Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Мастер-класс для родителей «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве»
Занятия с детьми
Автор: Осипова Наталья Сергеевна   
06.04.2025 20:01

Мастер-класс для родителей «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве»Мастер-класс для родителей «Как научить ребенка ориентироваться в пространстве»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад № 20 «Золушка» (МАДОУ «Детский сад № 20 «Золушка»)

Воспитатель: Осипова Наталья Сергеевна

Цель: повышение профессиональной компетенции родителей по развитию простых математических представлений у детей через дидактические игры.

Задачи:

  1. Познакомить родителей с дидактическими играми по ориентировке в пространстве, определению правой и левой руки, которые способствуют развитию простых представлений у детей.
  2. Рассказать о пользе и значении совместных игр: родитель — ребёнок, по развитию математических способностей.

Оборудование

Презентация, дидактические игры, игрушки, карточки.

Актуальность

Подробнее...
 
ДОСУГ «ШЁЛ СОЛДАТ ПО ГОРОДУ» в подготовительной к школе группе
Сценарии на 23 февраля
Автор: Селина Светлана Викторовна   
06.04.2025 19:45

ДОСУГ «ШЁЛ СОЛДАТ ПО ГОРОДУ» в подготовительной к школе группеДОСУГ «ШЁЛ СОЛДАТ ПО ГОРОДУ» в подготовительной к школе группе

Автор: Селина Светлана Викторовна

Действующие лица. Солдат (воспитатель). Матрос, пограничник, летчик, танкист, Маша, Ира, Полина, Артем, Дима, Саша (дети). Швея, портниха, кладовщица, прачка, железнодорожник (родители).

Материал и оборудование. Игрушки (танк, самолет, корабль, собака, швейная машинка). Солдатская форма. Вещмешок. Шлемофоны, бескозырка, фуражка, тельняшка, плащ- палатка, куртки летчика и танкиста. Камуфляжная форма

(шесть комплектов). Гюйсы, два таза, веревка, прищепки. Поднос, котелок, мешочки с различными крупами. Железнодорожный флажок. Флажки с российской символикой – на каждого ребенка.

Ход развлечения

Зал оформлен как городской двор (изображение высотного дома, деревьев, скамейки и т. п.). Под аудиозапись марша дети входят и садятся на стулья. Четыре мальчика проходят к скамейке у центральной стены, берут в руки игрушки (танк, самолет, корабль, собаку), играют. Звучит аудиозапись песни

«Идет солдат по городу» (муз. В. Шаинского, сл. М. Танича). В зал входит Солдат.

Воспитатель. Шел по улице солдат. По улице родного города. Видит, ребята сидят. Остановился солдат, прислушался…

Подробнее...
 
Роль нейропсихологических приемов в коррекционно-педагогической работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Психология
Автор: Молчанова Елена Анатольевна   
06.04.2025 19:29

Роль нейропсихологических приемов в коррекционно-педагогической работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Роль нейропсихологических приемов в коррекционно-педагогической работе с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Автор: Молчанова Елена Анатольевна. Педагог- психолог. КОУВО "Бутурлиновскаяшкола-интернат для обучающихся с ОВЗ." г. Бутурлиновка., Бутурлиновская р-он., Воронежская обл.,

Аннотация: В статье рассматривается важность нейропсихологических игр и упражнений как инструмента для коррекционной работы с детьми с интеллектуальными нарушениями, подчеркивая их роль в развитии межполушарного взаимодействия, улучшении концентрации и саморегуляции. Нейропсихологические игры служат обязательными компонентами коррекционной работы, направленной на детей с различными дисфункциями развития, включая синдром дефицита внимания и гиперактивности. Нейропсихологические игры играют ключевую роль в развитии детей с умственной отсталостью, способствуя улучшению их когнитивных функций, эмоциональной регуляции и социального взаимодействия. Эти игры, в сочетании с арттерапией и другими методами, помогают создать эффективные условия для обучения и социальной адаптации детей. Важно использовать наглядные и невербальные задания, чтобы облегчить процесс обучения для детей с особыми потребностями.

Подробнее...
 
Конспект занятия для детей старшей группы "Земля - наш общий дом"
Занятия по Экологии
Автор: Сиридюк Мария Олеговна   
06.04.2025 19:25

Конспект занятия для детей старшей группы «День Земли — наш общий дом»

Конспект занятия для детей старшей группы "Земля - наш общий дом"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 3» ул. Мира, 14, город Чебаркуль Челябинской области, 456440 Российская Федерация.

Разработала: воспитатель Сиридюк М.О. г.Чебаркуль, 2025г.

Цель: Формирование у детей осознанного и бережного отношения к планете Земля.

Задачи:

Образовательные:

  • Расширить и углубить знания детей о планете Земля, ее природе и экологических проблемах.
  • Сформировать представление о взаимосвязи человека и природы.
  • Обогатить словарный запас детей словами: экология, охрана природы, переработка, загрязнение.
Подробнее...
 
Консультация для педагогов: «Воспитатели и родители. Диалог или монолог».
Педагогика
Автор: Цуканова Ольга Вячеславовна   
06.04.2025 19:20

Консультация для педагогов: «Воспитатели и родители. Диалог или монолог».Консультация для педагогов: «Воспитатели и родители. Диалог или монолог».

ВОСПИТАТЕЛИ И РОДИТЕЛИ. ДИАЛОГ ИЛИ МОНОЛОГ.

Задачи:

  1. Способствовать осознанию трудностей во взаимодействии с родителями, вызванных личностными установками и качествами;
  2. Развитие навыков гибкого и доброжелательного отношения с родителями.

Современный детский сад помогает благополучной семье и в чем-то заменяет ребенку семью проблематичную. Он обучает и консультирует родителей, передает традиции и воспитывает человека будущего. С этой точки зрения дошкольное образование имеет для общества гораздо большее значение, чем просто место, где учат и развивают детей.

У педагогов и родителей есть единые задачи: сделать все, чтобы дети росли счастливыми, активными, здоровыми, жизнелюбивыми, общительными, чтобы они стали гармонически развитыми личностями. Современные дошкольные учреждения много делают для того, чтобы общение с родителями было насыщенным и интересным. С одной стороны, педагоги сохраняют все лучшее и проверенное временем, а с другой — ищут и стремятся внедрять новые, эффективные формы взаимодействия с семьями воспитанников, основная задача которых — достижение реального сотрудничества между детским садом и семьей.

Подробнее...
 
Конспект родительского собрания «Один день из жизни детского сада»
Родительские собрания
Автор: Абенова Рада Тодомоевна   
06.04.2025 14:10

Конспект родительского собрания «Один день из жизни детского сада»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Эдельвейс» Структурное подразделение детский сад «Улыбка»

Конспект родительского собрания

«Один день из жизни детского сада»

Составитель:   Старший воспитатель Абенова Р.Т.

Республика Алтай, Кош-Агачский район,с. Кош -Агач

Родительское собрание «Один день из жизни детского сада».

Актуальность:В настоящее время роль родителей в жизни детского сада велика. Общение воспитателя с родителями строится на принципах доверия, диалога, партнерства, учета интересов родителей и их опыта в воспитании детей.

Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе Тема: Моя малая Родина «Республика Алтай. С. Кош-Агач»
Патриотизм детям
Автор: Баданова Карлагаш Тодомоевна   
06.04.2025 13:58

Конспект занятия в старшей группе Тема: Моя малая Родина «Республика Алтай. С. Кош-Агач»Конспект занятия в старшей группе Тема: Моя малая Родина «Республика Алтай. С. Кош-Агач»

Цель:

  • Актуализация знаний обучающихся о своей малой Родине, о своем районе, селе.
  • Привлечь внимание детей к культурному, природному и историческому наследию малой Родины.

Задачи:

Образовательные:

  • Обобщать и закреплять знания детей, о родном крае, о ее природе, быте коренного народа Республики Алтай.
  • Формировать знания о значении и содержании красной книге.
  • продолжать знакомство с национальной одеждой и особенностями украшения орнаментом, узорами.
  • закреплять знания символике (значением герба и флага) Республики Алтай.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 Следующая > Последняя >>

Страница 261 из 648

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год