Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развитие речи у детей
|
Автор: Ахмеева Наталия Анатольевна
|
24.09.2020 19:44 |
Речевое развитие с использованием мнемотехники
Ахмеева Наталия Анатольевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №202 г.Чебоксары»
Современное поколение читает мало книг, что вызывает замкнутость, неумение общаться, вырабатываются слабые навыки пересказывания текстов и чтения стихов. В данных условиях становится актуальным развитие личного общения, коммуникативных навыков, умение рассказывать и сочинять тексты.
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Этот метод облегчает овладение детьми связной речью, наличие зрительного плана – схемы делает рассказы и сказки четкими, связными и последовательными.
|
Подробнее...
|
Поделки на 8 марта
|
Автор: Михайлюта Наталья Петровна
|
24.09.2020 19:19 |
Мастер-Класс «Вестники весны – подснежники»
(средняя группа)
воспитатель: Михайлюта Н.П. МКДОУ детский сад «Сказка» г.Тайшет
Цель: Обучение изготовлению цветка – подснежника.
Задачи: Активизировать познавательную активность детей; воспитывать аккуратность, усидчивость, настойчивость в достижении цели.
Участники: дети 4-5 лет.
|
Подробнее...
|
Фольклор
|
Автор: Май Наталья Вольдемаровна Гуляева Вера Александровна
|
24.09.2020 17:22 |
Учебно-наглядное пособие «Русская изба» в работе воспитателя
Учебно-наглядное пособие "Русская изба" представляет собой объемный макет русской избы и отдельные фигурки членов крестьянской семьи, домашних животных и предметов быта.
Данное пособие может широко использоваться на занятиях в старших и подготовительных группах дошкольных образовательных учреждений и индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях.
Игры и упражнения с использованием макета русской избы, могут быть различны и нести в себе различные педагогические задачи.
Например, упражнение "конструирование избы": можно рассмотреть вместе с детьми части избы и составить план последовательности строительства (завалинка, подклет, сруб, кровля, конек), называя части и место их расположения. Отдельно можно рассмотреть части русской печи о объяснить, как готовилась пища, рассказать, что готовили в будни и что по праздникам. Предложить ребятам составить рассказ о жизни крестьянской семьи.
|
Подробнее...
|
Дефектология
|
Автор: Шестакова Ольга Ивановна
|
24.09.2020 17:01 |
Особенности детей с нарушением слуха.
Шестакова Ольга Ивановна МБДОУ «Детский сад №35»
Говорит — значит слышит, так ли это, и что значит — дети с нарушением слуха.
Ребенок родился и издает свой первый крик. Кричат все дети, когда чувствуют голод, жажду, боль, мокрые пеленки. Обратить внимание на интонационную окраску плача ребенка с нарушением слуха невозможно. Гуление с 2-4, 5 месяцев, а также и лепет с 5-6 месяцев не предполагают наличия слуховой обратной связи, являясь наследственными программами голосового и моторного развития даже для детей глухих от рождения. Обратная слуховая связь только начинает системно участвовать в формировании предречевых вокализаций на этапе позднего лепета к 10 месяцам, когда происходит бессознательное подражание звукам слышимой ребенком речи. У детей с нарушением слуха наблюдается не увеличение разнообразия вокализации звуков, а происходит уменьшение вокальной активности. Их лепет более монотонный, бедный по звуковому составу. Известно, что дети со значительным нарушением слуха при отсутствии соответствующей реабилитационной поддержки замолкают к 1,5 годам. И если этого не удалось предотвратить, то достичь нормального качества звучания голоса и просодических характеристик речи впоследствии у них практически невозможно. Ясна картина, при которой родители уверены, что их малыш слышит, гулит, лепечет, и все-то у него хорошо. И насколько бывает неожиданной страшная правда, если у ребенка проблемы со слухом.
|
Подробнее...
|
Логопедия
|
Автор: Иванова Ирина Викторовна
|
24.09.2020 16:51 |
Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в старшей группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [С] –[Ш] «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»
Составила и провела: учитель-логопед Иванова И.В., МБДОУ «Детский сад №35», Г. о. Балашиха
Цель: дифференциация звуков [С] — [Ш].
Задачи:
Образовательные:
- закреплять навыки правильного произношения звуков [С] и [Ш] в речи
- обучать детей умению давать сравнительную акустико-артикуляционную характеристику звуков [С] и [Ш] с опорой на различные виды контроля
- обучать детей умению различать эти звуки на слух и в произношении
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Каташинская Светлана Владимировна
|
24.09.2020 16:39 |
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Веселый обруч»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4»
Структурное подразделение, реализующее основную образовательную программу дошкольного образования
Автор: Каташинская Светлана Владимировна, воспитатель высшей категории г. Боровичи, 2020г.
Цель: Обогащать двигательный опыт детей в освоении разных способов выполнения движений с обручем.
Задачи:
- Учить детей выполнять движения с использованием обручей разного диаметра (55, 65, 80 см).
- Совершенствовать двигательные умения и навыки детей в основных видах движений: ходьбе, беге, прыжках с использованием обруча.
- Развивать культуру движений и телесную рефлексию.
- Всесторонне развивать личность ребёнка, формируя физические, умственные, нравственные качества.
Оборудование: обручи диаметром 55, 65 см по количеству детей, 1 обруч диаметром 80 см, схема-модель фигуры из обручей, магнитофон, запись релаксационной музыки, шапочка куницы.
|
Подробнее...
|
Развлекательные занятия
|
Автор: Шарафутдтнова Гульчечек Анверовна
|
24.09.2020 16:03 |
Конспект развлечения «Наши любимые игрушки»
Группа: Первая младшая
Дата проведения: 22. 09. 2020
Воспитатель: Шарафутдинова Г.А.
Цель:
Развивать у детей активное желание принимать участие в игровом развлечении.
Задачи:
- знакомить детей с разнообразием игр и стихами А.Барто.
- воспитывать дружеские отношения между сверстниками.
- развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях.
Используемый материал:
|
Подробнее...
|
Педагогическое Эссе
|
Автор: Баринская Елена Алирасимовна
|
24.09.2020 15:47 |
Эссе музыкального руководителя Баринской Елены Алирасимовны
Елена Александровна Баринская, учитель — методист, преподаватель музыки высшей категории, преподаватель школы искусств высшей категории, музыкальный руководитель детского сада высшей категории. Камчатский педагогический колледж
Стаж работы с детьми 34 года. Живу на Камчатке с 1988 г.
Печатные работы:
газета «Карагинские вести» КАО:
- «До свидания, детский сад» — 6 июля 1994г. № 54. Тираж 2080 экз. — 2 стр. — всего 4160 стр.
- «Бал на полянке у гнома» 1 июня 1998 г. Тираж 940 экз. – 1 стр. – всего 940 стр.
- «Голосистый Петушок» 27 июля 1999 г. Тираж 944 экз. — 1 стр. — всего 944 стр.
- «С веселой звонкою капелью» 9 апреля 1999 г. № 23. 24. Тираж 944 экз. -1стр. — всего 944 стр.
- «Ивашка моя, Ивашка, такая на свете одна». 20 декабря 2000 г. Тираж 940 экз. всего 940 стр.
- «Искорки сказочных мгновений» 8 марта 2002 г. № 17. Тираж 944 экз. — стр. — всего 940 стр.
- «Это волшебное царство» 1 февраля 2002 г. № 10. Тираж 948 экз. – 1стр. – всего 948 стр. Всего: 9 816стр.
|
Подробнее...
|
Викторины
|
Автор: Саитова Гузелия Дамировна, соавтор Дацкова Наталья Юрьевна
|
24.09.2020 12:47 |
Игра- викторина «Золотая осень»
Подготовили: воспитатели МБДОУ № 63 «Буратино» Саитова Гузелия Дамировна и Дацкова Наталья Юрьевна. Ульяновск, 2020 г.
Цель: закрепить и уточнить знания детей о природе.
Задачи: закрепить знания детей о признаках осени; закрепить знания детей о овощах, фруктах; воспитывать бережное отношение к природе; формировать умение работать в команде.
Оборудование: презентация на тему осени, муляжи овощей, две корзинки, атрибуты листочков и овощей, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: прогулки, наблюдение за природой.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Архипова Светлана Юрьевна
|
23.09.2020 21:25 |
Экологический проект «Золотая осень»
Выполнил: воспитатель: Архипова Светлана Юрьевна МБДОУ «детский сад № 44» г. Уссурийск 2020 г
Паспорт проекта: Вид проекта: групповой.
Тип проекта: познавательно — творческий.
Длительность проекта: краткосрочный — срочный (две недели).
Участники проекта: дети младшей группы, воспитатель, родители воспитанников.
Целевая аудитория: 3-4 года
Место проведения: групповая комната, участок детского сада.
Форма проведения: игровая.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 203 из 325 |
|
|