Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
День Матери
|
Автор: Голубых Галина Владимировна
|
29.11.2023 19:32 |
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «День Матери»
Цель: воспитание чувства любви и уважения к своим мамам.
Задачи:
- Воспитывать у детей доброе, внимательное, отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее.
- Создание положительной эмоциональной атмосферы.
Оборудование: запись фонограмм песен, шары, 2 веника, савки, маленькие мячи, подарки мамам.
Ход развлечения
Дети входят в зал под музыку о маме. (Звучит песня «Мама, будь всегда со мною рядом…»)
Ведущий: Добрый день! Мы не случайно собрались сегодня в этот ноябрьский день в нашем уютном зале. Ведь именно в ноябре мы отмечаем замечательный праздник — День Матери. Приветствую всех мам и бабушек! Наш праздник мы посвятили самым добрым, самым нежным, заботливым, трудолюбивым, и, конечно же самым красивым нашим мамам.
Про этот праздник много есть стихов,
Но поздравлять с ним право не устанем.
Пусть голоса детей, сливаясь в дружный хор,
Поздравят вас, родные наши мамы!
1 ребенок. «День матери» — праздник особый, отметим его в ноябре:
|
Подробнее...
|
Моторика
|
Автор: Гурина Людмила Валерьевна
|
29.11.2023 19:21 |
«Формирование представлений о сенсорных эталонах через игры с пуговицами, как средство развития мелкой моторики детей с ОВЗ»
Автор: Гурина Людмила Валерьевна
Организация: МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка», корпус 2
Пуговицы безопасны в работе, не вызывают аллергии, ими нельзя порезаться или уколоться, их легко мыть. Этот бросовый материал можно широко использовать в декоративных и образовательных целях (изготовление игр и пособий для детей).
Цель работы: развитие мелкой моторики детей с ОВЗ через игры с пуговицами
Мария Монтесори, доказала пользу занятий с бытовыми предметами. По мнению Монтессори, детям необходимо дать возможность самим познавать мир через ощущения и восприятия.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Мосолова Алёна Дмитриевна
|
29.11.2023 18:54 |
Конспект НОД «Игра – путешествие «Спаси островитян» для детей старшего дошкольного возраста
Цель: изучить органы чувств.
Ход НОД
- Есть хорошая — примета, всем с утра дарить приветы. Ребята, как вы сегодня хотите поздороваться друг с другом? (Дети сами выбирают способ приветствия).
Телефонный звонок (Слайд).
«Дорогие ребята, мы жители островов, которые находятся в океане. У нас проблемы со связью. Наши жители в беде. Мы потеряли зрение, слух, обоняние, вкус и даже ощущать руками ничего не можем. Мы давно ищем умных, смелых, ответственных и ничего не боящихся детей. Помогите нам вернуть все органы чувств. Только вы нас сможете выручить из беды. Мы отправили вам сундук с подсказками. Связь прерывается…»
|
Подробнее...
|
Ребятам о зверятах
|
Автор: Зуйкова Наталья Валерьевна Горнопольцева Ирина Викторовна
|
29.11.2023 18:49 |
Познавательно-исследовательский проект «Будь осторожен с животным»
Воспитатели МБДОУ № 4 «Сказка» р.п. Култук Зуйкова Наталья Валерьевна., Горнопольцева Ирина Викторовна.
Актуальность:
Дети часто не понимают, что та или иная ситуация может быть опасна для жизни. Общение с животными, если оно происходит бесконтрольно, может принести не только пользу, но и вред развивающейся личности ребенка. Отношение ребенка к животному, его целенаправленное действие могут оказаться неправильными в силу целого ряда причин. При тесном контакте с животными, ребёнок обязательно захочет удовлетворить свою любознательность и втянуть его в игру. Без контроля и руководства взрослых, такое общение может оказаться вредным и даже опасным как для животных, так и для ребенка.
Проблема:
Недостаточный уровень знаний детей о безопасном поведении с животными.
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Уразбахтина Елена Ивановна Шабрина Ирина Юрьевна
|
29.11.2023 18:38 |
«Роль развивающей предметно — пространственной среды в Патриотическом воспитании дошкольников»
Чувство Родины. Оно начинается у ребенка с отношения к своей семье, к самым близким людям. Это корни, связывающие его с родным домом.
В настоящее время остро стоит вопрос по восстановлению утраченного в гражданах страны, в том числе и в детях, чувство патриотизма и гражданственности. Всем известный факт: формирование личности человека происходит в дошкольном возрасте. Это факт касается и своевременного формирования у дошкольников чувства патриотизма: любви и привязанности, преданности и ответственности, желания трудиться на благо родного края, беречь и умножать его богатство.
Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чем он вдохновляется и что вызывает отклик в его душе…
Встает вопрос – как обеспечить правильно воспитательную работу в ДОУ, чтобы прививать дошкольникам ценностные ориентации, гражданственность, патриотизм и любовь к своей Малой и Большой Родине?
Развитие предметно-пространственной среды в этом играет важную роль. Патриотические центры в детском саду помогают зародить и развивать это чувство.
В нашей группе был создан патриотический центр «Моя родина — Россия!»
С помощью материалов, представленных в нем, у детей развивается интерес и уважение к семье, труду людей, трудовым и гражданским подвигам известных людей города и страны.
|
Подробнее...
|
Интегрированные занятия
|
Автор: Кондратьева Алёна Сергеевна Кочергина Екатерина Александровна
|
29.11.2023 18:30 |
Конспект интегрированного занятие на тему «В подводном царстве» в старшей группе «Акварелька»
Интеграция: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое и социально-коммуникативное развитие.
Подготовили:
- Кондратьева А.С., воспитатель высшей категории
- Кочергина Е.А., воспитатель 1 категории
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №10 «Радуга» Новосибирск 2023
Цель: созданий условий для закрепления полученных ранее знаний в ходе про-ектной деятельности и применениях их на практике.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Cтрелец Любовь Михайловна
|
29.11.2023 18:04 |
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Русская народная игрушка — матрёшка» в средней группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 26 «Почемучка» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан
Подготовила Стрелец Любовь Михайловна, Воспитатель г.Октябрьский 2023-2024 учебный год
Цель: Знакомство с русской народной игрушкой – матрёшкой.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с историей создания матрешки, материалом, внешним видом, с разными видами матрешек
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Гришко Наталья Степановна
|
29.11.2023 17:58 |
Конспект занятия (развитие речи) в средней группе «В поисках сказок»
Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам.
Задачи:
Образовательные:
- Учить узнавать сказку по иллюстрациям, загадкам.
- Подбирать признаки к словам, согласовывать прилагательные с существительными в роде; активизировать и расширить словарный запас. Закрепить название русских сказок.
Развивающие:
- Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, делать выводы и умозаключения.
- Развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность.
- Развивать связную речь.
- Упражнять в умении пересказывать рассказ с помощью опорных схем, учить узнавать сказки по моделям.
|
Подробнее...
|
Познание
|
Автор: Аристова Вера Алексеевна
|
29.11.2023 17:50 |
Конспект занятия «В гости к зайчику»
Образовательные области в соответствии с ФГОС дошкольного образования: Познавательное развитие, Речевое развитие, Физическое развитие, Социально-коммуникативное развитие.
Программное содержание:
Цель: закрепление и обобщение пройденного материала.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжить учить различать и называть геометрическую фигуру (круг и квадрат).
- Закрепить понятие «один», «много», «большой», «маленький».
- Совершенствовать знания детей цвета и формы.
Развивающие:
- Развивать речь, внимание, логическое мышление.
- Развивать интерес к математическим занятиям, самостоятельность, дружеское отношение друг к другу.
- Активизировать в речи детей слова по теме (зайка, круг, квадрат, большой, маленький, один, много).
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Макарова Евгения Владимировна
|
29.11.2023 16:47 |
Шаги в искусство
В воспитании ребенка нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка.
С первых дней пребывания ребенка в детском саде, воспитатель поднимается с ним со ступеньки на ступеньку, заботясь о его умственном, нравственном, эстетическом, эмоциональном, физическом развитии, имеет с ним общие духовные интересы, передает ему свои духовные богатства. И поэтому, в связи с этим, одним из приоритетных направлений и является художественноэстетическое воспитание.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>
|
Страница 181 из 475 |
|
|