Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Как отличить нужные покупки от не нужных и от тех которые могут подождать? |
Познание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автор: Танхаева Елена Родионовна Журавлева Валентина Александровна | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.01.2025 13:23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Как отличить нужные покупки от не нужных и от тех которые могут подождать? Проект подготовили: Журавлева Валентина Александровна, Танхаева Елена Родионовна. Воспитатели МОУ Алужинской СОШ структурного подразделения детского сада «Золотая рыбка» Участники: дети старшей группы, родители, педагоги. Вид проекта: Краткосрочный Тип проекта: Информационно — практико — ориентированный. Актуальность: Две девочки, сестрёнки — двойняшки Маша и Даша 6 лет решили маме на день рождения подарить подарок. Они сделали 2 копилки и стали отлаживать туда деньги. До праздника оставалось 2 дня, девочки накопили достаточную сумму денег. Сестрёнки пошли в магазин, чтобы выбрать подарок маме. Там они увидели ручки 3D. Маша и Даша очень хотели их купить. Девочки вышли из магазина и молча, пошли домой. Но Маша вернулась и купила себе ручку, потратив накопленные деньги. А Даша подумала, что если она потратит деньги, то мама останется без подарка. В результате Даша купила маме на накопленные деньги вазу для цветов, а папа подарил розы. Маше же ничего не оставалось, как нарисовать картинку и подарить маме. Но чувство неудовлетворённости своим подарком осталась в душе у девочки. На утреннем круге она поделилась с воспитателем и детьми группы своей проблемой. Все вместе решили разобраться с этой проблемой, оказалось что и у других ребят тоже было что то похожее.
Перед нами встал вопрос, как помочь Маше научиться тратить деньги по их назначению? Как рассчитать бюджет? Как отличить нужные покупки, от не нужных и от тех, которые могут подождать? Проблемный вопрос: Как отличить нужные покупки от не нужных и от тех, которые могут подождать? Где найти нужную информацию? Как оформить проект: Найденную информацию? С кем и как поделиться информацией? Задачи Задачи для детей:
Задачи для родителей: 1.Помочь детям найти информацию. 2. Проявить интерес к конечному продукту проекта. Задачи для педагога: 1.Предложить родителям принять участие в предстоящем проекте. 2.С помощью детей подготовить презентацию и заполнить денежное дерево купюрами, схемами и рисунками Реализация проектаДата: 23.09. 2024 – 25.10.24.
Продукт проекта денежное дерево: «Как отличить нужные покупки от не нужных и от тех, которые могут подождать?» Итоги проекта: Презентация проекта для детей и родителей «Как отличить нужные покупки от не нужных и от тех которые могут подождать? »
|