.10.2023 11:52 |
Использование приемов мнемотехники в работе с детьми с нарушениями речи
- Учитель – логопед Хасанова Ф.З.
- Учитель – дефектолог Разина И.А.
«Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, дай мне сделать — и я пойму». Конфуций
Проблемы речевой коррекции и развития речи детей в дошкольном учреждении решают все специалисты. Речевые нарушения, которые заметно ограничивают общение ребенка со сверстниками и взрослыми, тесно связано с нарушением психических процессов: восприятия, внимания, мышления, воображения. Педагогу приходится подбирать специальные методы и приемы, облегчающие детям с речевыми нарушениями процесс коррекции и развития познавательной сферы.
Исследования психологов подтверждают, что для запоминания текста дошкольнику нужно 8-10 раз повторить стихотворение, но не на одном занятии, и раза 2-3 припомнить в дальнейшем. С помощью мнемотаблицы – схем возможна материализация содержания стихотворения для детей. Одним из наиболее эффективных приемов, облегчающих запоминание, является мнемотехника.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Каширина Ольга Александровна
|
31.10.2023 11:36 |
«Посиделки» (фольклорный праздник) 6-7 лет.
На входе в Светёлку гостей встречают девочки в русских народных костюмах.
Цель фольклорного праздника — познакомить детей с историей России, народными обычаями и традициями. Своей яркостью, колоритностью, простотой фольклорные праздники особенно нравятся детям. Они разнообразны по содержанию, тесно связаны с народным календарем, природными явлениями, сезонными работами.
Задача воспитателя – соединение обучения и воспитания через рассмотрение обычаев народной культуры.
Девочки: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуйте, гости долгожданные!
В свете есть такое чудо,
В Хомяково детский сад! Полон озорных ребят.
Здесь поём мы и играем, про фольклор не забываем.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Варварова Галина Сергеевна Гащенко Юлия Петровна
|
31.10.2023 08:58 |
«О пользе прогулок с детьми»
Прогулки очень важны для детей. Прогулки важны для детей, потому что они помогают им познавать окружающий мир, учиться общаться со сверстниками и укреплять здоровье.
Родители знают, что их детям необходимо как можно больше физической активности. Однако не все осознают важность прогулок для детей. Прогулки на свежем воздухе важны для всех, и особенно для детей. Она оказывает положительное влияние на здоровье и эмоциональное благополучие детей. С его помощью можно улучшить свое общее физическое состояние. Во-первых, прогулки на свежем воздухе удаляют аллергены и пыль из легких и улучшают работу слизистых оболочек верхних дыхательных путей и носа.
Ходьба — это верный способ улучшить здоровье и снять усталость. Пребывание на свежем воздухе положительно влияет на обмен веществ, повышает аппетит и улучшает усвояемость питательных веществ, особенно белкового компонента пищи. Физическая активность на свежем воздухе важна для физического развития детей. Ходьба — первое и самое доступное средство закаливания детского организма. Он способствует выносливости и устойчивости, особенно к неблагоприятным воздействиям окружающей среды, таким как обычная простуда.
Наконец, прогулка — это элемент режима, который дает детям возможность удовлетворить свою потребность в физических упражнениях через активные игры, трудовые процессы и разнообразные виды физической активности. Если прогулки хорошо спланированы и достаточно продолжительны, дети могут удовлетворить примерно 50% своих ежедневных потребностей в активном движении. Сокращение количества времени, проводимого на свежем воздухе, может привести к гиподинамии.
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Гулевская Наталья Юрьевна
|
31.10.2023 08:51 |
Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в ДОО как одна из задач дошкольного образования.
Современное образование представляет собой непрерывную систему последовательных, переходящих друг в друга ступеней обучения, объединяющих дошкольное, общее среднее, среднее специальное, вузовское, дополнительное образование.
Дошкольное образование является первой ступенью системы непрерывного образования в России. Его целью является создание условий для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка. Одна их задач современного детского сада – синхронизация процессов обучения и воспитания в таком виде, чтобы они не противостояли друг другу, а взаимодополняли, обогащали развитие детей. Ребенок должен получить право стать субъектом собственной жизнедеятельности, увидеть свой потенциал, поверить в свои силы, научиться быть успешным в деятельности.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 188 из 444 |
|
|