Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Новый год
|
Автор: Моисеева Ирина Сергеевна
|
24.11.2023 13:04 |
Сценарий новогоднего праздника для детей старшей группы «Змей Горыныч и Новый Год»
Моисеева И.С., музыкальный руководитель МБДОУ№7 г. Ленинска-Кузнецкого.
Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга.
Дети: Кощей Бессмертный, Змей Горыныч, Иван–Царевичи, Бабки–Ёжки, Василисы, Звездочки
1 ребенок: Как приятно, что сегодня
Гости к нам сюда пришли,
И, не глядя на заботы,
Час свободный все нашли.
2 ребенок: Пусть будет вам тепло сегодня,
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Ткаченко Ольга Олеговна
|
23.11.2023 23:41 |
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Детский фитнес»
Направленность: физкультурно-спортивная
Уровень программы: стандартный (ознакомительный)
Возраст детей: 4-7 лет, Срок реализации: — 1 год
Составитель программы: Ткаченко О.О. Педагог дополнительного образования с. Малокурильское, 2022г.
Раздел 1. Целевой раздел Программы
1. 1. Пояснительная записка
Дополнительная образовательная программа составлена для детей 4-7 лет.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Гуменюк Нина
|
23.11.2023 20:31 |
Дидактическая игра для детей 2-3 лет «Мышкина кладовая»
Цель: формировать представления о характерных признаках плодов деревьев.
Цель детская: узнать, что у мышки в кладовке
Задачи: развивать сенсорные представления при выделении признаков плодов каштана, шишки, ореха, яблока; познакомить с особенностями фактуры различного природного материала; развивать внимание, память, мыслительные операции анализа, сравнения, группировки, классификации; расширять и уточнять лексический запас.
Знакомство с дидактической игрой.
Предложите детям рассмотреть предметы (шишки, каштаны, орехи), исследовать их на ощупь, побуждать детей называть данные предметы, используя прилагательные (гладкий, колючий, шершавый и т. д.)
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Долова Ольга Владимировна Филонова Людмила Леонидовна
|
23.11.2023 20:08 |
Совместная деятельность музыкального руководителя и инструктора по физической культуре
Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с инструктором по физкультуре, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое развитие детей, крепость мышц, ловкость, координацию движений, а инструктору по физкультуре включение музыки в образовательный процесс необходимо для создания эмоционального настроя, активизации внимания детей, для увеличения моторной плотности занятия, освобождения инструктора от подсчета во время выполнения упражнений и т.д.
Наиболее успешное решение данных задач, анализа проведения досугов и развлечении в ДОУ возможно при объединении обучения и воспитания в целостный образовательный процесс и при условии тесного взаимодействия музыкального руководителя и инструктора по физкультуре.
Я совместно с инструктором по физической культуре поставили следующие перед собой задачи на дальнейшую совместную работу:
В начале учебного года, проводим оценку индивидуального развития детей, в рамках педагогической диагностики:
|
Подробнее...
|
Здоровье
|
Автор: Овсянникова Юлия Александровна Константинова Оксана Алексеевна
|
23.11.2023 19:13 |
Конспект НОД с детьми старшего возраста «По тропинке здоровья»
- Овсянникова Ю.А., учитель-логопед
- Константинова О.А., воспитатель.
МДОУ No19 «Росинка», Иркутская область, г. Саянск
ЦЕЛЬ: познакомить детей с различными видами спорта (футбол, волейбол, баскетбол, теннис, бокс, гимнастика, легкая атлетика).
- Совершенствовать умение детей ориентироваться на плоскости листа;
- Обогащать словарь детей словами: тренер, стадион, спортсмен, боксерская груша;
- Упражнять детей в образовании слов (названия спортсменов);
- Развивать мелкую моторику кистей рук;
- Воспитывать в детях интерес к спортивным играм, занятиям спортом.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: Групповая
МЕТОДЫ
Рассматривание картинок, рассуждения, активизация словаря, практические действия.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Макаева Наталья Ипполитовна
|
23.11.2023 19:07 |
Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
Цель: закрепить и обобщить знания детей о сезонных изменениях в природе и в жизни животных с наступлением зимы.
Задачи:
- Систематизировать характерные для зимы представления.
- Обогащать словарь детей, приучать отвечать развёрнутыми предложениями.
- Развивать мелкую моторику пальцев рук.
- Развивать воображение и творческую инициативу.
- Воспитывать доброжелательные партнёрские отношения, вызвать чувство сопереживания к обитателям леса.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Елисеева Светлана Михайловна
|
23.11.2023 17:18 |
Шумовой оркестр – это быстро, легко и весело!
Актуальность:
В дошкольном возрасте ребёнок чувственным путём познаёт окружающий его мир. Одним из объектов познания являются звуки, в том числе и музыкальные. Необходимым становится создание условий для активного экспериментирования со звуками с целью накопления первоначального музыкального опыта.
Наиболее доступными, а потому любимыми детьми являются шумовые музыкальные инструменты. Они заставляют ребенка по-новому услышать мир звуков. Звуков вокруг нас много, и они такие разные! Играя на самодельных музыкальных инструментах, дети понимают: все, что окружает нас, звучит, и каждый звук может стать музыкой. Надо только постараться услышать эту музыку. Привлекает детей звучание, вид инструментов, и то, что они могут самостоятельно, без чьей-либо помощи, извлекать из них звуки. Подобные игры со звуками являются первичной формой импровизации. Особенный интерес у детей вызывают инструменты, которые можно сделать своими руками. Причем, заметим, без особых материальных затрат!
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Свинцова Марина Анатольевна Буданова Марина Викторовна
|
23.11.2023 17:01 |
ДОСУГ «ВЕРШКИ И КОРЕШКИ» по мотивам русской народной сказки для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи
- Учитель — логопед, педагог — психолог: Свинцова М. А.,
- учитель — логопед: Буданова М. В.
Дети входят в зал под спокойную русскую народную мелодию и встают полукругом.
Л о г о п е д. Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня к нам пришло много гостей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы! Давайте подарим гостям волшебное слово «Здравствуйте!» Теперь улыбнемся и подарим всем радостное настроение!
Ребята, а вы любите сказки? Сегодня мы отправимся путешествовать по русской народной сказке.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Файзуллина Рашида Хайбулловна
|
23.11.2023 16:48 |
Всемирный день хлеба
Один из самых популярных продуктов в мире – это, конечно же, хлеб. Поэтому не удивительно, что у него есть и свой праздник – Всемирный день хлеба, который отмечается ежегодно 16 октября. Праздник был учрежден в 2006 году по инициативе Международного союза пекарей и пекарей-кондитеров.
Воспитанники подготовительной группы "Калинка" тоже попробовали свои силы в пекарском деле (_спасибо родителям за тесто_). Всё было по-взрослому: шапочка, фартучек и конечно же настоящий стол на самой настоящей кухне — Вау, это фантастика!!! Но полную экскурсию по кухне — это оставим на следующий раз. А на сегодня: "Хлеб из теста, тесто из муки, мука из зерна, зерно из колоска", — так вспомнили ребята маршрут появления хлеба и под руководством шеф-повара нашего сада, Елены Владимировны, прошли мастер-класс по приготовлению хлебобулочных изделий.
Время за стрепней пролетело незаметно — юные пекари успели налепить колоски, батончики, улиточки, завитушки, розочки, рогалики, а хотелось продолжать ещё и ещё.... Но пришла пора ставить все выпекаться.
Испробовать на вкус свои самолепные булочки ребята уже смогли на полдник — вкуснее никогда они ничего подобного конечно не ели!
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Шубенкина Оксана Александровна
|
23.11.2023 16:19 |
Развивающие игры В.В. Воскобовича
Автор Шубенкина Оксана Александровна ГБОУ школа № 1155 Москва
В.А. Сухомлинский считал, что духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без того он –
Цели и задачи игровой технологии В. В. Воскобовича:
- Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое.
- Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности.
- Развитие воображения, креативности, мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).
- Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала.
- Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений.
- Развитие мелкой моторики и всех психических процессов. засушенный цветок.
Биография
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 189 из 475 |
|
|