Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Развивающие занятия
|
Автор: Золотарева Татьяна Ивановна
|
30.10.2024 17:27 |
Методическая разработка образовательной деятельности по познавательному развитию (Математическое и сенсорное развитие) в средней группе «Подарок Старичка-Лесовичка»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 п. Северный Белгородского района Белгородской области»
Золотарева Татьяна Ивановна воспитатель
Цель: обогащать сенсорный опыт детейв совместной игровой деятельности.
Задачи:
- Образовательные. Закрепить умение детей отгадывать математические загадки. Формировать умение детей соотносить количество предметов с цифрой. Упражнять в сравнении двух групп предметов.
- Развивающие: Развивать представление о равенстве и неравенстве групп предметов. Закреплять знания о геометрической фигуре прямоугольник, умение находить его среди множества других. Формировать представления о размере, цвете. Способствовать развитию навыка самоконтроля.
- Воспитательные:
|
Подробнее...
|
Патриотизм детям
|
Автор: Исупова Мария Николаевна
|
30.10.2024 17:20 |
«Использование регионального компонента в работе с дошкольниками в соответствии с ФОП ДО»
Региональный компонент содержания дошкольного образования является важным ресурсом расширения и обогащения содержания образования, обеспечение его вариативности в связи с внедрением Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Основой в воспитании у дошкольников гражданских чувств является накопления детьми социального опыта жизни в своём родном крае.
И прежде всего, необходимо дать детям понимание того, что страна начинается- с малой Родины.
В этой связи успешность развития дошкольников на региональном материале становится неоспоримой, но она возможна только при условии активного взаимодействия детей с окружающим миром практическим путём, т. е. через игру, предметную деятельность, общение, труд, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту.
В дошкольной организации разрабатывается календарно-тематическое планирование на каждый возраст, гдевыделен региональный компонент, т. е. те мероприятия, которые нужно провести в течение учебного года.
Изучение регионального компонента проходит через основные направления развития:
Первое направление, это физическое.
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Наливайко Татьяна Григорьевна
|
30.10.2024 13:47 |
Сценарий спортивно-развлекательного досуга «В гости кВинни-Пуху и его друзьям» (дети средней группы и родители)
Цель: Создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции.
Материал: «Бочонок» с медом, Корзины с овощами, фруктами и «вредными продуктами», мягкие тоннели, костюм медведя, маски для родителей Винни-Пух, Пятачок, Кролик, Тигруляшарик синего цвета, запись песенок из мультфильма, конфеты, скотч разных цветов.
Дети заходят в зал под музыку из мультфильма и выстраиваются полукругом.
Инструктор: Ребята сегодня мы с вами пойдем в гости. Догадайтесь к кому?
|
Подробнее...
|
Педагогика
|
Автор: Долгова Екатерина Юрьевна
|
30.10.2024 13:28 |
Значение творческой деятельности для детей дошкольного возраста.
Творчество для детей дошкольного возраста: рисование, лепка, аппликация, в первую очередь это результат труда, то, что сделал ребенок сам имеет большое значение для него. Но также важен и сам процесс, особенно для детей 5-6 лет.
Основные задачи образовательной деятельности, в частности изобразительной деятельность, являются:
- Воспитывать интерес к изобразительной деятельности (рисованию, лепке) совместно со взрослыми и самостоятельно;
- Развивать положительные эмоции на предложение нарисовать, слепить;
- Развивать сенсорные основы изобразительной деятельности: восприятие предмета разной формы, цвета (начиная с контрастных цветов).
- Включать движение рук по предмету при знакомстве с его формой; познакомить со свойствами глины, пластилина; развивать эмоциональный отклик на отдельные эстетические свойства и качества предметов, в процессе рассматривания игрушек, природных объектов, предметов быта, произведений искусства.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Наумова Оксана Владимировна, Заборских Татьяна Николаевна, Римар Юлия Васильевна, Сергейчик Елена Николаевна, Постникова Светлана Владимировна, Захарова Ольга Николаевна
|
30.10.2024 13:19 |
Дидактическая игра в развитии внимания у дошкольников.
МБ ДОУ "Детский сад #241" Авторы: Наумова Оксана Владимировна, Заборских Татьяна Николаевна, Римар Юлия Васильевна, Сергейчик Елена Николаевна, Постникова Светлана Владимировна, Захарова Ольга Николаевна
Дошкольное детство – короткий, но важный период становления личности. Педагог многому может научить ребенка в процессе повседневного общения с ним в быту, во время режимных процессов, а также на прогулках и игре.
Согласно большинству отечественных концепций игра представляет собой важнейшую и чрезвычайно эффективную в детском возрасте форму социализации ребенка, обеспечивающую освоение мира человеческих отношений (Л. С. Выготский, Е.А. Аркин, Д.Б. Эльконин, А.Н. Леонтьев). По мнению Д.Б. Эльконина она содержит «идеальную форму» взрослости; игра не разъединяет, а напротив, объединяет «мир взрослых» и «мир детей», обеспечивая создание условий для психического развития и взросления, подготовки ребенка к будущей жизни.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Иванова Ольга Александровна Курлаева Елена Анатольевна Заводовская Ольга Владимировна Гетманова Юлия Николаевна
|
30.10.2024 07:44 |
ЛАРЧИК БЕЗОПАСНОСТИ «АНТИТЕРРОР» (из опыта работы в дошкольном образовательном учреждении)
Авторы:
- Иванова Ольга Александровна, воспитатель
- Курлаева Елена Анатольевна, воспитатель
- Заводовская Ольга Владимировна, воспитатель
- Гетманова Юлия Николаевна, педагог-психолог
Проблема безопасности жизни детей очень важна, так как именно она вызывает беспокойство за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Безопасность жизнедеятельности напрямую связана со всеми сторонами жизни человека, со всеми аспектами человеческого бытия, находит проявление в хозяйственной, трудовой, нравственной, экологической и других сферах жизни. Эту проблему по праву относят к глобальным, поэтому является значимым создание условий в дошкольном учреждении и семье, позволяющих ребенку планомерно накапливать опыт безопасного поведения.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Гайнетдинова Светлана Фанилевна
|
30.10.2024 07:34 |
Сценарий развлечения на улице для всех возрастных групп «Осенние встречи»
Цель: создание праздничного настроения.
Задачи:
- Побуждать детей активно участвовать в песнях, играх, танцах.
- Развивать выразительность речи, музыкально-двигательные способности и творческую самостоятельность детей.
Ход развлечения.
Звучит музыка. Дети собираются на площадке детского сада.
Ведущий. Здравствуйте, ребята! Мы очень рады, что вы пришли сегодня к нам на праздник Осени. Осень – такая разная. И она всегда приходит вслед за летом.
Осень славная пора
Любит осень детвора.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Суркова Марина Валентиновна
|
30.10.2024 07:27 |
Презентация «Толерантность»
ВИКТОРИНА ПО ТОЛЕРАНТОСТИ
Цели: Формировать у детей духовно-нравственное отношение к окружающему миру, воспитывать такие жизненные ценности как: милосердие, доброту, заботу и любовь ко всему живому.
Задачи:
- Развивать ценностное отношение, уважение и заботу детей к семье и ко всем людям на земле.
- Воспитывать дружелюбие, умение находить общий язык с другими людьми, принимать «особенных» детей с добрыми и позитивными эмоциями.
- Совершенствовать умение детей дарить добро, делать добрые поступки, оказывать взаимопомощь, и проявлять сочувствие и милосердие.
- Активизировать словарь и речь детей новыми понятиями такие как «великодушие»,» сострадание», «толерантность», «терпимость», «сочувствие».
|
Подробнее...
|
Праздник осени
|
Автор: Ефремова Надежда Павловна
|
29.10.2024 22:07 |
Сценарий осеннего утренника для детей 2 младшей группы «Подарки осени»
Цели: приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявлений средствами музыкальной выразительности. Развитие творческого воображения, умение быстро реагировать на поставленные задачи, доставлять радость и удовлетворение от действий под музыку.
Задачи: закрепить представление детей об осени. Развить творческие, певческие, танцевальные способности, память, мышление, речь. Стремление участвовать в играх с элементами соревнования.
Предварительная работа: разучивание песен, танцев, стихотворений. Индивидуальная работа с ведущими персонажами. Подбор и установка музыкального сопровождения.
|
Подробнее...
|
Занятия по теме "Осень"
|
Автор: Вайнбергер Олеся Витальевна
|
29.10.2024 17:13 |
Сценария праздника в логопедической группе «Осень в гости просим»
Ведущая: Здравствуйте дорогие гости, здравствуйте ребята, незаметно промчалось лето и вот наш зал вновь в золотистом наряде. И в гости к нам спешит красавица осень.
Ребята скажите, а что изменилось в природе с приходом осени- ответы детей
А летом вы в речке купались? На солнышке загорали? По травке зеленой бегали? Вот видите, какое лето звонкое, теплое, веселое! Но на смену ему пришла другая пора, осенняя непогода…
Песня
Осень:
Кап-кап – поют песенку капельки дождя.
Кап-кап – вы на праздник свой пустите меня?
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 205 из 287 |
|
|