|
Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
|
Занятия с детьми
|
|
Автор: Водолазова Светлана Ивановна Милюхина Светлана Леонидовна
|
|
02.05.2025 15:24 |
|
«Обучение в движении с применением технологии «Умный пол» в группе компенсирующей направленности».
Обучение в движении – это метод, который сочетает физическую активность с образовательными процессами. В последние годы он становится всё более популярным в детских садах, и это совершенно не случайно. Дети в дошкольном возрасте нуждаются в движении не только для физического, но и для эмоционального, социального и умственного развития.
Как движение влияет на детей?
Дети, активно участвующие в движущихся играх и занятиях, развивают координацию, баланс, силу и гибкость. Регулярная физическая активность помогает предотвратить проблемы с лишним весом и способствует укреплению здоровья.
Физические упражнения положительно влияют на работу мозга.
|
|
Подробнее...
|
|
День Победы - 9 Мая
|
|
Автор: Брегвадзе Елена Николаевна
|
|
02.05.2025 14:52 |
|
Конспект линейного квеста, посвященный Дню Победы для детей старшей группы «Патриот»
Цель квеста:
Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности,
сплочение детско-родительского коллектива.
Задачи:
- Развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещениях ДОУ;
- Совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
- Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;
- закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
- Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Материалы и оборудование: 2 парашюта, 2 гимнастических палки, 4 обруча, ноутбук, стереокартинки и изображения объектов с них, разрезные паззлы,, карточки с военной техникой и оружием, конструкторы и схемы техники, карта, листы бумаги, маркеры.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Сеничкина Анна Борисовна
|
|
02.05.2025 14:37 |
|
Итоговое занятие «Путешествие в Страну Эмоций»
Цель: Развитие эмоциональной сферы детей подготовительной к школе группы.
Задачи:
Образовательные:
- Расширять представления детей об основных эмоциях (радость, грусть удивление, злость, страх)
- Тренировать выразительность мимики и пантомимики.
- Закрепить и знания о чувствах, настроении и эмоциях.
- Помочь детям осознать свои некоторые эмоциональные состояния и освободиться от негативных эмоций.
|
|
Подробнее...
|
|
ПДД детям
|
|
Автор: Ямгеева Наталья Владимировна
|
|
02.05.2025 14:25 |
|
«Использование игровых технологий в обучении детей раннего возраста безопасному поведению на дороге»
На сегодняшний день вопрос обучения детей правилам безопасного поведения на дороге остается важным в связи случаями ДТП, в которых по статистике за последние годы первое место занимает детский травматизм и детская смертность.
Наша задача с самого раннего возраста сформировать у детей навыки безопасного поведения на улицах, дорогах, в транспорте и правилам дорожного движения. Для этого необходимо выбрать методы и приемы для доступного разъяснения правил ребенку, и донести до детей смысл опасности несоблюдения правил, при этом не исказить их содержание.
Цель нашей работы предполагает способствовать формированию у детей правилам безопасного поведения на улице посредством игровой педагогической технологии.
|
|
Подробнее...
|
|
Логопедия, Моторика, Развитие речи
|
|
Автор: Касаткина Мария Евгеньевна
|
|
02.05.2025 14:09 |
|
Сухой бассейн.
Что бы тренировать кисти рук ребенка необходимо, чтобы упражнения на развитие мелкой моторики стали ежедневными. Особенно это важно в коррекционной группе, для детишек с задержкой развития и с затруднениями моторики рук.
Для данной разработки нам понадобится пластиковый контейнер крупы (в данном случае фасоль).
Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Задачи: Продолжать формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения (игрушках, цифра, траспорт, насекомые и тд.)
Формировать умение включать движения рук по предмету в процесс ознакомления с ним.
|
|
Подробнее...
|
|
Психология
|
|
Автор: Четверткова Екатерина Андреевна
|
|
02.05.2025 09:04 |
|
«Мотивация учебно-познавательной деятельности младшего школьника»
В последние годы произошли значительные изменения в содержании образования, в формах, методах, уровнях обучения; развиваются альтернативные учебные заведения, создаются разноуровневые программы и учебники, инициируются новые передовые инновационные технологии, создающие основу для получения качественно новых образовательных результатов.
К концу младшего школьного возраста отмечается отчетливое снижение учебной мотивации. Это обстоятельство препятствует дальнейшему освоению полноценной учебной деятельности и, кроме того, противоречит естественному ходу развития познавательных потребностей и интересов в детском возрасте. Ведь, напротив, к концу младшего школьного возраста закономерно было бы ожидать появления нового уровня развития мотивации учения, обеспечивающего возможность перехода к более сложным формам познавательной деятельности
|
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
|
Автор: Вагапова Гульнара Камиловна
|
|
02.05.2025 07:31 |
|
Влияние семейного воспитания на формирование нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста
Нравственное развитие и воспитание детей является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой важный компонент социального заказа для системы образования.
Проблема нравственного воспитания с давних времён рассматривается педагогами и психологами. Черты характера, основы нравственных чувств закладываются у ребёнка в детстве и формируют впоследствии его поведение. В дошкольном возрасте перед педагогом и родителями появляются две основные задачи: создать условия для освоения начальной образовательной программы, а также сформировать в личности детей положительные (с точки зрения морали) качества.
Семья – группа живущих вместе близких родственников.
Ошибки воспитания с самого раннего детства могут оказаться непоправимыми и позднее проявиться в поведении ребенка, в различных отклонениях развития его личности.
Самые положительные результаты нравственного воспитания достигаются упражнениями в нравственных поступках. Надо ставить ребёнка с самого малого возраста в такие условия, где бы он мог их совершить. Так, например, если малыш упал и не может подняться, надо чтобы ребёнок постарше помог ему.
|
|
Подробнее...
|
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 295 из 719 |
|
|