Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Эмоциональные качели. Как мы их раскачиваем и возможно ли их остановить.
Психология
Автор: Залознова Нелли Викторовна Черкасова Снежана Владимировна   
28.10.2024 17:01

Эмоциональные качели. Как мы их раскачиваем и возможно ли их остановить.Эмоциональные качели. Как мы их раскачиваем и возможно ли их остановить.

Родительский клуб

Первая встреча в начале нового учебного года в ДОУ

Цель: оценить последствия проявления гнева в отношениях с ребенком; познакомиться со способами снятия эмоционального напряжения.

Ход встречи:

Первая часть встречи (теоретическая)

Давайте с вами разберемся, что же происходит в организме ребенка, когда на него кричат.

1. Одно из последствий проявления гнева – сжатие тела.

Подробнее...
 
Практико-ориентированный проект-лэпбук «Профессия НЕФТЯНИК»
Познание
Автор: Насырджанова Лилия Габдулахатовна   
28.10.2024 09:19

Практико-ориентированный прект-лэпбук «Профессия НЕФТЯНИК»Практико-ориентированный проект-лэпбук «Профессия НЕФТЯНИК»

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №16 г.Лениногорска» ЛМР РТ Насырджанова Лилия Габдулахатовна

«Как хорошо когда у человека есть возможность выбрать себе профессию не по необходимости, а сообразуясь с душевными склонностями»

Али Апшерони

Как утверждают специалисты – получение первейших представлений о какой – либо профессии и в дальнейшем выбор в пользу той или иной специальности чаще начинается уже в дошкольном возрасте. Поэтому так важно донести до малыша информацию о профессиях интересно, многогранно и без проявления негативного отношения.

Нельзя делить профессии на хорошие и плохие, престижные и нет. У ребенка должно сложиться беспристрастное отношение ко всем специальностям, чтобы он в дальнейшем, без «нажима» родителей смог выбрать дело по душе.

Вся работа с ребенком заключается в развитии конкретно-наглядных представлений о мире профессий. Именно на этом этапе создается определенная наглядная основа, на которой базируется дальнейшее развитие профессионального самосознания личности.

Подробнее...
 
ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Праздник "День Семьи"
Автор: Федина Татьяна Николаевна   
28.10.2024 09:09

ФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВФОРМИРОВАНИЕ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Федина Татьяна Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №31» г.Саров, Нижегородская область

Формирование семейных ценностей у дошкольников зависит от тесного взаимодействия с семьей. Педагоги дошкольного учреждения придают большое значение установлению крепких связей с семьей как ближайшим окружением ребенка, поскольку такое партнерство является основой для формирования основных жизненных ценностей и нравственно-патриотических качеств у малышей.

Подробнее...
 
Методика проведения игр в разных возрастных группах
Занятия с детьми
Автор: Гиниятуллина Ольга Игоревна Гиниятуллина Анна Витальевна   
28.10.2024 08:43

Методика проведения игр в разных возрастных группахМетодика проведения игр в разных возрастных группах

Выполнил:

  • Гиниятуллина О.И
  • Гиниятуллина А.В.

Для удобства практического использования игры классифицируются.

Отличают элементарные подвижные игры и спортивные игры — баскетбол, хоккей, футбол и др.

Подвижные игры — игры с правилами. В детском саду используются преимущественно элементарные подвижные игры. Подвижные игры различают по двигательному содержанию, иначе говоря, по доминирующему в каждой игре основному движению (игры с бегом, игры с прыжками и т. д.).

По образному содержанию подвижные игры делятся на сюжетные и бессюжетные. Для сюжетных игр характерны роли с соответствующими для них двигательными действиями. Сюжет может быть образный ("Медведь и пчелы", "Зайцы и волк", "Воробышки и кот") и условный ("Ловишки", “Пятнашки", "Перебежки").

Подробнее...
 
Дополнительная общеобразовательная программа «Сказочная игротека»
Педагогика
Автор: Гуля Ольга Сергеевна   
28.10.2024 08:22

Дополнительная общеобразовательная программа «Сказочная игротека»Дополнительная общеобразовательная программа «Сказочная игротека»

В нашем детском саду реализуется дополнительная образовательная программа «Сказочная игротека».

В реализации программы участвуют дети младшего и среднего дошкольного возраста 3-5 лет.

Период младшего дошкольного возраста можно обозначить как переход от раннего детства к дошкольному. Идет интенсивное развитие интеллекта. Дети активно развиваются, стараются познать окружающий мир и открывают его для себя с помощью общения с взрослыми и сверстниками.

Вот почему именно в этот период столь важно создать для ребенка такую социально-развивающую среду, которая воздействовала бы комплексно на социальное, нравственное и интеллектуальное развитие ребенка. И наиболее удачным сочетанием в такой среде является совмещение сказка + игры В. В. Воскобовича.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ»
Занятия по Музыке
Автор: Яцук Наталья   
28.10.2024 08:18

Консультация для родителей «МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ»Консультация для родителей «МУЗЫКА НАЧИНАЕТСЯ В СЕМЬЕ»

В душе каждого ребенка есть искорка любви к прекрасному. От вас во многом зависит, разгорится она ярким пламенем, освещая, согревая жизнь растущего человека, или погаснет. Природа наградила нас щедро: дала все для того, чтобы видеть, ощущать, чувствовать окружающий мир, позволила слышать все многообразие существующих вокруг звуков. Все мы от природы музыкальны. Об этом необходимо знать, помнить каждому взрослому, так как именно от него зависит, каким станет в дальнейшем его ребенок, как он сможет распорядиться своим даром. Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь. Подружите с нею малыша! Доказано, что если для ребенка с самого рождения созданы необходимые условия, то это дает значительный эффект в формировании его музыкальности. Постарайтесь: — создать дома фонотеку записей классической, народной, современной детской музыки; — приобретать музыкальные игрушки и изготавливать их самостоятельно; — поощрять любое проявление песенного, танцевального творчества малыша, петь и играть вместе с ним; — если вы владеете игрой на каком-либо музыкальном инструменте, как можно чаще музицировать, аккомпанировать своему малышу, когда он поет или танцует; — искать музыку везде: в лесу, дома, на берегу реки, моря, в городе; — посещать со своим ребенком музыкальные концерты, театры.

Подробнее...
 
Мастер — класс «Развитие мелкой моторике рук по средствам игр с пластиковыми крышками».
Моторика
Автор: Привалова Татьяна Николаевна   
28.10.2024 08:14

Мастер — класс «Развитие мелкой моторике рук по средствам игр с пластиковыми крышками».Мастер — класс «Развитие мелкой моторике рук по средствам игр с пластиковыми крышками».

Привалова Татьяна Николаевна, воспитатель ГБОУ СОШ с. Мусорка СПДС «Солнышко», с. Мусорка

Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по развитию мелкой моторики.

Задачи:

  1. Раскрыть перед педагогами систему работы по развитию мелкой моторике рук через игры с пластиковыми крышками.
  2. Показать важность работы по развитию мелкой моторике рук у детей.
  3. Продемонстрировать подборку игр с пластиковыми крышками.

Ход мастер-класса. На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях.

Подробнее...
 
Сценарий игрового занятия для детей трех лет на тему «Дикие животные»
Занятия с детьми
Автор: Елена Г   
28.10.2024 08:03

Сценарий игрового занятия для детей трех лет на тему «Дикие животные»Сценарий игрового занятия для детей трех лет на тему «Дикие животные»

Цели занятия:

  1. Развитие речи и обогащение словарного запаса через знакомство с новыми словами.
  2. Развитие мелкой моторики и координации движений.
  3. Воспитание любви к природе и животным.
  4. Создание положительного эмоционального фона и стимулирование социальной активности.

Подготовка:

  • Материалы: игрушки животных, распечатанные фотографии животных, карточки с их названиями, пластилин, краски, бумажные стаканчики, ножницы, цветная бумага, карандаши.
  • Предварительное ознакомление: предварительно можно показать детям короткий мультфильм или видео про диких животных.

Ход занятия:

Подробнее...
 
Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «БЕРЕЗЫ ОСЕНЬЮ»
ИЗО детям
Автор: Войтюк Н.Г. Загжевская Т.Н.   
27.10.2024 20:19

Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «БЕРЕЗЫ ОСЕНЬЮ»Мастер-класс по нетрадиционному рисованию «БЕРЕЗЫ ОСЕНЬЮ»

Взаимодействие с родителями в детском саду.

Авторы-составители: Войтюк Н.Г. Загжевская Т.Н.

Описание: Чтобы воспитать в ребёнке чувство прекрасного, нужно научить его видеть и создавать эту красоту своими руками. Деятельность дошкольников по рисованию должна стать встречей с прекрасным: природой, человеком, миром искусства.

Чем больше органов чувств участвуют в восприятии окружающего мира, тем полнее будут представления, более глубоким познание.

Чем разнообразнее будут условия, способствующие формированию творческой среды, тем ярче станут проявляться художественные способности ребенка.

Рисование нетрадиционными техниками открывает широкий простор для детской фантазии, дает ребенку возможность увлечься творчеством, развивает воображение, учит проявлять самостоятельность и инициативу, выражать свою индивидуальность. Позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции. Раскрывает новые возможности использования хорошо знакомых им предметов в качестве художественных материалов, удивляет своей непредсказуемостью.

Подробнее...
 
Конспект по организации прогулки осенью в средней группе «В гости к осени»
Занятия по теме "Осень"
Автор: Моженко Наталия Валериевна   
27.10.2024 19:38

Конспект по организации прогулки осенью в средней группе «В гости к осени»Конспект по организации прогулки осенью в средней группе «В гости к осени»

Программное содержание:

  • Продолжать учить детей воспринимать происходящие вокруг явления природы и события;
  • Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе с приходом осени.
  • Развивать знания учебное деятельности: умение логически отвечать на поставленные вопросы, доказывать свою мысль.
  • Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
  • Приучать детей к посильному труду, прививать трудолюбие, желание помогать другим.
  • Развивать подвижность.

Материал: коробка с листочками, цветные мелки.

Ход прогулки.

I. Наблюдения.

Приходим на площадку и видим коробку.

Воспитатель: Как вы думаете, что там? Откроем?

Посмотрите, какие красивые листочки! Разные!..

С какого дерева лист?

А почему листочки стали такими красивыми?

Дети: Потому что осень наступила.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>

Страница 209 из 287

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 14 (376) выйдет
20 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 13 (375) за 2025 год
Скачать Номер 12 (374) за 2025 год
Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год