Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Сценарий развлечения по ПДД «Секреты пешеходного мастерства» для детей подготовительной группы.
ПДД детям
Автор: Гафиятуллина Рания Асхатовна Зиганшина Альбина Мингалеевна   
10.03.2025 18:51

Сценарий развлечения по ПДД «Секреты пешеходного мастерства» для детей подготовительной группы.Сценарий развлечения по ПДД «Секреты пешеходного мастерства» для детей подготовительной группы.

Авторы-составители:

  • Гафиятуллина Рания Асхатовна
  • Зиганшина Альбина Мингалеевна

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 372 комбинированного вида с татарским языком обучения и воспитания» Московского района Казань-2025

Дети под музыку заходят в музыкальный зал, выстраиваются в шеренгу.

Дети: 1.Вас приветствует «Дельфин»,

Подробнее...
 
Конспект сценария развлечения для детей раннего возраста с (1, 5 — 3 лет) «Петрушка в гостях у малышей»
Развлекательные занятия
Автор: Кабанова Наталья Валерьевна   
10.03.2025 18:28

Конспект сценария развлечения для детей раннего возраста с (1, 5 — 3 лет) «Петрушка в гостях у малышей»Конспект сценария развлечения для детей раннего возраста с (1, 5 — 3 лет) «Петрушка в гостях у малышей»

Цель: Познакомить детей с музыкальным инструментом – погремушкой; создать радостное настроение от пения, игр, танцев с погремушкой; показать в ходе экспериментирования из чего она состоит и как сделать самим погремушку.

Задачи:

  1. Закрепить знание малышей о музыкальной игрушке – погремушке.
  2. Способствовать развитию речи, обогащение словарного запаса словом погремушка.
  3. Развивать слуховое внимание погремушки «громко», «тихо».
  4. Воспитывать у детей эмоциональный отклик на совместную деятельность в ходе экспериментирования создания погремушки.

Материалы и оборудование: корзинка погремушек по количеству детей; костюм петрушки; пустое большое «яйцо» — контейнер от киндер-сюрприза, горох.

Подробнее...
 
Влияние гаджетов на развитие ребенка в детском саду
Педагогика
Автор: Михальчёва Анна Сергеевна   
10.03.2025 18:15

Влияние гаджетов на развитие ребенка в детском садуВлияние гаджетов на развитие ребенка в детском саду

Введение

В современном мире, где технологии играют огромную роль в повседневной жизни, важно понимать, как гаджеты влияют на развитие детей. В этой статье я, как воспитатель детского сада, хочу поделиться своим опытом и наблюдениями о том, как мы интегрируем технологии в образовательный процесс и как это влияет на наших воспитанников.

Положительные аспекты использования гаджетов

Развитие когнитивных навыков: Гаджеты могут быть полезными инструментами для развития логического мышления, памяти и внимания. Например, игры и приложения, направленные на обучение буквам и цифрам, могут значительно улучшить эти навыки.

Подробнее...
 
«Использование полифункциональных дидактических пособийв работе учителя-дефектолога для коррекции интеллектуальных нарушений воспитанников с ОВЗ»
Дефектология
Автор: Ярославцева Екатерина Игоревна   
10.03.2025 16:49

«Использование полифункциональных дидактических пособийв работе учителя-дефектолога для коррекции интеллектуальных нарушений воспитанников с ОВЗ»«Использование полифункциональных дидактических пособийв работе учителя-дефектолога для коррекции интеллектуальных нарушений воспитанников с ОВЗ»

Дети с ограниченными возможностями здоровья являются особой категорией, в работе с которыми очень важно использовать гибкие формы коррекционно-развивающей работы. Коррекцияинтеллектуальных нарушений у воспитанников с ОВЗбудет эффективнойпривыполненииряда условий:

1) Систематические занятия совзрослым.

Совместная деятельность помогает активизировать инертные и малоподвижные мыслительные процессы, расширяет личный опыт ребенка. Педагог создает условия, способствующие принятию ребенком целей предстоящей работы, формированию алгоритма аналитического обобщения информации, созданию ситуации для переноса знаний в измененные условия.

2) Создание оптимальной предметно-развивающей среды для активной мыслительной деятельности детей дошкольного возраста.

Подробнее...
 
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЗНАКОМСТВЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ А. П. ЧЕХОВА.
Занятия с детьми
Автор: Но Ирина Анатольевна   
10.03.2025 15:45

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЗНАКОМСТВЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ А. П. ЧЕХОВА.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ЗНАКОМСТВЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ А. П. ЧЕХОВА.

Но Ирина Анатольевна, воспитатель МАДОУ №1 «Загадка» г. Южно-Сахалинска

В статье рассматриваются возможности применения искусственного интеллекта к изучению произведений А. П. Чехова с дошкольниками. Также влияние цифровых технологий на процесс восприятия художественных произведений. Статья представляет собой практическое руководство для педагогов и родителей, заинтересованных в использовании современных технологий в образовательном процессе.

Ключевые слова: искусственный интеллект, дошкольники, произведения Чехова, художественная литература.

Подробнее...
 
Конструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнка
Конструирование
Автор: Жогло Юлия Андреевна   
10.03.2025 15:27

Конструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнкаКонструирование в ДОУ: многогранный инструмент развития ребёнка

Конструирование в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) – это не просто игра, а целенаправленная, систематическая деятельность, обладающая огромным потенциалом для всестороннего развития ребенка.

В отличие от спонтанных игровых действий, конструирование предполагает планирование, реализацию задуманного и анализ полученного результата, что формирует важные метакогнитивные навыки. Рассмотрим подробнее, как конструирование способствует развитию различных аспектов личности ребенка.

Подробнее...
 
«Картотека дидактических игр с камешками Марблс»
Занятия с детьми
Автор: Карамова Мария Анатольевна   
10.03.2025 14:02

«Картотека дидактических игр с камешками Марблс»«Картотека дидактических игр с камешками Марблс»

Воспитатель: Карамова Мария Анатольевна МАДОУ «Детский сад № 12»«Детский сад № 45»

Основным и главным видом деятельности в жизни ребёнка является игра.

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития ребенка. Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный

поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский

И поэтому процесс обучения должен проходить в игровой форме. Работа с ребёнком должна быть игровой, эмоционально приятной, разнообразной. Возникает необходимость использования сочетания в коррекции у детей различных способов вариативности традиционных (пальчиковая гимнастика) и нетрадиционных игровых приёмов и средств, например, применение камушек Марблс.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 299 из 647

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 35 (397) выйдет
21 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 34 (396) за 2025 год
Скачать Номер 33 (395) за 2025 год
Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год