Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Дошкольник
Занятия по Музыке
|
Автор: Осипова Ирина Витальевна
|
31.12.2024 11:12 |
«Процесс восприятия музыки как условие развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»
Осипова И.В. воспитатель МАДОУ №21 ГО Богданович
Система музыкального воспитания и развития объединяет воедино эстетического восприятия музыки и развитие исполнительских возможностей детей. Основой нравственного воспитания служит ознакомление с лучшими образцами музыкального творчества, а также формирования музыкального вкуса. Музыкальные потребности у детей развивает накопленные музыкальные впечатления, способности и интересы. Если у детей хорошо развиты способности эстетически воспринимать музыку, то обучение к исполнительской деятельности осуществляется успешнее.
Через увлечение музыкой, творческой деятельностью у детей проявляется интерес к жизни, познаются ее явления, происходит развитие художественно-образного мышление, формируются способности эстетического вкуса.
|
Подробнее...
|
Развивающие занятия
|
Автор: Белякова Юлия Николаевна
|
31.12.2024 11:01 |
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста 5-6 лет «Заколдованные Гномы»
Автор: Педагог- психолог Белякова Ю.Н.
Цель: развитие межполушарного взаимодействия, синхронизация работы полушарий.
Задачи:
- развивать пространственную ориентировку и зрительное восприятие;
- развивать познавательные процессы (внимание, воображение, восприятие, мышление);
- развивать двигательный контроль; крупную и мелкую моторику
- воспитывать чувство уверенности;
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Кислицына Н.Н., соавторы Сафина А.И и Мустафина Л.Р.
|
31.12.2024 10:47 |
Дидактическое пособие по развитию речи «Собери букет» детей 5–7 лет
Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослогона ребенка. В то же время игра – основной вид деятельности детей. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели: одна из нихобучающая, которую преследует взрослый, а другая – игровая, радикоторой действует ребенок. Важно, чтобы две цели дополняли другдруга и обеспечивали усвоение программного материала. Использование дидактических игр в работе с дошкольникамизначительно ускоряет темпы и эффективность работы педагога, еслитщательно отбирать игры по их содержанию и уметь правильно имируководить.
|
Подробнее...
|
Занятия с детьми
|
Автор: Морозова Светлана Александровна Куныгина Вера Леонидовна
|
31.12.2024 08:49 |
Конспект детско-родительского мероприятия «Магазин игрушек»
Цель – создание условий для организации развивающего игрового пространства в ДОО, оптимизации внутрисемейного общения участников семейного клуба.
Задачи:
- Информировать родителей о важности настольных игр для гармоничного развития ребенка и укрепления детско-родительских отношений в семье.
- Расширять представления участников семейного клуба о видах настольных игр, в которые можно играть с ребенком дома.
- Вовлекать родителей в сюжетно-ролевую игру с ребенком.
- Создавать положительное эмоциональное настроение участников семейного клуба.
Участники: педагоги, родители и дети старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Учим Чтению
|
Автор: Давыдова Ольга Владимировна
|
30.12.2024 21:34 |
Сценарий праздника, посвященный 111-летию со дня рождения С.В. Михалкова «Путешествие по произведениям Сергея Михалкова!»
Цель: закреплять и расширять знания детей о творчестве детского писателя С.В. Михалкова.
Задачи:
- формировать интерес детей к творчеству писателя С.В. Михалков
- поощрять творческое проявление в играх по сюжетам произведений, инсценировках, выразительном чтении, и других видах деятельности
- воспитывать уважение к сверстникам, умение проявлять взаимопомощь в совместной деятельности.
Оборудование: фонограммапесени «Мы едем, едем, едем». презентация, «светофор», зонтики, атрибуты для сценки «А что у вас?», дипломы
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Спорт, тренировки
|
Автор: Горностаева Светлана Сергеевна
|
30.12.2024 21:23 |
Бег как способ повышения двигательной активности дошкольников.
Бег является одной из самых естественных и увлекательных форм физической активности для дошкольников. На данном этапе развития дети активно исследуют окружающий мир, и движение играет ключевую роль в их физическом, эмоциональном и социальном благополучии. В этой статье мы рассмотрим, как бег способствует повышению двигательной активности у детей дошкольного возраста.
Физическое развитие
Бег — это отличный способ способствовать общему физическому развитию детей. Он развивает основные двигательные навыки, такие как координация, баланс и ловкость. Регулярные занятия бегом помогают укрепить сердечно-сосудистую систему, развивают мышцы ног и способствуют улучшению осанки. Дети, занимающиеся бегом, менее подвержены избыточному весу, что, в свою очередь, позволяет им развивать уверенность в своих физических способностях.
|
Подробнее...
|
Поделки из пластилина
|
Автор: Арутюнян Лусине Нориковна
|
30.12.2024 20:29 |
Конспект занятие: лепка «Сойка»
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1356"
Автор: воспитатель Арутюнян ЛусинеНориковна
Старшая группа
Цель: Создание птиц: сойку из пластилина Создание эмоционально-положительного настроя в процессе удовлетворение потребности в творческом самовыражении.
Задачи:
Обучающие:
- Учить детей лепить птиц: воробья, снегиря, синицу.
- Учить лепить птицу по частям; передавать форму и относительно величину туловища, головы, различие в величине птиц разных пород; правильное положение головы, крыльев, хвоста.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Хасанова Людмила Григорьевна
|
30.12.2024 20:09 |
Конспект организованной образовательной деятельности. Игра – викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Филиал муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 4 с. Кандры муниципального района Туймазинский район республики Башкортостан «ДОУ с. Первомайское»
Провела: воспитатель Хасанова Людмила Григорьевна
Цель: Обобщить и закрепить знания детей о природе. Воспитывать экологическую культуру дошкольников, стремление самим беречь природные богатства и призывать к этому окружающих.
Задачи:
- Образовательные задачи: способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о живой и неживой природе; закреплять умение сопоставлять, анализировать, делать выводы.
- Развивающие задачи: развивать любознательность и самостоятельность, развивать навыки общения, связную речь, развивать умение слушать друг друга, дополнять ответы товарища.
- Воспитательные задачи: воспитывать умение работать в коллективе, умение договариваться; стремление беречь природу.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Киштеева Ирина Николаевна
|
30.12.2024 19:56 |
Музыкальная гостиная, детско-родительский клуб
Музыкальная гостиная «До – ми – соль-ка», ноябрь
автор: Киштеева И.Н. музыкальный руководитель высшей квалификационной категории
Тема: «Вместе поём – весело живём» вторая младшая группа «Колокольчик», «Ручеек»
Цель: Создание условий для развития осознанного восприятия музыки, активизации эмоциональной отзывчивости и формирования элементарных исполнительских навыков (певческих, игры на музыкальных инструментах)
Задачи:
- Воспитывать интерес к инструментальному и певческому музицированию, через игровую деятельность.
- Развивать потребность в самовыражении, через коллективное и индивидуальное творчество.
- Развивать психолого-педагогическую компетентность родителей средствами музыки в совместной деятельности с педагогом и детьми.
- Обогащать музыкально-слуховой репертуар воспитанников и их родителей.
Оборудование: веселые и грустные смайлики, колпачки с изображением муз. инстр., муз. инструменты: колокольчики, погремушки, ложки деревянные, бумажные снежинки, музыкальные снежки
|
Подробнее...
|
Развитие речи у детей
|
Автор: Тимербаева Гульнара Робертовна
|
30.12.2024 19:51 |
Конспект занятия по развитию речи «Зимующие птицы»
- Формирование предметного и предикативного словаря на материале лексической темы «Зимующие птицы». Дифференциальные признаки визуально похожих предметов.
- Глаголы настоящего времени в единственном и множественном числе.
Цели:
- Формировать обобщающее понятие «зимующие птицы»: узнавать на картинке, называть, знать названия частей тела птиц.
- Расширять глагольный словарь: учить образовывать глаголы от звукоподражаний. Формировать понимание и правильное употребление в речи глаголов настоящего времени в единственном и множественном числе.
- Учить детей сравнивать визуально похожие предметы, видеть в предметах их разные свойства.
- Развивать устойчивость, концентрацию и объем внимания.
Развивать кратковременную память.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 Следующая > Последняя >>
|
Страница 204 из 365 |
|
|