Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Конспект развлечения «День подарков. Boxing day».
Учим Языки
Автор: Макаренко Ильмира Рамилевна   
03.09.2025 17:52

Конспект развлечения «День подарков. Boxing day».Конспект развлечения «День подарков. Boxing day».

Цель: — создание праздничной атмосферы;

Задачи:

  • способствовать созданию дружеской и доброжелательной атмосферы в процессе общения;
  • вызывать и поддерживать интерес детей к английскому языку
  • развивать психологические способности детей, все виды памяти, в том числе, двигательную, аудиативную;
  • воспитывать доброжелательные отношения и внимание друг к другу.

Материал и оборудование:

Ход развлечения:

Воспитатель заходит с детьми в группу.

Воспитатель: Goodbye или hello, при встрече что сказать?

Скачать конспект

Вы знаете, ребята, как гостей встречать?

Дети: Нello!

Воспитатель: Я здороваюсь везде – дома и на улице:

Hello говорю я и соседской курице (показать крылышки,);

Hello, солнце золотое (показать солнце);

Hello, небо голубое (показать небо);

Goodmorning (сделать жест вправо);

Goodday (сделать жест влево);

Нам здороваться не лень!

Мы идём сейчас по кругу,

Улыбаемся друг другу,

Покачаем головой,

И помашем всем рукой (машем гостям двумя руками).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Welldone!

Ребята, какие вы сегодня красивые, нарядные и яркие! (дети и воспитатель

одеты в моноцвета – зелёное платье, красная футболка и т.д.).

На мне оранжевый костюм, как по-английски будет оранжевый?

Дети: Orange!

Воспитатель: Правильно!

А какого цвета у тебя футболка, Егор?

Спрашиваю каждого ребёнка, он отвечает на русском и английском.

Из спальни выходит Злючка – Колючка, прижимая к себе мешок.

Злючка – Колючка: Веселятся всё, играют…и английский изучают!

А я живу совсем одна, никому я не нужна!

И поэтому я злюсь, смотрю на вас и ох, сержусь!

Подарки спрятала от вас!

Что делать будете сейчас?

Воспитатель: Не злись, Колючка, давай подружимся!

Злючка – колючка: Не так сразу!

Выполните мои задания, тогда и подружимся, ok?

Дети: Ok!

Воспитатель: Для наших ребят это проще простого!

Давай я помогу тебе, Злючка – колючка!

Злючка — колючка: Ну тогда слушайте внимательно!

1. Дождь как из ведра полил, зонт скорее я открыл.

Мимо бабочка летела, спряталась под зонт?

Дети: Umbrella (амбрелла)!

Злючка – колючка: Смотри-ка, правильно!

Воспитатель: Goodofyou! Молодцы!

Во дворе игра в футбол, мы гоняем мячик?

Дети: Ball (бол)!

Злючка – колючка: Ух, ты, опять правильно!

Нарисую кораблю, море синей краской?

Дети: Blue (блу)!

Воспитатель: А потом раскрашу смело, солнце жёлтой краской?

Дети: Yellow!

Воспитатель: Ok!

Злючка – колючка: Поросёнок – озорник, раньше розовый был?

Дети: Pink (пинк)!

Злючка – колючка: Какие вы умные детки!

Воспитатель: Очень длинный поводок, у моей собаки?

Дети: Dog (дог)!

Злючка – колючка: Молодцы!

На кого щенок залаял, в клетке лев огромный?

Дети: Line (лайн)!

Злючка – колючка: Ну ладно, ладно, справились, получите за это первый фрагмент пазла!

Воспитатель: А что это, Злючка – колючка?

Злючка – колючка: Это же пазл!

Я нарисовала карту, чтобы вы смогли найти спрятанные подарки, если, конечно, вы выполните все задания!

Воспитатель кладёт пазл на определённый столик.

Злючка — колючка: А теперь следующее задание!

Какой недавно был праздник?

Дети: Новый Год!

Злючка — колючка: А что мы наряжаем на Новый Год?

Дети: Ёлочку!

Злючка — колючка: А мою ёлочку украсите?

Дети: Да!

На мольберте ёлочка Воскобовича.

Злючка — колючка: Но украшать мы будем по особенному – я запрещаю вашему воспитателю разговаривать на русском языке, если она хочет помочь вам, то пусть говорит по-английски!

А я буду следить!

Злючка – колючка следит, чтоб воспитатель не говорила по-русски.

Воспитатель подходит с детьми к ёлочке Воскобовича.

Воспитатель: Ну что, ребята, попробуем?

Дети: Да!

Воспитатель: Даша, takegreen! (пер. возьми зелёное).

Даша берёт соответствующий цвет и украшает ёлку.

И так со всеми детьми, всего 8 цветов.

Злючка– колючка: Да, признаю, вы, конечно, умные детки, возьмите второй кусочек пазла.

Воспитатель кладёт пазл на место.

Злючка — колючка: Вот с третьим заданием вы точно не справитесь, подходите сюда!

Дети подходят к столу, ИКТ игра на английском языку «Покупки», выполняют задание и получают третий кусочек пазла.

Злючка – колючка: У меня осталось третье задание, если вы его выполните, то получите последний кусочек пазла и я останусь без угощений!

Воспитатель: Не сердись, Злючка – Колючка, наши детки не только умные, но ещё и добрые! Мы обязательно поделимся с тобой!

Злючка – Колючка: Ага, посмотрим!

Вот вам последнее задание!

С помощью волшебного фонарика, вы должны узнать кто спрятался в подарочных коробках, но назвать нужно на английском языке!

Воспитатель: Давайте попробуем, myfunnykids!

Дети по очереди берут картинку, прикладывают к фонарику, называют по-русски, а потом по-английски животное, которое увидели.

При затруднении воспитатель просит помочь других детей.

Злючка — Колючка: Ну ладно, ладно, держите последнюю подсказку!

Отдаёт последний фрагмент, дети складывают пазл и получается большая подарочная коробка, в которой лежат леденцы в форме фруктов.

Неожиданно подбегает Злючка – Колючка, забирает коробку:

Воспитатель: Ты что, Злючка – Колючка, разве так честно?

Мы же выполнили все твои задания!

Злючка — Колючка: Вот вы всё время обзываете меня Злючкой, а вы хоть раз спросили почему я злая?

Дети: Почему?

Злючка – Колючка: Я тоже хочу учить английский язык как вы!

Воспитатель: Так бы сразу и сказала!

Садись и учи!

Это не сложно, это очень интересно, да ведь, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель: Присаживайтесь на стулья, мы сейчас научим Злючку – Колючку как по-английски называются фрукты,

Дети и Злючка садятся, воспитатель берёт из подарочной коробки по одному леденцу, дети называют по-русски и по-английски.

Воспитатель: Ну что, ты теперь не злишься, Злючка – Колючка?

Злючка – Колючка: Нет, я теперь совсем не злюсь!

Стоп!

Если я теперь не злая, значит, мне нужно поменять имя!

Ребята, помогите, мне выбрать имя!

Дети предлагают варианты.

Все берутся за руки и улыбаются друг другу.

Злючка – Колючка: Ребята, мне очень понравилось с вами, а вам понравилось?

Дети: Да!

Воспитатель спрашивает каждого ребёнка что именно ему понравилось.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 33 (395) выйдет
8 сентября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 32 (394) за 2025 год
Скачать Номер 31 (393) за 2025 год
Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год