Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Змей Горыныч и Новый Год»
Новый год
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна   
24.11.2023 13:04

Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Змей Горыныч и Новый Год»Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Змей Горыныч и Новый Год»

Моисеева И.С., музыкальный руководитель МБДОУ№7 г. Ленинска-Кузнецкого.

Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга.

Дети: Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Иван–Царевичи, Бабки–Ёжки, Василисы, Звездочки

1 ребенок: Как приятно, что сегодня

Гости к нам сюда пришли,

И, не глядя на заботы,

Час свободный все нашли.

2 ребенок: Пусть будет вам тепло сегодня,

Подробнее...
 
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Детский фитнес»
Спорт, тренировки
Автор: Ткаченко Ольга Олеговна   
23.11.2023 23:41

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Детский фитнес»ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Детский фитнес»

Направленность: физкультурно-спортивная

Уровень программы: стандартный (ознакомительный)

Возраст детей: 4-7 лет, Срок реализации: — 1 год

Составитель программы: Ткаченко О.О. Педагог дополнительного образования с. Малокурильское, 2022г.

Раздел 1. Целевой раздел Программы

1. 1. Пояснительная записка

Дополнительная образовательная программа составлена для детей 4-7 лет.

Подробнее...
 
Дидактическая игра для детей 2-3 лет «Мышкина кладовая»
Познание
Автор: Гуменюк Нина   
23.11.2023 20:31

Дидактическая игра для детей 2-3 лет «Мышкина кладовая»Дидактическая игра для детей 2-3 лет «Мышкина кладовая»

Цель: формировать представления о характерных признаках плодов деревьев.

Цель детская: узнать, что у мышки в кладовке

Задачи: развивать сенсорные представления при выделении признаков плодов каштана, шишки, ореха, яблока; познакомить с особенностями фактуры различного природного материала; развивать внимание, память, мыслительные операции анализа, сравнения, группировки, классификации; расширять и уточнять лексический запас.

Знакомство с дидактической игрой.

Предложите детям рассмотреть предметы (шишки, каштаны, орехи), исследовать их на ощупь, побуждать детей называть данные предметы, используя прилагательные (гладкий, колючий, шершавый и т. д.)

Подробнее...
 
Совместная деятельность музыкального руководителя и инструктора по физической культуре
Педагогика
Автор: Долова Ольга Владимировна Филонова Людмила Леонидовна   
23.11.2023 20:08

Совместная деятельность музыкального руководителя и инструктора по физической культуреСовместная деятельность музыкального руководителя и инструктора по физической культуре

Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с инструктором по физкультуре, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое развитие детей, крепость мышц, ловкость, координацию движений, а инструктору по физкультуре включение музыки в образовательный процесс необходимо для создания эмоционального настроя, активизации внимания детей, для увеличения моторной плотности занятия, освобождения инструктора от подсчета во время выполнения упражнений и т.д.

Наиболее успешное решение данных задач, анализа проведения досугов и развлечении в ДОУ возможно при объединении обучения и воспитания в целостный образовательный процесс и при условии тесного взаимодействия музыкального руководителя и инструктора по физкультуре.

Я совместно с инструктором по физической культуре поставили следующие перед собой задачи на дальнейшую совместную работу:

В начале учебного года, проводим оценку индивидуального развития детей, в рамках педагогической диагностики:

Подробнее...
 
Конспект НОД с детьми старшего возраста «По тропинке здоровья»
Здоровье
Автор: Овсянникова Юлия Александровна Константинова Оксана Алексеевна   
23.11.2023 19:13

Конспект НОД с детьми старшего возраста «По тропинке здоровья»Конспект НОД с детьми старшего возраста «По тропинке здоровья»

  • Овсянникова Ю.А., учитель-логопед
  • Константинова О.А., воспитатель.

МДОУ No19 «Росинка», Иркутская область, г. Саянск

ЦЕЛЬ: познакомить детей с различными видами спорта (футбол, волейбол, баскетбол, теннис, бокс, гимнастика, легкая атлетика).

  1. Совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости листа;
  2. Обогащать словарь детей словами: тренер, стадион, спортсмен, боксерская груша;
  3. Упражнять детей в образовании слов (названия спортсменов);
  4. Развивать мелкую моторику кистей рук;
  5. Воспитывать в детях интерес к спортивным играм, занятиям спортом.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Групповая

МЕТОДЫ

Рассматривание картинок, рассуждения, активизация словаря, практические действия.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
Занятия по теме "Зима"
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна   
23.11.2023 19:07

Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»

Цель: закрепить и обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе и в жизни животных с наступлением зимы.

Задачи:

  1. Систематизировать характерные для зимы представления.
  2. Обогащать словарь детей, приучать отвечать развёрнутыми предложениями.
  3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
  4. Развивать воображение и творческую инициативу.
  5. Воспитывать доброжелательные партнёрские отношения, вызвать чувство сопереживания к обитателям леса.
Подробнее...
 
Шумовой оркестр – это быстро, легко и весело!
Занятия по Музыке
Автор: Елисеева Светлана Михайловна   
23.11.2023 17:18

Шумовой оркестр – это быстро, легко и весело!Шумовой оркестр – это быстро, легко и весело!

Актуальность:

В дошкольном возрасте ребёнок чувственным путём познаёт окружающий его мир. Одним из объектов познания являются звуки, в том числе и музыкальные. Необходимым становится создание условий для активного экспериментирования со звуками с целью накопления первоначального музыкального опыта.

Наиболее доступными, а потому любимыми детьми являются шумовые музыкальные инструменты. Они заставляют ребенка по-новому услышать мир звуков. Звуков вокруг нас много, и они такие разные! Играя на самодельных музыкальных инструментах, дети понимают: все, что окружает нас, звучит, и каждый звук может стать музыкой. Надо только постараться услышать эту музыку. Привлекает детей звучание, вид инструментов, и то, что они могут самостоятельно, без чьей-либо помощи, извлекать из них звуки. Подобные игры со звуками являются первичной формой импровизации. Особенный интерес у детей вызывают инструменты, которые можно сделать своими руками. Причем, заметим, без особых материальных затрат!

Подробнее...
 
ДОСУГ «ВЕРШКИ И КОРЕШКИ» по мотивам русской народной сказки для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
Логопедия
Автор: Свинцова Марина Анатольевна Буданова Марина Викторовна   
23.11.2023 17:01

ДОСУГ «ВЕРШКИ И КОРЕШКИ» по мотивам русской народной сказки для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речиДОСУГ «ВЕРШКИ И КОРЕШКИ» по мотивам русской народной сказки для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи

  • Учитель — логопед, педагог — психолог: Свинцова М. А.,
  • учитель — логопед: Буданова М. В.

Дети входят в зал под спокойную русскую народную мелодию и встают полукругом.

Л о г о п е д. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня к нам пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы! Давайте подарим гостям волшебное слово «Здравствуйте!» Теперь улыбнемся и подарим всем радостное настроение!

Ребята, а вы любите сказки? Сегодня мы отправимся путешествовать по русской народной сказке.

Подробнее...
 
Всемирный день хлеба
Познание
Автор: Файзуллина Рашида Хайбулловна   
23.11.2023 16:48

Всемирный день хлебаВсемирный день хлеба

Один из самых популярных продуктов в мире – это, конечно же, хлеб. Поэтому не удивительно, что у него есть и свой праздник – Всемирный день хлеба, который отмечается ежегодно 16 октября. Праздник был учрежден в 2006 году по инициативе Международного союза пекарей и пекарей-кондитеров.

Воспитанники подготовительной группы "Калинка" тоже попробовали свои силы в пекарском деле (_спасибо родителям за тесто_). Всё было по-взрослому: шапочка, фартучек и конечно же настоящий стол на самой настоящей кухне — Вау, это фантастика!!! Но полную экскурсию по кухне — это оставим на следующий раз. А на сегодня: "Хлеб из теста, тесто из муки, мука из зерна, зерно из колоска", — так вспомнили ребята маршрут появления хлеба и под руководством шеф-повара нашего сада, Елены Владимировны, прошли мастер-класс по приготовлению хлебобулочных изделий.

Время за стрепней пролетело незаметно — юные пекари успели налепить колоски, батончики, улиточки, завитушки, розочки, рогалики, а хотелось продолжать ещё и ещё.... Но пришла пора ставить все выпекаться.

Испробовать на вкус свои самолепные булочки ребята уже смогли на полдник — вкуснее никогда они ничего подобного конечно не ели!

Подробнее...
 
Развивающие игры В.В. Воскобовича
Развивающие занятия
Автор: Шубенкина Оксана Александровна   
23.11.2023 16:19

Развивающие игры В.В. ВоскобовичаРазвивающие игры В.В. Воскобовича

Автор Шубенкина Оксана Александровна ГБОУ школа № 1155 Москва

В.А. Сухомлинский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без того он –

Цели и задачи игровой технологии В. В. Воскобовича:

  1. Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое.
  2. Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности.
  3. Развитие воображения, креативности, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).
  4. Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала.
  5. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений.
  6. Развитие мелкой моторики и всех психических процессов. засушенный цветок.

Биография

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 189 из 475

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год