Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Дошкольник
Проект «Огород»
Занятия по Экологии
Автор: Иванова Юлия Анатольевна, Митрофанова Екатерина Николаевна   
10.10.2018 06:16

Проект «Огород»Проект «Огород»

Авторы: Воспитатели:

  • Иванова Юлия Анатольевна;
  • Митрофанова Екатерина Николаевна.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад № 39» 2018

Содержание проекта

  • Пояснительная записка.
  • Цель проекта. Задачи.
  • Ожидаемые результаты.
  • Пояснительная записка
  • Взаимодействие с родителями в рамках проекта.
  • Принципы реализации проекта.
  • Этапы реализации проекта.
  • Перспективный план по реализации проекта «Огород».
  • Результаты проекта.
  • Вывод.
  • Лексический материал проекта.
  • Приложение. Фотографии и папка.

Пояснительная записка

Подробнее...
 
Конспект НОД в старшей логопедической группе по лексической теме «Осень в лесу»
Логопедия
Автор: Емельянова Наталья Владимировна   
10.10.2018 06:00

Конспект НОД в старшей логопедической группе по лексической теме «Осень в лесу»Конспект НОД в старшей логопедической группе по лексической теме «Осень в лесу»

Автор-составитель: учитель-логопед Емельянова Н.В. г. Серпухов МДОУ – детский сад комбинированного вида №10 «Капелька»

Цель: Систематизировать знание детей об осени и осенних явлениях.

Задачи:

Познавательное развитие:

  • Уточнять и закреплять знания детей об основных признаках осени.
  • Совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы простыми распространенными предложениями, отгадывать загадки;
  • Формировать у детей обобщенное представление о лесе, деревьях в осенний период.
Подробнее...
 
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Я ЗНАЮ СВОИ ПРАВА»
Правовая информация
Автор: Никитина Анна Александровна   
10.10.2018 05:27

ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Я ЗНАЮ СВОИ ПРАВА»ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ПРАВОВОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Я ЗНАЮ СВОИ ПРАВА»

Номинация – «Мои первые уроки»

Выполнила: социальный педагог Никитина Анна Александровна Архангельск, 2018 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 56 «Туесок»

Пояснительная записка:

Цикл занятий направлен на формирование у детей дошкольного старшего возраста основ социально-правового сознания. Во время занятий раскрываются основные права и обязанности ребенка, формируется понимание тех ситуаций, когда нарушаются права ребенка.

Подробнее...
 
Презентация, посвященная династии педагогов «Легенда о первом педагоге»
День работника детского сада
Автор: Голикова Елена Владимировна, Бушуева Елена Валериевна   
10.10.2018 05:09

Презентация, посвященная династии педагогов «Легенда о первом педагоге»Презентация, посвященная династии педагогов «Легенда о первом педагоге»

Каждый год в самую романтичную пору – окончание сентября, празднуется День воспитателя и дошкольного работника. Этим замечательным людям, которые воспитывали и воспитывают наших детей и внуков даже сама природа дарит хороводы опавших золотых листьев. И в такой замечательный день хочется пожелать вам, уважаемые коллеги, такого же яркого настроения и такой же красивой жизни.

Слайд 1Легенда о первом педагоге

Слайд 2 Терниста дорога педагога, по ней идут лишь «души сильные, любвеобильные», передавая свое мастерство из поколения в поколения.

Слайд 3 Моей дорогой бабушке Мартюшиной Клавдии Тимофеевне посвящается…

Я, Бушуева Елена Валериевна, являюсь представителем педагогической династии, которая насчитывает много лет.

Подробнее...
 
Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»
ИЗО детям
Автор: Берловская Наталья Ивановна   
10.10.2018 04:37

Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»Конспект НОД в младшей разновозрастной группе для детей с ОВЗ (подгруппа детей 4–5 лет) «Следы невиданных зверей»

Цель:

  • Учить рисовать следы животного, используя нетрадиционные способы рисования (кончики пальцев).
  • Доставить детям радость от тесного общения с красками

Вид ООД – комплексное занятие

Форма проведения – подгрупповая (4-5 лет)

Программные задачи:

1. Образовательные:

  • Закреплять приемы рисования пальчиками;
  • Учить правильно называть цвет;
  • Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках животного (кошки);
  • Продолжать упражнять в счете.

2. Развивающие:

  • Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев.
  • Упражнять в выполнении движений в соответствии с текстом.
  • Развивать творческое воображение, память,
  • Развивать зрительно-моторную координацию;
Подробнее...
 
Игры и забавы для детей двух лет в детском саду в адаптационный период
Адаптация
Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна   
10.10.2018 04:31

Игры и забавы для детей двух лет в детском саду в адаптационный периодИгры и забавы для детей двух лет в детском саду в адаптационный период

Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна.

Адаптация у детей проходит по – разному, у кого — то легче, у кого — то тяжелее, но все дети попадают в стрессовую для себя ситуацию. Нередко плач в группе не прекращается часами, что негативно сказывается на психологическом состоянии как детей, так и воспитателей. Чтобы успокоить и отвлечь детей от переживаний, связанных со сменой привычной обстановки и отсутствием родителей, воспитатель использует различные приемы: уговоры, показ игрушек, забавы и т. д. Это помогает хотя бы на короткое время успокоить и развлечь малышей. Вот примеры некоторых игр и забав.

Цель этих игр: создание спокойной обстановки в группе, развитие коммуникативных навыков.

Подробнее...
 
Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень в гости к нам пришла»
Праздник осени
Автор: Султанова Сания Ферезуллаевна   
10.10.2018 04:25

Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень в гости к нам пришла»Сценарий осеннего праздника в средней группе «Осень в гости к нам пришла»

Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом.

Анаит

Осень за окошком ходит не спеша,

Листья на дорожках падают шурша.

Максим

Тонкие осинки в лужицы глядят,

Подробнее...
 
Преемственность детского сада со школой. Хорошие традиции во благо детей.
Скоро в школу
Автор: Косых Ирина Николаевна   
10.10.2018 04:11

Преемственность детского сада со школой. Хорошие традиции во благо детей.Преемственность детского сада со школой. Хорошие традиции во благо детей.

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком». Л.С. Выготский

Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Но особая необходимость организованной деятельности по преемственности дошкольного и начального образования назрела в связи с модернизацией Российского образования, а именно в связи с переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты в школе и в дошкольных учреждениях. ФГОС предполагает, что у дошкольника при поступлении в первый класс должны быть сформированы интегративные качества, которые создадут предпосылки для формирования универсальных учебных действий учащегося. Это означает, что сегодня школа должна выстраивать свою работу, опираясь на достижения дошкольника и организовывать учебную деятельность с учётом его накопленного опыта, т.к. содержание программы дошкольного образования и применение предметно-пространственной развивающей среды на занятиях дошкольников направлено на развитие тех качеств личности, которые определяют становление устойчивого познавательного интереса и успешного обучения в школе. Преемственность — двусторонний процесс. С одной стороны, дошкольная ступень, которая сохраняет самоценность дошкольного детства, формирует фундаментальные личностные качества ребёнка, а главное – сохраняет «радость детства» (Н. Н. Поддьяков). С другой – школа, как преемник подхватывает достижения ребёнка и развивает накопленный им потенциал.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Юные любители природы»
Занятия по Экологии
Автор: Кузьмина Светлана Дмитриевна   
10.10.2018 03:57

Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Юные любители природы»Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Юные любители природы»

Воспитатель 1 категории: Кузьмина Светлана Дмитриевна МДОУ "Ишеевский детский сад "Родничок"

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Задачи:

  • Расширять знания детей о явлениях живой и неживой природы.
  • Формировать умение устанавливать причинно-следственные связи; вызвать интерес к осенним явлениям природы.
  • Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и делать выводы (рассуждать, выстраивать предложения, устанавливать причинно-следственные связи)
  • Развивать познавательный интерес к окружающему миру, умение детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения, связную речь; обогатить словарный запас;
Подробнее...
 
Доклад о познавательном развитии дошкольников
Познание
Автор: Полетавкина Наталья Ивановна   
10.10.2018 03:47

Доклад о познавательном развитии дошкольниковДоклад о познавательном развитии дошкольников

"Ребёнок-это не сосуд, который надо наполнить, а огонь, который надо зажечь". И я, стараюсь придерживаться этих слов. Мы любим всё красивое, ведь "Красота — спасёт мир", мы любим всё яркое, мы любим цветы, мы любим розовый цвет.

Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями, начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием.

Наблюдая за ними, ребёнок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 Следующая > Последняя >>

Страница 184 из 492

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 мая 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 1 (25) за 2012 год
Скачать Номер 2 (26) за 2012 год