Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Дошкольник
Конспект занятия по экологии с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес»
Занятия по Экологии
Автор: Широкова Светлана Вениаминовна Изюмова Галина Вениаминовна   
23.06.2025 15:28

Конспект занятия по экологии с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес»Конспект занятия по экологии с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес»

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ М Э Р И Я УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД № 24»

Авторы: Широкова Светлана Вениаминовна, Изюмова Галина Вениаминовна г. Череповец 2025 г.

Цель: Создание условий для активного вовлечения детей в познавательную деятельность по экологии через игру – путешествие.

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе; закреплять характерные особенности времени года «весна»; закреплять знания детей о птицах, зимующих животных, насекомых и первых весенних цветах
  • Формировать умение связно и последовательно излагать свои мысли, полно отвечать на поставленные вопросы

Развивающие:

  • Развивать познавательные интересы детей через формирование целостной картины мира.
  • Развитие зрительного внимания, памяти, мелкой моторики детей.

Воспитательные:

  • Воспитание любви к живой природе, отзывчивости, желания прийти на помощь.
  • Воспитывать интерес к изменениям, происходящим в природе и окружающей действительности весной

Формы организации совместной деятельности: Решение проблемных ситуаций, отгадывание загадки, пальчиковая гимнастика «Колокольчик», имитация «Паровозик», игра с мячом «доскажи словечко», дыхательное упражнение «Аромат цветов», этюд на имитацию «Дождя и грозы» и т. д.

Подробнее...
 
Сценарий летнего развлечения в детском саду в старшей группе «Праздник мыльных пузырей».
Развлекательные занятия
Автор: Саитова Гузелия Дамировна Романова Маргарита Александровна Голышева Светлана Владимировна   
23.06.2025 14:17

Сценарий летнего развлечения в детском саду в старшей группе «Праздник мыльных пузырей».Сценарий летнего развлечения в детском саду в старшей группе «Праздник мыльных пузырей».

Цель: создать праздничную атмосферу.

Задачи: доставить удовольствие и вызвать положительные эмоции от праздника. Развивать двигательную активность у детей.

Оборудование: мыльные пузыри по количеству участников мероприятия;

Ход мероприятия.

Дети под песню «Маленькая страна» выходят на участок, который украшен шарами.

Воспитатель 1:

Ребята, посмотрите.

Чудо — чудное случилось

Сколько шариков

воздушных и цветных

на участке появилось!

Выбегает герой «Петрушка».

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГДЕ ЖИВЕТ МИЛОСЕРДИЕ?»
Нравственное воспитание
Автор: Харева Оксана Владимировна   
23.06.2025 13:00

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГДЕ ЖИВЕТ МИЛОСЕРДИЕ?»КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ГДЕ ЖИВЕТ МИЛОСЕРДИЕ?»

Цель: Обеспечение условий для нравственного воспитания детей.

Задачи:

  • Способствовать усвоению у детей норм и ценностей, принятых в обществе.
  • Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, в своих поступках следовать положительному примеру.
  • Продолжать учить высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.
  • Активизация словаря: милосердие.
  • Воспитывать уважительное отношение к окружающим, отзывчивость, желание быть справедливым, благодарным.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Сюжетная утренняя гимнастика с шестами «Щенячий патруль» в старшей группе
Спорт, тренировки
Автор: Мигранова Эльза Флусовна   
23.06.2025 11:15

Сюжетная утренняя гимнастика с шестами «Щенячий патруль» в старшей группеСюжетная утренняя гимнастика с шестами «Щенячий патруль» в старшей группе

Воспитатель: Мигранова Э.Ф.

Цель: Формирование и совершенствование двигательных навыков при помощи утренней гимнастики с шестами.

Задачи:

  1. Закреплять умение детей принимать правильное исходное положение при выполнении упражнений.
  2. Развивать все группы мышц, координацию движений, силу и выносливость.
  3. Формировать и развивать мотивацию дошкольников к выбору здорового образа жизни
  4. Воспитывать желание заниматься физической нагрузкой каждый день.

Оборудование: гимнастические шесты, положенные на ковёр, эмблемы на футболках с изображением героев мультфильма «Щенячий патруль»

Вход в зал в спортивной форме колонной по одному.

- Здравствуйте, ребята – щенята!

Дети:

Утро начинается

С улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке,

Будьте вы бодры!

Подробнее...
 
Мастер – класс «Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в оздоровлении дошкольников»
Здоровье
Автор: Мигранова Эльза Флусовна   
23.06.2025 11:12

Мастер – класс «Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в оздоровлении дошкольников»Мастер – класс «Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в оздоровлении дошкольников»

Воспитатель: Мигранова Э.Ф.

Цель: Повысить знания педагогов о значении нетрадиционных здоровьесберегающих технологий в жизни детей.

Задачи:

Формирование элементарных представлений о здоровьесберегающих технологиях и возможностях их применения:

Познакомить участников мастер-класса с опытом работы по применению технологии упражнений с гимнастическими шестами.

Подробнее...
 
Конспект логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [с]–[ш] в слогах, словах и фразах»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Черняева Светлана Николаевна   
23.06.2025 10:58

Конспект логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [с]–[ш] в слогах, словах и фразах»Конспект логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [с]–[ш] в слогах, словах и фразах»

Автор конспекта: Черняева Светлана Николаевна, учитель – логопед, МАДОУ № 82 г.Томска

Задачи: активизировать биологически активные зоны, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закреплять навык дифференциации звуков [с]-[ш] в слогах, словах и фразах, навыки чтения слогов и составления из них слов; воспитывать аккуратность.

Оборудование: зеркало, картинки малышей с мыльными пузырями, картинки парных цветных мыльных пузырей с предметными картинками в которых есть звуки [с]-[ш], картинки для артикуляционной гимнастики, распечатанное задание на листочке со слогами и картинками, картина к рассказу «Дрессировщик Алеша».

Ход занятия. Организационный момент

Подробнее...
 
Интегрированное занятие по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Славное море, священный Байкал»
Логопедия, Моторика, Развитие речи
Автор: Шитц Виктория Андреевна   
23.06.2025 10:23

Интегрированное занятие по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Славное море, священный Байкал»Интегрированное занятие по речевому развитию для детей старшего дошкольного возраста «Славное море, священный Байкал»

Составила конспект: Шитц Виктория Андреевна, учитель-логопед Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 16 "Родничок" комбинированного вида г. Улан-Удэ г. Улан-Удэ, 2025

Цель: создать условия для формирования лексико-грамматических категорий и развития связной речи при знакомстве с лексической темой «Озеро Байкал»

Задачи:

  • Коррекционно — образовательные: способствовать уточнению, расширению и активизации номинативного словаря по теме «Озеро Байкал»; обеспечить условия для развития навыка образования существительных во множественном числе, совершенствовать навыки воспитанников в употреблении существительных в родительном падеже
  • Коррекционно – развивающие: развивать мыслительные операции анализа и синтеза, мелкую моторику, речевое дыхание.
  • Коррекционно – воспитательные: привить навыки самоконтроля при выполнении упражнений, артикуляции звуков, умение слушать произносимую речь; воспитывать любовь к своей малой Родине.

Материалы: глобус, макет озера Байкал, карточки с изображением рыбы, разрезные картинки, зеркала, фигурки нерпы из гипса.

Ход занятия

I. Организационный момент

1. Приветствие:

- «Доброе утро, ребята! Я рада вас видеть! Давайте познакомимся! Меня зовут Виктория Андреевна! А ваши имена я вижу на бейджиках.»

2. Сообщение темы занятия:

«Ребята я сегодня принесла вам настоящую модель нашего земного шара. А что это? Правильно, глобус. Здесь изображены моря, океаны, материки. Для чего нужен глобус?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 Следующая > Последняя >>

Страница 291 из 799

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 46 (408) выйдет
22 декабря 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 45 (407) за 2025 год
Скачать Номер 44 (406) за 2025 год
Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год