Конспект развлечения «День подарков. Boxing day». |
Учим Языки | |
Автор: Макаренко Ильмира Рамилевна | |
03.09.2025 17:52 | |
Цель: — создание праздничной атмосферы; Задачи:
Материал и оборудование: Ход развлечения: Воспитатель заходит с детьми в группу. Воспитатель: Goodbye или hello, при встрече что сказать? Вы знаете, ребята, как гостей встречать? Дети: Нello! Воспитатель: Я здороваюсь везде – дома и на улице: Hello говорю я и соседской курице (показать крылышки,); Hello, солнце золотое (показать солнце); Hello, небо голубое (показать небо); Goodmorning (сделать жест вправо); Goodday (сделать жест влево); Нам здороваться не лень! Мы идём сейчас по кругу, Улыбаемся друг другу, Покачаем головой, И помашем всем рукой (машем гостям двумя руками). Воспитатель: Молодцы, ребята! Welldone! Ребята, какие вы сегодня красивые, нарядные и яркие! (дети и воспитатель одеты в моноцвета – зелёное платье, красная футболка и т.д.). На мне оранжевый костюм, как по-английски будет оранжевый? Дети: Orange! Воспитатель: Правильно! А какого цвета у тебя футболка, Егор? Спрашиваю каждого ребёнка, он отвечает на русском и английском. Из спальни выходит Злючка – Колючка, прижимая к себе мешок. Злючка – Колючка: Веселятся всё, играют…и английский изучают! А я живу совсем одна, никому я не нужна! И поэтому я злюсь, смотрю на вас и ох, сержусь! Подарки спрятала от вас! Что делать будете сейчас? Воспитатель: Не злись, Колючка, давай подружимся! Злючка – колючка: Не так сразу! Выполните мои задания, тогда и подружимся, ok? Дети: Ok! Воспитатель: Для наших ребят это проще простого! Давай я помогу тебе, Злючка – колючка! Злючка — колючка: Ну тогда слушайте внимательно! 1. Дождь как из ведра полил, зонт скорее я открыл. Мимо бабочка летела, спряталась под зонт? Дети: Umbrella (амбрелла)! Злючка – колючка: Смотри-ка, правильно! Воспитатель: Goodofyou! Молодцы! Во дворе игра в футбол, мы гоняем мячик? Дети: Ball (бол)! Злючка – колючка: Ух, ты, опять правильно! Нарисую кораблю, море синей краской? Дети: Blue (блу)! Воспитатель: А потом раскрашу смело, солнце жёлтой краской? Дети: Yellow! Воспитатель: Ok! Злючка – колючка: Поросёнок – озорник, раньше розовый был? Дети: Pink (пинк)! Злючка – колючка: Какие вы умные детки! Воспитатель: Очень длинный поводок, у моей собаки? Дети: Dog (дог)! Злючка – колючка: Молодцы! На кого щенок залаял, в клетке лев огромный? Дети: Line (лайн)! Злючка – колючка: Ну ладно, ладно, справились, получите за это первый фрагмент пазла! Воспитатель: А что это, Злючка – колючка? Злючка – колючка: Это же пазл! Я нарисовала карту, чтобы вы смогли найти спрятанные подарки, если, конечно, вы выполните все задания! Воспитатель кладёт пазл на определённый столик. Злючка — колючка: А теперь следующее задание! Какой недавно был праздник? Дети: Новый Год! Злючка — колючка: А что мы наряжаем на Новый Год? Дети: Ёлочку! Злючка — колючка: А мою ёлочку украсите? Дети: Да! На мольберте ёлочка Воскобовича. Злючка — колючка: Но украшать мы будем по особенному – я запрещаю вашему воспитателю разговаривать на русском языке, если она хочет помочь вам, то пусть говорит по-английски! А я буду следить! Злючка – колючка следит, чтоб воспитатель не говорила по-русски. Воспитатель подходит с детьми к ёлочке Воскобовича. Воспитатель: Ну что, ребята, попробуем? Дети: Да! Воспитатель: Даша, takegreen! (пер. возьми зелёное). Даша берёт соответствующий цвет и украшает ёлку. И так со всеми детьми, всего 8 цветов. Злючка– колючка: Да, признаю, вы, конечно, умные детки, возьмите второй кусочек пазла. Воспитатель кладёт пазл на место. Злючка — колючка: Вот с третьим заданием вы точно не справитесь, подходите сюда! Дети подходят к столу, ИКТ игра на английском языку «Покупки», выполняют задание и получают третий кусочек пазла. Злючка – колючка: У меня осталось третье задание, если вы его выполните, то получите последний кусочек пазла и я останусь без угощений! Воспитатель: Не сердись, Злючка – Колючка, наши детки не только умные, но ещё и добрые! Мы обязательно поделимся с тобой! Злючка – Колючка: Ага, посмотрим! Вот вам последнее задание! С помощью волшебного фонарика, вы должны узнать кто спрятался в подарочных коробках, но назвать нужно на английском языке! Воспитатель: Давайте попробуем, myfunnykids! Дети по очереди берут картинку, прикладывают к фонарику, называют по-русски, а потом по-английски животное, которое увидели. При затруднении воспитатель просит помочь других детей. Злючка — Колючка: Ну ладно, ладно, держите последнюю подсказку! Отдаёт последний фрагмент, дети складывают пазл и получается большая подарочная коробка, в которой лежат леденцы в форме фруктов. Неожиданно подбегает Злючка – Колючка, забирает коробку: Воспитатель: Ты что, Злючка – Колючка, разве так честно? Мы же выполнили все твои задания! Злючка — Колючка: Вот вы всё время обзываете меня Злючкой, а вы хоть раз спросили почему я злая? Дети: Почему? Злючка – Колючка: Я тоже хочу учить английский язык как вы! Воспитатель: Так бы сразу и сказала! Садись и учи! Это не сложно, это очень интересно, да ведь, ребята? Дети: Да! Воспитатель: Присаживайтесь на стулья, мы сейчас научим Злючку – Колючку как по-английски называются фрукты, Дети и Злючка садятся, воспитатель берёт из подарочной коробки по одному леденцу, дети называют по-русски и по-английски. Воспитатель: Ну что, ты теперь не злишься, Злючка – Колючка? Злючка – Колючка: Нет, я теперь совсем не злюсь! Стоп! Если я теперь не злая, значит, мне нужно поменять имя! Ребята, помогите, мне выбрать имя! Дети предлагают варианты. Все берутся за руки и улыбаются друг другу. Злючка – Колючка: Ребята, мне очень понравилось с вами, а вам понравилось? Дети: Да! Воспитатель спрашивает каждого ребёнка что именно ему понравилось.
|