Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Мельник Ольга Ярославовна
|
30.12.2024 09:06 |
Проект для детей средней группы «Дети в мире музыки»
Воспитатель: Мельник О.Я. МБОУ Лесногородская СОШ детский сад №24 2023г
Продолжительность проекта: краткосрочный (с 08. 04. 2023г. — 19. 04. 2023г.)
Тип проекта: Информационно — творческий
Участники проекта: 4-5 лет. Дети средней группы № 6МБОУ Лесногородская СОШ детский сад №24, родители, воспитатели, ученики Лесногородской ДШИ.
Возрастная группа: Дошкольники.
Гипотеза проекта: Создавая благоприятные условия можно развить более глубокое эмоциональное восприятие музыки.
Актуальность проекта: Заключается в том, что слушая русскую народную музыку, дошкольники имели представление, на каких инструментах она исполняется. Различали звучание инструментов! Хочется заинтересовать дошкольников. Чтоб в дальнейшем было желание поступить в музыкальную школу.
Да и вообще, в настоящее время всё меньше и меньше интересны обычаи и традиции русского народа. Мы забываем о своём культурном наследии, о своей музыке, инструментах. Поэтому сегодня, как никогда актуальны вопросы музыкального воспитания детей. Важно развивать целостное художественно-эстетическое восприятие мира уже в дошкольном возрасте. Музыка открывает детям мир искусства! С помощью русской народной музыки, можно дать детям нравственные понятия: доброта, отзывчивость, любовь к Родине, матери, сопереживание; формировать доброжелательное отношение к животным; воспитывать чувство прекрасного, уметь видеть красоту природы и оберегать ее.
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Зайцева Татьяна Юрьевна
|
30.12.2024 08:58 |
«Интеллект – карта как средство развития связной речи у старших дошкольников»
Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования, направленной на реализацию федеральных государственных требований. В Федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования определены конкретные характеристики и качества личности, какими должен обладать дошкольник, готовый к переходу на следующую ступень образования. В результате освоения каждой образовательной области должны быть сформированы определенные физические, личностные и интеллектуальные качества (в различном сочетании).
Работая с детьми дошкольного возраста и сталкиваясь с проблемами в их обучении (недостатки звукопроизношения, бедность словарного запаса, морфологические и синтаксические аграмматизмы, ограниченное понимание и передача в самостоятельной речи смысловой связи слов, нарушение порядка слов в предложении, нарушение грамматических связей между словами, трудности словообразования, низкий уровень речевой коммуникации) мне, как педагогу, приходится искать вспомогательные средства, облегчающие, систематизирующие и направляющие процессы усвоения детьми знаний. Поэтому, само введение Федеральных государственных требований и проблемы в обучении дошкольников подчеркивает необходимость поиска новых средств, а именно применение различных образовательных технологий и методик, которые способствуют приобретению дошкольниками интегративных качеств личности, а именнолюбознательность, активность; овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Войтенко Надежда Анатольевна
|
30.12.2024 08:51 |
ООД в средней группе «В поисках шкатулки с сокровищами»
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида № 24 г. Томск
Выполнили: воспитатели Войтенко Надежда Анатольевна, Морозова Полина Евгеньевна.
Цель: Формировать умение дошкольников эффективно использовать элементы развивающей среды, для решения предложенных образовательных задач развивая навыки коммуникации, сотрудничества и мышления.
Задачи приоритетной образовательной области:
- Формировать логическое мышление;
- Формировать в игре эмоционально-познавательное общение детей друг с другом и с взрослым.
- Закреплять умения ориентации в пространстве; Дать возможность применить на практике свои знания о морских обитателях.
- Закреплять умения сравнения и обобщения;
- Развивать мелкую и общую моторику;
Оборудование для педагога: презентация, аудиоколонка, звукозапись, музыка.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Зима"
|
Автор: Сетракова Людмила Николаевна
|
30.12.2024 08:44 |
Совместный досуг «Зимушка- Зима»
Вторая младшая / Средняя группа
Цель: Воспитывать стремление активно участвовать в зимних развлечениях. Продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме.
Задачи:
- Формировать культуру общения между детьми;
- способствовать физическому развитию ребенка, здоровому образу жизни; воспитывать интерес к окружающему миру.
Ход мероприятия:
Дети под музыку заходят в зал с воспитателем и рассаживаются.
Ведущий1: Скажите, а сейчас какое время года? (ответы детей).
Конечно, зимушка-зима. Лишь стукнет она К нам в окошко снежком,
Мы санки берём И на горку – бегом!
Ведущий 2: За что вы её любите? Поделитесь (можно кататься на коньках, лыжах, санках, играть в снежки и лепить снеговика).
Ведущий1: Вы про зиму много знаете. Давайте поиграем в игру «Ответь правильно». Я вам буду вопросы задавать, а вы быстро отвечайте!
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Казанцева Наталья Яковлевна
|
30.12.2024 08:38 |
Конспект итоговое интегрированного занятие по физическому воспитанию «К школе готов!» с детьми подготовительной к школе группы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида»
Подготовила: инструктор пофизической культуре МАДОУ «Детский сад №104» Казанцева Наталья Яковлевна Саранск, 2024 год.
ПРОГРАМНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
Время проведения: апрель-май
Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей, выявить уровень усвоения программного материала образовательной области «Физическое развитие».
Задачи:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Киреева Любовь Павловна
|
30.12.2024 08:31 |
Педагогический проект «День народного единства» (для детей старшего дошкольного возраста)
Паспорт проекта: Название проекта: «День народного единства»
Тип: педагогический
Вид: информационно-творческий, коллективный
Целевая группа: воспитанники 5-6 лет
Сроки реализации: с 21 октября -2 ноября 2024г.
Пояснительная записка.
Актуальность:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Нигматуллина Наталья Геннадиевна
|
30.12.2024 08:23 |
Проектная работа «Экологические игры»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей «Снегурочка»
Авторы: дети подготовительной группы "Фантазеры" МАДОУ «Детский сад «Снегурочка»
Руководитель: Нигматуллина Наталья Геннадиевна, инструктор по физической культуре, высшая категория, МАДОУ «Детский сад «Снегурочка» Югорск, 2022
Введение:
В период дошкольного детства закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей. Поэтому полноценное, эффективное использование средств и методов развития экологической культуры у детей дошкольного возраста имеет большое значение. К таким методам можно отнести наблюдение, элементарные опыты, моделирование и игру. Усвоение знаний о природе при помощи игры, вызывающей эмоциональный отклик, не может не оказать влияние на формирование правильного отношения к объектам растительного и животного мира. Для расширения представлений детей о доступных явлениях и предметах природы широко используют разнообразные игры: дидактические, подвижные и творческие. В них дети накапливают чувственный опыт, творчески осваивают приобретенные знания, проявляют эмоциональное отношение к миру. Все знания, умения приобретенные ребенком в игре он переносит в «личностный» план, ведь именно в игре проявляется поведение, истинное его существование.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Савельева Елена Александровна Рудзинская Марина Кимовна
|
30.12.2024 08:12 |
Учимся играя!
Ребенок развивается в движении. Моторное и психическое развитие не разделимы. Гармонично развитая моторная сфера – это развитие всех функций: внимания, памяти, мышления, речи, коммуникативных навыков.
Количество и качество движений дошкольников и школьников сейчас существенно снижено, в сравнении с детством дедушек – бабушек, родителей сегодняшних детей. Все больше дошкольников нуждается в помощи сенсорных терапевтов, кинерсологов, нейропсихологов. Эти специалисты работают с детьми на основе движения.
Почему так происходи?
- Тренд на интеллектное развитие.
|
Подробнее...
|
ИЗО детям
|
Автор: Доронина Анна Владимировна
|
30.12.2024 07:56 |
Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию Нетрадиционная техника рисования в младшей группе «Путешествие в сказку Гуси – лебеди».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 комбинированного вида г.Меленки Владимирской области
Подготовила воспитатель: Доронина А.В.
Цель: Познакомить детей с новой техникой получения изображения: отпечатки половинкой яблока.
Задачи:
Воспитательные:
- Формировать доброжелательное отношение к окружающим, желание помогать, вызывать положительные эмоции.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Сербина Нина Николаевна Лазуткина Елена Петровна
|
30.12.2024 07:44 |
Совместные мероприятия родителей и детей, как способ формирования семейных традиций.
Семейные традиции играют важную роль в формировании отношений между родителями и детьми. Они не только укрепляют связи внутри семьи, но и создают атмосферу доверия и любви.
Введение и поддержание традиций может служить универсальным инструментом для работы с детьми, так как они помогают: сплотить коллектив, сформировать нравственные качества, дают возможность каждому ребенку понять свою особенность и индивидуальность. Традиции помогают ребёнку освоить ценности коллектива, создают чувство сопричастности сообществу людей, учат прогнозировать развитие событий и выбирать способы действия. Традиции вызывают стремление следовать хорошим примерам, установившимся нормам и правилам. Обычаи помогают раскрыть способности и таланты, сформировать такие положительные черты, как общительность, любовь и понимание, искренность, ответственность, умение прощать, инициативность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 207 из 365 |
|
|